Born to be free (новости культуры)
Март 21st, 2010
Украину на международном песенном конкурсе “Евровидение-2010″ представит певица Alyosha. Певица исполнит песню Born to be free.
Рахмат за цынк камраду Сергею


Украину на международном песенном конкурсе “Евровидение-2010″ представит певица Alyosha. Певица исполнит песню Born to be free.
Рахмат за цынк камраду Сергею
Вам надо войти чтобы оставить комментарий.
Март 21st, 2010, 1:37
это телка или все-таки алеша? :)
07_08_1972 ответил:
Март 21st, 2010 at 7:31
Напоминает курносых чудищ изфильма “Машина времени”.
Март 21st, 2010, 1:44
Ебло как спермы наглоталась.
kollege ответил:
Март 21st, 2010 at 2:37
ТИХО. Алёша смотрит на тебя как на говно.
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 3:05
Да, надо быть тише. Иначе Алеша подумает что я говно и сьест меня.
Johnson ответил:
Март 21st, 2010 at 3:35
Завсегдатай демотивэйшн.ру детектэд!!!
kollege ответил:
Март 21st, 2010 at 5:40
У КАЖДОГО ЕСТЬ ДРУГ
портящий сообщение.
Март 21st, 2010, 1:47
Транс штоль?
Март 21st, 2010, 1:52 смотрит здесь
/мурлычет на известный мотив/ Мы начинаем хохлосрачъ, тра-ля-ля, тра-ля-ля.
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 2:03
Не радуйся, мы ничем не лучше.
ответил:
смотрит здесьМарт 21st, 2010 at 3:45
/смотрит удивлённо/ А как же билан-чемпион?
/гордо/ Не говорю уже за мосье кобзона и мадам певзнер.
/продолжает радоваться/
yoda ответил:
Март 22nd, 2010 at 2:12
У билана бы пару буковок первых поменять
Март 21st, 2010, 2:03
Да вроде баба.
А может Alyosha – это фамилия такая?
У меня, например, есть знакомая по фамилии Андрейко.
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 2:03
Есть еще “певица” Максим.
Johnson ответил:
Март 21st, 2010 at 2:08
Точно! Сценический псевдоним!
ответил:
Март 21st, 2010 at 2:51
Она, кстати, стала певицей года!!!
ответил:
Март 21st, 2010 at 2:52
Забыл, видео приложить:
07_08_1972 ответил:
Март 21st, 2010 at 7:49
Бля, реально Нойз красавчик! На ходу и влет исполняет. Вот что значит дано человеку от бога.
harmonix ответил:
Март 21st, 2010 at 11:48
Ну.. Есть у музыкантов поговорка такая, что “лучшая импровизация – это подготОвленная ипровизация”.
То что он “с ходу” вот так – имхо исключено.
07_08_1972 ответил:
Март 21st, 2010 at 15:46
Да нихуя! Найди на ютубе Нойз пор Билана
harmonix ответил:
Март 22nd, 2010 at 9:17
Все эти “нойзы” ТЩАТЕЛЬНО готовятся заранее. У каждого рэпера есть набор клише (готовых заученных до дыр фраз, четверостишей и т.д.), которые он потом тусует как кубики во время таких вот “импровизаций”.
Никто не говорит, что это легко и просто, но и охуевать слишком тоже не надо – волшебства тут особого нет – всё это достаточно спокойно репетируется и отрабатывается.
Хотя определённый талант всё равно конечно нужен, с этим я не спорю.
Март 21st, 2010, 2:09
а мне похуй эти клоуны
Март 21st, 2010, 2:16
глянул сюда-
баба как баба, квин в живую мочит, фон хороший..
вопрос один, зашто спасибо камраду сергею? за бдительность в непрерывном потоке новостей шоубиза? иле всётаке пластическая хер-ургия начала творить чудеса?
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 2:23
Ты на самом деле не понимаешь, что означает девочко-хохлушко, “мочащее вжывую квин” – на Украине, в городе Донецке, по английски, для русско-украинской аудитории?
staska78 ответил:
Март 21st, 2010 at 3:06
под сугубо патриотическим соусом это не есть хорошо. мало того, это развращает сегодняшнюю молодёжь, показывает, на каком языке, где, и чьи песни поёт это олёшо. это маленькое отражение надвигающегося БП, и всё такое…
НО! как имеющий в прошлом отношение к музыке(а не к фауне, как ты любезно подметилъ) , имею сказать вотшто. вопервых виавэчемпионз скажем прямо не шедевр, и поёт её откровенно скажем педараз. но вот как быть допустим с нашими оперными певцами, поющими на испанском, или итальянском в центре столицы?
