Беркем аль Атоми



SLON

Да понеслась, хули там

Сентябрь 9th, 2009

«Замена доллара искусственной валютой решит некоторые проблемы, связанные с потенциалом стран, имеющих большой дефицит, и поможет стабильности, — заявляет один из авторов отчета Детлеф Котте. — Но нам также понадобится система управления курсами обмена. Страны должны поддерживать реальные курсы обмена (с поправкой на инфляцию) стабильными. Центробанкам придется вмешиваться, а, если они не будут этого делать, от них должна требовать этого некая многосторонняя организация, например, Международный валютный фонд».

Ну че, братва, давно введенный в эсплуатацию аттракцион “Понеслась” ТМ официально принят сдаточной комиссией. Вон, для особо тупых уже в организованном порядке доводят: все, ребятки, выбегаем на продол и мордой к стене.
А ведь наверняка кому еще что-то “непонятно”, кто-то еще отскочить надеется – хотя понятно уже давным-давно, все и всем. Нас на самом деле “слишком дохуя развелось”, и с этим на самом деле уже давно “пора что-то решать”.

Рахмат товарищу Grevcev за набоечку.

А теперь РЕКЛАМА!!!
$$$ Успевайте купить и прочесть “Чиста пацанскую сказку”! Уходить на исполнение, не получив удовольствия от этого беспезды МегоШыдевра всех времен и народов – высшая несправедливость, которую ты можешь устроить сам себе!!! $$$

131 комментарий to “Да понеслась, хули там”

  1. Almaz iz Ufi Says:

    Это че, третью часть уже и прочитать не доведется? Беркем пиши быстрее:-)

  2. pak Says:

    Беркем, а почему бы тебе не выложить ее полностью прямо здесь, раз баблом все-равно не получится воспользоваться?

    Grevcev ответил:

    А ты, смышлёный!

    pak ответил:

    Я, кстати, сказку купил.
    Вопрос в другом. Не лицемерит ли товарищ Беркем с объявлением Пиздеца? Как то не увязывается это с попыткой увеличиьт продажи.

    Grevcev ответил:

    [дышит перегаром в ухо]

    Тушёнки много не бывает!!!

    pak ответил:

    Ну ребята, вы реально бараны. Какой нах тушняк, если страны не будет. Сами же недавно растирали, что русских без государства быть не может.
    Какие в пизду нычки?! Агонию протянуть? Или мы все строим сильное государство или подыхаем.
    Как то больно пафосно получилось, но по другому не бывает.

    MT ответил:

    Есть персональная задача минимум — выжить самому и помочь выжить своей семье. У «красных квадратиков» дополнительная задача — сделать как можно больше зарубок на прикладе.
    А строить сильное государство — барану не по силе (да и не по уму). Баран может только ныкаться под лавкой и надеяться, что пастух найдёт его раньше, чем волки.
    Тушняк поможет ныкаться подольше, а палатка — подальше.

    Grevcev ответил:

    О! Кратко и толково.

    pak ответил:

    Ворт “персоАнально” нас всех и передавят.

    pak ответил:

    т.е. поодному.

    p88 ответил:

    типа тонкий троллинг? ну.

    pak ответил:

    А че тут только бараны обитают?

    Беркем ответил:

    Они, камрад, везде. Тысячи их!!!
    А тут – принято отдавать себе в этом отчет.

    pak ответил:

    Не спорю.
    На брамина не замахиваюсь, но кшатрии чисто по теории вероятности здесь должны быть.

    pak ответил:

    И ты, Беркем, бараном не прикидывайся. Не красиво так ответственность с себя снимать.

    Беркем ответил:

    А оно надо, кем-то прикидываться?
    Ведь так хорошо быть собой и не тянуться к чужому.

    pak ответил:

    Сам то считал, сколько раз вешал на себя ярлык барана?
    Это я, кстати, тебе предъявляю. Было бы интересно, если твой ответ не на соскок был похож.

    Беркем ответил:

    Нихуяссе.
    /смотрит с жывым интересом/

    pak ответил:

    Ну надеюсь, что интерес действительно живой.
    Устал уже смотреть как тут “красные квадраты” тебе подпездывают.

    Беркем ответил:

    Конечно живой. Люблю наблюдать за НетакимиКакВсе.
    Даже хожу ловить их на улицу. Приведу, примотаю к стулу и заставляю смотреть на монитор с berkem.ru, пока жертва не устанет.

    pak ответил:

    Ты прав Беркем. Есть такой комплекс.
    Но ты давай с вопроса не соскакивай.
    Напоминаю: “И ты, Беркем, бараном не прикидывайся. Не красиво так ответственность с себя снимать.”

