А как там дела у японской армии? (котороя вроде бы и армией не называетсо?)
И как там дела у наших погранцов и мотомангрупп и летунов и у мореманов?
Што скажуть знаюсчие эксперты? Замодельте столкновение!
Serg ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 10:19
Идея хорошая. Поддерживаю. Если эксперты не подтянутсо, может пригласить. Провести, так сказать, тактическую игру. Вводные есть. Только желательно на более или менее правдоподобных данных. И без лишних эмоций. Сухо по военному.
raver ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 10:27
Хех, японцы и не почешутся в одиночку что-то делать. Не принято сейчас в цивилизованном обществе воевать. Больше в ходу миротворческие и антитеррористические операции.
А японцы попросту застолбили себе кусочек нашей земли, дабы при распиле сослаться на указанный в заметке факт.
vladimir211 ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 10:36
Не боись,китайцы свои острова япошкам не отдадут,как и весь дальний восток
shtopor_mira ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 12:16
Нанукина китайса тодзе ни хатера отудаватсь. Нимнога поззе присорь ниппонасакая сорьдату и засуварь вакидзаси китайсу пурямо в дзёпу. Потому брарь увесь Китай. Кто спурасиварь, сто такоя бырё в 1937? Императорисукая арумия занимарь сентурарьную и востосьную Китай. Нудзно насинать усить хирагана и катакана – пуригадзиса!
Bitnik_Bitnikov ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 12:57
Нихуясеотхуесе нихуяся не понял
/ругаеца по-японске/
vladimir211 ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 14:03
Ты еще войну пред сотворением мира вспомни или китайскую армию 20 летней давности припомни.Японцы конечно в два раза дольше побрыкаются чем мы,наши минут пять,они десять
ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 15:57
Переслегин описал гипотетический конфликт России и Японии. Книга называется “Гильбертова пустыня”.
shtopor_mira ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 16:11
Люблю названия, после которых книжку можно уже не читать…
ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 16:20
ниже в комментах я привел ссылку на одну барышню. Она случаем не твоя сродственница?:)
Ohotnik ответил: Ноябрь 26th, 2009 at 1:39
А фсё ужо замоделено, собсно. И не кем нибудь, а САМИМ начальником сухоПУТных войск Болдыревым. Я тута ф самом низу сцылко привёл, пантерисуйся, ага.
Беркем, а маховик-то уже похоже, достиг требуемой скорости. Как тебе цитатко: “Нет смысла отрицать очевидное. Неизлечимый случай. Давайте же надеяться, что кончина России не окажется слишком болезненной для остальных.” Отседа:
diver ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 10:46
Я бы на твоем мете больше бы обращал внимание на такие откровения автора “Усилия Солженицына и Шостаковича, пытавшихся высоко держать знамя в двадцатом веке, достойны восхищения.”
Yar ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 10:52
BBC, камрад, это, как бы не хуй собачачий, а весьма серьезный индикатор. Да и фигуранты в материале – не из-под лавки гундосят.
diver ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 12:40
Да, не собачий, скорее кошачий :) Именно гундосят, такие статейки я последние 20 лет читаю чуть ли не ежедневно.
Dnepr051 ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 11:10
ЖЖот! Как Шленский!
5688 ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 18:08
Ты где таких уёбисчь находишь? Бля, теперь месяц моск выполаскивать придёца.
Dnepr051 ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 21:41
Случайно! Совсем другое искал, по ссылке выпало. Там он еще хуйдожника пиарит. Просто пипец! Его картинка там.
ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 13:29
занятная ссылка, спасибо. отписал этому британскому альтернативно-одаренному, что ему следует над собой сделать и куда свои теории засунуть.
хуле там моделировать, кури 1905 год. имхо дуля в дулю все повторится
raver ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 10:28
После 1905 года были и другие знаменательные события. Например 1917 год. И 1937 год был. И 1945 год тоже был. Так что еще поглядим кто по концове веселиться будет.
В 1937 году начались репрессии против людей Ежова и Ягоды. А вообще, они были и раньше. Как изящно выразился Резун, “в 1937 году под топор пошли сами революционеры, потому тот год и запомнили”. Реально эта дата надуманная.
raver ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 10:50
Почему-то именно 37 год ассоциируется с репрессиями
Semyel ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 11:08
Манипуляторы сознанием постарались. Например, во вторую мировую войну не включают Испанию-36 и Китай-32. А между тем, там весьма кровавые бои были. Одних кетаезов японцы сотнями тысч резали.
obps ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 14:48
37-ой год – пик репрессий. А вообще репрессии шли с 36-го по 38-ой. Реально власть Иосиф Виссарионыч обрёл в 35-ом, вот в 36-ом и начались зачистки. И поделом!
Semyel ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 14:52
“Реально власть Иосиф Виссарионыч обрёл в 35-ом”
в 1927-м. Но еще сильно зависел от силовиков Ягоды.
МИД РФ возмутился лицемерием украинских властей
08:38 Росбалт
КИЕВ, 25 ноября. Украинские власти не впустили в страну двух российских ученых. Об этом сообщает пресс-служба МИД РФ.