не в языке сила исскуства. талантом можно выразить больше. ещо раз повторюсь- АНАЛогий с меръюри я ща не проводил ниразу.
вовторых. голос у бабы сильный. ведёт себя уверенно, выглядит вроде ебабельно, и подходя с позиции, “уж есле ничо не может, пусть хоть так” , разве нельзя оправдать сии потуги “прославить” великую вукраину?
втретьих. ну не было в советском союзе боле-мене раскрученой песни про то, што “мы все чемпиёны”. а еслеб была, думаешь её бы не спели?
вчетвёртых. беркем, аватара канеш пачотная, речи нет. а можно красненьким, и в рамочку?
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 3:21
Шоб не мешать техническое с музыкальным: “подметил” – не “придумал”, и что было – то было. Где-то такое остается без последствий, в других местах за такое бурно поощряют, где-то в качестве реакции отбивают потроха. Тут – вот так.
Что виавэчемпиона – не шедевр, это да. А вот, к примеру, Богемская рапсодия – та уже ближе к шыдевру, но с точки зрения выражения талантом разных смыслов – они однохуйственны, и как бы второе не похужее, ибо больно уж близко к шыдевру.
Ровно то же самое относится к “какбэклассическому” вокалу. То, что он отмечен эдакой патиной традиционности, ни разу не делает этот сорт медиаконтента желательным к употреблению гражданами именно НАШЕЙ страны, ибо сам понимаешь – начинается с миккимаусов, продолжается терминаторами, а кончается полным отсутствием национально-культурной идентичности. Чему, собственно, и является ярчайшим примером и помянутый тобой ролик, и факт позицыонирования мисс Свиное Эбло в качестве достойного для потребления образчика музкультуры.
alxg ответил:
Март 21st, 2010 at 3:30
Евровидение – это метод селекции усредненных европейцев.
Самый стандартные и безликие получают первое место. Этому процессу в помощь – телевидение и радио. Пройдет еще десяток лет, и хуй отличишь, украинское радио это, или немецкое или шведское.
Окссе ответил:
Март 21st, 2010 at 9:41
А помнишь как финская урод-метал группа выиграла? Такие “самые стандартные и безликие” уэвропейцы.))
alxg ответил:
Март 21st, 2010 at 17:48
Не помню, евровидение не смотрю, телевизора у меня нет, радио нет.
Окссе ответил:
Март 21st, 2010 at 22:29
Били?
alxg ответил:
Март 21st, 2010 at 23:29
Нет, мой моск схавал компутер и отключил опции телевизор и радио
staska78 ответил:
Март 21st, 2010 at 3:57
титул “мисс свиное эбло” это уже перебор. она блондинка беркем, ей не понять того, что она делает, и грамотно паяснить ей видимо некому. но есле грамотно(!) паяснить, есть вероятность что она положит микрофон аке партбилет, сменит стринги на панталоны, и броситца добровольцем на восстановление саянки. в этом контексте “свиное эбло” не перестанет быть таковым.
“…ибо сам понимаешь – начинается с миккимаусов…”
в йепонии говорят чебурашку больно любят.. понимаю, всеми средствами отстоим курилы..
“…продолжается терминаторами…”
пропатченый ремейк на кощея бессмертного неболе
“…а кончается полным отсутствием национально-культурной идентичности…”
всё оно канеш верно, согласен. но тогда получаетцо што прошлогодняя эта.. как её там блять.. кароче песня “мамо” у неё была. тут вроде с идентичностью всё в поряде получаетцо штоле?
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 4:08
По свиному эблу коллизия. То есть ты прав, не стоит так, но есть и другой аспект – эбло разрушает стайные паттерны в головах моего народа. Вред наносит, причем эта деятельность является составной частью инициативы врага моей страны. За участие в таком – лично от меня справедливости дождаться трудно, тут уже переключатель “свой – чужой” упал, и отношение однозначное, без полутонов.
Видишь ли, факты – упрямая вещь: эбло в стрингах головы моих соотечественников ебет, а не саянку чинит.
За чебурашку – ну чо тут скажешь, у них вроде как такой пиздец с чебурашками, что даже мы еще как-то нормально на их фоне выглядим. Так что японцы тут пример скорее такого рода: “и до этого докатимся”
Про “мамо” – ниче плохого сказать не могу. Но не в теме – и слышал урывками, и текста не читал.,
staska78 ответил:
Март 21st, 2010 at 4:16
есле уж ЭТО эбло, то как раскрасиж лик новодворской иле батуриной?
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 4:19
Хто ж мне дасть. Я ж быдло, мне положено хавать и радоваццо.