    Беркем ответил:

    Камрад, это не вопрос, а утверждение.
    Волчары сидят в думах и тюрьмах, а бараны – в интырнетах. Никого, кроме баранов ты в интырнетах не повстречаешь.

    pak ответил:

    Кшатрию не обязательно быть волком. А утверждение твое больше на мантру похоже. Доказательств под ним не вижу.

    Беркем ответил:

    Камрад, думай как хочешь, доказывать ничего не собираюсь.

    pak ответил:

    Ты, Беркем, извини, но выебываюсь я потому что хоть и тупорогий, но чувствую что разводишь ты здешнюю публику в темную. Может и на хорошее, но в темную. Что неприятно.

    aglaia ответил:

    Оне/и тЁмный властилИн_Аднака. КС

    Беркем ответил:

    Чувство никак не предъявить, камрад.

    pak ответил:

    Это – не предъява. Так размышлениями делюсь с камрадами.

    pronto ответил:

    Pak, хрен ты его прищучишь! Я несколько раз пытался-не получилось. Склизкий, бля…

    pak ответил:

    Сам понимаю. Да хули. Не стерпел.

    Беркем ответил:

    Знаешь, как оно бывает?

  3. BookaZoid Says:

    Внезапно подстава.
    ps Сказку купил и прочел. Спасибо за классный текст.

    Grevcev ответил:

    [наивно смотрит, хлопает глазёнками]

    Ты.. эта…в 2-х словах не перескажешь?

    BookaZoid ответил:

    Дык это… (осторожно, спойлер) Маратка в Эльфляндию уплыл!

    cbapog ответил:

    сканим и выкладываем??? низачто, беркемка заругает

    Беркем ответил:

    Подошлет киллеров!!!

    Stariy ответил:

    Зачем сканить, кодга на либрусеке уже все готово?

    nkvdeath ответил:

    фубля

    Repey ответил:

    Полной там нет. Пока.

  4. sigizmund2 Says:

    оф:
    [ссылка]

  5. LanaVam Says:

    [ссылка]
    вот еще можно статью посмотреть, не сегодняшняя дата правда, 2 недели уже прошло. Грозят пальчиком Америке :)
    А что по этому поводу говорит Википедия? :) вот что там написано например “Генри Полсон, 74-ый министр финансов, член совета управляющих международного валютного фонда. Ранее служил в качестве председателя и главного исполнительного директора Goldman Sachs”.
    Так что МВФ, ФРС, Голдман сакс – одни и те же люди :)
    Угроза новой валюты – это ихний междусобойчик, крик Европы в сторону Америки типа “делиться надо”. Не родился еще богатырь, способный реально на голдман сакс варежку раззявить, они вон пару дней назад объявили, какой будет курс доллара к рублю и какой будет цена на нефть. На финтаймс ру написано кажется.

    Grevcev ответил:

    Про голдман сакс кстати у мну там ссылко ниже по тексту есть. Разжёвано до консистенции детского питания.

    LanaVam ответил:

    Да блин, ты что, считаешь, я верю в то, что у них все будет зашибись?
    Не об этом я вовсе. Главный надуватель пузырей – ясно что в том числе они, вот видишь, опять собираются нефть надуть :)
    я о другом: нету альтернативы. они уроды, но они лучшие, все остальные еще хуже

  6. Grevcev Says:

    Кста… Гревцев – эт фамилие, оно склоняется… )))

  7. MT Says:

    Мне тут не понятно… Как увязывается введение искуственной валюты с сокращением бараньего поголовья?
    Ну то есть ясно, что валютные махинации — это всегда хуёво по отношению к барану, т.к. последний всегда остаётся с голой жопой.
    Но одно дело — обстричь от макушки до жопы, а другое — пустить на мясо. Ну или еще вариант: оставить без жратвы, чтобы популяция сама по себе подсократилась.
    Сейчас о каком варианте идёт речь?

    Беркем, поясни, пожалуйста.

    pavel_msk_gsb ответил:

    “Как увязывается введение искуственной валюты с сокращением бараньего поголовья?”

    Э..Насколько я помню, китайцы должны охереть от такой новости и въебать по США ядрен-батонами. Те, соответственно- в ответку. В итоге. наступает пиздец и США, и Китаю.

