95%
Ноябрь 5th, 2009читающих эти букафке запросто могут оказаться на месте героев .
И будут как миленькие выполнять требования чужой игры, куда оказались втянуты ПРИ ПОЛНОМ СВОЕМ СОГЛАСИИ. По поводу себя иллюзий не имею, и четко осознаю, что тоже вполне могу поступить именно так, вопрос только в обстоятельствах.
Считаю, стоит четко себе это осознавать.
Если поинтересоваться у взрослого человека, согласился ли он побегать голым в общественном месте – за, скажем, пятерку денег, то от иного можно и в торец выхватить. Но если подойти к вопросу правильно, 95% населения можно заставить делать ЧТО УГОДНО.
Я имею в виду – АБСОЛЮТНО ВСЕ.
Считаю, стоит не забывать об этом ни на минуту.
Сергей, рахмат за ролик


Ноябрь 5th, 2009, 13:11
Существуют методики которые позволяют любого человека заставить сделать все что угодно. Так что не 95 а 100. Психотерапевт один знакомый с семинара хитрого приехал. В шоке был. Шахидов подобным образом готовят. Даже инститктивный страх смерти пофигу.
Ноябрь 5th, 2009, 13:17
Отсоси прилюдно у директора магазина за классный ништяк – наверняка и на такое придурки найдутся !
Грустно стало.
Akr ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 14:42
Непременно найдётся. Не давно ролик показали, от которого я просто, извиняюсь, ахуел. Клуб и типа конкурс “кто возбудит паренька стоящего на сцене”. Ну вот какая-то деваха и того, возбудила. 3.14здец.
ss_18_satan ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 14:57
года 4 назад занесло меня каким то хреном в клуб Парк Авеню Диско. Так вот там такое, как я понял, норма. До сих пор вспоминаю и охуеваю
Ноябрь 5th, 2009, 13:18
про ролик:
в 2000 году, когда интернет в нашей глубинке только появился, пересеклись мы с интересным человеком – он (ни много ни мало), придумал интересную методику и защитил по этой теме диплом. Методика предотвращения попадания молодежи в тоталитарные секты. Мы его по линии отдела молодежи пригласили (тогдашний начальник был хорошим знакомым, потом его “ушли”). Приехал нормальный парень (как сказали бы в 40-е – двоих стОит), под 2 метра ростом, из Подмосковья (как это ни странно). Вобщем за 3 дня семинаров он эту методику разжевал нашим школьным психологам и соц.педагогам. Суть: до семинаров (а мне там пришлось присутствовать, т.к. я этого товарища размещал,поил и кормил) я думал,что вряд ли попадусь на разводку какой-нибудь секты. На семинаре узнал,что психологи не зря едят свой хлеб – есть ТАКИЕ технологии втягивания в нехорошее,что 95% нормальных людей полюбасу затянут.
ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 14:32
Не знаешь, где того интересного товарища материальчики посмотреть можно?
И гиде он сейчас.
Ноябрь 5th, 2009, 13:21
согласен с Serg (когда печатал свой коментарий – твой еще не прочитал). но выход из этой ситуации есть – не вестись на это изначально. если тянут за руку – бить в мягкое,чтоб следов не было.
Ноябрь 5th, 2009, 13:30
Как не смешно это звучит. Если идешь в место где есть опастность манипуляции, выпей грамм сто водки, если это возможно. :) Гарантии сто процентной нет, но заипаются манипулировать. :)
Serg ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 13:33
Плюс дай себе установку на иронию и юмор. Тогда шансов еще больше, что не охмурят.
nedochelovek ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 13:35
Ну и жвачку какую пожевать не забыть, а то ведь манипуляторы пальцами будут показывать, выставлять моральным уродом: типа, смотрите люди- с нами все и только алкоголики не понимают, что нужно делать!!!
ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 14:27
Твою мать…
Марсианин в предыдущем посте глотку надрывал, надрывал…
И все зря.
Serg ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 14:36
:) Дуализьм. Мать его…
d_bobb ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 14:30
наоборот, трезвые в поезде катать полюбасу не сядут, если не хотят.
WARPIG79 ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 14:30
Водовку не советую. Вещь двоякая. С одной стороны снижает реакцию на вводимый контент, с другой – усиливает эмоции. Можешь наоборот сильнее повестись.
При комплексном воздействии, не только на сознание, но и на соматические реакции опьянение может сыграть злую шутку.
Serg ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 14:37
Этот совет в основном для мало пьющих. Кто потдать любит может случиться нобород. У каждого индивидуально.
arc ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 17:22
serg правильно заметил – 100 г (не больше). очень рекомендую перед любым публичным выступлением за 20-30 минут.
kaktotak ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 16:26
если не ошибаюсь, твой совет – это третье следствие из аксиомы “стакан в лоб – и весь день свободен” ?