Возмущения и ноты протеста ,достойный иструмумент стран уровня Эстоний и Польш,нет?
ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 12:44
Надо было газ перекрыть?)
scbr ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 14:26
Вот из этих 2 анекдотов,мне второй больше нравится.
-Товарищ, слезьте, пожалуйста, с моей ноги – мне больно!
-Не пизди!
- Ну пожалуйста, слезьте, мне же больно, я очень Вас прошу!
-Не пизди!!!
-А я буду, буду пиздеть, потому что мне больно и обидно!
МГИМО,выпускной курс. Преподаватель дает группе “дипломатов”
подготовительное задание: сочинение на тему ситуации: Объяснительная
Правительству Нигерии по поводу случая гибели 1000 нигерийских граждан
в результате ошибочного попадания русской торпеды в мирный прогулочный
лайнер(теплоход) Нигерии.
На следующий день после сдачи работ преподаватель входит в аудиторию
со словами:
— Неплохо, неплохо. Только две общие ошибки: “Черножепый” пишется
через “о”, а “неебет” — два раздельных слова.
возмущают бляди реально. нормальный ответ был бы вот какой – а вы есть вообще? вы оккупацию терпите и сидите без армии по условиям последних пиздюлей. избавляетесь от пиндосов, будем говоритть с вами, нет – нахуй.
а журавликов своих после художеств 731 пусть в жопу себе заталкивают.
Scorpio ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 10:54
Кхмм…а что есть 731 ? (мы с колхозу, ВУЗов не кончали)
fad ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 10:56
гугли отряд 731
Scorpio ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 11:44
погуглил. нда. у джапанов с головой ващще кранты
Dnepr051 ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 11:41
Эт насчет японской армии, прошу прощения, СИЛ САМООБОРОНЫ:
В 1954 году были созданы силы самообороны. Силы быстро росли, оснащались всё более мощным и современным вооружением и к началу XXI века превратились в крупную профессиональную армию. Одновременно снимались ограничения на применение сил за пределами Японии. Поэтому можно утверждать, что в наши дни Япония имеет огромную современную армию, одну из мощнейших во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе и способную решать любые задачи.
А теперь сравни с тем, что есть у России на ДВ. Тока ядрена бонба. И фсьо.
jukst ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 12:07
не важно. по международным чиста отношениям у них армии нет
Dnepr051 ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 12:40
Блестящая логика! Т.е . не написано-нету. 50 эсминцев, 18 подлодок, полтыщи самолетов, 10 дивизий и 18 бригад – мираж. Если нормально посчитать, то это чуть меньше армии РФ после табуреткиной реформы.
jukst ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 14:15
формальная
Kid ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 15:16
Это кадровый костяк. Офицеры, сержанты. В случае мобилизации увеличивается в несколько раз.
jukst ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 16:23
да я не за боеспособность. я за статус, какой на сегодняшний день
Dnepr051 ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 16:44
Там по роже бьют не по статусу. Не смешно. А еще у них есть вот такие прикольные штуковины. . Глянь и скажи, чем оно отличается от “Инвинсибла”, “Принца Астурийского” и т.д. Эта Штуковина называется эсминец-вертолетоносец на 14 летательных аппаратов. Пока вертолетов, но скоро купят F-35. Данных девайсов у них уже четыре и строятся еще и покрупней. Обычный УДК с возможностью трансформации в легкий авианосец.
Новости с полей:
Население в петропаловске-камчатском к теме южных курил относиться крайне похуистически, подрываться и с берданками на плотах мочить япошек никто не будет.
что есмь крайне грустно..
fad ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 11:15
мдя, ну ты сказанул….
ctrl_points ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 11:49
Курилы относятся к Сахалину. Камчацкия просто не в курсях, как им одиноко будет оторвамшись от большой земли. Да и дурак поймет, что с берданками на плотах Курилы не отвоюешь, а наибарот, Камчатку потеряешь. С берданками будут по подвалам родного Петропавловска шкеритца, когда к ним уже нагрянут. А героически встретят смерть на Кунашире немногочисленные погранцы и примкнувшие к ним южнокурильцы.
d_bobb ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 17:11
а я тебе больше скажу, когда первая волна по курилам пошла, в 90-х, месдные жопу на кресты разрывали в японию хотели. (с бесед на Итурупе- Курильск, Пионерский)
ctrl_points ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 20:25
в начале 90-х любой мухосранск в глубинке России граничным курилам завидовал. Ща времена не те – только совсем ебнутые эльфы и то до первого обстрела еще верят в гуманитарную миссию оккупантов
“… получение вакцины связано с необходимостью пересмотра законодательной базы по вакцинированию в части упрощения процедур регистрации в Украине вакцин, которые предоставляются ВОЗ.
Она пояснила, что организация сама проводит соответствующее тестирование, а дополнительное ее изучение в Украине требует ресурсов и ведет к потере времени. …”
Грипп (или иная болячка), завозится вакцина, а люди потом начинают умирать (но конечно же болезни никак не будут связаны с вакциной).
