Идиотия
30 Ноябрь 2011Куклы-инвалиды могут появиться в детских садах Москвы после того, как заместитель мэра по социальной политике Людмила Швецова побывала в США и увидела, как у американских детей воспитывают уважение к инвалидам.
«Недавно в Америке я наткнулась на магазин, где продавались как обычные, так и куклы в инвалидных колясках, на костылях и с повязками на ножках, я ее купила и привезла в Москву», – сообщила Швецова на пресс-конференции в понедельник.
По ее словам, она уже дала соответствующее поручение департаменту образования Москвы и департаменту социальной защиты населения Москвы сделать все возможное, чтобы такие куклы появились в каждой группе детского сада, во всех начальных классах школ Москвы и, по возможности, на прилавках магазинов.
«Наши дети должны воспитываться не просто в духе толерантности, а уважения к людям, которые в силу разных обстоятельств становятся инвалидами», – пояснила Швецова.
Лично сам – не “уважаю” инвалидов, и не позволяю никому вокруг себя страдать этим маразмом. Научил меня этому один татарин, работавший со мной не очень долгое, но много чего давшее моему сознанию время.
Сделал он это в одно касание: “Щегол, ты хули мне тут поблажки устраиваешь? Из-за этой ебаной телеги? Иди на хуй, понял? Я живу сам как могу, это мое, а ты – нахуй пошел. И больше даже не дергайся никому устраивать такую хуйню, потому что кто так делает – тот нахуй полный мудак с холодными ушами. Вот почему, запоминай, щегол: если кто родился увечным – это неспроста, это тебе не лотерея-спортлото, это за косяк. За конкретный косяк. И те, у кого рожается урод – это ЗНАЮТ. И за что, и почему. Аллах никогда не даст, чтоб родился урод – и что было непонятно. Всем все понятно. Но никогда не показывай, что понимаешь, тебя за такие показы с гавном сожрут. Кто родился нормальным, а потом стал как я – это тоже не за хуй собачий, это тоже за косяки, и я за собой все свое четко знаю. Остаются только военные. Тока с ними хуй забалуешь, они сами тебе не дадут лезть к ним со всякой твоей хуергой. Нормальный человек, который стал уродом за чужие косяки – он внутри остается такой же нормальный, и свое уродство себе в заслугу никогда не поставит.”

Гедонизм
30 Ноябрь 2011, 13:23
А как же куклы-геи!? Геев в правах опять обделили? Вот интересно, их как – тоже за косяки или просто природа самоочищаецо от мусора, которому неположено размножаться?
ответил:
30 Ноябрь 2011 at 14:02
Вова ответил:
30 Ноябрь 2011 at 14:11
Так-то, у нас по поводу пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолентних, даже МИД .
Перевозчик ответил:
30 Ноябрь 2011 at 14:13
Оказываеццо есть еще веселее, нарыл всё-тки
Николай Светлый ответил:
30 Ноябрь 2011 at 20:16
фу блять предупреждать надо
Политрук ответил:
1 Декабрь 2011 at 9:55
Эмм… Пущай медики поправят, но ВЕРОЯТНОСТЬ ге.. пидорства (я, таки, настаиваю, что это, в конечном итоге, воспитание), сильно зависит от очерёдности рождения, благодаря накоплению определённых гормонов в организме матери. Чем больше мальчиков родится, тем выше вероятность, что поздние из них будут МЕНЬШЕ интересоваться девочками. Наверное, это такой механизм природы ограничивать конкуренцию в пользу перворождённых в социуме…
ответил:
1 Декабрь 2011 at 10:31
Как только благодаря такому медицинскому выводу человечество растёт как на дрожжах – непонятно.
Перевозчик ответил:
1 Декабрь 2011 at 10:46
Как-то под …надцатую рюмку чаю пришли с камрадом к выводу, что войны частично, эпидемии, “пидорство”, катаклизьмы и пр. – это ответка природы (мира, высшего разума – нужное подчеркнуть) на излишнее самораздувание популяции, естественный отбор ткскать, хилые и больные во всех/любом смысле особи не должны размножаться. Не претендую на универсальность теории – но чота в ентом есть.
