Душеполезные картинки
Декабрь 27th, 2009 выложил старое сцыло, про то, как в Иране какого-то парнягу вздергивают за убийство судьи.
Пройдите, камраден – , взглянуть совсем нелишне.

выложил старое сцыло, про то, как в Иране какого-то парнягу вздергивают за убийство судьи.
Пройдите, камраден – , взглянуть совсем нелишне.
Вам надо войти чтобы оставить комментарий.
Декабрь 27th, 2009, 11:21
Н-да, забавно. Меня особенно заинтересовало поведение “главного виновника торжества” – он явно осзнавал себя героем “телешоу” и соответственно себя вел.
Полагаю, что казни, при которых человеку не предоставляется возможность “покривляться” перед любопытствующей толпой, гораздо эффективнее и страшнее для потенциальных преступников – “героизация” преступника ни к чему.
На мой взгляд в России смертную казнь надо было бы ввести:
- за измену Родине (понятие широкое, но емкое – можно от многой мрази избавиться сразу);
- за государственную измену (шпионаж и т.п.);
- за торговлю наркотиками (начиная с мелкооптовой и в отдельных сулачаях – розничной);
- за изнасилование (с отягчающими обстоятельствами);
- за убийство при отягчающих обстоятельствах (не бытового характера), либо рецедив оного;
- за пропаганду насилия и морального разложения в СМИ;
- за содержание притонов (в них и вокруг них аккумулируется вся остальная пресупность);
- за взяточничество в особо крупных размерах, повлекшее тяжкие последствия.
Если чего забыл – предлагаю добавлять.
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 11:36
По поводу призывов к казням вспомнилось незабвенное из Салтыкова–Щедрина:
“Атаманы–молодцы ! Этак мы всех людишек перебьем, а толку неизмыслим..”
Рекомендую перечитать (и перечитывать) “Историю Одного Города” – вот уже 150 с лишним лет книга не теряет актуальности.. Все то же, все те же..
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 11:42
Если чего забыл – предлагаю добавлять.
======================================
Я вот хотел бы крузака, цвета мокрый асфальт, жену умницу-красавицу, десять детей и чтоб все людьми выросли и дожить до ста лет.
Если чего забыл, предлааю добавлять. Ну же, добавляйте!
ctrl_points ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 14:46
добавляю: сто лет мало, надо бы еще хоть парочку, потому как именно на рубеже ста лет случается самое интересное, после чего хочетца глянуть – а чем же всё кончилось?
kipovec ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 12:34
Оп, первое ты уже заслужил одним фактом присутствия тута!
Petrowitch ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 14:15
Ох, какой быстрый.
Наверное не вкурсе как «стражи порядка» наркоту подкидывают.
Не понятно, что хотел сказать автар татарского радиво.
То ли нам готовиться, то ли судьям.
Декабрь 27th, 2009, 11:27
Малацца, умеют умирать пацаны. Воевать с такими трудненько будет, даже если они тока с луками и стрелами будут.
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 11:53
Малацца, умеют умирать пацаны.
=================================
Не факт.
Фотографии могут быть отсортированы: из ста фоток испуганых рож отобрали пару-тройку где лицо более-менее достойно выглядит – это раз.
Мало ли чем их там перед казнью кормят из ложного гуманизма – это два.
Казнимый может быть просто дебилом, не догнавшим что вот сейчас его повесят за шею – три.
valera545 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 12:15
Первое — да, возможно. Второе и третье — вряд ли.
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 19:14
Да ладно. По по личному опыту могу судить: многие малолетние долбоёбы настолько не врубаются, что их вот прям сейчас костлявая примет, что аж удивляются потом – каким это чудом они повзрослели.
Bitnik_Bitnikov ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 11:31
Эт ты типа сам себя успокаиваешь? гыгыгыгыгы
Один на основе пары фоток глобальный вывод сделал, другой – испуганно открещивается (лиь чо там у вас?) гыгыгыгыгыгыгыгыгы
Зы. А с верующими воевать по-любому тяжело – он же не умирает, он в другой мир (лучший) переходит – вот статистика хероизма и подрастает.
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 14:06
Эт ты типа сам себя успокаиваешь? гыгыгыгыгы
=====================================
Нет, не успокаиваю. Не нужно читать между строк, там открытым текстом написано.
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 14:08
открещивается (лиь чо там у вас?)
==================================
Сгинь, язычнег!!!
(мелко магендавидится двоеперстием)
shtopor_mira ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 12:06
Чувак, как и все на Востоке любит…гм, любил раскинуть понтами: был нахуй никому не нужный восьмой ребёнок в нищей семье – а тут, поди ж ты – собрал зал!
А вешают по-жосскому, подъёмником. Стал быть, приговорённый помирает от асфиксии, а не от разрыва спинного мозга, как при использовании лючка в полу. Минутки полторы-две дёргается, срёт в штаны и т.п. Затейники.
Pogankin ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 12:22
не, там же видно, как табуретку вышибли. А поднимают повыше уже после этого, чтоб все видели. Вроде бы…
shtopor_mira ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 14:03
Высоты табуретки для смещения шейных позвонков недостаточно, тем более при его худощавом телосложении. Надо метра два свободного падения тела.
freelncr ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 13:57
[Эксперт mode on]
Они все в тапочках висят на коллективном фото.
Есть мнение, что если бы их поплясать оставили, то тапки попадали бы.
Значит хватило высоты.
[Эксперт mode off]
Беркем ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 13:23
Прошу извинить, если контент ресурса принес Вам какой-либо дискомфорт.
shtopor_mira ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 14:09
Беркем, имхо, перенёс операцию по понуждению к вежливому обращению с поциэнтами…
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 19:16
Знавал я однажды очень вежливого хирурга.
LanaVam ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 12:43
русские умирают еще лучше
vladimir211 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 14:32
Для тех кто не знает,пацан-сын проститутки,а не уважаемый чувак,как думают многие,не знающие русского языка и еврейской фени.Иранцы избавляются от отбросов,значит есть надежда,что выживут и протянут больше нашего
6053 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 17:14
пацан-сын проститутки*** Мало ли чей он сын!
Важно ЧТО он сам такое!
Про Христа тоже говорили, что сын проститутки…
И казнили его когда-то показательной унизительной казнью….
Не я не к тому – что тот повешанный типа как Христос – х его з кто он вообще такой и чё и как было на самом деле….
я про вообще – методологически неверный подход – типа – сын проститутки = отброс. Не факт.
;)
Bitnik_Bitnikov ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 11:33
;)
гуманист ))))
+1
NeoAntrop ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:02
То есть тебя следует понимать так, что если ты вдруг случайно окажешься сыном проститутки, то тебя сразу в расход надо? А до этого ты будешь в смущении сидеть под плинтусом и грызть ногти? Или я тебе не понял????? Бред какой-то.
Проясни момент.
И вообще – в Иране разве есть проститутки??? /всё ещё\ ???
LanaVam ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 5:43
Луис Армстронг (трубач) – сын проститутки. Он даже не знал год своего рождения, сам выбрал (не помню почему) 1900 год как год рождения.
Декабрь 27th, 2009, 11:46
- оффтоп –
Камрады, только зацените как главного редактора русского GQ попёрло после того как по ящегу про Сталина показали:
“Посмотрел по НТВ “Сталин с нами”.