Извиняюсь за оффтоп, сегодня за каким-то хером полез в новости, наткнулся на статью, ржал долго) сама статья ниочем, долго смеяться заставил заголовок. “Глава Роснанотехнологий А.Чубайс….”
yozh ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 12:13
Ну, и чего ты ржешь? (угрюмо)
PacificPlayer ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 14:55
А вот не знал кто нас в этот раз к светламу будущиму (нанотихналогиям) ведет!
Опять эта рожа.
Помнитццо он у нас за эликтричество отвечал, угу.
Мдя… как сказал один циник – “хорошо, что Западная Украина – украинская нынче, поляки ее хрен себе вернут”.
В том смысле, что от наших правителей можно ожидать любой сдачи, а вот хохлы свое хрен отдадут.
А ведь предлагали джапам (и при ЕБН и при ВВП) 2 острова. Могут однажды и все 4 отдать.
Товарищи, а вы не поленитесь и прочитайте коментарии к этой статье военного эксперта. Там он просто говорит, что сил у армии РФ нет, есть только ядерное оружие, и ТОЛЬКО это сдерживает Японию. Но Ядерное оружие легко заблокировать на уровне США/НАТО, путём предупреждения нашей “политической элиты”, что в случае применения ЯО-они в ответ примут своё.
Вот и всё… Роем бункеры, господа.
5688 ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 17:43
Этта, не так быстра, до весны хоть повремените! Щаз в маём бункире метар лёда…
PacificPlayer ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 19:09
бункеры-хуюнкеры…
Я вот подумал, если б каждый кого реально заебло все, не включал камеру и заливал свой пиздеж на рутьюб, рассказывая между делом, как ему похую что с ним за это сделают, а делал что нибудь конкретное. что нибудь такое что ух!… что я даже тут писать не буду) что заставило бы сволочей по ночам трястись от страха и рыть себе бункеры, чтоб например его дача не повторила “подвиг” ВТЦ пендосовского…это так, на правах полета воображения.
ctrl_points ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 20:31
ВТЦ – хороший пример. И завалил его конешно “некто, кого реально заебло все”, и он таки решился заставить сволочей икать по ночам. Хорошо бля быть ZOGом
PacificPlayer ответил: Ноябрь 26th, 2009 at 5:10
Ты меня не понял. И вот зачем-то прокомментировал.
Я тебя кстати тоже не понял, но комментировать не буду.
> экономическое давление на Россию через «большую семерку». Третье – информационное давление, где Россия будет выставляться как агрессор
Интересно одно – кого автор понимает под “Россией” ? Россиянский режим ? Так он и так планомерно всё сливает. И Курилы сдадут так же легко, как и остров Тарабаров Китаю.
Никак не могу понять: то ли у меня неправильное представление, то ли у экспертов раздвоение сознания. Ну как можно писать про “финансово-сырьевую олигархию”, и тут же – “Российская Федерация”. Типа это не одно и то же.
PavOrlov ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 19:00
Согласен. Война есть продолжение политики иными средствами. А нахуя иные, если обычные приводят к нужному результату? Путин слил КНР 320 кв. территории (о.Тарабаров и пр.) – сольёт и Курилы. Пока, ИМХО, просто не сошлись по бабкам. Так что войны с Японией не будет (как и в 1917 г.) Будут провокации, предательство, временная оккупация с партизанщиной и, после выздоровления России, очередная эвакуация японцев на Хокайдо в силу тонкости японских кишок, не выдерживающих ни одной серьёзной затяжной многолетней войны. А пока мы находимся в стадии японских провокаций и предательства очередным временным правительством национальных интересов.Ещё и Сахалин отдадут, прецедент был.
И дело тут не в колличестве и качестве войск, а в политической воле. Япам и в голову не приходит угрожать КНР, Тайваню, КНДР или Южной Кореи аннексией спорных территорий, потому как те НА НИХ КЛАЛИ, о чем не стесняются при всяком удобном случае публично заявлять.
PavOrlov ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 19:19
Процесс тёрок с Япами 1918 – 1925 в динамике: Вот так всё и будет.
BMF ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 19:43
Вообще то Горбачев слил острова на Амуре…такая вот педерастрия началась при нем увы..
а теперь попу к верху и раздвинув ягодицы получается…:(даже когда президент наш поговорил с премьером японии и в том числе насчет островов тут же нас послали на хуй ….если не пизданем в ответку грош откопанный и окисленный нам цена…….