Neo ответил:
1 Декабрь 2011 at 13:48
Так вот, к примеру, РАЗМЕР ГИПОФИЗА мужчины-гомосексуалиста в ЧЕТЫРЕ РАЗА БОЛЬШЕ РАЗМЕРА ГИПОФИЗА НОРМАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ! У нормальной женщины размер гипофиза в два раза больше размера гипофиза нормального мужчины. И это понятно – ведь женщина – будущая мать и её организм должен иметь возможность обеспечить не только своё собственное нормальное функционирование, но и будущего ребёнка! И то, такая природная необходимость приводит к тому, что женщины находятся постоянно под гормональным «прессом», максимум которого как раз-то и приходиться на особые женские дни. В эти особые дни многие женщины ведут себя не совсем адекватно, что объясняется мощным влиянием гормонов.
Можно только себе представить, под каким гормональным «прессом» оказываются мужчины, гипофиз которых В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ГИПОФИЗА ЖЕНЩИНЫ! Поведение такого мужчины просто НЕАДЕКВАТНО!!! Это – серьёзная патология, которую надо лечить! И это не предположение! На томмограмме (MRI) такая патология видна весьма чётко, но об этом знает не более двадцати процентов медиков в США! А остальные просто даже не знают об этом. Возникает только вопрос – кому выгодно объявлять явление гомосексуализма НОРМОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ?
30 Ноябрь 2011, 13:30
Ну чо сказать?У дочки, куклы не инвалиды-тока первые полчаса после магазина.(кроме колобка, тот пока держится). А Людмиле Швецовой , как инвалиду на всю голову, надо как то объяснить, што куклы изначально ей соответствуют, мозгов у них вообще нет.
Petrovich ответил:
30 Ноябрь 2011 at 13:34
Ещё бывают машинки-инвалиды, тоже воспитывают уважение к чему-то.
Алексей ответил:
30 Ноябрь 2011 at 16:24
У моих охламонов (5 и 2) машинки-инвалиды стимулируют устроить СТО, для чего периодически тыряться папины отвертки и шурупы
Новик ответил:
30 Ноябрь 2011 at 13:36
ТП от образования нихрена объяснить невозможно, проверено. Власть над детьми задирает бабам чувство собственной важности в такие высоты, что стремление к адекватности оказывается даже не рудиментом, а просто отваливается напрочь.
LanaVam ответил:
30 Ноябрь 2011 at 19:21
Эх леший, знаешь, что можно сказать о человеке по его детям? Да практически все. В данном случае характер забав твоей дочери характеризует тебя как человека, который начинает пить боржоми, когда почки уже отказали, или выражаясь проще, всегда спохватывается, когда уже поздно и ничего сделать нельзя. Крайне рекомендую прививать ребенку умение прогнозировать, а в прогнозировании сильно пользителен велосипед.
леший злой ответил:
30 Ноябрь 2011 at 19:38
Учитывая количество разобранных взрывателей, не мне корить дочурку за пытливый ум.
LanaVam ответил:
30 Ноябрь 2011 at 20:40
так я и знал, что народ увидит только отрицательное и оскорбится.
ответил:
30 Ноябрь 2011 at 19:44
/Рассматривает расхераченный за полчаса игрушычный бульдозер/
Чето ты камрад перегибаешь.
А почему велосипед? Его сложнее ломать?
LanaVam ответил:
30 Ноябрь 2011 at 20:43
он учит думать, что случится, если вдруг наперерез побежит вон та собачка или из-за угла неожиданно появится грузовик :)
кстати ничего ТАКОГО в моих словах не было. если учесть, что мой пес тупо рвет всех собак, подошедших к нему, на мне вообще можно было бы ставить крест, а я все-таки живу еще :)
LanaVam ответил:
1 Декабрь 2011 at 7:28
с бедой надо переспать. Поясняю для родителей, чьи дети ломают игрушки.