Ничего, кроме желания уехать из страны навсегда, это ток-шоу не вызывает…
За**ал ваш Сталин, выжившие из ума бабки, генералы-козлы и депутаты-пустомели. Все это полный окончательный п**дец. П**дец России, которая в 2009 году показывает по телевизору уе**ищных м**аков и видит в обсуждении их му**цкой позиции какой-то актуальный смысл.
П**дец стране, которая вместо удушающего стыда за Сталина испытывает гордость, вместо отвращения – страстную любовь. Подрабинек – это вам, шваль, цветочки. В аду к каждому из вас прикрепят своего маленького подрабинека, который будет вас щипать, пинать, но самое страшное говорить – Сталин – гнусное животное, Сталин – гнусное животное, Сталин – гнусное животное.
И вы будете извиваться и подыхать от своей бессильной злобы, но заткнуть уши не сможете. Время ваше не кончилось, как говорил Подрабинек. Он по-наивности ошибался, верил, так сказать, в лучшее. Но тем хуже для вас, нищайте, гноитесь в своем вековечном говне, голодайте, мерзните.
Пусть вас п**дят менты, грабят, притесняют и унижают чиновники, пусть вам врут и вами подтираются, пусть вас называют руБыдлом.
Это вы и есть. Вы этого достойны. Бог вас проклял, Сталин с вами.”
yozh ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 13:21
Эк как его, пидорюгу, вывернуло)))))))
Ключевые слова в этом – “удушающий стыд”.
Все так и есть – история служит либо маяком для народа, либо его удавкой.
Вот персонаж и беснуется – что же вы, суки, не давитесь от стыда за то, что когда-то были великими и могущественными?
ghesser ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 13:44
Почему почти 60 процентов россиян “глубоко сожалеет” о распаде СССР (”Christian Science Monitor”, США):Для людей с Запада, которые всегда считали коммунизм тяжким бременем для его подданных и угрозой для всего мира, это как минимум поразительная загадка. Для Кремля это постоянный источник замешательства
NeoAntrop ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 13:47
Обычный бред издыхающего сиониста. Мне такое на почту шлют стабильно раз в сутки. Отличия можно найти только с лупой или молекулярным микроскопом.
Камраден! Мировой сионизм УЖЕ повержен одним только усилием нашей Воли! Да – у них есть ещё кое-какие резервы, но всё что есть у них – гнильё и ложь.
А за Человечеством – Простая Правда и Совесть.
6053 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 17:34
Не разделяю вашего оптимизма.
Шапкозакидательские настроения до добра не доводят.
Сионизм мощнейшая сила в мире – как это не скверно -они стяжали себе почти всё бабло, почти все СМИ, почти все карательные службы…
Человечество, говорите? А по моему лозунговый пафос – человечество в массе своей дебильное и растлённое стадо – не понимающее что вообще происходит….
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 17:55
Существующий порядок вещей не так уж прочен. Если он изменится (т.е., они не смогут его сохранить), то бабло не спасёт. Мировая революция – это не такая уж и утопия, если вдуматься. Правда, если она случится, то случится неорганизованно, без какой-то единой идеологии. Будут просто повсеместные погромы. Тем хуже для них. Потому что не с кем станет договариваться, некого подкупать, некого запугивать и карать.
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 19:22
Мировой сионизм УЖЕ повержен одним только усилием нашей Воли!
=================================
Есть мнение, мировой сионизм срать хотел на твою волю.
Ну и помиратет он, к сожалению, не из-за русских, а по причине адского сопротивления евреев-пидарасов, или, как их тут называют, жидов.
Привет борцунам с сионизмом!
NeoAntrop ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:04
“Есть мнение, мировой сионизм срать хотел на твою волю.”
Есть мнение, что я срать хотел на это мнение))) Ферштейн?;)
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:50
Есть мнение, что я срать хотел на это мнение))) Ферштейн?;)
========================================
Ну это в корне всё меняет!
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 21:24
Где в гламурном пидарасе умудрился разглядеть Сиониста?
Расскажы, я тоже хачу уметь их вычислять.
NeoAntrop ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:05
О. Учись читать ЕГО ВОПЛЬ между строк;)
IR0911 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 14:17
“Ничего, кроме желания уехать из страны навсегда, это ток-шоу не вызывает…”
Б… , как бы сделать так, чтобы желание говна свалить из страны побыстрее осуществилось на практике. Например напротив жилища чувырла здоровый плакат со Сталиным и надписью: Ты можешь не успеть на последний самолет! и подпись “75 миллионов живущих совсем-совсем рядом”
Bitnik_Bitnikov ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 11:38
А почему 75?
Где остальные?
vladimir211 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 14:42
Я сильно извиняюсь за нескромный вопрос – а с какого бодуна вас на сайт эврейского радио занесло?
harmonix ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 14:49
А почему нет? :-)
vladimir211 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 14:54
А просто человек оно то,что кушает и чего слушает.Так сказать разведка
harmonix ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 15:02
Не всегда.
Иногда имеет смысл быть в курсе что творицца “в стане врага”.
К тому же на Эхе иногда бывают довольно любопытные интервью.
Bitnik_Bitnikov ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 11:41
Тож там бываю. Действительно есть масса интересного.
Только вот после всей этой массы остается стойкое чувство похожее на то что описал “главный редактор русского GQ”
NeoAntrop ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:06
Тогда по твоему – мы все Ахметзяновы… Так что ли? :)
ctrl_points ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 14:50
“которая вместо удушающего стыда за Сталина испытывает гордость”
Ну хочетца удушитца человеку – эмо, хуле. Так нехай душитца, в чем проблема-то?
shtopor_mira ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 16:12
Многия вещи обретают свайо истинае летсо, если словесный понос ужать до нескольких слов и озвучить. Попробуем десять раз произнести вслух фразу: “Сталин заебал Ускова”. Всё сразу становится на свои места.
6053 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 17:20
Ничего, кроме желания уехать из страны навсегда, это ток-шоу не вызывает…*****
Ураааа – давно пора вам батенька на вокзал! Мы и чемоданы собрать поможем , и проводим с оркестром! Вы что предпочитаете – классику – “Прощание славянки” – шучу – вам наверно ближе 7.40 или “хавва нагила”…
ghesser ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 18:40
ну,ну стыд и срам,))) В Калифорнии уже организован первый в истории секс-круиз для женщин-”пум” , а мы все о Сталине,несерьезно то как товарищи.)))
BigElectricCat ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 18:45
Если кто может запостить этому деграданту в его жж, сделайте это пажати:
«Тот, кто живёт в прошлом, может потерять настоящее, но тот, кто не знает прошлого, может потерять будущее» © Испанская Фаланга, Хосе Антонио Примо де Ривера,404.
Оно же про себя великого мнения, оно же всё знает.
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 19:23
Камрады, только зацените как главного редактора русского GQ попёрло после того как по ящегу про Сталина показали:
==================================
Кто этот человек?
Я его не знаю.
Пошёл он нахуй!
Semyel ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 11:32
П**дец стране, которая вместо удушающего стыда за Сталина испытывает гордость, вместо отвращения – страстную любовь.
А не ты ли этот п…ц усердно приближаешь, проматывая народное добро в куршавелях, а, гнида?Или ты сможешь сказать, что добро, которое у тебя на руках, ты заработал сам?
Но тем хуже для вас, нищайте, гноитесь в своем вековечном говне, голодайте, мерзните.