PavOrlov ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 20:01
Сейчас не пизданём. А потом будет вот это: “Николаевский инцидент выразился в том, что занятый в сентябре 1918 г. в результате интервенции Японии и других государств Антанты г. Николаевск-на-Амуре в начале 1920 г. был окружен отрядом красных партизан под командованием анархиста, тверского мещанина Я.И. Тряпицына. 28 февраля того же года вслед за соглашением о капитуляции белогвардейцев было заключено соглашение «О мире и дружбе японцев и русских». После этого партизаны вошли в город, уничтожили всех сдавшихся в плен белогвардейцев и потребовали от японцев разоружиться. Последние отказались, напали на штаб партизан и ранили Тряпицына. И в ответ на это 2 марта 1920 г. партизаны подвергли сильному обстрелу нападавших японцев, японское консульство и бараки, занятые японскими войсками. Более 850 японских военнослужащих и японских гражданских лиц были взяты в плен и уничтожены. Погибли также японский консул Исида и 184 женщины, находившиеся в японском консульстве, сгоревшем в результате артиллерийского обстрела партизан. При приближении японской военной эскадры Тряпицын приказал не только расстрелять упомянутых выше японских военнопленных и белогвардейцев, но и всех тех жителей города, которые отказались уйти с ним из Николаевска, а затем сжег город”.
ctrl_points ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 20:40
а ничего не добавляет к картине то, что джапам заглотить ДВ мешали не столько паризаны, сколько американцы? Поскольку теперь они лучше контролируют джапов, то мешать им не станут.
PavOrlov ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 21:05
При попытке чё нибудь заглотить в России путём прямой агрессии нападающим всегда чё-нибудь мешает. На крайняк сгодится и русский мороз. Япы в этом смысле танцоры самые хуёвые. Их пиздили все, с кем они рискнули зацепиться. Вплоть до индусов на Андаманских островах. Стратегическое мышление у них, ИМХО, отсутствует начисто и, в некоторой степени, компенсируется только наработанной тактикой и личной исполнительностью и храбростью.
А на дальнем востоке расклад сейчас ни разу не проще чем в 20-х годах. Один Китай чего стоит. И Япы это чётко понимают, поэтому и действуют тихой сапой, ставя то на Хакамаду (при Ельцине), то на дзюдоиста, то на голодный обморок России. Но кишка, ИМХО, тонка. Тока путём предательства, и то на время.
PavOrlov ответил: Ноябрь 25th, 2009 at 21:15
Китайцы и корейцы, надо сказать, япов люто ненавидят. Сужу по знакомым и клиентам. И при таких “заинтересованных зрителях” япам лучше танцевать чего попроще – танец “янки гоу хоум” типа. Или наращивает дифицитную территорию с помощью искусственно выращенных коралловых рифов.
Хуй его знат, мож снова повтор, но всё ж, имхо, очень сурьёзно.
Вот цытато из оттудава:
Впервые со времен раннего Горбачева (если даже не Черненко) высокопоставленный отечественный военачальник фактически официально признал, что КНР является нашим потенциальным противником….
…Просто невозможно стало и дальше не видеть очевидного. Поднебесная до такой степени открыто готовит агрессию против России, что вспоминается народное выражение «совсем стыд потеряли».
На всякий случий хачу заранее повиницца и прошу не кидать в меня тапками, ежли сцылко уже был, а то читать ФСЁ не успеваю, вот.
Камрады, откройте программку Гугле Земля, найдите там Южные Курилы, увеличивайте и рассматревайте…
и эта херня с июня месяца.
А вообще про Курилы, если с точки зрения зоебись то, жить можно, а если с точки зрения хуево, то походу, как везде за мкадом.
По поводу эльфов и долбоёбов то там процент наименьший, т.к. суровые условия не дают плодицца и размножаться этой заразе, по крайней мере хочется так думать )
Ноябрь 25th, 2009, 10:09
А как там дела у японской армии? (котороя вроде бы и армией не называетсо?)
И как там дела у наших погранцов и мотомангрупп и летунов и у мореманов?
Што скажуть знаюсчие эксперты? Замодельте столкновение!
Serg ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 10:19
Идея хорошая. Поддерживаю. Если эксперты не подтянутсо, может пригласить. Провести, так сказать, тактическую игру. Вводные есть. Только желательно на более или менее правдоподобных данных. И без лишних эмоций. Сухо по военному.
raver ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 10:27
Хех, японцы и не почешутся в одиночку что-то делать. Не принято сейчас в цивилизованном обществе воевать. Больше в ходу миротворческие и антитеррористические операции.
А японцы попросту застолбили себе кусочек нашей земли, дабы при распиле сослаться на указанный в заметке факт.
vladimir211 ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 10:36
Не боись,китайцы свои острова япошкам не отдадут,как и весь дальний восток
shtopor_mira ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 12:16
Нанукина китайса тодзе ни хатера отудаватсь. Нимнога поззе присорь ниппонасакая сорьдату и засуварь вакидзаси китайсу пурямо в дзёпу. Потому брарь увесь Китай. Кто спурасиварь, сто такоя бырё в 1937? Императорисукая арумия занимарь сентурарьную и востосьную Китай. Нудзно насинать усить хирагана и катакана – пуригадзиса!