    MT ответил:

    Сомневаюсь, что в планы тайного жидо-масонского международного правительства (ну или ООН, не суть) входит такой быстрый пиздец всему, иначе смысла в мутке нету.

    pavel_msk_gsb ответил:

    Из ссылки:

    “Предложения также включают в себя то, что страны с излишками резервов, такие как Китай и Германия, должны стимулировать свои экономики, избавиться от дисбаланса, в то время как в настоящей системе основной груз восстановления нарушенного равновесия лежит на государствах с бюджетным дефицитом, таких как Великобритания и США.”

    Йобнут. Как есть-йобнут. Все, что нажито непосильным трудом отбирают- как тут не йобнуть?

    Grevcev ответил:

    Камрад.

    1 переезд – эт прахтически пожар+наводнение.
    1 перезамес валют – тоже нехеровое событие.

    Потом-то всё будет чинно – гладко …. но вот в процессе… и многого не досчитаются.. как обычно

    MT ответил:

    Слишком много многоточий, нифига не понятно. Конкретно-то чего я должен ссать? Что инфляция опять пизданёт? Ну дык к этому готовы уже, закрома забиты, хули тут ссать. Неприятно, но не смертельно.

    Беркем ответил:

    Это не “введение искуственной валюты”, это отмена всех валют, то есть отмена миропорядка, который на сегодня считается нормой.
    В автомобиле отменили масло, следующая остановка – “Авторазборка”.

  8. admin Says:

    А между тем…

    Беркем ответил:

    Благодарю, товарищ Админ – ща отдельным постом, так до сенсорно мыслящих лучше дойдет.

  9. bubuxin Says:

    сокращение поголовли баранов в связи с вводом новых искусственных валют? бросьте – искусственные валюты ( типа украинской гривни) для баранов уже давным-давно введены :)
    новые искусственные валюты – это уже для ..ээээ…более жирных баранов :)

    Grevcev ответил:

    Надо смотреть на проблему шЫрше….

    Меня умиляют разговоры:”ну…в Америке доллар будет падать… а нам то что?… то у НИХ, а то у нас!!!!!”

    вот ссылка на Макса Калашникова
    [ссылка]
    весьма познавательно будет

    И – отличная статья, к слову, Степан Демура от неё просто кончил (эт он так выразился ))))
    [ссылка]
    читать обязательно, хоть букв и много

  10. disabled Says:

    Камрады, да хуле там – наколка… Вчера об этом ТОРЖЕСТВЕННО сообщили по долбоящику(Евронюьс)…
    Т.е. – это уже дана отмашка ИСПОЛНИТЕЛЯМ даже…

    LanaVam ответил:

    Это так смешно и наивно… Примерно как если бы жена с 3 детьми задумала отделиться от мужа. Свою валюту завести… Так и подмывает спросить: чем зарабатывать будете? Органы продавать?

    Grevcev ответил:

    Может жОнушка пиздюшатиной будет приторговывать ))))

    Тут общий Передел свершается… Им, что руссияне… что пиндостанцы … один хрен.
    Лес валят – щепки летят.

    Ради общего Плана – а мы сами его и угадать то не могём – запросто сотрут процентов 20 неэффективных людей – инвалидов, нетрудоспособных, стариков и т.д.

    О Плане мы только косвенные догадки имеем. Что валюта будет новая – знаем ОЧЕНЬ давно …

    Знать бы точно – какую солому где стелить … но, это всё мечты…

    Kabhaal ответил:

    Знал бы прикуп, жил бы в Сочи…

    LanaVam ответил:

    ну может это все глобальная провокация :) вот ты например знаешь кто это такой – детлеф котте? Я не знаю. Погуглил, его фамилия упоминается только в связи с этим его предложением. А ранее что? Что за темная лошадка? Он правда упоминается в работе ООН “Доклад о мировых инвестициях 2008″ в числе тех, кто вносил “замечания и предложения на различных этапах подготовки доклада”. Там в одном ряду с ним стоит фамилие нашего Андрея Журавлева. Кто-нибудь знает кто такой Андрей Журавлев? И что это за фамилии, которые даже стоят в тексте после упоминания наборщиков этого самого текста?
    Короче – не верю. Нету фигуры залупиться на Америку. НЕ-ТУ

    pronto ответил:

    Если б ты где-то в 1997 погуглил “Владимир Путин”, тебе гугль объяснил бы, что это мелкий чиновник из команды Собчака. А вона как обернулось-из грязи да в князи.

    LanaVam ответил:

    Может быть. Только у Путина был известен механизм его прихода к власти, и что делать дальше – слушаться старших – тоже было известно. А сейчас? Заменят доллар на амеро, и дальше что? Где тот, у кого есть механизм функционирования новой мировой экономической системы?