:)
Ноябрь 5th, 2009, 13:45
На МТВ шоу было где за 100 – 200 баксов народ жрал всякое дерьмо и голым бегал. Но это америкосы. А мы как всегда все самое гламурное от них и берем. Раньше за джинсы и жвачку продавали все. Сейчас остальное, за голым побегать.
Ноябрь 5th, 2009, 13:46
насчет жевачки все верно. а спорить с уличными зазывалами бесполезно, хотя есть один вариант – сходу ему говоришь,что знаешь историю и суть его секты лучше чем он. у них ступор возникает сразу. кстати, в порядке ликбеза – есть классические “10 вопросов вербовщику” – небольшая брошюрка, но очень полезная. кому надо – могу в личку скинуть.
Connal ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 13:57
Можно попросить брошюрку?
Alex-Grin ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 14:01
Присоединяюсь.
ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 14:28
Да, МКРС, будь добр, поделись.
Divshad ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 14:35
похоже это
cbapog ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 18:03
дадада, стойте и доказывайте вербовщику что он плохо. вы по отношению к нему будите вторичны, всё равно что стоять и доказывать чуду, желающему тебя грабануть – что он плохой.
будь первичным, ты принимаешь решения, не ведись на провокации (с) кочергин
ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 2:18
Проще (и, быть может, правильнее всего) в данной ситуации просто сказать человеку “Нет”.
blabla ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 4:38
Проще – вообще не разговаривать. И не останавливаться (речь об обычных “сектантах”)
ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 11:12
Ну, как бы, есть один нюанс.
Когда говоришь “нет”, показываешь человеку, что из вас двоих решения принимаешь ты. Если, конечно, это важно.
Ноябрь 5th, 2009, 13:58
А кстати никто не сможет подсказать литературу по методикам и техникам? Чтобы просто подготовленным к такому быть?
Serg ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 14:10
Я тебе ниже ответил. Глюкнуло.
Connal ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 17:24
Благодарю камрад
Ноябрь 5th, 2009, 14:02
На заре перестройки, чуть не пол-страны мочой лечилось. А вы говорите – раздеться …
ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 2:19
Я, вот, смотрю, Кашпировский снова на телеэкране. Сука, не к добру.
6043 ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 10:46
я тож оратил внимание, что перед теми смутными временами он тоже вовсю брыжал слюной на экране и тут через надцать лет вдруг вернулся в страну и сразу на экраны – звоночек четкий
Ноябрь 5th, 2009, 14:06
Всем доброго времени суток. Беркем тут назревает праздник один новообьявленный и вот я по этому поводу хочу встречно предложить тоже праздник – День Терпилы Голимого! (в народе просто, День Терпилы). Было бы прикольно контингенту почитать про такой день как он появился народные обычаи и приметы, гадания на Терпилу. Что нибудь этакое весело-злобное. Как ты смотришь на это?
remo ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 14:06
извенюсь за оффтоп – накипело
Беркем ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 16:17
Гадания на терпилу – это пятьбаллоф :)
MMMXLIV ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 16:45
Беркем, посмотри по цинку, может поздновато, но стали прозревать.
звиняй, за офф-топ, но вот направление хорошее.
VIT0470 ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 21:12
Поучительно, очень поучительно.
kaktotak ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 17:00
перспективы праздника выглядят так.
среди милиционеров: в каждом отделении по всей стране первого прибышего с заявлением потерпевшего встречают с хлопушками, бенгальскими огнями, и выдают ржавую банную шайку.
в криминальной среде появление праздника примут неонозначно: все-таки красный день календаря, а “красный” – западло.
среди мирного населения праздник будет отмечаться с размахом, массовыми гуляниями и концертами звезд эстрады. вечнонеседеющий Кобзон искренне и с теплотой в голосе будет говорить: “с праздником вас, дорогие терпилы. счастья вам, и достатка в доме кормящимся с вас”
remo ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 21:27
ну в криминальной среде этот правздник будет отмечен множественными тостами За Лоха. Типа так: “- Выпьем за Лоха – без Лоха жить плохо “
Skelter ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 5:23
“Без лоха и жизнь плоха”.
В слове лох во всех падежах (кроме именительного разумеется) ударение падает на второй слог.
PavOrlov ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 12:38
ЛОХ – ментовская протокольная аббревиатура периода 20-х годов “Лицо, ограбленное хулиганом”. Так что ударять можно по-вкусу.
Skelter ответил:
Ноябрь 8th, 2009 at 15:09
Ну я-то человек отсталый, как оно век назад было мне мало интересно. Всё больше как оно сейчас.
Взрослые люди “в теме” ставят на второй слог. Подростки и женщины – на первый.