07_08_1972 ответил:
Март 21st, 2010 at 7:39
Ебло конечно, причем рельсой переебеное, ты просто девок нормальных не видел наверное.
Егор ответил:
Март 21st, 2010 at 10:27
Канешн эбло! Нам подавай мосластых моделей с походкой бодрых верблюдов. Разве имеет право петь женщина, не соответствующая каконам голливудской красоты?
07_08_1972 ответил:
Март 21st, 2010 at 10:51
А я разве про пестни ее женские хоть словечко замолвил, камрад? Ебло, говорю у нее перекошенное, как у мутанта из пробирки! Resident Evil, часть 1, главный злодей.
disabled ответил:
Март 21st, 2010 at 13:23
Дак чего же – можно и про песТни добавить…
Тут камрад ссцылочку звбросил на исполнение We Are The Champions этой самой Алешей.
ОРАТЬ блондинкО туго умеет.
Петь – нет.
Есть такая мааахонькая штучка, котоая ч0тко отделяет ПЕВЦА от “певца” и называется эта весчь “звукоизвлечение”.
Вообще – в 99% случаях людей, имеющих природный голос – этому УЧАТ. в редких случаях у певца бывает природная школа.
Данной барышне ни первое, ни второе – не угрожает. (во-первых, ноа и так уже все умеет/знает, а во-вторых – Бог не дал)
Более того, если она и далее будет ТАК “петь”, то карьера ее из миньетно-музыкальной довольно быстро перейдет в просто миньетную – про причине утраты голоса.
Впрочем – уже писал – для Еурожоповидения – самое то!
alxg ответил:
Март 21st, 2010 at 17:53
Кто сейчас кого учит? Сейчас не учат певцов и не равивают таланты, а “раскручивают проекты”?
Результат соответствующий – проекты раскручены, пев(и)цы не обучены.
alxg ответил:
Март 21st, 2010 at 17:50
Вон Жанна Агузарова – если у нее голос хороший, – конечно пусть поет. (Только она чего-то не поет уже)
То есть тут все просто:
Или голос, или литцо с фигурой.
А когда ни того, ни другого, шо за нах?
3BeP ответил:
Март 21st, 2010 at 18:00
staska78> она блондинка беркем, ей не понять того, что она делает
Этот мем про блондинок – вредная шутка, не надо её повторять. А то некоторым начинает казаться, что блондинки действительно дурнее брюнеток, шатенок, рыжих и бритых налысо. К тому же Аллёша, как мне кажется, не натуральной окраски.
Vinlander ответил:
Март 21st, 2010 at 6:40
Проблема не в наличии миккимаусов/терминаторов, а в том что отечественный продукт смотрится крайне блекло на фоне этих самых миккимаусов/терминаторов. Это как с армией – если не будет своего, то будет чужое.
alxg ответил:
Март 21st, 2010 at 2:44
Когда одна девушка начинает петь цоя, другая – квина, а третья – кобейна – хуйня получается.
Талантливые пев(и)цы поют сами себя.
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 2:59
“Когда одна девушка начинает петь цоя, другая – квина, а третья – кобейна –”
– на выходе получается цоеквинокобейновая страна, в которой живется очень квинокобейново.
Егор ответил:
Март 21st, 2010 at 10:38
Да-да, Шаляпин с детства только свои песни пел. И Русланова не смела исполнять ничего, кроме своих “Валенок”. В этом кроется высший смысл и первородная справедливость копирайта – каждый должен петь только свое.
/Опасливо оглядывась, предаюсь крамоле – затягиваю написанную не мною Песню о Сталинской конституции/.
ответил:
Март 22nd, 2010 at 13:58
Эй мужики, вы чё офигели. Разве не видно, что на фото раскрашенный мужик. Всё окончательно у народа компас сломался. И вы ещё хотите не блятское общество.
Март 21st, 2010, 2:26
Как-то так получается, на радио и ТВ лезут какие-то певицы мужского и женского пола – бездари – отдельно,
талантливые исполнители – их много, они поют отдельно, про них мало кто знает.
Причем часть наших украинских бездарей как-то умудряются пролезать в московский шоу-бизнес и теснить российских бездарей.
Хотя и в России и на Украине полно талантливых групп, у них есть свои поклонники, но на радио и телевидении их не быват, оттуда льется годами одно и то же говно.
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 2:33
Если б это не было откровенной паранойей, я б даже заподозрил, что это не обычные рыночные телодвижения, а прям какой-то ЗловещщеМосссонский Заговор :) Типа, что какое-то ЧорноМрачное Мировое Зокулиссо пытается воздействовать на публику через какие-то там песенки.