Если человек в полной силе и здоров, он обладает довольно мощной энергетикой, и способен одним своим присутствием структурировать пространство вокруг себя. Это как магнит, рядом с которым металлические стружки поворачиваются определенным образом. Если ребенок что-то ломает, значит энергия, исходящая из него, не структурирована, не направлена, ребенок попросту не знает, что с ней делать. Следовательно, родитель ослаблен. Почему родитель ослаблен? Отдает свои силы на сторону в ущерб своей семье. А это случается если родитель 1) увлекающаяся натура 2) не могущая вовремя сказать “стоп”.
30 Ноябрь 2011, 13:32
прекрасно иллюстрирует, что в школах сейчас ровно такой-же бардак, как у этой бабы в башке. Растят там кого угодно, в том числе инвалидов, но ни как не нормальных людей.
Dasty011 ответил:
30 Ноябрь 2011 at 13:44
Новые компрачикосы от образования
30 Ноябрь 2011, 13:34
На каком-то подсознательном уровне никогда не разделял и не понимал этот их пиетет к калекам. Нет, я их не презирал, но и не жалел. А когда по ящику показывали, как там у них хорошо инвалидам, в раздражении переключал на другую программу. По этим репортажам выходило, что для того чтобы у тебя всё было заебись, родись инвалидом или роди инвалида. И всё: жизнь наладилась и работать не надо. Что-то в этом было не так, какое-то лицемерие. Если ты инвалид, то ты уважаемый человек. А если ты здоровый и можешь работать, оплачивая своим трудом жизнь этих уважаемых, то всем на тебя насрать.
Когда я узнал, что мир не жесток, а справедлив, то эти неясные ощущения обрели образы и названия. И тот татарин тысячу раз прав. Если ты инвалид, то это только твоё и за твоё. И нехер перекладывать эту ответственность на других, вызывая у них чувство жалости.
Жалость – мать жестокости.
30 Ноябрь 2011, 13:35
Дальше – уважение к инвалидам на голову. Благо в дуроскопе населению в основном только их и показывают. Баттхеды, блядь.
ответил:
30 Ноябрь 2011 at 14:39
Обшыбаешсо. Оно было первым.
WARPIG79 ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:56
Ну, не так явно и клинически определенно.
freelncr ответил:
1 Декабрь 2011 at 12:06
А называть таких “Альтернативно одаренными” оно не так клинически?
30 Ноябрь 2011, 13:39
“Детки! Кто оденется последний – тот будет играть черномазой куклой-инвалидкой!”
30 Ноябрь 2011, 13:45
Креативно,и бабки можно попилить на закупку кукол с ограниченными способностями и пиар процветанию толерантности в г.Москве.А про инвалидов,думаю нужна политика на уровне государства,чтобы человек мог устроиться на работу.Точнее,чтобы работал,а не дома сидел.
Вспоминается “Звездный десант”: запись новобранцев в ряды космдесантников осуществлял капрал без обоих ног,и без одной руки,но с протезами со словами: “Всё,что имею -я обязан звездной пехоте”.
yalga ответил:
30 Ноябрь 2011 at 14:15
Точная цитата – “Пехота сделала меня таким, какой я есть”
Вова ответил:
30 Ноябрь 2011 at 16:20
Так-то, эта книжка с большим уважением к военным написана.
30 Ноябрь 2011, 13:49
Всегда с любопытством смотрю, как успешно используют “благие намерения”, которыми дорога в ад выстелена. Ведь берется простая хорошая идея – и доводится до абсурда, либо в одну сторону, либо в другую.
Сказать, что инвалидность – это однозначно хорошо, понятно, глупо. Приводит ко всему, что описано камрадами выше. Толерастия одним словом. От себя добавлю – у нас на курсе учился инвалид детства (после полиомиелита), поступивший вне конкурса. Результат – мучались все: он сам, преподаватели, студенты. Т.е. чел просто занял место нормального работника.
В другую крайность впадать тоже нельзя. Приходим к нацистским расстрелам душевнобольных. Люди “не той породы”, в расход.
К инвалидам надо относится с сочувствием и помогать, в пределах разумного. Совсем от сочувствия отказываться – это потеря человечности в душе.