Пусть вас п**дят менты, грабят, притесняют и унижают чиновники, пусть вам врут и вами подтираются, пусть вас называют руБыдлом.
Мы не голодали и не мерзли, пока у власти были люди, а не дерьмо вроде тебя. Нам, по большому счету, на Сталина, старого или нового, насрать. Как было сказано в статье “убить Сталина”, “Хотите «убить Сталина», Дмитрий Анатольевич? Действительно хотите? Я Вам подскажу, с чего начать. Уничтожьте коррупцию без расстрелов, поднимите промышленность без ГУЛАГа, укрепите обороноспособность, восстановите науку и образование, решите вопрос здравоохранения, демографии, безопасности, законности. Сделайте это. Воодушевите народ. Убедите его в том, что Вы в нем нуждаетесь и не дадите его в обиду. Что для этого надо сделать, Вы и сами знаете. Прекрасно знаете. И тогда — о Сталине уже никто и не вспомнит. Будут помнить — Вас. И только Вас.”
Bitnik_Bitnikov ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 11:45
/Мы не голодали и не мерзли, пока у власти были люди, а не дерьмо вроде тебя…
Сделайте это. Воодушевите народ. Убедите его в том, что Вы в нем нуждаетесь и не дадите его в обиду. Что для этого надо сделать, Вы и сами знаете. Прекрасно знаете. И тогда — о Сталине уже никто и не вспомнит. Будут помнить — Вас. И только Вас./
+ 500.
Alpenshtoc ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 14:21
Дык это выходит, что портретом Сталина можно бесов изгонять. Толька увидал понимаеш Сталина по телеку, сразу портки обдристал и из аж из страны засобирался. Пожалуй не врут попы,бывают иконы чудотворные.
PavOrlov ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 16:16
Дык так и есть. У нас в Стрельне в храме святой равноапостольной княгини Ольги есть икона сл Сталиным (извините, если информация дублирует чей-то сабж). Либерасты давно ядом на эту икону исходют. Ссылочка:
Декабрь 27th, 2009, 11:53
А вообще камменты жгут.
Декабрь 27th, 2009, 11:57
Мне интересно другое. Свою то жизнь нормальный человек щадит только чтобы не отдать ее за дело которое не стоит. На фотках видно что мужчина не особо то “завиновачен” преступлением и приговором, т.е. в принципе он готов отдать жизнь за это. А как люди то к этому относятся?! Как к казни какого-то пидора или как к казни устроенной пидорами? Помнится местами держится ещё уважение к людям отдавшим жизнь за общее дело…
valera545 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 12:17
Думается, как к казни преступника. Убил судью — намылили шею.
cnh08 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 15:24
не факт помоему. возможен и другой вариант…
там кровника еще и заслужить надо. причем не как у нас- кому в голову взбрело, а что-то такое сделать что этого самого кровника никто от мести и держать не станет. читай против общины пойти…
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 15:24
>>Свою то жизнь нормальный человек щадит только чтобы не отдать ее за дело которое не стоит.
Именно по этому приципу проходят в москве бей-парады)))
cnh08 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 15:52
зачетно подколол :)
а я даж и не подумал…далек я от этого всего навреное…
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 16:04
Я тебе к тому, что если гнилой пидор готов остаивать до смерти свои убеждения и права на еблю в разные отверстия, если “парень ведет себя очень достойно”, это не делает его менее гнилым.
cnh08 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 16:31
ну ну. чет я не видал чтобы пидоры вот так вот отстаивали свои права. ни одного случая не встречал. тем и отличаются от людей что орут дофига, а чуть что- рачком.
человека и отличает то, что есть у него такие вещи за которые он до конца идти готов. для кого долг, для кого семья, для кого родина(если такие еще остались). потому и не лезут на таких, что экономически неэффективно получается разность пользы и вреда по итогам наезда.
а в пидорах напрягает не мужеложство как таковое(на которое мне пох с высокой колокольни), а ход против моральных основ, который выставлен на знамя движняка.
я потому и озадачился вопросом про это, что человек то кажись не “завиновачен”, а значит знал на что шел. это по бытовухе или по дурости потом плачутся “я больше не буду”, когда делают что-то осознанно то и последствий не боятся.
потому и интересно почему он всетаки на это пошел. до этого я выводы делать не могу.
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 17:00
Сейчас тебе кажется, что все это “на самом деле” не так и все как-то сложнее. Так вот – нихуя. Это у тебя оттого, что ты пока что ездишь на своей трахоме и летаешь в таиланды. Поэтому тебе кажется, что “жызнь сложнее”.
cnh08 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 17:06
походу и не светит мне на лексус пересесть и летать в швейцарии с гавайами. потому что неудобный.
Декабрь 27th, 2009, 13:12
Хм. парень ведет себя очень достойно.
ghesser ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 14:19
еще про одного достоиного парня))
Талибы показали видео с пленным американцем
Военнослужащий критикует США и их действия в Афганистане и предупреждает о втором Вьетнаме. Представители НАТО утверждают, что солдат “явно читает заранее составленное заявление”
Lord Meison ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 17:13
Как бы ни было горько и обидно за бездействие сынов Афгана и как бы не хотелось ласково спросить их отцов-командиров – “Почему Боуи Бергдал стал первым американским солдатом, захваченным в Ираке и Афганистане за последние два года? Почему первым? Где результаты вашей работы?” – но, ребята – нельзя читать, а тем более распространять сплетни и слухи из “Жизни” (”Твой день” – туда же).
Этим вы повышаете энтропию дерьма во Вселенной.
Жизнь/Твой день – это ж махровейшая желтуха даже среди самых желтых СМИ.
sigizmund2 ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 8:41
это очень странный “пеар”. В тех краях вапщет в ходу другие “видеообращения”. Отсюда мой скромный вывод: организаторы сего – сами пендосы.
PavOrlov ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 0:48
Кто весел – тот смеётся, кто хочет – тот добъётся. Ещё одно фото:
Декабрь 27th, 2009, 13:42
Ну и что? Не знал и знать не хочу ни судью, ни убивца. Судя по тому как себя вёл казнённый – у него кишка не тонка ни разу и он ИДЕЙНЫЙ. Значит знал ЧТО делает и нисколько не переживает по поводу происходящего. Если он ещё и правоверный муслим, то судя по всему явно ощущает себя уже в райских кущах, с гуриями на колнках.
А судья – ещё хрен его знает кто он был по жизни. Может ему только туда и дорога была.
Впрочем – нам всем туда дорога раньше или позже.
Так или иначе, любое убийство – само по себе ГЛУПОСТЬ страшенная. Надеюсь когда-нибудь это прекратится, и лучше бы раньше на пару сотен лет чем на пару тысяч позже…
cnh08 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 15:27
прекратится когда не более 3 человек на континенте останется…да и то из этих 3-х один должен быть импотентом, ребенком или стариком.
6053 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 17:42
Так или иначе, любое убийство – само по себе ГЛУПОСТЬ страшенная.****
уууу… да ты ггггуманист как погляжу… А как же высшая мера социальной защиты?!
Если кто то насилует и убивает детей или Родину продаёт – что убийство такого глупость страшенная?
NeoAntrop ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:09
Читай внимательно:
“Надеюсь когда-нибудь это прекратится, и лучше бы раньше на пару сотен лет чем на пару тысяч позже…”
То есть я понимаю, что сейчас это НЕВОЗМОЖНО. Да?
NeoAntrop ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:13
Любое насилие порождает ответное насилие.