Но слава Богу, я вполне адекватен, и знаю как функцыонирует медиарынок: спрос рождает предложение, только и всего. Хочешь нормальной музыки – ходи в клубы соответствующей ценовой категории, и слушай там не всяких Альош, а все самое актуальное, от лучших диджеев.
/самодовольно оглядывает тред – все ли отметили столь явную вменяемость?/
alxg ответил:
Март 21st, 2010 at 2:39
Ура! Беркем написал про шоубизнес, и ни разу не сказал слово “пидарас”!
kollege ответил:
Март 21st, 2010 at 2:40
Лучше на дом пригласить.
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 2:48
Да купить насовсем и не париццо. Построить им загончик на заднем дворе. Прикинь, выходишь с корешками из бани, знак подал – а они как вхуярили!!!
Я бы Баскова и Бабкину взял, а ты?
kollege ответил:
Март 21st, 2010 at 3:33
kollege ответил:
Март 21st, 2010 at 3:37
Клип справа по ссыле.
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 3:43
/беспокоиццо/
Это ж бананов кормить его не напасешсо!!!
kollege ответил:
Март 21st, 2010 at 4:18
/Вываливает в кормушку полмешка с комбикормом/
А ты думаешь Бабкина с Басковым один бурак жрут?
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 4:22
/злобно осматривает подпол, останавливает взгляд на отсеке с подмерзлым картофаном/
Буряки у них тока на двунадесятые празнеги будут, да на День Строителя.
kollege ответил:
Март 21st, 2010 at 4:38
/Поднимает трубку и набирая номер Общества Защиты Жовотных, добавляет/
Шо ты, шо ты… они совсем непритязательны. Вот мой ДеЦл даааааа, без грибов не может…
valera ответил:
Март 21st, 2010 at 2:45
я все эти гавно шоу эвжоповидения не смотрю. но вот какая тынденция просматриваетцо – почти все участники дето 90% поют строго на сабачьем. тока молдованка и исчо ктото из скандинавов пели на своих родных языках. остальные лайли аж заливались и дима как его толи вофлан толи еблан а вспомнил билан так тот тож по собачьи голосил и лабуда тоесть лобода от укрстана тож по собачьи брехала . так шо как мне видетцо это ни сего года ход достаночно посмотреть на вывеске в городе фалафельные шикебабные бутики и прочее гавно надписей поруски половина от силы. речь молодежи туши свет сленг полу урок полу ментов полу западных блядей .
Alexukr ответил:
Март 21st, 2010 at 2:50
бля, это точно не Первый писал.
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 2:56
Канешна. Он тока утром подьедет, через часа два после развода.
А может вообще до понедельника не появится, у них там то ли усиление какое-то, то ли штабные учения. Ладно хоть нам мозга не ебут, я уже норму сделал и сижу Агропром прохожу, а напарник отбился.
alxg ответил:
Март 21st, 2010 at 3:04
Что еще за развод? Беркемы штоле шурупы?
В нормальных войсках – команда “Строиться на боевой расчет!”
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 3:25
/усмехается с невыразимо столичным видом/
Так то “в войсках”. А мы тебе не “через день на ремень”, и не в сапогах на постах сидим, все-таки Служба. Управление Ц, это тебе не мухосранский погранотряд, понимать надо.
alxg ответил:
Март 21st, 2010 at 3:41
“Через день на ремень?” – если бы!
Это когда на заставе комплект – более 60 погранцов. А их ближе к кончине союза было примерно 30 на заставу.
/горько рыдает, вспоминая 9-часовые наряды + дозор в одни сутки (12 км по кругу)/
Вспомнился прапорщик на боевом расчете:
- Товарищ прапорщик, разрешите проверять КСП со стороны дороги, возле системы – грязь, скользко
- Нет, один у дороги, другой – вдоль системы!
- А как там ходить?!
- Товарищ солдат! Вы что, не знаете как ходить? Корпус наклоняете вперед на 10 градусов, попеременно выкидывая ноги и предотвращая падение корпуса. Вопросы есть?
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 3:46
/катается/
“Перемещать ступни ног в направлении движения, сохраняя вертикальное положение корпуса”. Бля, надо инструкцию по умыванию восстановить, там ващще был адь и пиздець.
:)
Alexukr ответил:
Март 21st, 2010 at 3:31
когда ж вы обозначалова нормальные введете, что бы народ не смущать, ну там Беркем 1, 2, 3 и т.д. ?
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 3:41
Дык сам же понимаешь – все согласно Внутреннего регламента, Рабочей Инструкции и приказов непосредственного руководства.
Приказа не было, такшта все под Главным заходим, и куролесим как получится. Он потомне всегда читает, так что можно иной раз поприкалываццо без последствий.