Кстати, автору обсуждаемого опуса полезно знать, что инвалидность – это не только наказание, но иногда и подготовка к чему-то более высокому. Был человек в одной жизни инвалидом, вел себя хорошо – в следующей родится художником, например.
Так что не надо лишней категоричности.
Alpenshtoc ответил:
30 Ноябрь 2011 at 14:17
Чета не понял, “в следующей родится художником” это по твоему его так премируют, боюсь даже себе представить, что с ним будет на следующем этапе.
30 Ноябрь 2011, 13:56
Срочно наладить выпуск кукл-инвалидов с литцом Людмилы Шевцовой (с отверстием в голове) и прочих руководителей, имеющих отношение к воспитанию детей!
Надо даже развить инициативу еще дальше! Даешь кукол-200 в гробиках, обтянутых американским флагом (а также британским/французским и прочими натовскими) и в красивой американской форме, в поддержку распространения демократии и общечеловечины!
Наладить рассылку кукол-200 в простые американские семьи, мутерям солдат, стоящих на страже демократии в освобожденных странах.
/Жалеет, что спалил прибыльную идею/
А ты, купил бы сыну куклу-200 в гробеке, обтянутом американским флагом из хорошег джинсового материалу?
ответил:
30 Ноябрь 2011 at 14:38
/сдергивает восьмиклиночку, смотрит почтительно/
WARPIG79 ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:59
Семи-клиночку!! Все, спалилсо.
AK65 ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:28
А так-же куклы-вуду всяких рукопожатных личностей, с инструкциями.
валера545 ответил:
30 Ноябрь 2011 at 21:42
/старательно делает безразличную морду лица, суетливо прячет предательски дрожащие ручонки за спину/
Таки и где можно приобресть акции вашей компании?
30 Ноябрь 2011, 14:15
Это конечно, дурдом.
Но Джона Сильвера я бы купил.
ответил:
30 Ноябрь 2011 at 14:19
Билять! к сабжу.
Ждем кукол-трупов, в разных стадиях разложения.
Petrovich ответил:
30 Ноябрь 2011 at 14:27
Прэлестно.
Как я понимаю, Маресьева не будет.
ответил:
30 Ноябрь 2011 at 14:31
Маресьев – никошерный. Ни жалости, ни бабьева умиления.
Petrovich ответил:
30 Ноябрь 2011 at 14:35
А Кутузов?
валера545 ответил:
30 Ноябрь 2011 at 16:25
Маресьев — злой духовитый мужык был, приходил в школы на “встречи с ветеранами” поддатый, матерно обзывал Бориса Полевого. Дети были в восторге.
Petrovich ответил:
30 Ноябрь 2011 at 16:37
А за что обзывал?
валера545 ответил:
30 Ноябрь 2011 at 21:06
Книшко нипандравилось! :)
Petrovich ответил:
30 Ноябрь 2011 at 14:35
Че их ждать, этого добра и так выпускается .
luxeon ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:22
Более того , один праздник Хелоуин чего стоит …
Вова ответил:
30 Ноябрь 2011 at 16:21
фубля!
30 Ноябрь 2011, 14:27
Я тоже, будучи первокласником, решил однажды вступится за инвалида, за што чуть было не получил костылем по башке.
Petrovich ответил:
30 Ноябрь 2011 at 14:28
Костыль надо в первую очередь выбивать!
ответил:
30 Ноябрь 2011 at 14:36
А чо. Остро, по-заграничному.
Petrovich ответил:
30 Ноябрь 2011 at 14:44
Это из личного.
Меня один добрый соседский дедушка подогом пытался отоварить, когда я его внука колотил (за дело).
fx_r21 ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:32
Alpenshtoc, что-то не понял я тебя – значит за них вступаться не надо?
Вот, например ссылка:
Скажи, тут как – стоило кому нибудь вступиться или нехай сама отмахивается костылями?
Alpenshtoc ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:44
Это был чиста пример из жизни, в моем случае видимо было нельзя. Как будет случай у тебя, там сам решей. А ссылка не работает, ни че не могу сказать.