Bitnik_Bitnikov ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 12:57
Нихуясеотхуесе нихуяся не понял
/ругаеца по-японске/
vladimir211 ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 14:03
Ты еще войну пред сотворением мира вспомни или китайскую армию 20 летней давности припомни.Японцы конечно в два раза дольше побрыкаются чем мы,наши минут пять,они десять
ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 15:57
Переслегин описал гипотетический конфликт России и Японии. Книга называется “Гильбертова пустыня”.
shtopor_mira ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 16:11
Люблю названия, после которых книжку можно уже не читать…
ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 16:20
ниже в комментах я привел ссылку на одну барышню. Она случаем не твоя сродственница?:)
Ohotnik ответил:
Ноябрь 26th, 2009 at 1:39
А фсё ужо замоделено, собсно. И не кем нибудь, а САМИМ начальником сухоПУТных войск Болдыревым. Я тута ф самом низу сцылко привёл, пантерисуйся, ага.
Ноябрь 25th, 2009, 10:10
Беркем, а маховик-то уже похоже, достиг требуемой скорости. Как тебе цитатко: “Нет смысла отрицать очевидное. Неизлечимый случай. Давайте же надеяться, что кончина России не окажется слишком болезненной для остальных.” Отседа:
diver ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 10:46
Я бы на твоем мете больше бы обращал внимание на такие откровения автора “Усилия Солженицына и Шостаковича, пытавшихся высоко держать знамя в двадцатом веке, достойны восхищения.”
Yar ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 10:52
BBC, камрад, это, как бы не хуй собачачий, а весьма серьезный индикатор. Да и фигуранты в материале – не из-под лавки гундосят.
diver ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 12:40
Да, не собачий, скорее кошачий :) Именно гундосят, такие статейки я последние 20 лет читаю чуть ли не ежедневно.
Dnepr051 ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 11:10
ЖЖот! Как Шленский!
5688 ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 18:08
Ты где таких уёбисчь находишь? Бля, теперь месяц моск выполаскивать придёца.
Dnepr051 ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 21:41
Случайно! Совсем другое искал, по ссылке выпало. Там он еще хуйдожника пиарит. Просто пипец! Его картинка там.
ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 13:29
занятная ссылка, спасибо. отписал этому британскому альтернативно-одаренному, что ему следует над собой сделать и куда свои теории засунуть.
Ноябрь 25th, 2009, 10:15
хуле там моделировать, кури 1905 год. имхо дуля в дулю все повторится
raver ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 10:28
После 1905 года были и другие знаменательные события. Например 1917 год. И 1937 год был. И 1945 год тоже был. Так что еще поглядим кто по концове веселиться будет.
Semyel ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 10:35
А что было в 1937 году? :)
obps ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 10:37
Ленинскую гвардию (читай – жидобольшевиков) подчищали.
Semyel ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 10:44
В 1937 году начались репрессии против людей Ежова и Ягоды. А вообще, они были и раньше. Как изящно выразился Резун, “в 1937 году под топор пошли сами революционеры, потому тот год и запомнили”. Реально эта дата надуманная.
raver ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 10:50
Почему-то именно 37 год ассоциируется с репрессиями
Semyel ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 11:08
Манипуляторы сознанием постарались. Например, во вторую мировую войну не включают Испанию-36 и Китай-32. А между тем, там весьма кровавые бои были. Одних кетаезов японцы сотнями тысч резали.
obps ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 14:48
37-ой год – пик репрессий. А вообще репрессии шли с 36-го по 38-ой. Реально власть Иосиф Виссарионыч обрёл в 35-ом, вот в 36-ом и начались зачистки. И поделом!
Semyel ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 14:52
“Реально власть Иосиф Виссарионыч обрёл в 35-ом”
в 1927-м. Но еще сильно зависел от силовиков Ягоды.
fad ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 10:44
слабая надежда, чего уж там…
Ноябрь 25th, 2009, 10:30
МИД РФ возмутился лицемерием украинских властей
08:38 Росбалт
КИЕВ, 25 ноября. Украинские власти не впустили в страну двух российских ученых. Об этом сообщает пресс-служба МИД РФ.
Возмущения и ноты протеста ,достойный иструмумент стран уровня Эстоний и Польш,нет?
ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 12:44
Надо было газ перекрыть?)
scbr ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 14:26
Вот из этих 2 анекдотов,мне второй больше нравится.
-Товарищ, слезьте, пожалуйста, с моей ноги – мне больно!
-Не пизди!
- Ну пожалуйста, слезьте, мне же больно, я очень Вас прошу!
-Не пизди!!!
-А я буду, буду пиздеть, потому что мне больно и обидно!
МГИМО,выпускной курс. Преподаватель дает группе “дипломатов”
подготовительное задание: сочинение на тему ситуации: Объяснительная
Правительству Нигерии по поводу случая гибели 1000 нигерийских граждан
в результате ошибочного попадания русской торпеды в мирный прогулочный
лайнер(теплоход) Нигерии.
На следующий день после сдачи работ преподаватель входит в аудиторию
со словами:
— Неплохо, неплохо. Только две общие ошибки: “Черножепый” пишется
через “о”, а “неебет” — два раздельных слова.