Но лучше все же в сталкера погонять. Кстати, не знаешь, где на агропроме можно снова в подземелье попасть, когда уже прошел его и контролера завалил?
Alexukr ответил:
Март 21st, 2010 at 3:57
не знать
Black stalker ответил:
Март 21st, 2010 at 9:44
тож по сюжетке. ближе к концу игры если будеш искать шифратор.
Март 21st, 2010, 2:32
Пластик качественный.
Март 21st, 2010, 2:42
Вот эта я ибу звоночег. Звоночег так звоночег! Алярм,алярм! Украино опастносте!
Беркем джян, да половой член с ними, с уевровиденьями та, ты жути жуткой давай, и что бы всем обоссатушки да обосратушки в раз, да и айда нам всем потом в лабаз, за тушняком наисвежайшем да за гостовским, и да за патронами да к ружью к гладкоствольному, и впердолить не забыть бабе так, как в последний раз. Чо?
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 2:45
Ты заходи, а то я чета всех клоунов перебанил, скушна даже.
Март 21st, 2010, 2:43
От этой тёлки даже через фотку веет стрёмностью. Не удивлюсь ежели выяснится, что она в порнухе снималась/снимается в качестве хуесоски.
alxg ответил:
Март 21st, 2010 at 2:46
Какие отличия между порнухой и молодыми певицами в шоубизнесе? Они после всего этого еще и поют.
yazdigerd sasanid ответил:
Март 21st, 2010 at 2:51
Ну вообще то да.
Сложно даже представить суммарный километраж отсосанных хуёв, чтобы с такой заточкой поехать на евровидение.
alxg ответил:
Март 21st, 2010 at 2:53
Или суммарный тоннаж потраченного на это косорылое девушко бабла.
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 3:07
Скулы широкие, в рот принять может грузовой состав.
p88 ответил:
Март 21st, 2010 at 8:46
фи, как пОшло.
Март 21st, 2010, 2:48
шо тут скажеш че к рожи девкиной прицепились вот вам лузл МЕГА ЯРКИЕ ЛИЧНОСТИ
Март 21st, 2010, 2:53
Клоунов гриш перебанил? Некарошо это Беркем, не по нашему это, не по партийному. Да не отсохнет рука банящего. Чо?
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 2:56
В очо, как будто сам не знаешь.
3BeP ответил:
Март 21st, 2010 at 18:14
parampym.livejournal.com, ты уж раз решил клоуном заявиться, хоть пиши потешно. Такая ветка весёлая, а ты с настроения сбиваешь.
Март 21st, 2010, 2:58
Ох и страшилище певитца. Напоминает одну Харьковскую шмару Лену-электричку.
Проиграет. И это хорошо.
Март 21st, 2010, 3:07
А чо в очо чьё? Моё на замке очо, я знаю, да.
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 3:35
Ну вот, не без пользы время тут проводишь, чокать отучился.
А ща я тебя отучу бакланить. Фтыкай, пасег. Докладывая незнакомому дяде про свое очо, на замке оно там у тебя или на капремонте, ты совершаешь балшой ашыпка. Ашыпка заключается в самом факте обсуждения своего гудка, так делать не стоит, потому как на вопрос “Обсуждал ли ты свое очко с посторонними?” – ты будешь вынужден ответить положытельно. То есть, ты получаешься “любителем попиздеть о новостях своего гудка” – коллектив никогда не упустит своего, раз у тебя не хватило ума не подставиться через слишком длинную метлу.
Единственно верной реакцыей купирования попыток попиздеть за твое очко является предложение “следить за своей жопой”, сопровождаемое утверждением, что “за своей жопой ты и сам смотреть справляешься”. Запомни сам и расскажи одноклассникам, в жызни может пригодиться.
ответил:
Март 21st, 2010 at 4:19
А я ебусь в жопу и не парюсь!!!!!!!!!!!!!!!!
Nola ответил:
Март 21st, 2010 at 12:38
А ты попробуй , милок, в баньке.
И наебешься и попаришься….
valera545 ответил:
Март 24th, 2010 at 23:19
Хуясе пошли откровения.
p88 ответил:
Март 21st, 2010 at 8:52
) может, брошюру напишешь с подобными житейскими советами? оно и для молодёжи пользительно, и на эмоциональное состоянье положытельно влияет.
Nola ответил:
Март 21st, 2010 at 12:34
Беркем…. по моему ты ему нравишся.
Скушно мальчегу….
===================
По поводу внешности певички – ну и правда, морду в магазине не выбирают….. вон Эдит Пиаф страшная была и горбатая. Но голос все перекрывал.
Но вот ЫМЫДЖ Алеши да…… его можно и выбирать вообще то .