Ноябрь 5th, 2009, 14:08
Ищи противодействие манипулированию. А лучше тренинги. Но здесь можно нарваться на строго наобород. Собери рекомендации от знакомых или специалистов потом выбирай. Но осторожно.
Ноябрь 5th, 2009, 14:36
Да, про брошюрку “10 вопросов вербовщику” – было бы полезно всем, как мне кажется.
(А чего оно мне пишет, что я комментирую слишком часто? Я вообще, можно сказать, почти никогда не комментирую)
Ноябрь 5th, 2009, 14:40
Технологии психологических операций ушли в массы :) Появилось много литературы (половина фуфло но все же), рекламщики, PR агентства, секты прочие нехорошие товарищи нарушают некогда стройную государственную монополию. :(
Если не быть сознательным параноиком всегда можно нарваться. В любом месте.
Да! Никто не гарантирует, что мы все уже и так находимся в состоянии измененного сознания. Перманентно, так сказать.
Serg ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 14:44
Паранойа форева рулит!!! :)
WARPIG79 ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 14:57
Увы, когда речь идет об отдельном человеке, его оборона может быть только пассивной.
Ответить психологическим воздействием зомбоящику, ты не сможешь :) Можно либо с ним не взаимодействовать, либо заведомо критически относиться ко всему контенту – пассивная оборона.
arc ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 17:26
А как же Сергей Юрьевич Беляков, из Таганрога?
WARPIG79 ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 18:20
:)
Как раз яркий пример туловища живущего в зомбоящике.
blabla ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 4:41
Почему только пассивной?
Можно активно бороться – начиная от замков и заканчивая просветительством. Все в ваших руках.
WARPIG79 ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 8:08
Просветительством? Среди себя самого? Да полезно, но это и есть пассивная оборона. Просветить зомбоящик тебе не удасться :)
Попробую объяснить доступнее. Для начала, обычная война, по тебе открыл огонь вражеский солдат. Ты спрятался в окопе – пассивная оборона. Ты открыл ответный огонь и уничтожил противника, или заставил отступить – активная оборона.
В информационной войне, у тебя нет контакта с врагом, только с боевой частью его оружия.
Ты не знаешь точно кто твой враг и воздействовать на него на информационном уровне не сможешь. Словно пехотинец по которому херачит дальнобойная артиллерия, о наличии противника свидетельствую только разрывы на твоей позиции.
Информационная война тем и хороша, что физически безопасна для агрессора и малозатратна. Зараженное нужным контентом население уничтожает себя за свой счет и даже способно заражать следующие поколения, постепенно приводя к деградации.
Стоит сомнению один раз появиться – от него уже никогда не избавишься :)
Ноябрь 5th, 2009, 15:32
Не удержусь запощу. Грипп не пройдет. Паранойя на марше!
Ноябрь 5th, 2009, 16:10
Не по теме, но ознакомится будет интересно. XXI ВЕК И БУДУЩЕЕ РОССИИ от Доменика Рикарди – известного канадского писателя.
kaktotak ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 16:32
уважаемый, чтоб не соврать, твоя ссылка на вышеозначенное интервью – уже 3я за последние дни.
mr.y ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 16:37
бывает, тема есть, кто читал – пропустит
Ноябрь 5th, 2009, 16:40
а мне кажется, что верующий человек, будь он хоть 10раз бараном, на подобное действо не пойдет. внутренний конфликт неизбежен. это я к тому, что антивирус от идеологического воздействия – наличие внутренней позитивной идеологии.
после стольких месяцев на “беркем.ру” – как я могу быть столь наивен? :)
Serg ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 16:53
Это задача любой религии. Закладывать внутреннюю идеологию. Можно создать религию где бегать голым это есть хорошо и приветствуется. Собственно их дофига было и есть. Потреблятсво, чем не религия. Храмы есть, проповеди есть (реклама), прихожане ходют в кассу заносют. Пророков пруд пруди. Чем не религия.
kaktotak ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 17:11
согласен. насчет бегать голым не слышал, но промискуитет – это было.
отсутствием Абсолюта.
Skelter ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 5:34
Здесь дело не в позитивной идеологии (кстати как она определяется, позитивность?) а в том что в традиционной религии ценности жёстко обозначены в явном виде: блядство – плохо, всё, точка, блядству нет оправдания.
У человека неверующего чётких ориентиров как правило нет, есть возможность вилять жопой: “блядство это конечно плохо, но ведь живём только один раз, и заплатят вон сколько, да и вообще один раз не пидарас”. Это у молодых особенно заметно, к зрелости большинство всё-таки какие-то принципы в себе носит.
Ноябрь 5th, 2009, 17:41
у нас в Ебурге есть такая весчъ:
В СТОК-центре раз в год проводится акция – на пять минут забегаешь в магазин одежды и напяливаешь на себя сколько успеешь. Одежда там хоть и нормальная по качеству, но по внешнему виду неуд.