30 Ноябрь 2011, 14:30
Стоит только догадываться, какой же косяк был у предков этой Людмилы Ш.
30 Ноябрь 2011, 15:00
Билядь! Ювинальная юстиция, теперь этот фимоз мозга…
Домашнее образование или подпольная школа параноиков! С советскими учебниками и программой.
ответил:
1 Декабрь 2011 at 9:50
По себе знаю, советские учебники делают любой современный как бык овцу.
Мало того, в поисках оных учебников наковырял учебник ЛОГИКИ для 5го класса, датированный аж 56м годом вроде.
ГДЕ? В какой современной общеобразовательной школе в 5-м классе преподают логику?
ответил:
1 Декабрь 2011 at 10:42
30 Ноябрь 2011, 15:01
” rel=”nofollow”>
Давно это было писано, да тема, видать, вечная.
30 Ноябрь 2011, 15:03
Я заметил, что в т. н. “свободном” обществе считается, очень правильным, когда твоих детей чужие дяди и тёти учат жить.
Задача детских садов и воспитательниц проследить, чтоб с ребёноком ничего не случилось пока родитель на работе, а не внушать ему всякую хуйню, как жить и как относится к другим людям.
То же самое касается школьных учителей. Бесит, что эти вечные страдальцы, ненавидящие своё дело и учеников, неспособные элементарно объяснить свой предмет, считают, что они могут и должны объяснять чужим для них детям как тем жить и как вести себя с другими людьми. Все эти блядские уроки толерантности, полового воспитания, прочей хуйни.
Если смотреть по существу то это попирание настоящей, а не выдуманной свободы родителей воспитывать своих детей.
Считаю, что ни школа, ни детсады не должны совать своё хайло в воспитание чужих детей.
ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:10
Так не бывает.
Zapravshik ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:13
Если родителю не насрать на своё дитя он максимально ограничит влияние этих учреждений. Хотя так тоже редко бывает.
ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:17
Реакция родителей – это одно.
То что садик и школа это заведения именно для воспитания, а не для какого-то там мифического “образования” – это другое.
Zapravshik ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:23
Да, спорить не буду.
luxeon ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:31
Поэтому не стоит недооценивать роль в дошкольном образовании детей дедушек и бабушек .
Только там можна загрузить в детский мозг правильные заположняки .
И еще . Детские каналы нах … Они то как раз эти заположняки и сносят , переформатируя все , что было загружённо со сказками …
Интересно получается …
Согласно сказкам , злых великанов мочили , а тут вот Шрек весь такой позитивный .
Пираты всегда были в негативе , а тут ” Пираты Карибского моря ” как бы дают понять …
И таких паралелей можна найти много …
лентяй ответил:
30 Ноябрь 2011 at 17:24
Ошибаешсо. Правильные заположняки устанавливаются только в коллективе. Задача школы – научить детей жить и работать в коллективе. Задача учителя – следить за порядком в классе, т.е. за выполнением заположняков.
Олег ответил:
30 Ноябрь 2011 at 20:36
Опередил
Noise ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:33
Тут тонкое дело. В психогенетике выявлен факт того, что именно родители ребенка знают наиболее эффективные подходы к воспитанию и обучению ребенка.
Человек знает свои косяки, проблемы, слабости, силу и тд. Знает как их обойти, справиться. Ребенок – это часть этого человека, с теми же признаками + подарки от 2й половинки.
Именно из за этого в древности не жаловали не полные семьи, да и вообще, смешивание людей с разными нравами и культурными слоями. Ибо потомство выходило не соответствующее установленному Ходу на данной территории.
ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:45
Кроме родителей, на ребенка сильно влияет детский коллектив.
Детский коллектив во власти садика-школы.
Noise ответил:
30 Ноябрь 2011 at 16:20
Да, это тоже есть. И место (среда) влияет на воспитание и процессы.
Но опять же – дети (и не только) одного психокультурного слоя взаимодействуют друг с другом лучше, нежели с разных.
По поводу психокультурного слоя – у Беркема мне нравится это слово Ход. Очень просто и, главное, точно описывает данную тему.