Или кто-то остановится (как было на Руси Светлой), или НИКОГО не останется (ТО к чему сейчас и подползает).
Вопрос как мне кажется заключается в АДЕКВАТНОСТИ ответа на насилие. То есть ответное насилие НИКОГДА не должно быть ЧРЕЗМЕРНЫМ, а только в пределах необходимой обороны (или самообороны). Хотя иногда: “лучшая оборона – это нападение”.
CaHTeXHuK ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 17:45
Если он правоверный муслим – то он ТОЧНО знает, что никаких ему райских кущ и гурий после такой смерти
Не попадают в исламе в рай повешенные.
Курите первоисточники.
NeoAntrop ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:08
Ну на крайняк пройдёт на Тот Свет через Будисстскую калитку. Хуле там…
Ежели его на этом Свете грохнули, то значит на Том он уже не отвечает.
Декабрь 27th, 2009, 13:53
из категории “звоночки”:
В Севастополе произошло массовое столкновение с украинскими националистами
ctrl_points ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 14:57
Так ведь на украине новый посол СШЫ (бывший джорджиотрегер) – человек действия. Значит, начал действовать.
С другой стороны, наших россиянских элитариев щас НАТы отвлекают на Афган, – мол, пора отработать гранты. Наши рады стараццо, даже требуют в ФедСобе ПРАВА на посылку пушечных мяс.
Вот только не пойму – кого поздравлять со сбычей самых хуевых прогнозофф?
Декабрь 27th, 2009, 13:56
Cогласен с высказанными выше мнениями: убивец перед своей же казнью держится молодцом.
Гусар.
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 19:27
И какой ты из этого делаешь вывод?
harmonix ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 0:59
Вывод следюущий: если уж так вышло, что ты стоишь на эшафоте, то даже в этой ситуёвине у тебя остаётся шанс умереть по-человечески.
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 1:57
Непонятно, зачем мразям умирать по-человечески? Что это изменит?
Беркем ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 2:34
Камрад, заметь такую хуйню: про него уже все ясно, до конца – человеком умер парняга или жывотным. А про нас с тобой – это пока что большой вопрос.
NeoAntrop ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:16
А – ну да. Вот и я говорю. Сходишь так за хлебушком…
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:21
Я то думал, пост про практику проведения казней как таковую, неотвратимости наказания, и вообще из серии заметок про борьбу пидарасов с народным режимом…
А тут нихуевая такая подготовочка…Пиздец какой-то.
Муд: шокед.
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 4:11
Камрад, заметь такую хуйню: про него уже все ясно, до конца – человеком умер парняга или жывотным. А про нас с тобой – это пока что большой вопрос.
==========================================
Непонятно мне, Беркем, откуда ясно что он человеком умер.
Если вот один жил мразью и нелюдью, а в последние минуты глядел бодро, всех нахуй слал и нагло улыбался – как он тогда мог в одночасье человеком заделаться?
А если он при жизни в очко долбился, но бодрячком помер – он как, тоже по разряду человеков проходит?
А если ебн вдруг завтра оживёт, а послезавтра его к казни приговорят и тебе торжественно тт на площади вручат, а он тебе такой: стреляй мол, краснопузый чурка, не боюсь я тебя, так и так мол старик, но дело моё правое и гимн россиянии затянет – он вдруг очеловечится волшебным образом?
Непоняно вот. растолкуй.
NeoAntrop ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:15
То что он мразь или не мразь – решать не нам.
Декабрь 27th, 2009, 14:23
намек понят
Декабрь 27th, 2009, 14:32
Есть мнение, что судей просто так не убивают.
Мы нихрена не знаем как оно было на самом деле.
Давайте хоть иногда побудем разумными людьми – воздержимся от комментариев?
vladimir211 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 14:50
В иране давно уже судей просто так не убивают.Обычно нападают только на судей отправляющих пидарасов на виселицу,пидарасы они ведь тоже идейные
Декабрь 27th, 2009, 14:55
ОФтоп: Правительство разработало новую систему расчета тарифов естественных монополий
sigizmund2 ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 8:55
Жить станет лучше. Жить станет веселее.
Декабрь 27th, 2009, 15:01
ОФтоп: “Доллар, я прогнозирую, в феврале будет стоит 67 копеек. А евро будет стоить 1,5 – 2 рубля”, – заявил профессор, доктор политических наук Дипломатической академии МИД России Игорь Панарин.
valera545 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 19:12
А рубль сколько будет?
NeoAntrop ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:17
000,01 унции золота видимо…
NeoAntrop ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:17
Панарин как всегда “доставляет неиллюзорно”)))
Декабрь 27th, 2009, 15:04
Согласно поступающим из иранской столицы сообщениям, силы правопорядка открыли по демонстрантам огонь. По данным оппозиции, в ходе ожесточенных столкновений в центре города полиция применила слезоточивый газ и дубинки. Демонстранты, со своей стороны, закидывали стражей порядка камнями и поджигали контейнеры с мусором, чтобы заблокировать улицы. Сообщается также, что власти вынуждены были поднять в воздух вертолеты для разгона многотысячных манифестаций.
Декабрь 27th, 2009, 15:07
ОФтоп: Наиболее развитые страны мира в ближайшие два-три года получат возможность вести полномасштабные войны в информационной сфере, заявил замначальника Генерального штаба Вооруженных Сил (ВС) РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын.
Непосредственное информационное воздействие способно полностью дезорганизовать всю систему государственного управления, отметил генерал.
“В этих условиях государственные границы для обеспечения безопасности страны особого значения уже не имеют”, – сказал Ноговицин.
sigizmund2 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 22:04
с добрым утром. В ынтырнетах будем воевать. Заебись. Это вирусная реклама фильма про киберфайтеров. Забыл название. Бля, ну совсем уже, а.
Декабрь 27th, 2009, 15:07
Канат пиздатый. Красивый такой.
\полез искать схему такого же (красивого) бантика\
Декабрь 27th, 2009, 16:09
Может, я глупость щаз напишу, но всё же поделюсь своими недавними размышлениями на тему убийства и последующего наказания.
К примеру, убивает (неважно по какой причине) гражданин А. гражданина Б. Гражданина А. наказывают, допустим, тоже убивают. В результате имеем два трупа – и ничего полезного обществу (не, я понимаю, что польза здесь в виде примера: убийцей становиться опасно). А вот если вместо такого наказания применить другое – мёртвым считается гражданин А. Дети гражданина А. (если есть) считаются потомками Б. – Т.е. став убийцей, человек обрывает свой род. (и если первое поколение поомков ещё помнит, что А. – их предок, но следуещее… и т.д. уже о нём даже не вспомнят).
Вот как-то так.
yozh ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 16:41
Надо полагать, это очень испугает потенциального убийцу – дети, внуки, род…
Вопросы рода чаще всего по барабану даже обычным гражданам, что уж говорить про преступников.
Пожалуй, ему даже будет смешно – его детей навесят воспитывать и содержать семье его жертвы))) .
klava ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 19:54
Не, тут должно быть более сложно – ответственность за содержание семьи убитого – на убийце.
Декабрь 27th, 2009, 16:20
камрад я тебя увидел и я тебя запомнил.
Декабрь 27th, 2009, 16:49
Беркем, назрело два вопроса в последние дни:
1. Перечитываю Мародера, количество и спресованность ценной информации для размышления и принятия к сведению поражает, ништяки встречаются на каждой странице, а еще вернее из них и состоит книга.