Сегодня может уже и не проводят такую акцию, но лет пять назад была.
Ноябрь 5th, 2009, 18:17
А я тут седня включил зомбоящик и увидел, как Сикорский просит ввести в Польшу американский контингент, чтоб от России с Белоруссией защитить. Тоже прикольно.
Ноябрь 5th, 2009, 18:20
Защита от манипуляции – она очень простая.
Надо совершенно четко знать что тебе от жизни надо. Один раз хорошо подумать, разобратся в себе, и решить. И тогда никто и никогда не сможет тебя с твоего пути сбить, никакими манипуляциями. Потому что ты совершенно четко знаешь куда идешь.
ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 21:10
в цитатнег.
PavOrlov ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 21:41
Есть Путь. Он же и Цель. А идём мы все к одним и тем же воротам.
PavOrlov ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 21:46
А разобраться в том, что тебе от жизни надо это, так же, и первая задача манипулятора. База для дальнейшей конструкции.
blabla ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 4:45
я тоже скорее к Пути склоняюсь. Потому как от жизни надо постоянно разное (по мере твоего движения). Да и жизнью ведь ты не распоряжаешься, как с нее спрашивать?
Ноябрь 5th, 2009, 18:34
Цитата: “Но если подойти к вопросу правильно, 95% населения можно заставить делать ЧТО УГОДНО. Я имею в виду – АБСОЛЮТНО ВСЕ. Считаю, стоит не забывать об этом ни на минуту.”
Верно подмечено. Но есть и оборотка, и она выглядит так:
“Если ТЫ подойдёшь к вопросу правильно, 95% населения МОЖЕШЬ заставить делать ТО, ЧТО ПСЧИТАЕШЬ НУЖНЫМ. Не забывай об этом ни на минуту.”
Остаётся добавить – ВЫРАБАТЫВАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД.
PavOrlov ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 21:25
Власть вообще – способность одного объекта определять поведение другого. Методики, наделяющие этой способностью давно известны и практикуются.
AK65 ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 10:15
Чтобы заставить 95% делать правильное тебе придётся затратить в 95 раз больше усилий.
Только на блядское развод простой на раз, а на хорошее – пинать надо непрестанно всю дорогу.
PavOrlov ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 12:24
А когда было по-другому?
Ноябрь 5th, 2009, 18:41
Так не ново это. Евросеть ещё вон когда начало народ просвещать:
Ноябрь 5th, 2009, 18:43
И это ведь боеспособное население, в основном на картинке молодые рожи, блять.
Думаю в бонусе: “поебись в жопу и выйграй 100 тыш их были бы сотни”
О каком будущем завоевании речь, оно случилось и уже давно, пушки с ракетами на хуй не нужны.
Ноябрь 5th, 2009, 19:16
Вспоминается недавняя тема “про шариат”, там ещё присутствовала милая фотография из Австралии, где австралийцы, необремененные одеждой завтракали.
Ну и где разница между теми австралийцами и этими “дорогими россиянами”?
Так что полным ходом приобщаемся к культурным ценностям!
Интегрируемся в цивилизованное сообщество!
А и правильно, хватит – тоталитаризм закончился, гуляй рванина!
Partagas ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 19:28
Забыл добавить по городу Коломне.
Во всем как всегда виноваты пиндосы, скинхеды, чурки, ислам, кровавая гэбня, менты, Сталин, коммунисты, москвичи, водка, свиной грипп, гмо-продукты, эмигранты и т.д. и т.п.
Для сравнения с австралийцами и жителями г.Коломны.
Вот ещё фотография людей в одних трусах на Красной площади(!):
Вот не могу понять, они наверное тоже разделись потому, что им конечно же не хватало жвачки и джинсов со сникерсами? Наверное, именно поэтому.
Ноябрь 5th, 2009, 19:40
На счёт обстоятельств согласен. Если ствол к голове моего сына приставят…сами понимаете. Но в ролике – обычные животные инстинкты. Главный лозунг какой? Продать выгодно, вот и подвернулась животинкам возможность продать своё,чаще всего, на хуй никому не нужное тельце. С детства не люблю массовую суету. Да и параноидальный склад ума не позволяет вестись на всякую херню, правда паранойя, возникшая по ходу жизни, поддерживается на должном уровне постоянной практикой… Смотри на попытку манипулировать тобой со стороны, помогает, ну и встречные вопросы сбивают темп атакующего,и нарушают логические построения… Но главное, чётко уяснить себе: КТО ТЫ ЕСТЬ ПО ЖИЗНИ…. И НИЧЕГО НЕ ПРИНИМАТЬ НА ВЕРУ.Не можешь противостоять,соскочи на фразе : “Я подумаю” ну , или как-то иначе. Паскудное,чувствуешь НУТРОМ,этакий общий дискомфорт, вроде наёбывают,а где ,понять не можешь. Если нет времени обдумать,проанализировать, лучше использовать принцип: “Вероятность равна событию” и заблокировать контакт.