И что то, оный ымыдж, который выбрала себе эта юная представительница украины ( или ей помогли его выбрать) – здорово напоминает шалаву средней категории.
Что вкупе со взглядом – ” знали б вы – кому я даю” – не вызывает желания оцекнить ее вокальные способности.
3BeP ответил:
Март 21st, 2010 at 19:29
> По поводу внешности певички – ну и правда, морду в магазине не выбирают….. вон Эдит Пиаф страшная была и горбатая. Но голос все перекрывал.
Есть мнение, что внешность очень качественно отражает сущность человека, хотя удивительно мало людей это замечают. И ещё – родившись с тем, что дали, человек сам начинает своими мыслями и поступками менять то, что досталось, в лучшую или худшую сторону. Вполне вероятно, что маленькая Аллёша не обладала внешностью ангелочка. Но то, что на фотке – это просто ахтунг, это постараться надо было.
Да, фотки Эдит Пиаф специально засмотрел – нормальная внешность, обычная. В возрасте – красивая даже. Вот, например
Nola ответил:
Март 21st, 2010 at 21:06
Увы, но с точки зрения современных попсовых ” канонов красоты ” – Эдит Пиаф могла бы только мусор убирать после концертов – росточку она была маленького, чуть выше полуметра, имела горбик и прихрамывала из за полиомелита, по моему, если не ошибаюсь.
Мимика у нее была живая и лицо умное, но по первости ее злые языки из музыкальных критиков именовали “мартышкой”.
“Есть мнение, что внешность очень качественно отражает сущность человека, хотя удивительно мало людей это замечают. И ещё – родившись с тем, что дали, человек сам начинает своими мыслями и поступками менять то, что досталось, в лучшую или худшую сторону” – бесспорно.
К определенному возрасту рисунок морщин, развитие лицевых мускулов – четко выдает то выражение – которое человек носит чаще всего. Доброта, надменность, зависть – лепят человеческое лицо похлеще пластического хирурга.
Но даже молодое лицо оной певицы вызывает стойкое “фу”.
Николай Стасюк ответил:
Март 23rd, 2010 at 22:13
Удачный ракурс. Видел документальную кадры, как молодая, тогда ещё не очень известная Пиаф пришла на студию “Gaumont”?
Она там с заплаканным лицом.
Март 21st, 2010, 3:42
Да ладно.. Не пидор типа Димы Билайна, и уже хорошо:) Хотя сценический псевдоним странный.. Все же транс? Или лесбиянко актиффное?
Март 21st, 2010, 4:43
КУКОРЕКУ
Black stalker ответил:
Март 21st, 2010 at 9:46
/кидает пятак/
хороший клоун.
07_08_1972 ответил:
Март 21st, 2010 at 10:26
Это не клоун, это чушка питухастая.
Март 21st, 2010, 4:49
стремная баба
Март 21st, 2010, 5:44
Первый, курятник (петушатник) дорог в содержании , и нужен ли в хозяйстве ?
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 11:32
Иногда надо. Эта офца гадить приползла, как ее без рельсы в жопе отпускать.
Другие офцы посмотрят, сделают выводы – опа, смотри чо: зашел на беркем.ру, хотел потроллить, но вышел как-то обосранным, и даже му в процессе сказать не смог. Никаких лулзов на выходе, одни моральные травмы. Ну его на хуй, на беркем.ру ходить, всегда одинаково кончается.
Посмотрят, прикинут и не полезут. А мне меньше работы в оконцове.
ответил:
Март 21st, 2010 at 14:36
А разрешите нашим хуем вашу кашу помешать.
А нихуево ты так устроился, я смотрю. Раз ты Никто, и звать тебя никак, ты что, всьерез уверился что спросить за помело твое не с кого будет, а? Ошибаеся, песик, гарантирую.
Ты ж не на луне живешь, жрешь картоху поди галимую, да и срешь не алмазами всяко.
Так отчегож, куда жрать суешь пораспускал то? Разговариваю с тобой чиста ради любви к исскуству, книжку интересную накропал, да, тут вопросов нет, но все остальное- косяк на косяке, и ты это знаешь, но видимо недопонимаешь чутка, хочешь чтоб люди умные обьяснили чтоль? Ну давай, дерзай, писатель.
/берет под козырек и готовится идти дерзать/
Сынок, серьезный человек, способный ежли чо спросить за метлу, ВСЕГДА крайне сдержан в обращении. Этим серьезные люди и отличаются от обтруханных щеняв навроде тебя. И – открою страшное тайно – серьезные люди (в помянутом выше смысле) – не заводят себе аккаунтов в жж.