    Grevcev ответил:

    Камрад. Это разрабатывалось многими годами. Неспеша, с долгими обсуждениями, чтобы всё всех ТАМ устроило.
    По косвенным признаком можно понять ближайшую перспективу – с декабря я всем знакомым ухи прожужжал – как же оно будет … просто скурив пару килограммов блогов умных людей.
    Что же говорить про реально умных – вон – сегодня с блога нашего Степана Демуры:

    Author:olgie_maus
    Че ж это творится то???? Китай опять увеличил кредитование, доллар летит, фондовые рынки прут – и все просто вертикально движется….Такое ощущение, что мир сошел с ума….и каков процент людей , понимающих что происходит? Неужели это реально еще недели 2-3 может длиться??????
    Author:td5howard
    Было сказано – и увидите Вы невъебенное ралли, которое закончится вертикалкой. И говядины будет немеряно. И будет это в августе-сентябре. Когда и кем? Покорным слугой в деабре-январе. Усё по плану. Самому страшно нах.

    Dnepr051 ответил:

    А вроде денежка глобо называлась. Где-то было.

    2032 ответил:

    Демуру читать действительно страшно, но спец он отличный, этого у него не отнять.
    По срокам только, скорее всего, поспорю: октябрь-ноябрь, не раньше. Там сразу несколько событий произойдут, которые наложатся и вниз потянут.

    LanaVam ответил:

    да не будет вообще в этом году пиздеца

    2032 ответил:

    С октября по март, по Штатам и Европе – очень плохая статистика пойдет. Фондовый рынок – не сможет не отреагировать. А дальше – эффект домино: обесценение активов банков, снежный ком банкротств.
    Но конечно, пиздец сам – будет растянут на несколько лет.

    LanaVam ответил:

    если тебе интересно мое мнение, я не Демура конечно, не будет этого в 2009 году. Ни банкротств, ни обесценений. До осени 2010 будем расти! Имхо. А вот потом пиздец.

    2032 ответил:

    Банкротства уже идут вовсю. С начала года обанкрочено 89 американских банков (всего – в банк. системе США свыше 7 тыс, если не ошибаюсь). Сейчас темп – 4-7 штук в неделю.
    Если в июне в очереди на банкротство было 300 банков, то в сентябре – уже св. 400. Идет процесс. С тенденцией к усилению.

    lpz06.livejournal.com/ ответил:

    Пока хуйня была, а не банкротства. Зырьте сами
    [ссылка] тыкаем в график получаем свежую статистику по полному долгу сектора. Банкротства долг уменьшают. У кого уменьшился? Только чуть-чуть у домохозяйств! Людишек только реально и банкротили. Ну и финансистов мало-мало.
    А у правительства скакнул НЕВЗЪЕБЕННО, больше мирового ВВП уже!

    2032 ответил:

    1. За весь прошлый год было всего 25 штук. С начала 2009 года, на 14 сентября – уже 92 штуки. В очереди еще 400, с активами в 300 ярдов. Это – уже не шутки.
    2. Если начнутся массовые банкротства – население потянет дюнюжку не только из “плохих”, но и из “нормальных”. Что само по себе финсистему подорвет. Но это – только как гипотезы. Не настаиваю.
    пмсм – пиздецы США пойдут вовсе не оттуда, не от возможного краха финсистемы. Пиздецы надо поискать в падении частного спроса, росте ипотечных дефолтов, и схлопыванию отдельных отраслей западных экономик (недвига, авиапром, автопром, судостроение, и т.д.).

    Будет эффект домино, когда безработица вызывает падение потребительского спроса, а это в свою очередь – новые витки сокращений и безработицы, ну и т.д.
    А сам кризис – будет развиваться по принципу мяча на лестнице: соскочил на ступеньку, подпрыгнул вверх, потом еще на ступень вниз и т.д. Таким образом, мяч может отскакивать вверх, и довольно высоко, но в целом – вектор неуклонно вниз.
    В конце активной фазы (2012-2015 гг) – весь мир будет несколько иным.

    Grevcev ответил:

    политический и экономический шухер будут по времени разнесены

    типа там 5 ноября чтой-то жахнет ))))

    SNG ответил:

    Ну если только половые.

  11. kasym Says:

    Не совсем по теме, но вот про карту чечена [ссылка]

  12. ilipin.livejournal.com/ Says:

    Ну и про цены на золото.
    [ссылка]

  13. iron_kolobok Says:

    Тут про сдачу доллара тоже есть. Наряду со всем прочим. Ссыла не новая.
    [ссылка]

  14. pavel_msk_gsb Says:

    Беркем!!! Не предоставив уходящим на исполнение камрадам возможности ознакомиться с романом “Берия”, ты совершаешь Преступление Против Человечества!!!