ИМХО. Иногда всё зависит от мастерства манипулятора, но МАСТЕРОВ,- единицы.
Ноябрь 5th, 2009, 19:45
А я вот что подумал – что эти люди способны сделать СО МНОЙ, если их как следует мотивировать – глоток воды, последняя банка тушенки, теплая квартира с печкой?
Моральные рамки упали окончательно, в религию играемся понарошку. Толчок – и люди превратятся в ревущих скотов, готовых на все ради глотка жизни.
А что сдержит?
Хватило бы самому мужества умереть достойно, не грызя глотку ближнему и не валяясь в ногах, выпрашивая жизнь.
ответил:
Ноябрь 5th, 2009 at 22:00
как что? съедятс :)
ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 2:30
Поживём ещё. Не комильфо нам умирать раньше наших врагов.
Ноябрь 5th, 2009, 19:50
А вот здесь , Беркем, никаких денег не надо.
Все на чистом энтузиазме.
ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 2:34
Они боролись с Системой (с)
Ноябрь 5th, 2009, 20:44
OFFтоп: Мужики, понимаю, что это не allboxing.ru или типа того, но все же за Федора надо поболеть, а? Очередной бой
Как сообщает сайт Первый канала 8 ноября, в воскресенье, в 23 00
ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 2:35
Битка ссылая.
nedochelovek ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 8:45
Извиняюсь, конечно – брал отсюда может они перемещения отслеживают нормально.
Ноябрь 5th, 2009, 22:40
Замечательный пример того, чем отличается блядь от человека:
Человек сказал бы: “вероятно, можно меня заствить делать так-то и так-то. возможно, есть такой уровень давления, при котором я ОХОТНО СОГЛАШУСЬ на любую мерзость, хотя еще вопрос, смогу ли я сохранить свое “я”, на такое соглашаясь. но пока я физически способен сопротивляться, вы со мной такого не сделаете.”
Блядь говорит просто: “И я тоже так могу – а че такого? Вопрос лишь в цене и (ой, блин) обстоятельствах..”
Думайте, граждане “не имеющие иллюзий”.
ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 2:12
Беркем:
> Но если подойти к вопросу правильно, 95% населения можно заставить делать ЧТО УГОДНО.
elte-igel:
> вероятно, можно меня заствить делать так-то и так-то. возможно, есть такой уровень давления, при котором я ОХОТНО СОГЛАШУСЬ на любую мерзость
В чём разница, друх? Походу, только в самопозиционировании. У Беркема:
> По поводу себя иллюзий не имею, и четко осознаю, что тоже вполне могу поступить именно так, вопрос только в обстоятельствах.
а ты о себе тактично умалчиваешь.
Беркем ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 14:30
На малолетнего долбоеба время тратишь.
ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 15:55
Бывает трудно унять в себе Макаренко (с)
Гы.
ответил:
Ноябрь 7th, 2009 at 5:36
Ну разумеется.
Не нужно тратить время на просмотр “ролегов”, для начала. Мало ли, кто какое дерьмо пришлет?
Во-вторых, “человеку” не стоило бы репостить откровенное дерьмо. По минимальному размышлению.
В общем, для любого человека очевидно, что размножать следует хорошее, а не хуевое, даже если с комментариями “ах какая гадость”. Для последнего есть телеящик, который вполне справляется, достаточно кнопку нажать.
В третьих. Если чутка подумать, – а зачем же честному пацану публиковать ссылку на дрянь? Ну конечно … да нет, неправда. Но все же, на чью, по факту, мельницу – вода?
“Имитация патриотизма”, господа камрады, нынче довольно неплохо продается.
Ноябрь 6th, 2009, 0:55
офтоп: как нелепо работают на тему сущ нло, давно так не смеялся, спилберг отдыхает, вместе с земекисом
Ноябрь 6th, 2009, 3:24
К примеру, за публичное оголение хера дают миллион евро.
Мне безумно интересно посмотреть здесь на того, кто отказался бы.
Дело не в человеке, дело в цене.
Откажутся лишь единицы, у к-ых таких миллионов много и кроме этих денег есть все, что им нужно в жизни.
Беркемовских 5% “нормальных” в реальной жизни окажутся максимум одним процентом.
blabla ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 4:54
Я откажусь. равно как и от 10\100\1000\и так далее.
Это ведь просто – это не твое и ты это не заработал – какая разница за что их будут давать?
Это как типичная логическая ловушка – типа ” я никогда и низачто не сделаю … (подставить по желанию) и тут же оговорки – но если мою семью возьмут в заложники\будут угрожать взорвать Землю…. ” Люди хотят верить в хорошее :)
Skelter ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 5:39
> Дело не в человеке, дело в цене.