Ноябрь 25th, 2009, 10:43
возмущают бляди реально. нормальный ответ был бы вот какой – а вы есть вообще? вы оккупацию терпите и сидите без армии по условиям последних пиздюлей. избавляетесь от пиндосов, будем говоритть с вами, нет – нахуй.
а журавликов своих после художеств 731 пусть в жопу себе заталкивают.
Scorpio ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 10:54
Кхмм…а что есть 731 ? (мы с колхозу, ВУЗов не кончали)
fad ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 10:56
гугли отряд 731
Scorpio ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 11:44
погуглил. нда. у джапанов с головой ващще кранты
Dnepr051 ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 11:41
Эт насчет японской армии, прошу прощения, СИЛ САМООБОРОНЫ:
В 1954 году были созданы силы самообороны. Силы быстро росли, оснащались всё более мощным и современным вооружением и к началу XXI века превратились в крупную профессиональную армию. Одновременно снимались ограничения на применение сил за пределами Японии. Поэтому можно утверждать, что в наши дни Япония имеет огромную современную армию, одну из мощнейших во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе и способную решать любые задачи.
А теперь сравни с тем, что есть у России на ДВ. Тока ядрена бонба. И фсьо.
jukst ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 12:07
не важно. по международным чиста отношениям у них армии нет
Dnepr051 ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 12:40
Блестящая логика! Т.е . не написано-нету. 50 эсминцев, 18 подлодок, полтыщи самолетов, 10 дивизий и 18 бригад – мираж. Если нормально посчитать, то это чуть меньше армии РФ после табуреткиной реформы.
jukst ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 14:15
формальная
Kid ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 15:16
Это кадровый костяк. Офицеры, сержанты. В случае мобилизации увеличивается в несколько раз.
jukst ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 16:23
да я не за боеспособность. я за статус, какой на сегодняшний день
Dnepr051 ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 16:44
Там по роже бьют не по статусу. Не смешно. А еще у них есть вот такие прикольные штуковины. . Глянь и скажи, чем оно отличается от “Инвинсибла”, “Принца Астурийского” и т.д. Эта Штуковина называется эсминец-вертолетоносец на 14 летательных аппаратов. Пока вертолетов, но скоро купят F-35. Данных девайсов у них уже четыре и строятся еще и покрупней. Обычный УДК с возможностью трансформации в легкий авианосец.
Ноябрь 25th, 2009, 10:57
На мой взгляд неплохой ликбез по Курилам по ссылке скачать “Почем сегодня Курилы?” или прямо закачать
Одно неудобство – файл (041224_4.rm) читается real player -ом или
Ноябрь 25th, 2009, 10:59
Новости с полей:
Население в петропаловске-камчатском к теме южных курил относиться крайне похуистически, подрываться и с берданками на плотах мочить япошек никто не будет.
что есмь крайне грустно..
fad ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 11:15
мдя, ну ты сказанул….
ctrl_points ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 11:49
Курилы относятся к Сахалину. Камчацкия просто не в курсях, как им одиноко будет оторвамшись от большой земли. Да и дурак поймет, что с берданками на плотах Курилы не отвоюешь, а наибарот, Камчатку потеряешь. С берданками будут по подвалам родного Петропавловска шкеритца, когда к ним уже нагрянут. А героически встретят смерть на Кунашире немногочисленные погранцы и примкнувшие к ним южнокурильцы.
d_bobb ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 17:11
а я тебе больше скажу, когда первая волна по курилам пошла, в 90-х, месдные жопу на кресты разрывали в японию хотели. (с бесед на Итурупе- Курильск, Пионерский)
ctrl_points ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 20:25
в начале 90-х любой мухосранск в глубинке России граничным курилам завидовал. Ща времена не те – только совсем ебнутые эльфы и то до первого обстрела еще верят в гуманитарную миссию оккупантов
Ноябрь 25th, 2009, 11:00
Зачем воевать?
Можно проще – вакцинировать!
“… получение вакцины связано с необходимостью пересмотра законодательной базы по вакцинированию в части упрощения процедур регистрации в Украине вакцин, которые предоставляются ВОЗ.
Она пояснила, что организация сама проводит соответствующее тестирование, а дополнительное ее изучение в Украине требует ресурсов и ведет к потере времени. …”
Грипп (или иная болячка), завозится вакцина, а люди потом начинают умирать (но конечно же болезни никак не будут связаны с вакциной).
Ноябрь 25th, 2009, 11:46
Извиняюсь за оффтоп, сегодня за каким-то хером полез в новости, наткнулся на статью, ржал долго) сама статья ниочем, долго смеяться заставил заголовок. “Глава Роснанотехнологий А.Чубайс….”
yozh ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 12:13
Ну, и чего ты ржешь? (угрюмо)
PacificPlayer ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 14:55
А вот не знал кто нас в этот раз к светламу будущиму (нанотихналогиям) ведет!
Опять эта рожа.
Помнитццо он у нас за эликтричество отвечал, угу.
PacificPlayer ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 15:00
Да опять это гавно. Не знал просто.