В связи с чем, хотелось бы все таки увидеть
reality-basedфото-реалистичный думающий боевик, а не фентезийные опусы, пусть не во вселенной Мародера, так уж и быть.2. В сталинисткой пропаганде, тихо перешедшей в рыл-лайф без конца наталкиваюсь на стену непонимания на которой кто-то гавном накорябал РЫПРЕСИИ. У все де оказываются знакомые, родствеников которых ЗА НЕСКОЛЬКО СЛОВ сгноили в лагерях. А когда имеется такой типа личный опыт, то абсолютно им похуй до реальных фактов, слезинки ребенкоф пролиты всепиздец.
А вопрос неожиданный: не боишься оттолкнуть и оттогрнуть от себя и от поцанов, расположенных в твоей соц.-информ сети, челов, которые не смогут заставить себя пепрошиться на пиздецовой форме только лишь из-за не принятия политических предпочтений Несущих Хуевую Весть.
Беркем ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 17:47
1. Нерентабельно – во всех смыслах.
2. Чего мне бояться за то, что на роду написано. Что должно быть, то и будет, поэтому нормального парня хоть заотталкивайся, нормальному на все отторжения похуй. А кому не похуй, на того похуй мне.
ответил:
Январь 6th, 2010 at 22:02
>>1. Нерентабельно – во всех смыслах
Сопоставление рейтингов продаж в ТЦ Москва говорит об обратном.
Декабрь 27th, 2009, 17:08
Дык ещё неизвестно что это был за судья и за что его убили… Может это самое лучшее, что с ним и надо было сделать…
А немцы тоже вешали дофига… Но как и оказалась права Зоя К – всех не перевешали – Сталин Пришёл…
А вообще – население в маленьком Иране явно избыточное – плодяться как тараканы – не хай себе – пусть побольше вешают и стреляют. Китайцам и пиндосам особо рекомендую. Да и всем остальным.
У нас тоже поры бы подобным заняться – но подробности попадают под цензуру… потому воздержусь
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 17:15
Вот как ты думаешь, каковы причины появления данного поста? И что именно автор хотел, что б ты, как читатель(?), усвоил?
Интересно просто твое мнение.
6053 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 17:56
Я не понял, это ко мне вопрос что ли?
****что именно автор хотел, что б ты, как читатель(?), усвоил ****
лучше у автора спросить наверное…
своё мнение я придержу по причине цинзуры про которую я в последнем своём предложении упоминал…
А ещё мне кажется, что это опять пропаганда как правильно всё у них – у исламистов – вот де кем надо становиться и с кого брать пример… ;) Но это имхо – могу и ошибаться – просто я параноидально настроен как обычно….
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 19:34
Дык ещё неизвестно что это был за судья и за что его убили… Может это самое лучшее, что с ним и надо было сделать…
=========================================
Ну, про судью известно, что он отправлял разных пидарасов на виселицу. А я вот интересуюсь кто ты такой и не стоит ли тебя убить? Может, это лучшее, что с тобой надо было сделать?
6053 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 20:30
Чего же этот судья тогда тебя не отправил на висилицу? не досмотрел? Не успел?
А ты приезжаий сюды из израиловки своей и поинтересуйся лично – там и решим чё-как ;)
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 20:44
Смотри он каков, а?
Отстаивает честь арабов. Да еще смеет прирекаться с Русским!
Ну точно сионист, не дать не взять, правда?
freelncr ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 17:04
Вот они какие, вездессущие волосатые сщупальцы сионистов!
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 21:33
Чего же этот судья тогда тебя не отправил на висилицу?
================================
Потому что он отправлял на виселицу всяких пидарасов.
Мне кстати непонятно на каком основании ты хамишь незнакомым людям, которые тебя никак не задевали.
Причём занимаешься этим в гостях.
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 21:37
Кто ходит в гости поофтопить, тот поступает мудро.
Пум пум бурум всех блядей-пум, на то оно и утро.
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 21:45
Причём, заметь как 6053 занимательно мыслит:
1. Задумался о целесообразности убийства незнакомого ему судьи.
2. Когда окружающие задумываются о целесообразности убийства 6053, он вместо извинений за споротую хуйню лезет в бездорожье и погоняет задумавшихся нехорошими словами.
3. При этом упрямо не замечает, что один из задумавшихся – он сам.
4. Всё это – в гостях.
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 21:53
Не обращай внимания и не реагируй.
Он национальное меньшинство представляет с соответствующим правом голоса и комметов.
Учись у Беркема толерантности и всепрощению. Я уже.
6053 ответил:
Декабрь 30th, 2009 at 4:20
Не обращай внимания и не реагируй.*** А чё ж ты реагируешь, лицемер?
Он национальное меньшинство представляет с соответствующим правом голоса и комметов.*** Это какое такое нацменьшинство?
Я вообще Нац не представляюю.
А ты тут секс-меньшинство не представляешь, лже-толерантный лгунишка?
6053 ответил:
Декабрь 30th, 2009 at 4:17
Всё это – в гостях*** В каких гостях? Я дома – на своей земле. Это ты в израиловке.
1. Задумался о целесообразности убийства незнакомого ему судьи.*** Тебя только забыл спросить над чем и когда мне думать.
2. Когда окружающие задумываются о целесообразности убийства 6053, он вместо извинений за споротую хуйню лезет в бездорожье и погоняет задумавшихся нехорошими словами. *** Какие извинения?
Я о задумавшемуся о целесообразности насчёт меня и предложил приехать и разобраться в проблемме лично.
NeoAntrop ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:27
Из чего про судью следует что он был такой правильный и некоррумпированный?
Если в Иране ещё водятся проститутки и пидорасы и даже дают потомство, то почему бы не взяться там же и злостному коррупционеру, на которого иной управы окромя убивства не найти???
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 4:14
Из чего про судью следует что он был такой правильный и некоррумпированный?
=========================================
Я такого, заметь, нигде не говорил. Это ты сам сейчас придумал и мне приписать пытаешься.
Декабрь 27th, 2009, 17:55
Кадры китайской казни – просто месиво:
6053 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 17:59
ага… мозгой череп снесло на фуй! Душевно… На полный желудок лучше не смотреть…
Декабрь 27th, 2009, 18:15
На основании анализа внешней и внутренней военно-политической обстановки, реального состояния Вооруженных Сил Российской Федерации и оборонно-промышленного комплекса страны Офицерское собрание Уральского региона заявляет о чрезвычайном характере угроз национальной и военной безопасности России.
Офицерское собрание Уральского региона:
1. Выражает недоверие Верховному Главнокомандующему Вооруженными Силами Д.Медведеву и Председателю Правительства РФ В.Путину.
2. Требует привлечения к уголовной ответственности Министра обороны РФ гражданина Сердюкова за целенаправленную подрывную деятельность по ликвидации Вооруженных Сил России и системы военного образования.
3. Предупреждает Верховного Главнокомандующего ВС РФ Д.Медведева, Председателя Правительства В.Путина, а также правительства Японии и других иностранных государств, что все сделки по отчуждению Русской Земли на Курильских островах будут являться преступными и юридически ничтожными.
Беркем ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 18:24
Камрад, на этих ебаных пиздоболов тут уже с десяток ссылок.
Slavyan ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 18:31
Звиняй. Можно потереть. Я не все посты успеваю читать. А так – да, высер в духе коммунистов Ленобласти.