Ты вот усираешься здесь, но с тебя даже не смешно, смешно другое – то, что догадываешься, насколько жалки твои выходки, и ничего не можешь с этим поделать. Ты здесь не разговариваешь, пойми. Ты летаешь. Если хочешь разговаривать, убей этот жжешный аккаунт вместе с его позорной микроисторией, и заведи новый, разговаривать здесь ты сможешь только так.
ответил:
Март 21st, 2010 at 16:16
Так ты старпер штоле такой, раз в сынки меня позаписал, годков 65 тогда тебе ,не иначе.
В чем то ты прав, какой разговор стуча по клаве? Предложили ж тебе за жизнь нашу грешную поразговаривать, в натуре, а ты чо сделал то, сьехал с базара, предпочетая, как ты говоришь летать. Летай дальше, хуле, клетка твоя, а сильна нада будет- сломаем клюв, не бзди, Ильдарчик
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 16:23
/смотрит напуганно и серьезно кивает/
Извиняйте, дяденько – попутал Вас с распиздяем.
Слова ваши про “сломаем клюв” вернули мне осознание реальности.
Извините, пожалуйста.
Спасибо Вам.
Март 21st, 2010, 6:25
ага, у этой песенки с таким названием текст должен быть такой:
мерседес S666
прочь с пути, плебей, под колеса не лезь
жалкая чернь, трепещи, на трассе патриции
мы опаздываем в ад, дорогу колеснице!
Март 21st, 2010, 7:56
Не далее как вчерась проходя по улице увидел плакат, на котором низображен ВИА “Сябры” с подписью “Мы беларусы!”. Уважаю.
BARS20 ответил:
Март 21st, 2010 at 8:23
их че до этого с эфиопами путали ?
07_08_1972 ответил:
Март 21st, 2010 at 8:27
Да не, не путали. Просто они смотрят на тебя, как на гавно! ;-)
BARS20 ответил:
Март 21st, 2010 at 9:25
у них есть на это основания ? им то чем гордится ?
07_08_1972 ответил:
Март 21st, 2010 at 9:28
Блин, да чтож вы тут все такие вопросительные? Им уже гордиться можно тем, что у них нет Димы Билана. В отличии от нас. Доходчиво?
BARS20 ответил:
Март 21st, 2010 at 9:42
да ну, в семье не без урода, и делу край. гондоны они национальности не имеют – ни родины ,ни флага
07_08_1972 ответил:
Март 21st, 2010 at 10:16
Эт ты таким макаром теперь грамотно съезжаешь, камрад? Хуй ты угадал! ;-) Загляни в Вики на страницу этого Еблана и посмотри, имеет ли этот гандон флаг или нет.
BARS20 ответил:
Март 21st, 2010 at 10:32
а зачем ? он пускай че хочет думает. и пописать у нас до хуя любителей. не хочу я все гавно с собой повызывать … не мои они
07_08_1972 ответил:
Март 21st, 2010 at 10:54
Твои-твои, камрад! :))) И мои тоже! :(((
BARS20 ответил:
Март 21st, 2010 at 11:01
это вопрос отождествления, у каждого своя позиция. и спасибаканешна , но оставьте себе целиком , обещаю не завидовать
Март 21st, 2010, 10:03
А сиськи, сиськи то где ??? Как можно вообще делать какие то выводы о певице, ее музыкальном таланте, не видя сисек ???
Николай Стасюк ответил:
Март 23rd, 2010 at 0:59
И эта, как её … бёдры!!!
Март 21st, 2010, 10:27
бляцтво
Март 21st, 2010, 10:27
Ойбля. Хорошо, что позавтракал давно.
Ассоцыацыя чёткая пришла.
Март 21st, 2010, 10:29
Охохо,как же правильно я
- перестал слушать радио ФМ
- выкинул из настроек ТВ “М”ТВ и “Муз”ТВ.
Теперь слушаю чтонибудь из 25 ГБ скачанного и спокоен,потому что не слышу истошного ора диджэя “новый,долгожданный альбом “пивиццы” Вафлерии “стрАНА Любви! уже в продаже!!!” и новостей “димоиблан снова оцосал”.
freelncr ответил:
Март 21st, 2010 at 11:42
За тобой выехали !!!
imhotape ответил:
Март 21st, 2010 at 12:16
Бхыхыхы,это только музыка есличо.
Ещё 40 Г софта и кино/мультов под 600.(но 1С нету,нету.)
Март 21st, 2010, 11:19
Камрады, у нас в “незалежной” есть еще и
harmonix ответил:
Март 21st, 2010 at 12:25
/блюёт/
disabled ответил:
Март 21st, 2010 at 12:30
Как же – как же… Боря “Опрел”….