Ноябрь 25th, 2009, 11:55
О Мой Мозг!!!
shtopor_mira ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 13:33
ааааа! Хацу писать тэбэ “пасиб” за сцылка, но слёза заслоняит гылаза!
Ноябрь 25th, 2009, 14:08
Мдя… как сказал один циник – “хорошо, что Западная Украина – украинская нынче, поляки ее хрен себе вернут”.
В том смысле, что от наших правителей можно ожидать любой сдачи, а вот хохлы свое хрен отдадут.
А ведь предлагали джапам (и при ЕБН и при ВВП) 2 острова. Могут однажды и все 4 отдать.
Ноябрь 25th, 2009, 15:02
Залупу. На ацетоне.
Ноябрь 25th, 2009, 15:14
Помню, была поговорка вроде “Лучше в жопу нам шуруп, чем отдать им Итуруп”. Похоже. все склоняется к первому варианту.
Северокорейцы в это время оздоровляют умы граждан:
Ноябрь 25th, 2009, 15:22
оффтоп.
диалог яркой представительницы 95% (помощница депутата) и сотрудника ДПС. Смотрите, кто не видел и охеревайте.
raver ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 16:02
Пздц. Моей стране срочно нужны оздоровительные сеансы публичных расстрелов…
ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 16:07
А прикинь, ведь кто-то живет в одном доме с сабжем и ее мамашей:)
ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 21:57
Я бы въебал.
ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 22:51
Помошница ртом депутата.
ALVAER ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 23:07
ПрофессиАНАЛка
Ноябрь 25th, 2009, 15:53
Товарищи, а вы не поленитесь и прочитайте коментарии к этой статье военного эксперта. Там он просто говорит, что сил у армии РФ нет, есть только ядерное оружие, и ТОЛЬКО это сдерживает Японию. Но Ядерное оружие легко заблокировать на уровне США/НАТО, путём предупреждения нашей “политической элиты”, что в случае применения ЯО-они в ответ примут своё.
Вот и всё… Роем бункеры, господа.
5688 ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 17:43
Этта, не так быстра, до весны хоть повремените! Щаз в маём бункире метар лёда…
PacificPlayer ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 19:09
бункеры-хуюнкеры…
Я вот подумал, если б каждый кого реально заебло все, не включал камеру и заливал свой пиздеж на рутьюб, рассказывая между делом, как ему похую что с ним за это сделают, а делал что нибудь конкретное. что нибудь такое что ух!… что я даже тут писать не буду) что заставило бы сволочей по ночам трястись от страха и рыть себе бункеры, чтоб например его дача не повторила “подвиг” ВТЦ пендосовского…это так, на правах полета воображения.
ctrl_points ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 20:31
ВТЦ – хороший пример. И завалил его конешно “некто, кого реально заебло все”, и он таки решился заставить сволочей икать по ночам. Хорошо бля быть ZOGом
PacificPlayer ответил:
Ноябрь 26th, 2009 at 5:10
Ты меня не понял. И вот зачем-то прокомментировал.
Я тебя кстати тоже не понял, но комментировать не буду.
Ноябрь 25th, 2009, 17:06
офф
Ноябрь 25th, 2009, 17:25
Беркем, оффтоп – однако, серьезный сигнал.
Ноябрь 25th, 2009, 17:58
ВО Беркем зацени какой ход
это поди ужо не свисток а гудог зеленый. кто следующий на очереди – армия? президент? страна?
Ноябрь 25th, 2009, 18:00
а бабаям все похуй впрочем как и абрамовичу
Ноябрь 25th, 2009, 18:05
> экономическое давление на Россию через «большую семерку». Третье – информационное давление, где Россия будет выставляться как агрессор
Интересно одно – кого автор понимает под “Россией” ? Россиянский режим ? Так он и так планомерно всё сливает. И Курилы сдадут так же легко, как и остров Тарабаров Китаю.
Никак не могу понять: то ли у меня неправильное представление, то ли у экспертов раздвоение сознания. Ну как можно писать про “финансово-сырьевую олигархию”, и тут же – “Российская Федерация”. Типа это не одно и то же.
PavOrlov ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 19:00
Согласен. Война есть продолжение политики иными средствами. А нахуя иные, если обычные приводят к нужному результату? Путин слил КНР 320 кв. территории (о.Тарабаров и пр.) – сольёт и Курилы. Пока, ИМХО, просто не сошлись по бабкам. Так что войны с Японией не будет (как и в 1917 г.) Будут провокации, предательство, временная оккупация с партизанщиной и, после выздоровления России, очередная эвакуация японцев на Хокайдо в силу тонкости японских кишок, не выдерживающих ни одной серьёзной затяжной многолетней войны. А пока мы находимся в стадии японских провокаций и предательства очередным временным правительством национальных интересов.Ещё и Сахалин отдадут, прецедент был.