Провокаторы или клоуны, или и то, и другое.
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 19:32
И с чего пиздоболы-то? С озвучивания общеизвестных фактов?
Беркем ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 20:09
С того, что они СЕЙЧАС в погонах и при оружии.
NeoAntrop ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:30
И??? туплю…
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 4:15
Не разведёшь. Хозяин тут, есть мнение, не самый дурак.
Mekhanik ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 9:54
не-е.., все таки ты красавчеГ !!! :) или Вы.. как хочешь :)
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 14:10
Втираюсь в доверие! Потом продам незадорого.
Mekhanik ответил:
Декабрь 30th, 2009 at 7:18
хе.. :) тока заглянул..
меня задорого все равно не получится… :(
Декабрь 27th, 2009, 19:06
Система вешает своё же порождение.
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 20:02
А ты, гляжу, за собой гавно не смываешь? Или гавно не твоё порождение?
shiryaj ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 20:16
Система породила говно и публично себя им измазало. Что-то не вижу здесь никакой смывки.
Беркем ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 20:39
Когда человек слишком уж старается оставить за собой последнее слово, он очень часто обнаруживает себя йаростно несущим хуйню.
И это еще хороший вариант, потому как еще чаще человек даже не замечает, как наметал кучу порожнины.
shiryaj ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 20:51
Поясни, где эта “куча порожнины”
Беркем ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 21:26
Выше по треду.
shiryaj ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 21:54
Выше по треду не так уж много и написано. Может что-то другое имелось ввиду?
Если идет обсуждение темы, то где здесь видно желание оставить за собой последнее слово?
Если мои слова кому-то кажутся хуйней, то было бы неплохо обосновать свое мнение.
Если есть какая-то проблема в отношении меня лично, то достаточно тебе, Беркем, попросить меня в твоем блоге больше не высказываться. Не вопрос. Я так и зделаю.
По теме. Система породила и борцов с этой системой. Что здесь противоречивого? Найдутся те, кто не захочет жить по ее законам.
Беркем ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 23:21
Камрад, да не закусывайся на ровном месте.
Пацана вешают, пацан при этом ведет себя по-мужски. Ты начинаешь погонять его гавном, хаять какую-то систему, о которой имеешь (если уж по чеснаку) – ну не самое исчерпывающее представление. Такое – всегда вызывает срач. Причем как правило участвуют в нем по эмоциональным “соображениям” – не самые худшие люди, а тут же появившиеся тролли подливают в срач свежего гавна. Нахуя это нужно.
Поэтому такие вещи я стараюсь подвяливать до созревания.
Причем есть такая традиция: долбоебов по содержательным вопросам здесь обычно не поправляют.
valera545 ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 2:28
Ну, эта, камрад… как бэ сказать-то… Ну нащот “система породила говно и измазала себя” — система, которая говно из себя не извергает, быстро умирает от отравления токсинами. Если не веришь на слово, выгляни в окно, или хотя бы посмотри телевызор.
shiryaj ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 21:22
Беркем, ответь пожалуйста.
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 20:37
Ога. А если система операционная, да еще и производства Microsoft, то вешает еще и комп.
Извесный факт. Знакомые ничего не сообщают по этому поводу?
shiryaj ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 21:07
Совершенно верно. К знакомым не ходи, как говорится.
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 21:44
Камрад, почитай ресурс полгода прежде чем свое мнение озвучивать, или внимательно прочитай на полгода-год назад хотя бы. Вероятности впросак попасть меньше гораздо станет.
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 21:51
Вероятности впросак попасть меньше гораздо станет.
============================================
Удачо ты фразеологизм ввинтил. Ну, в контексте сабжа. =)))
shiryaj ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 21:55
Какой просак, поясни сначала. Будь любезен.
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 22:19
“Есть такая штука, мера понимания”. И непонимания. Ты в сабже не смылишь, но горишь желанием высказаться, с важным видом, нагнав таинственности. Когда тебя поправляют, начинаешь искать правды и отмахиваться, что только усугубляет ситуацию.
Расслабься, выдохни и сделай озвученое выше.
shiryaj ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 22:22
Какая таинственность? Конкретней можно? Что за поны?
shiryaj ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 22:23
Блядь, что за понты?
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 22:25
Остановись, демон!!!
shiryaj ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 22:27
Это все?
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 22:42
С точки зрения читателей ресурса и его автора ты сморозил хуйню вот здесь:
и здесь:
Обоснов тут не требуется. Где можно приобрести правильные заположняки, способствующие правильному виденью сабжа, я тебе обозначил: все посты этого ресурса и комментарии Беркема в них.
По исполнении даже части рекомендуемых действий, ты сам признаешь правоту озвученной характеристики твоих высказываний.
Теперь все.
shiryaj ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 23:02
Тебе не понятна связка этих высказываний. Так и скажи.
А не утверждай, что “обоснов тут не требуется ” .
По теме. Система, повешав свое же порождение разве приобрело какую-то невинность и белизну? Да избавилось. Породив на время! животный страх в других. Ей больше ничего не остается, чтобы себя сохранить, так как другого она, в силу своего несовершенства, придумать не в состоянии.
Не разумом пытаться исправлять свои же пробелы в воспитании, а страхом. Тем более саму себя не хочет менять, потому то и ростки борьбы с ней тоже не безосновательны и не на пустом месте.
Потому, пока остаюсь при своем, пусть мнении. : Сама породила, сама уничтожила, но белей от этого не стала. Скорее наоборот. О чем и написал выше.
NeoAntrop ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:39
Вот поэтому – мы тут и ждём БП. То есть его острую фазу. Ибо система не то чтобы не совершенна, она просто совершенно БЕЗУМНА и эмоциональна. Система построена на простейших закончиках. Именно таких как СТРАХ и УЖАС. Кнут и пряник.
И всем абсолютно (почти всем) поХер, что можно изобрести (или хотя бы поискать в далёком прошлом) более совершенную и РАЗУМНУЮ Систему.
Почему? Потому что потому. Миром правят бухгалтеры и наркодиллеры – а у них и так забот полон рот, чтобы ещё всякой хуйнёй занимацо, типа изобретения способов чтобы ВСЕМ жилось нормально.
Таинственности не нагнал???
valera545 ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:42
Смотри:
Система объединяет то, что есть, то, что было и до неё. Она, безусловно, и сама что-то порождает, но в целом она должна самоочищаться, в любом случае. Учитывая тот факт, что достаточно всякого порождается и чиста автохтонно, самоочищение приходится признать жизненно важной функцией системы. С одной стороны, несомненно, она должна воздействовать на верхний, высший уровень, но и нижним ей придётся заниматься, ибо высокоуровневое воздействие работает только при условии наличия доброй воли конкретного человека, который хоть рамсы и попутал, но вину свою признаёт, а с низкоуровневыми дефектами таким образом не решается, и применяется синяя верёвочка.
Всё это в общем, и, возможно, сабжевый пацан несправедливо попал под молотки, но от этого ни ты, ни я не застрахованы. Такова цена закона. Значит — карма такой.
shiryaj ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 4:32
Система должна самоочищаться. Согласен. Ведь что такое раковая опухоль? Это клетки, которые начали работать только на себя. Что с такими делают? Правильно. Отсекают. Но здоров ли организм? Если появляются вновь и вновь эти клетки?