То есть ты и в рот возьмёшь, дело лишь в цене?
Я правильно понял?
Griffon ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 7:45
Если тебе предложат взять в рот, а в случае отказа твою малолетнюю дочь отдадут десятку негров?
Severdin ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 9:17
А ты уверен, что спасешь её этим?. Тогда ты наивен. Не бывает “один раз – не пидорас”. Бывает как раз наоборот. Если тебя опустили, то не остановятся на этом и при любом раскладе твоя дочь окажется у негров. А вот “мертвые сраму не имут”.
Griffon ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 9:25
Большинство людей в подобных обстоятельствах наивны, и предпочитают цепляться за тень надежды.
Меньшинство постараются использовать выиграное время для того, чтобы, например, убить ребенка своими руками без мук.
Я в таком не был, и не дай бог никому.
Skelter ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 10:55
Ай, как народ раскрывается!
/Открывает блокнот, аккуратно записывает/
Griffon ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 13:56
Камрад, первым раскрылся ты, спросив конкретного человека: за сколько он возьмет в рот.
Если уж на то пошло, то если захотят, чтобы ты взял – спрашивать не будут, и перед выбором ставить не будут. Просто загнут силой.
Skelter ответил:
Ноябрь 8th, 2009 at 15:20
Где?
Покажи пальцем где я “спросил конкретного человека за сколько он возьмёт в рот”.
Нехорошо, камрад. Не надо сочинять за собеседника.
Если уж на то пошло то что пошло и куда пошло? Ты понимаешь о чём вообще речь шла или так, о своём зашёл попиздеть?
Griffon ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 14:20
И еще, если ты думаешь, что самое страшное, что может случиться с человеком – это когда он берет в рот, то жизнь готовит тебе еще очень много неприятных сюрпризов.
PavOrlov ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 7:02
Цитата; “Мне безумно интересно посмотреть здесь на того, кто отказался бы.”
Здесь можно посмотреть только коменты. А в зеркале его не видно?
Skelter ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 10:51
Тот кто в зеркале, очевидно, не отказался бы.
Вообще, когда человек произносит что-то за всех, это каждый раз выглядит смешно. Потому как на деле он всего лишь сообщает окружающим о себе.
Ноябрь 6th, 2009, 5:38
Я немножко фильмы монтирую, ну, свадьбы там, бар-мицвы всякие. Ну и в один прекрасный день поступило предложение за тройную цену порнуху монтировать. Я в общем отказался тут же, но занимательно было потом покопаться в своём ушатике помоев на плечах: что я передумал за эти пять секунд пока рожал ответ?
Было забавно. Оказывается, пронёсся просто ураган мыслей, планов и тому подобной хуеты. Я тут же нарисовал себе безоблачное будущее: что куплю и какие долги сумею раздать с таких-то заработков и что накоплю денег на следующий учебный год. Потом маленький-маленький человечек, который вечно тонет в ушате говна на моих плечах, пискнул: “Запомоишься!”, – и его немедленно захлестнуло набежавшей смрадной волной: “Похуй! Не снимаюсь же!”
Это редкий случай когда победил человек, а не говно, но вот что беспокоит. Ведь я сидел на стуле сытый, здоровый, мне было тепло, я не был подавлен морально, предложение монтировать порнуху было выдвинуто бездарно, без огонька. В таких-то условиях легко оставаться человеком. Беспокоюсь, смогу ли удержаться если условия будут немножко иными, если предложение поступит от грамотного человека, умеющего предлагать и получать согласие.
PavOrlov ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 7:14
Помогает взгляд на деньги как на военную добычу. То что предлагают вразмен – не интересно. Прикольно было бы забрать всё из этого гипермаркета просто так, весело дав этому крикливому менеджеру в бубен, а потом просто так и раздать (ну нафига одному столько барахла?).
Griffon ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 7:30
И много в жизни ты брал военной добычи? И, напоминаю, если все забрать “просто так”, то это является уголовно наказуемым деянием, не важно раздашь ты это все потом или сложишь в мешки и утопишь в проруби.
PavOrlov ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 8:28
Если много – это больше чем нужно, то да, бывало, и не редко. Про деяния я в курсе – сам адвокат. С наказуемость же всё совсем не так просто.
Griffon ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 8:43
Это да, если раздать тем, в чьи обязанности входит наказание, то его порой можно и избежать:)
PavOrlov ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 8:50
Абсолютно верно.