    За это тебя отправят в Православный райЪ (ТМ) и ты там будешь ВЕЧНО находиться в обществе Николая Второго с домочадцами!!!

  15. otets Says:

    Чета не понял, а где скидки сезонные, е-мое? Беркем, хуевый вы промоутер… )))

  16. cbapog Says:

    уже неделю как купил сказку, но до меня никак не дойдёт, всё ходит по рукам семьи…

    Беркем ответил:

    Бери вторую!!!

    cbapog ответил:

    да и так её на озоне заказывал, 5 дней везли) в волгограде в рознице сказки нет ваааще

  17. jukst Says:

    хуй его знает, че за контора такая, оон. сидит в ниёрке, но пендарасы ей не отстёгивают.
    вариантов изначально два. 1. эльфы держатся доллАра. тогда они такие инициативы гнобят. 2. не держатся, а сливают на опережение.

    зы. конспиролОги считают, что мелкобритания никуда не делась. пуделя-то они пуделя, но это только прическа. именно они со штатами друг другу яйца под столом щемят. тем самым определяют повестку дня всем остальным. (это щетаетцца верхний пелотаж в конспирологии. явреи давно не в моде)

    megaherz ответил:

    Согласен. Мое мнение, как человека который уже несколько лет мониторит тему кредитно денежной ситуации в мире (нихуйа, я не аналитег!!, я сам по себе!) ДОЛЛАРУ похуй!
    1 все (ВСЕ!) денежные расчеты в мире (МИРЕ!) происходят за доллары. Даже если ты купил у зимбабвийского ремесленника сувенир за японскую йену, а он потом обменял ее на свой зимбабвийский доллар и купил себе хлеб, все эти операции зеркално происходят в долларах США.
    2 управляет и контролирует всеми этими операциями ФРС, частная контора, держателями которой являются самые богатые люди планеты (это нихуя не контора государства США)
    3 неважно как будет называться требование которое мы предьявляем продавцу чтоб он нам дал какойлибо ништяк за него (доллар, рубль, евро, амеро, тугрик), важно то кто управляет этими требованиями и устанавливает для них правила. Поэтому весь этот пиздеж в ООНе не меняет сути системы, а скорее всего он и инициирован теми кто и управляет этими денежными процессами, для того чтобы дать мнимую разрядку человечеству для успокоения, так как человечество все болше и больше понимает кризис этой системы и свою рабскую роль в ней.
    Но силы нихуя не равны, даже очень различны, не в пользу людей, основным фактором этого является то что люди в большинстве -живущие на своей полянке легкоуправляемые бараны.

    Перевес сил, на мой взгляд может быть только после какойнить глобальной катастрофы, когда люди (если выживут)начнут создавать новые общественные отношения, в том числе и экономические, или вдруг случится волшебство и все сразу станут понимать правильный ход, тогда враг умрет сам, ибо его сила только в одном – в том что находится в мозгах людей.

  18. rgd Says:

    купил книжку, прусь )
    там еще бы карту местности на форзац, аля Толкин

    pak ответил:

    Ни хера хорошего. Подача слабая. Язык тоже сильно мешает восприятию.
    Думаю, книга была бы полезна людям посторонним данному рессурсу. А вот хуя! Не купят эту книгу такие. Да и тираж просто смешной.

    Беркем ответил:

    А корешку – взял?! А как же на деньрождение тогда пойдешь?

    pak ответил:

    А мы экономим. Одна на всех. Да и то чуть ли не силком приходится некоторым впаривать. Вот нихуя люди не хотят думать! Я уже заебался воспитательный беседы проводить.

    rgd ответил:

    так я не жадный, прочитаю и подарю )

    Беркем ответил:

    /не знает, как возразить, волнуется. наконец, находит вариант/

    Эт как же так – читаные книшшки дарить? Да ишо друзьям…
    Это же все равно что уже один раз скушанным опельсином поделиться.
    Бери две!!!

    pak ответил:

    Ни хуя не дарю. Даю почитать, а потом нагло забираю, что б еще какому-нибудь долбоебу, на которого мне не похуй, впарить.

    rgd ответил:

    (пристыженно опускает глаза и бормочет что-то невнятное про бедных студентов и высокие цены на продукты)

    Беркем ответил:

    Кради!!! Убивай!!!

    rgd ответил:

    (Берет нож, с сомнением вертит в руках. Долго сидит с серьезным лицом. Затем с криком “Беркем хуйни не посоветует!!!” стремительно выбегает из комнаты.)