Вырежем одну, вторую, третью. Все? Нет. Опять они плодятся. Вывод – что-то не так с организмом. Организмом, которым межу прочим управляет сознание. Даже когда он спит. Не работает ни желудок, ни рука, но тем не менее все функции жизнедеятельности поддерживаются. Сознание настраивает работу клеток на общий организм, оно отвечает за это.
Везде так, как в микро, так и в макрокосмосе.
Ведь возьмем планету. И что наблюдаем. Люди, которые являются ее частью, сознанием можно сказать, выбирают из нее недр все, но в замен хоть бы деревце посадили. Садят? Да. Но сколько? Нефть – лимфа планеты вылетает через трубы, вода – кровь планеты уже далеко не та. Родников на Урале сколько раньше было? Кто их закачивал на вершину, какое сердце? И как оно теперь работает.
Так кто человек на теле планеты?
Если система должна самоочищаться, то БП закономерен.
Потому нужно выстраивать сначала жизнь одного народа. Найти новые правила общежития на планете. Если получится у кого-то найти и все скажут – да, это то что нужно. Пусть берут на вооружение.
Но для этого надо прекратить пендосско-израильское смешение всех и вся. Развод по углам ринга. Никакой драки. Хватит.
И поиск!
Не равняться на паразитов. Им что? Собрали манатки и умыкнули подальше, на новое тело.
Все на бога надеемся. Уповаем. Сами то , ни на что не годны чтоли? Доуповаемся, стряхнут с планеты, как пыль никчемную.
Такие вот пироги видятся, комрады.
Из прошлого можно взять что-то лучшее. Но его мизер. Ведь именно прошлое привело к нынешнему состоянию. В основном таже возня.
shiryaj ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 22:41
Если тебе что-то не понятно в моем высказывании, Так и скажи. Мне пояснить не трудно. И незачем называть таинственностью то, что не понял.
Что мне не понятно, я спрашиваю. Но почему-то впустую уже несколько вопросов.. Так кто из нас нагоняет таинственности?
shiryaj ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 22:01
К тебе вопрос был, комрад также.
NeoAntrop ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:35
Да лана те- успокойся. Каждый прав по своему.
Декабрь 27th, 2009, 22:17
Варвары такие варвары.Ничем от нашей ботвы,смотрящей “Дом-2″ не отличаются. Просто у них зрелища другие. Пришли на казнь с мобильничками, что бы было что обсуждать за вечерним кальяном.
sigizmund2 ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 22:28
Что-то мне подсказывает, – обсуждать планы убийства судей они не будут. Какое-то время.
ответил:
Декабрь 27th, 2009 at 22:48
а за что он судью выпилил известно?
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 2:01
А какая разница?
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 2:39
а ты не чувствуешь?
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 4:20
Я тупой, мне неведомо чувство прекрасного. Мне как чукче, пальцем показывать надо.
Так какая разница?
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 4:30
не скромничай
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 6:48
Спасибо за совет.
Так какая разница?
Bitnik_Bitnikov ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 15:52
…./народ безмолствовал/…
А ведь просто бы сказал “Интересно”, ему б ответили “Аааа” и разошлись бы по углам довольные друг другом гыгыгыгыгыгыгы
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 15:58
Разница принципиальная. Стал он мучеником и очередным знаменем революции или нет.
ответил:
Декабрь 29th, 2009 at 2:18
Понял. Толково.
sigizmund2 ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 9:42
какая разница, камрад. Это показательная публичная казнь. Цель – показать всем – с властью шутки плохи. А кого и за что – дело десятое. (там остальные казненные – бандиты и насильники, если мне склероз не изменяет)
В Иране сейчас правительство США пытается устроить оранжевую революцию (и не только США, не только революцию, не только в Иране). В ход идут все методы. Власти Ирана – жестко пресекают. В отличие от.
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 14:12
какая разница, камрад. Это показательная публичная казнь. Цель – показать всем – с властью шутки плохи. А кого и за что – дело десятое.
======================================
Точно так.
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 15:17
С точки зрения воздействия на подданных разницы действительно никакой.Почти.Вот только интересно, по мнению граждан, казнь этого человека была справедливой или нет? За что он убил судью?
Bitnik_Bitnikov ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 15:53
выяснишь – отсигналь! Мну тоже интересно
sigizmund2 ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 17:10
Я не понимаю твоего интереса. Он убил представителя власти, за что поплатился. Другие – тысячу раз подумают теперь. И не важно – “хороший” судья был или “плохой”. Убивать – плохо. Это раз.
Два – мнение граждан на хую вертят кто как хочет. А кто и чего хочет – я писал выше. Ты пишешь – стал ли он мучеником и знаменем? Ну дык – как подадут, тем и станет. У нас вон Солж – стал и без повешения.
Три. Погуглил ненавязчиво – в ряде изданий СМИ упоминается, – покойный судья якобы отчаянно сажал диссидентов и сочуствующих свергающим режим. (прим. Новодворская, Сахаров, Солженицын). Ну, это.. святой человек, ептить. Но это смотря для кого, ессно. И как подадут.
Четыре. Камрад, ты реально не видишь пендосов окруживших своими базами и флотом Иран? Не слышишь “исходящие оттуда угрозы” для штатов? Попытки блокады не видишь? Это первопричина творящегося там “внедрения демократии”. А остальное – следствия и последствия. Пока держаться.
sigizmund2 ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 17:12
держатся, конечно же.
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 19:23
Как бэ уже спор ради спора начинается. Со всем согласен.:)
vladimir211 ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 2:43
Видимо ты до хрена знаешь про иран,раз людей с древнейшей культурой называешь варварами.И учти,что они не лежат сейчас под пендосами,в отличии от нашей ботвы
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 2:51
Да-да. Снимать повешение на мобильники.Культура, еба!
“они не лежат по пендосами” – это да. Но причины не в их охеренной крутости, а в затраченных на работу ресурсах. Пока их серьезно не трогали.
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:31
Наших зато трогали. Потом еще трогали.
А потом они уже сам соориетировались, за что надо трогать хозяина, чтоб он миску наполнял.
А сначала тоже так ломались сучары так ломались….
Цену себе набивали.
ответил:
Декабрь 31st, 2009 at 1:51
Беркем, либерал, клеймя арабов варварами за просмотр и съемку казней, забыл скинуть тебе ссылку)
Декабрь 28th, 2009, 2:00
Хотелось бы, что бы вот эта мразь помучилась:
“30-летний житель ОАЭ заманил в туалет мечети 4-летнего пакистанского мальчика. Там он его изнасиловал и “непреднамеренно убил”, задушив, пытаясь подавить крики несчастного.”
“Дубайские адвокаты отказываются защищать обвиняемого.”
NeoAntrop ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:44
интересно – Беркем отпишется по этой теме или скажет что БОЯН?
а с жителем ОАЭ что делать? Ну что что… Убивать. Без вариантов. Тут уж вполне всё очевидно.
Кто тут ещё считает что я гумансит?
Вообще – дичь несусветная. Из чего интересно сделанны существа которые вытворяют ТАКОЕ?
Кроме шуток. Что должно быть в голове, вместо разума( про Душу уж даже и не заикаюсь), чтобы вот ТАК?…
valera545 ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 3:56
Камрад, не шуми, будь другом. Здесь не децкий сад.