Беркем ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 14:28
Это фточку. Сколько гавна сделано только из соображения “ну и хули, что именно я откажусь? все равно кто-то подскочит и сделает, и выгода пройдет мимо меня, такого блять прынцыпиального”
Ноябрь 6th, 2009, 7:41
Ключевой момент в том, что одни соглашаются добровольно за вознаграждение, а других нужно заставлять под угрозой. Это как слить тайну за штуку баксов, или расколоться под пыткой.
PavOrlov ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 8:32
Это называется – мотивация.
Griffon ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 8:41
О чем и речь. Вся проблема – в подборе мотивов под конкретного индивида, и тогда согнуть можно кого угодно, кроме покойника.
PavOrlov ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 8:47
Верно подмечено. У покойника нет мотива. Что касается “подбора мотивов”, то ничего подбирать не надо – они есть у всех. Это ровно те клавиши, на которых вся музыка и играется. Если пианист опытен. Чаще же играют “собачий вальс” одним пальцем – как в предложенном к просмотру ролике. Этого добра я богато бачил.
Griffon ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 9:01
Индивидуальный подбор – это для оставшихся 5% из заголовка новости.
PavOrlov ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 9:24
Именно. Менеджер (как и политик) вынужден работать по площадям – целевым группам. Цель диктует средства (и методы). Индивидуальная обработка удел других специалистов.
Ноябрь 6th, 2009, 9:00
Мб ролик – вирусная рклама?
Ноябрь 6th, 2009, 10:33
Divshad дал правильную ссылку на “10 вопросов сектанту”. Именно про этот материал я говорил.
Любому человеку этой инфы вполне хватит для простейшей защиты от назойливых вербовщиков.
оффтоп
про Федора Емельяненко
Официальный сайт
Самое удивительное,что в рф его знают меньше чем в японии. японцы не поленились послать корреспондента в поезде через всю нашу страну для таких съемок. а это ведь живой пример ПРАВИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, при этом еще и скромного.
Ноябрь 6th, 2009, 12:11
А знаете, что еще расстраивает? С этими-то ублюдками, которые в труселях рассекали, все понятно и говорить в общем-то не о чем. Но почему это все блядство спокойно наблюдали взрослые люди, не желающие принимать участия в балагане? Замечу, некоторые из них пришли с ДЕТЬМИ. Нормально? Понятно, что можно развернуться и уйти, можно не обращать внимания, но неужели никому не пришло в голову попытаться хоть как-то изменить ситуацию? Ну ладно, дать в морду менеджеру, насовать по почками раздетым парням с упаковками нарезки в трусах и выгнать на улицу девок “как есть” – это можно и самому влететь запросто. А вот позвонить в милицию и пожалиться, что вот в таком-то магазине среди бела дня граждане хулиганят, а здесь вот женщины и дети – че, никто не додумался? Для начала. А потом уже можно было этот магазин по-разному дальше чмырить – насылать санинспекторов, налоговую, комиссию по правам потребителя и прочих милых людей – наверняка у жителей окрестных домов знакомые самые разные, можно было бы устроить хозяевам бардака веселую жизнь. Нет, блядь, все будут сидеть и в интернете писать что “это пиздец” или “нуачо, я бы тоже так смог”…
Беркем ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 12:33
“Позвонить в милицию”, то есть ПРИЗВАТЬ К ПОРЯДКУ – не могут не оттого, что ссат или еще чего нибудь. Им это ТУПО НЕ ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ.
kapri ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 13:49
Да это понятно. Оттого, что стремно чето самому делать, никому не насовали по башке и не подожгли к чертовой матери этот бардак. Но если стремно РЕАЛЬНО вмешаться (что в каком-то смысле логично, потому что у всех жены, дети и вообще глупо садиться из-за кучки ублюдков), то хотя бы легально бороться с такой фигней почему никто не додумался? Поражает просто…
kapri ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 13:51
Да это понятно. Вот по голове никому не насовали и не подожгли к чертовой матери этот бардак именно потому, что всем стремно (что в каком-то смысле логично, потому что у нормальных мужиков, как правило, жены, дети и вообще глупо было бы садиться из-за кучки ублюдков). Но почему НИКТО не додумался хотя бы легально подгадить уродам?
kapri ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 14:04
Глюк какой-то, то они вообще не отправляются, то сразу два появилось. Сорри.
PavOrlov ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 13:06
То есть отреагировать как государственный житель, обнаруживший в конкретном месте этого государства (стоящего на страже интересов этого жителя) бардак вместо магазина? Дело в том, что государство стоит на страже интересов этого бардака, а не жителя, вот ведь в чём прикол-то. Поскольку люди об этом знают, то в ментовку не звонят (за редким исключением). Такой вот русский гандизм.
PavOrlov ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 13:21
А пиздец будет. Потом.
kapri ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 14:08
Тов.Орлов, “знает” – это когда пришел, обнаружил бардак, позвонил в милицию, а ему там сказали, что никуда не поедут, потому что проведение рекламной акции было согласовано во всех соответствующих инстанциях. А пока никто даже не попытался так сделать, скорее “думают, что…”.