    Беркем ответил:

    /в нетерпении ждет результатов полевого выхода/

    nkvdeath ответил:

    а вот это уже призывы, камрад

    pak ответил:

    Тут вроде все против блядского. А раздутые “стандарты потребления” это уж чуть ли не основа блядства. Если есть возможность одной книжклй обходиться, зачем вторую покупать?

    megaherz ответил:

    Вторую для подарка например.
    Вот вопрос возник, камрад pak. А че такое блядство по твоему?
    Особенно интересно “стандарты потребления” ? что значит раздутые и нормальные? в чем разница?
    Думаю раз человек оперирует такими терминами, он понимает о чем говорит.
    На мой взгляд стандарты они разные для всех, тоесть их вообще не существует.
    Для кого то блядство а для кого то норма. (я щас не про вторую книгу а в глобальном смысле). Хотелось бы услышать мнение.

    pak ответил:

    Не сильно то и понимаю. Так внутри ощущение есть, им и руководствуюсь.
    А “стандарты потребления” для меня – это довольствоваться малым и не подчинять духовное плотскому.

    megaherz ответил:

    думаю, ты хотел сказать – довольствоваться нужным (что ты считаешь в данное время для себя нужное) а не малым, не больше.
    Ведь комуто нужное сейчас одна книга, кому то целых три, комуто нужен лексус (TOYOTA Lexus LX 570), шоб братва не засмеяла, комуто и копейки (ВАЗ 2101) хватит шоб на дачу мотаться, картошку выкапывать.
    У каждого своя мера.
    А вот какая мера правильная а какая неправильная, это блять ВОПРОС.
    И дохуя очень умных людей пытались дать на него ответ, но так аргументировать свой ответ так и не смогли.
    Отсюда напрашивается вывод( не претендует на высшую инстанцию истины) что для каждого человека существует своя константа отношения духовного к плотскому. Она нихуя не глобальна.

    Беркем ответил:

    Покупать надо по три. Одна рабочая, вторую в подарок, а третью в запас.

    pak ответил:

    Рабочая – это по голове особо тугих бить?

    megaherz ответил:

    ))) гы, умный тотарин, типа ты главно-купи! , а зачем стока, сам придумаешь, если не придумаешь, я те подскажу. )))

    А вообще, БаА, спасибо. Реально, настоящий современный писатель. В своем сегменте литературы, конечно.

    Беркем ответил:

    /сгоняет к компутыру орду чумазых татарчат и горделиво тычет пальцем в монитор/

    Repey ответил:

    В продаже нету. Заказал одну. На всю страну семь тышш?
    Пущай и другим достанется!

  19. Негативный Мухомор Says:

    А я сказочку купил, а читать не буду)) Как тебе, Беркем, такой вариант?!?!
    ….Йотить..когда ж “Берию” напишешь, интеллигент несчастный *хватает за грудки, зло дышит в лицо перегаром*

    Беркем ответил:

    /не знает, что сказать и тушуется/

  20. cruz-a.livejournal.com/ Says:

    Точно, понеслось, особенно если учесть, что Путин официально заявил, что мы в этой программе не участвуем.
    А данный ооновский комиет чисто пиздобольная организация, не имеющая ни влияния, ни власти, ни полномочий. Ни даже авторитета. Это как мы с тобой бы здесь порешали, а потом коммюникей об этом тиснули в печать.

    Беркем ответил:

    Да, глубоко ты осознаешь роль ООН :)

    cruz-a.livejournal.com/ ответил:

    ООН и комитеты при ООН – разные вещи. Обычная синекура для тех, кто любит ездить на конференции и жрать в ресторанах за счет устроителей. Их никто не слушает, материалы не читают.

    Grevcev ответил:

    Вот!!!! Круз дело говорит!

    Пойду куплю плазму ф кридит!

    2 (две)! Лучьшы две!

    cruz-a.livejournal.com/ ответил:

    Да купи, мне то хуле? Я сам в таком комитете участвовал, даже интервью давал о видении путей решения одной из насущнейшых мировых проблем, японцы брали, напечатали в “Асахи” и Киодо Цусин давало, а я в самой теме, чем комитет занимался, не волок, только ради прикола туда влез. И интервью давал с похмелья. Хотя там и Илларионов, когда при власти был, крутился, и из американской администрации люди ездили уровня министерского, и т.д. Понимать надо, что такое “комитеты при ООН”. Развесите уши, ай бля в ООН нам жопу придумали, а там сплошные фуршеты после дня обсуждений…

    JetWIng ответил:

    Ахтунг! Агенты закулисы на сайте.