Да, фееричненький(ая). Как-то случайно прочитал пару высказываний о нем\ней, типа “Девственник/ца, не определился”…
Сразу вспомнился посыл камрада Егор “Там и определитесь…”
;-)))
С другой стороны – Еуровидение, типа “чужие здесь не ходят”, так что – ток ТАКИХ и посылать. Хорошо бы, чтоб и не возвращались.
BARS20 ответил:
Март 21st, 2010 at 12:40
ага , приз такой за участие – живите там, вы это заслужили
Март 21st, 2010, 14:37
Где то пропал камрад, который – “А я бы вдул!” (с)
Март 21st, 2010, 19:54
О, совсем забыл подивицца вслух новой моде – картинкам в bmp. Они так прикольно задумчиво грузятся на беспроводном инете :D
Март 21st, 2010, 19:56
Камрады, чиво к барышне прицепились? Спрос рождает предложение. Евровидение – это такой общеевропейский конкурс художественной самодеятельности с очень хуёвой идеологией. Его – цель – полиэтническая гомогенизация. Там вообще похуй музыка, главное – визуальная картинка, эдакий melting pot для выведения новой расы “общечеловеков”. Вот что надо обсуждат, а не дуру с кривым мордо.
Март 21st, 2010, 20:49
Морда, конечно, блядская и лошадиная у этой Альёши. Но, бывают и страшнее. Токмо дело не в картинко дЭвушки, а в её завываниях. Пением это назвать можно только с большого перепугу. До конца слушать не стал, хватило полутора куплетов.
Первое – жутко гнусавит. Поёт исключительно в нос и это слышно даже сквозь аппаратурные спецэффекты. Как будто прищепка на носу надета. Без микрофона её слушать будет просто невозможно даже неспециалисту.
Второе – врёт ноты. Захерачить на пол-кирпича выше или ниже, ей как нехуй делать. Чтоб сие замаскировать “ездит по нотам” и это третье. Это, если кто помнит, если на стоящую виниловую пластинку поставить звукосниматель, а потом её запустить – сначало певец басом запоёт, а по мере ускорения въедет на нормальный звук. У неё так-же. Впрочем, так “поёт” сейчас практически вся наша попса. Начиная с Пугачихи…(
Ну, а то, что у ентой Альёши нет вообще голоса, можно даже и не писать, всё держится на сплошных компьютерных эффектах обработки звука. С такими обработками “и жопа будет – соловей!” (с)
BARS20 ответил:
Март 22nd, 2010 at 6:02
у нее морда наглая – видимо какой то ахуено тонкий посыл… нам наверно должно это нравится , так кем то задумано
Март 21st, 2010, 20:55
и я тож подумал, что тут о смешном, а тут уже и пушкин с дантесом зацепились, и гаги опрели всякие, фу бля нунахера я сюда зашел на ночь глядя
Март 22nd, 2010, 10:30
Обсудили “Алёшу” ну и что ?
И так понятно, что ничего национально – идентичного этот персонаж нести не будет.
Можно взглянуть шире на вопрос – в противовес навязываемому ( продвигаемому ) западному, есть ли что то идентично – наше ? Ресурсы известные или не очень, продвигающие национальное ?
Вспоминаю себя в подростковом возрасте – подавляющее большинство с кем общался, да и сам не исключение, с презрением смотрели и отзывались о нашем национальном ( в моём случае русской национальной музыке и культурных традициях ). Наибольший смех и презрение вызывала передача ” Играй гармонь”. А на западное – попса, потом рок, потом электронная музыка – было стойкое восхищение.
Сейчас наоборот – есть тяга к своему, иностранщина вызывает отторжение.
Может кто интересуется, подкинет ссылок на ресурсы.
Смотрел как то бой Поветкина, выходил он к рингу под песню очинно интересную, вот кто пел не знаю, название соответственно тоже, припев вроде такой -” Мы живём на родной земле, внуки Сварога славные дети и летим на крылатом коне” дальше не помню.
В итоге получается так – надо чтобы было что противопоставлять навязываемому неродному – понятно, что в зомбоящике нормального ещё поискать, но что то ведь должно быть, не могли ведь всё уничтожить.
Николай Стасюк ответил:
Март 23rd, 2010 at 0:55
А вот у Йули коса была национальная!!!
Март 22nd, 2010, 20:28
Ну вот и сглазили девку:
“Украинскую песню сняли с «Евровидения» ”
Март 22nd, 2010, 20:47
Для европейцев Алеша – это русский воин-освободитель от фашизма. Памятник в Трептов парке так называют. А теперь это имя будет ассоциироваться с этой блядью. Ай, молодца, пиарщеги!