PavOrlov ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 14:31
В моём обозримом пространстве знают все. Одни – потому что звонили, другие – потому что звонили им (всякие менты и т.п.), третьи – потому что их и “Призывали к порядку, четвёртые – потому что наблюдали эту картинку в динамике.
PavOrlov ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 14:33
Исключение – дети лет до четырнадцати. И то не все.
ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 17:58
А вот позвонить в милицию и пожалиться, что вот в таком-то магазине среди бела дня граждане хулиганят, а здесь вот женщины и дети – че, никто не додумался?
===============================
А вот знающим – вопрос. Вот частный магазин – рассекать по нему голым с разрешения хозяев это хулиганство или нет?
Yarda ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 21:11
Друг :)
Если голый – да. Статья 20.1 – Мелкое хулиганство.
Т.к. любой магазин – это общественное место.
Конкретно в ролике нарушений нет. Да хоть в -20С по улице в плавках: закаляюсь.
Это не совет, комрад :)
Partagas ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 21:53
На территории частного магазина (ресторана, кинотеатра, бани, частной фабрики, завода, овощебазы, рынка и т.д.) действут все законы РФ.
УК, КоАП, КЗоТ.
Магазин может и “частный”, но находится он на территории РФ.
И всё равно, чего там хозяин “разрешает” или нет.
Вот это вот “разрешает” вполне может в протоколе превратится в “организатор”.
Это ст.20.1 КоАП РФ, как и сказал Yarda.
Но там нет поправок на то, что, мол, “только если голый”.
Основное там – “нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу…”.
Явное неуважение к обществу было? Было.
Дети на это смотрели? Смотрели. Вся страна посмотрела в итоге.
Надо было вызвать ментов.
Хозяина, коллектив магазина, участников этого блядства – всех в суд.
А судья шоб заебашил “наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток”.
/…размечтался я что-то сегодня…/
Yarda ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 22:09
Нет, до суда не дойдёт. Не было “явное неуважение к обществу”.
Чистые (немаркие), не воняют.
А как, если в валенках на пляже?
Yarda ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 22:38
Блин, не могу найти. Было уже здесь (у Беркема) про блядей на сцене с голыми сиськами.
Типа конкурс. Где-то полгода назад.
Более показательно, имхо.
Partagas ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 23:10
Это где “за ноутбук”? Ага, я тоже искал. Там вообще пиздец!
Partagas ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 23:08
Было, было. И ещё какое неуважение.
Об этом вся эта тема и куча каментов к тому ролику по всему инету.
Так и вижу передовицу в “Правде”:
“…где прошла так называемая акция по возбуждение низменных потребительских и стяжательских чувств людей! Людей побуждали к публичному раздеванию – к публичному позору.
В обмен на просроченные продукты питания и китайский ширпотреб люди должны были унизиться и раздеться до нижнего белья. И всё это на глазах других граждан, и всё это на глазах детей!
Явное унижение человеческого достоинства, явное неуважение к обществу, к морали, к сложившемуся укладу жизни не осталось без внимания как правоохранительных органов, так и общественных организаций, церкви…”
Ну, если и не передовица, то /опять начались мечты/ – нормальный судья примерно тоже самое скажет устно всем фигарантам. Прежде чем огласит приговор и припаяет по пятнадцать суток.
И таким образом создаст ПРЕЦЕДЕНТ.
Как для судебной системы – на этот случай, и на данное судебное решение смогут потом опираться другие судьи в схожих ситуациях.
Так и для последующих “хозяев частных магазинов”, которые захотят замутить у себя подобные “акции”. Они будут знать, что закончится всё это блядство пятнадцатью сутками в обезьяннике.
А в валенках на пляже можно наверное. Если просто так напялил, ну посмеются люди, покрутят пальцем у виска, может кто неотложку вызовет даже.
А вот если замутить акцию “надень валенки и покажи пиписку – получи сто долларов”, то совсем другой коленкор будет.
Как по мне, так примерно так всё и выглядит. Но я йурист только краями, тут есть профессиональные товарищи, может у них спросить , не знаю.
Ноябрь 6th, 2009, 12:16
По поводу ответа на предложение,от которого нельзя отказаться,лучше не зарекаться.
Ноябрь 6th, 2009, 13:57
Беркем, тебе про майора рассказали уже?
Беркем ответил:
Ноябрь 6th, 2009 at 14:24
Да, читал уже.
Ноябрь 7th, 2009, 17:32
камрады, а откуда пошла цифра 95% ? догадываюсь, что с сайта Гоблина, но может есть более глубокие источники? дело в том, что я тоже про неё слышал, но с другого конца – один из двадцати.
просветите, кто знает.