    Grevcev ответил:

    Ага, раскололи супчика! А как маскировался, шельмец!!!

    valerig ответил:

    >ради прикола туда влез.

    да ладно! небось ради нахаляву пахарчиться записалсо… :))))

    cruz-a.livejournal.com/ ответил:

    Там смешней было. Я мужика на работу взял, который раньше при тех делах шуршал. А он мне и сказал, мол хуле, там только мозгоебство, но куча полезных контактов образуется. Есть такие комитеты, в которых положено участвовать всем, хоть Газпром, хоть Система. Просто спихивается все на уровень треьего зама, который и обязан там появляться. Но третий зам все же зам, и замминитсра тоже зам, т.е. к министру вхож. Дейсвительно, для своих дел, абсолютно тематики не касающихся, оказалось полезно. Но 80% людей в таких комитетах никому не нужны. просто осваивают добровольно-принудительно выделяемые средства. Тут ООН даст, тут доноры, тут компанию какую раскрутят. И не участвовать нельзя, потому что от таких тем еще и международная бюрокартия кормится, может подлянку подкинуть, увязав какой нужный договор с тупой хуетой. Вроде как с Киотским протоколом или чем подобным.

    Беркем ответил:

    /радостно, будто смог разглядеть очевидное/

    Спасиба, Круз!
    Теперь я понял!
    Это же просто такие бестолковые сходняки, не нужные никому, кроме отдельных ловких парней, сумевших сообразить о НЕБОЛЬШОЙ их практической важности!
    А делается это все – ОТ НЕХУЙ ДЕЛАТЬ!!!!

    cruz-a.livejournal.com/ ответил:

    Исключительно. Туда третий сорт сливается от всякой госдеятельности, недопущенные, недопрорвавшиеся и т.д. Я понимаю, что из сороковки все это выглядит жутким ЗОГовором, сидят и мир пилят, об этом написать камрадам умное можно, а в наутре это убогое зрелище, где все происходит исключительно ради самого процесса. Ну и мечты возвыситься через такой процесс, потому что другие каналы закрыты.

    Shlenski ответил:

    – А тогда чего вы в телевизоре делаете?

    — Как это чего? – удивился Змеиное Жало. – Живём мы там!

    — А отчего не в прерии?

    — Петрович, ты историю Северной Америки в школе проходил? – вкрадчиво спросил Орлиный Глаз.

    — Ну?

    — Не нукай, Петрович, не запряг! Пришли бледнолицые собаки, захватили нашу землю и выгнали нас из прерий в резервацию.

    — Вот падлы! – возмутился кладовщик. – А точно, мы эти резервации в школе проходили, кажись, классе в восьмом…

    — В седьмом, Петрович. Историю освоения Американского континента проходят в седьмом.

    — Ну ладно, пусть будет в седьмом. А чего вы тогда не живёте в резервации?

    — Потому что по окончании великой депрессии бледнолицые собаки нашли под нашими вигвамами нефть. Только это проходят в конце девятого класса в курсе новейшей истории. А тебя, Петрович, если я не ошибаюсь, выгнали из девятого класса за прогулы ещё до начала великой депрессии и правления президента Гувера. Я ведь не ошибаюсь?

    — Так значит, эти гады вас и из резервации выгнали? – ещё больше возмутился кладовщик. – Вот суки пиндосские… Братва, вы пиво то пейте!

    — Нет, я не ошибаюсь. – негромко произнёс вождь. Индейцы неторопливо пустили по кругу бидон мира.

    — Выходит, вы с тех пор так и живёте в телевизоре?

    — Так и живём.

    — А вы в ООН писать не пробовали?

    — Конечно пробовали!

    — Ну и что ООН? Помог вам вернуть резервацию?

    — Скажи, Змеиное Жало, ООН хоть раз помог кому-нибудь что-нибудь вернуть?

    — Конечно нет, великий вождь Орлиный Глаз! – почтительно отозвался воин. – Чтобы вернуть потерянное, надо пускать в ход томагавк, а не строчить резолюции, которые никто не выполняет.

    — Просёк фишку, Петрович? Там теперь нефтяные поля, вышки, частное секьюрити с пулемётами, проволовка колючая в десять рядов. Они в эту землю всеми зубами вцепились, а ты говоришь – вернуть…

    ====> [ссылка]

    D ответил:

    Круз, ты вроде здесь свой краткий вариант подготовки к БП, МП и т.д. как-то излагал? Типа иметь гладкоствол, нарезной и по тыще патронов. Что-то найти не смог, или в жж было? И это, спросить хотел по матчасти, можно? Сюда или в личку?

    cruz-a.livejournal.com/ ответил:

    Давай в личку, зачем место занимать

  21. 3BeP Says:

    > А теперь РЕКЛАМА!!!
    > $$$ Успевайте купить и прочесть “Чиста пацанскую сказку”!