Декабрь 28th, 2009, 8:57
Да че нормальная такая веревка, нейлоновая видать, вообще камрады вы маленько неправильно смотрите, на правосудие в восточных странах, вы обсуждаете их используя стандарты западного общества, а надо на это смотреть совсем с др стороны, вот к примеру если вору у них отрубают руку, то для западников это месть со стороны общества преступнику, а для людей с вотока это имеет чисто практическое применение, а именно вору в одной рукой воровать будет значительно труднее, тут как гриться и профилактика повторного совершения преступления :)
Декабрь 28th, 2009, 10:44
Очень всё это грустно. И самое тяжёлое – видеть, что народу Ирана ещё взрослеть и взрослеть.
Собралась блеющая масса со сладким любопытством к чужой смерти (а ещё слаще – чужая агония). Фотографируют, жадно глазеют – чуть в штаны не спускают. Ещё чуть-чуть – и обкончаются. Это действительно серьёзная патология. Патология общества.
Дело совершенно не в том, насколько виноват приговорённый (Скорее всего, виноват – тамошним судьям виднее). Дело в совершенно детском слюнявом интересе к законодательно оформленному (то есть – разрешённому) убийству.
Грустное будущее у иранского народа. Взрослеть придётся через собственную кровь.
Беркем ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 13:58
Чисто из личных наблюдений: твоя теория про сладкое любопытство и спускать в штаны – не подтверждается. На сто рыл обычных наших современников найдется один-двое со “сладким”, как ты говоришь. А в массе люди относятся к смерти человека совсем иначе – они ее пугаются и думают про “бля, а если б это был я”. Половину это заставляет смотреть, а вторую половину заставляет отворачиваться. В дальнейшем все привыкают, а “сладкие” – нет, поэтому ошибиться в их определении очень трудно. Поэтому как ты продиагностировал серьезную патологию общества – понять не могу. Поясни, интересно.
Dr. Bolzen ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 14:20
Ну, прежде всего, я полагаю, что пришли посмотреть именно те, кто ХОТЕЛ это видеть, кто ЖАЖДАЛ этого зрелища. Увы, я не идеализирую людей (с возрастом такое бывает) – это была жажда зрелища, а не подтверждение идеи справедливого возмездия. Есть принцииальная разница – выставить тело уже казнённого врага общества (например, голову Лёньки Пантелеева) как подтверждение чёткой и последовательной работы ОГПУ – и устроить шоу для тех, кто ловит моменты агонии живого пока ещё человека. Казнь справедливая и свершившаяся уже – это одно. Шоу разрешённого убивания тёплого ещё человека- это другое. Это РАЗНОКАТЕГОРИЙНЫЕ вещи. Нельза наслаждаться убийством – пусть даже и справедливым. Власть, превращающая справедливое возмездие в наслаждение – пожнёт бурю. (В этом отношении, кстати, отсечение головы гораздо этичнее, чем повешение).
Есть вещи, на которые должно быть наложено табу. Это моя точка зрения, никому не навязываемая и мой опыт. Есть демоны, которых надо держать в темнице – даже зная об их существовании.
MKRS ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 14:29
как быть с многовековой практикой публичных казней в том числе в западном мире? они же это еще не изжили
Dr. Bolzen ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 14:35
Можно поподробнее – про публичные казни в “западном мире”? (Вероятно, я плохо знаком с предметом)
Dr. Bolzen ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 14:36
Имется в виду современный “западный мир”, разумеется.
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 15:36
В США смертная казнь публична. Вроде бы даже существует специальный кабельный канал для подобного рода трансляций. Но, в основном, зрителями становятся родные и близкие потерпевших.
Dr. Bolzen ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 15:50
То есть, на площади не вешают?
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 15:52
лет 80,наверное,как не вешают
Dr. Bolzen ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 16:03
Так и я о том же.
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 19:24
Возможно мы еще увидим возрождение этой славной традиции. Тогда на ютубе будет совсем весело:)
Декабрь 28th, 2009, 11:34
Иранцы (Персы, Курды, Ассирийцы) вообщето оч древние народы, так что им взрослеть некуда уже :)
Dr. Bolzen ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 11:37
Зато есть куда регрессировать.
KOMAH4 ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 14:16
Так уж определись, что ли им расти или регрессировать :)
До социальной активности населения Ирана нам расти и расти, к примеру в Иране министерство энергетики подняло цены внутри страны на бензин (там они оч. низкие) так народ разгоромил здание министерства, цены вернули назад, а у нас хоть какие цены ставь кроме пары старичков никто не встрепенется.
Dr. Bolzen ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 14:28
Увы – такое бывает с народами. Монголы, железной дисциплиной, высокой воинской выучкой и единством захватившие в своё время полмира и оставившие свою кровь в жилах половины властителей Средней Азии, выродились в нацию мелких скотоводов. Теперь они могут лишь вспоминать о деяниях пращуров. Это и есть регрессия.
Беркем ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 14:38
Камрад, есть мнение, что мы и есть эти “мелкие скотоводы”.
Dr. Bolzen ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 15:32
Это метафорически или по Фоменко?
Bitnik_Bitnikov ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 15:59
Я, например, точно.
Тебя тереть не собираюсь, хотя есть и такой метод.
vladimir211 ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 22:13
А еще монголы узнали,что они монголы в начале прошлого века,а то что еще завоевали когда-то пол мира к концу века,в кино посмотрели
ответил:
Декабрь 28th, 2009 at 14:18
Ты чисто гопнег, крутящий ботана на “ты кто по жизни”. Чо б ботан не сказал – итог один.
Ну не взрослеть, так регрессировать – практически одно и то же, ага?
-Вот, это чёрное.
-Ну как же это чёрное, если это белое. Вот молоко белое, так? Вот молоко, а вот – вот: они одинакового цвета. Следовательно, это – белое.
-Зато если начнёт темнеть, то станет чёрным!
Декабрь 28th, 2009, 19:14
А никто не подумал за что парень судью угробил? Может месть? Тогда он выполнил дело, отмыл свое имя и идет на смерть спокойно. Может он повстанец, отомстил за других повешенных?
И еще: во сколько народу собралось, не уж то все пришли позлорадствовать и кинуть тухлый помидор? не похоже. Скорее поддержать в последние секунды. Он ведь минуты 3-4 все слышит, позвонок лопается позже и то не у всех. Смерть спокойная и легкая – как уснуть. Пережимаются артерии, в глазах зеленеет и никакого удушья…
ответил:
Декабрь 29th, 2009 at 2:21
А никто не подумал за что парень судью угробил? Может месть? Тогда он выполнил дело, отмыл свое имя и идет на смерть спокойно.
========================================
Чудесно!
Декабрь 28th, 2009, 19:47
Если бы у бабушки был бы хуй, то она была бы дедушкой. Парень осужден и казнен по закону. Рядом с ним болтаеться ещё пяток таких же убийц, насильников и похитителей людей. Не задумывался, может они тоже мстили, когда насиловали ? Или когда грабили ?
Жаль, повешенные этого не знают, поэтому дергаются и валят в штаны.
Декабрь 29th, 2009, 8:44
А всё же, из того что я видел – иранцы достаточно спокойные люди. Даже к своей собственной смерти они относятся достаточно философски, хотя добровольно им это и не надо, естественно. И почему то я верю, что этот человек перед смертью был абсолютно спокоен и улыбался. Он просто ждал апгрейда своей жизни после правильного дела.
Декабрь 30th, 2009, 20:35
Как видно, спокойными оказались не все.
Вот сцыла, как иранцы попытались отбить приговорённых к повешению.