И дело тут не в колличестве и качестве войск, а в политической воле. Япам и в голову не приходит угрожать КНР, Тайваню, КНДР или Южной Кореи аннексией спорных территорий, потому как те НА НИХ КЛАЛИ, о чем не стесняются при всяком удобном случае публично заявлять.
PavOrlov ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 19:19
Процесс тёрок с Япами 1918 – 1925 в динамике: Вот так всё и будет.
BMF ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 19:43
Вообще то Горбачев слил острова на Амуре…такая вот педерастрия началась при нем увы..
а теперь попу к верху и раздвинув ягодицы получается…:(даже когда президент наш поговорил с премьером японии и в том числе насчет островов тут же нас послали на хуй ….если не пизданем в ответку грош откопанный и окисленный нам цена…….
PavOrlov ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 20:01
Сейчас не пизданём. А потом будет вот это: “Николаевский инцидент выразился в том, что занятый в сентябре 1918 г. в результате интервенции Японии и других государств Антанты г. Николаевск-на-Амуре в начале 1920 г. был окружен отрядом красных партизан под командованием анархиста, тверского мещанина Я.И. Тряпицына. 28 февраля того же года вслед за соглашением о капитуляции белогвардейцев было заключено соглашение «О мире и дружбе японцев и русских». После этого партизаны вошли в город, уничтожили всех сдавшихся в плен белогвардейцев и потребовали от японцев разоружиться. Последние отказались, напали на штаб партизан и ранили Тряпицына. И в ответ на это 2 марта 1920 г. партизаны подвергли сильному обстрелу нападавших японцев, японское консульство и бараки, занятые японскими войсками. Более 850 японских военнослужащих и японских гражданских лиц были взяты в плен и уничтожены. Погибли также японский консул Исида и 184 женщины, находившиеся в японском консульстве, сгоревшем в результате артиллерийского обстрела партизан. При приближении японской военной эскадры Тряпицын приказал не только расстрелять упомянутых выше японских военнопленных и белогвардейцев, но и всех тех жителей города, которые отказались уйти с ним из Николаевска, а затем сжег город”.
ctrl_points ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 20:40
а ничего не добавляет к картине то, что джапам заглотить ДВ мешали не столько паризаны, сколько американцы? Поскольку теперь они лучше контролируют джапов, то мешать им не станут.
PavOrlov ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 21:05
При попытке чё нибудь заглотить в России путём прямой агрессии нападающим всегда чё-нибудь мешает. На крайняк сгодится и русский мороз. Япы в этом смысле танцоры самые хуёвые. Их пиздили все, с кем они рискнули зацепиться. Вплоть до индусов на Андаманских островах. Стратегическое мышление у них, ИМХО, отсутствует начисто и, в некоторой степени, компенсируется только наработанной тактикой и личной исполнительностью и храбростью.
А на дальнем востоке расклад сейчас ни разу не проще чем в 20-х годах. Один Китай чего стоит. И Япы это чётко понимают, поэтому и действуют тихой сапой, ставя то на Хакамаду (при Ельцине), то на дзюдоиста, то на голодный обморок России. Но кишка, ИМХО, тонка. Тока путём предательства, и то на время.
PavOrlov ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 21:15
Китайцы и корейцы, надо сказать, япов люто ненавидят. Сужу по знакомым и клиентам. И при таких “заинтересованных зрителях” япам лучше танцевать чего попроще – танец “янки гоу хоум” типа. Или наращивает дифицитную территорию с помощью искусственно выращенных коралловых рифов.
Ноябрь 25th, 2009, 18:19
О! А вот и продолжение за майора наклевывается:
5688 ответил:
Ноябрь 25th, 2009 at 19:38
Уже четвёртый эту ссссылку выкладываешь. Иногда смотри, не гармонист ли ты.
Ноябрь 25th, 2009, 18:56
Стоило бы Хиросиму и Нагасаки напомнить.
Так, для профилактики.
Только, думаю, наверху безяйцовые тусуют. Зассут.
Ноябрь 26th, 2009, 1:21
Хуй его знат, мож снова повтор, но всё ж, имхо, очень сурьёзно.
Вот цытато из оттудава:
Впервые со времен раннего Горбачева (если даже не Черненко) высокопоставленный отечественный военачальник фактически официально признал, что КНР является нашим потенциальным противником….
…Просто невозможно стало и дальше не видеть очевидного. Поднебесная до такой степени открыто готовит агрессию против России, что вспоминается народное выражение «совсем стыд потеряли».
На всякий случий хачу заранее повиницца и прошу не кидать в меня тапками, ежли сцылко уже был, а то читать ФСЁ не успеваю, вот.
Ноябрь 26th, 2009, 4:40
Камрады, откройте программку Гугле Земля, найдите там Южные Курилы, увеличивайте и рассматревайте…
и эта херня с июня месяца.
А вообще про Курилы, если с точки зрения зоебись то, жить можно, а если с точки зрения хуево, то походу, как везде за мкадом.
По поводу эльфов и долбоёбов то там процент наименьший, т.к. суровые условия не дают плодицца и размножаться этой заразе, по крайней мере хочется так думать )