    А есть варианты покупки электронной версии? Прочитать-то я уже прочитал, не выдержал натиска пеара)))

    Grevcev ответил:

    Беркем, да повесь ты уже где нить ф шапке сайта элехтрический кошылёг!!!!

    Не вишь? Людей совезть гложет!!!! Тусть хоть так денег зОшлют!

    КС

  22. harmonix Says:

    Почитал каменты, паржал от душы :-)

  23. MKRS Says:

    про Берию (навеяло), детский стишок из 50-х:

    Что за праздник у ребят?
    Ликует пионерия!
    Это к нам пришел в отряд
    Лаврентий Палыч Берия!!!

    покойный отец рассказывал, как они во втором классе (1952г, далекая башкирская глубинка, медвежий угол в районе Иргизлов) делали график снижения цен на продукты питания и регулярно отмечали новые падения цен маленькими красными флажками. Тогда ни о каком кризисе и слыхом не слыхивали, а вернувшиеся из армии егетлар были первыми людьми на деревне. А самое главное, люди ощущали и видели реально, что дальше жизнь будет становиться все лучше и лучше. Даже не верится, что это было, хотя сам школу закончил еще в СССР.

    ZEDOON ответил:

    1.делали график снижения цен на продукты питания
    смысл- если это было в деревне, колхозникам от его ни тепло ни холодно. Продукты питания отпускались по трудодням, по расценам, установленным колхозов( которые отличались от цен ОРСов и потребкооперации)
    2.вернувшиеся из армии егетлар были первыми людьми на деревне
    Всё верно- богатые с армейскими деньгами против нищих односельчан, да и мир повидали.
    Все остальные были невыездные( паспортов не было)
    3.люди ощущали и видели реально, что дальше жизнь будет становиться все лучше и лучше
    Как ты это ощутишь, если даже из родной деревни тебе дорога заказана без паспорта

    Так что согласен, неправдивая картинка получается

  24. ZEDOON Says:

    а мой дед( на войне с августа 1941 по апрель 1945, контузило в Кенигсберге) любил повторять:
    Берия ты Берия
    вышел из доверия
    А товарищ Маленков
    надавал тебе пинков

    ZEDOON ответил:

    А прадед, родившийся в 1890 году и на войну 41 года не попавший по причине возраста, доживший до 102 лет, вовсю костерил советский строй, несмотря на то, что в военное время и до 60 годов был председателем колхоза. За антисоветскую агитацию в военное время был дважды судим, но исполнение приговоров,с его слов было отложено до окончания войны. После войны попал под бериевскую амнистию и не сидел. Рассказывал и про тотальную подписку на займы и про трудодни вместо денег и про отсутствие паспортов до 60 годов, натуральные налоги по поросятам,молоку, яблокам, когда людям невыгодно было держать живность, а покупали на трудодни в колхозе.Рассказывал,что в царское время работали агроартелью только в с/х сезон май- октябрь- остальное время бездельничал, имея набитый деньгами карман. Бездворовому крестьянину Камышловского уезда по карману было кутить в Екатеринбурге(в трактирах), иметь пару коней и бричку. Собирался на Афон и в Палестину( тогда модно было по святым местам, как щас в Турцею) но началась первая мировая.
    Но на советскую власть был не в обиде, оставил крепкий дом,кучу внуков, деньги на книжке( которые в 90 сгорели). Вот так

  25. cruz-a.livejournal.com/ Says:

    Порешили на суде
    Оторвать ему муде

  26. ZEDOON Says:

    хех, а вторую часть стишка от деда не слышал….

  27. MKRS Says:

    еще такая частушка была:
    Огурчики!
    Помидорчики!
    Сталин Кирова чик-чик
    В коридорчике..

    не подумайте плохого, портрет Вождя у меня дома висит, от бати достался..навеяло 8)

  28. AK65 Says:

    -Венесуэла ожидает, что российский рубль станет новой общемировой резервной валютой. Такое заявление сделал президент Венесуэлы Уго Чавес…
    [ссылка]

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.

klinok.zlatoff.ru






Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Карта сайта

снежные пушки. Приумножьте свои сбережения: новости шоу-бизнеса.. Приходите: визитки срочно: визитки час