InyanZen ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:15
А скажи, брат – ты детей в платные заведения водишь или в государственные? Если в платные, то ты, безусловно, прав. За твое бабло они должны делать как ты хочешь. А если в государственные, то покури в сторонке. Потому что государство есть инструмент, превращающий плоды твоего труда в достижение целей сам знаешь кого.
ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:19
Из личного опыта?
InyanZen ответил:
30 Ноябрь 2011 at 17:39
просто если за твое добровольно отданное бабло тебе делают так, как ты не хочешь, то ты, безусловно, разведенный лошара.
Так что таки-да. Из личного опыта. Ибо я – не.
Олег ответил:
30 Ноябрь 2011 at 20:47
А ты уверен что за твое бабло делают так как надо? Ты на уроках был?
Из опыта друзей (у них достаточно средств чтоб содержать парк авто из 15 единиц, вкладывать в свое производство и платить нормальную зарплату)…
Отдали свое чадо в школу номер 1 самую супер-пупер по авторитету в городе с углубленным изучением английского. Все высокие люди стараются тудой засунуть своих детей. В итоге, в школе основной интерес вызывают твои мобилы, шмотки и тачки на которых забирают из школы. Ежемесячные взносы неслабые. и все в том же духе. А знаний толком никаких.
Знакомая посмотрела на это блядство и забрала своего в обычную школу . Пацан герой из САМОЙ первой школы в обычную перевелся, в почете))) у местных пацанов. Учится замечательно.
По поводу садиков… Если садик нормальный то и прививается там нормальное. Элитные садики к этой категории не относятся (можете орать скока угодно, эт мое личное мнение). Если ребенок будет воспитываться вместо садика в кругу бабушек и дедушек, то это пипец, отвечаю. Скока не видал подобных примеров, ничего хорошего не было
ответил:
30 Ноябрь 2011 at 20:59
Вообще контроль граждан в той сфере в которой сам не особо – дело не простое.
Сам я айтишник, и прекрасно знаю как людям рассказать правду так штоб тебя гарантировано поняли неправильно и в нужную сторону.
Та и ваще мало ли нежданчиков – можит придеш в ылытную школу, а там .
Олег ответил:
30 Ноябрь 2011 at 22:30
Я про то, что нормальный школьный ход кончается там где начинаются элитно-платные школы.
А ссылка убила, да. Мож утка? Оне там порнозвезд тоже не особо любят, хотя это раньше, сейчас мож все перевернулось
ответил:
30 Ноябрь 2011 at 22:35
Еси не жалко мозга найди и почитай шо эта пизда в интервью рассказывает.
В школе она классный час вела – вроде как разово.
НО тамошные штатные учителя ее пустили к ДЕТЯМ, речь за это.
Олег ответил:
1 Декабрь 2011 at 10:08
Жалко, тратить на эту проститутку, поэтому верю на слово)
ответил:
30 Ноябрь 2011 at 22:39
Та он особо нигде не начинается, шоб в Ылытных школах кончатся.
То что слышал за элитные школы – логичное продолжение школ типичных, разница какбэ количественная, а не качественная и уж тем боле не принципиальная.
Но это у нас, мож в масквах уже все подругому.
Пихто ответил:
1 Декабрь 2011 at 1:41
_http://www.koob.ru/gatto/dumbing_us_down Про школьное – специалист
Олег ответил:
1 Декабрь 2011 at 10:10
Уточняй, про не наше школьное! Пендососвкий автор.
Пихто ответил:
2 Декабрь 2011 at 10:36
Писать пользуясь тырнэтом,придуманном пиндосом,на пиндосовском компе – тебе патриотизм не мешает?
Олег ответил:
1 Декабрь 2011 at 10:07
Не знаю как у вас, у нас в школе , конкретно в классе (4кл начальная школа) где учится моя дочь, все впорядке с ходом
Zapravshik ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:21
Да понятное дело. Надо было написать, что мне не нравится, а не что гос-во должно или не должно.
luxeon ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:34
Странно , как у вас еще не появились религиозные субсидированные ( см. Бесплатные ) дошкольные учреждения . У нас это в полный рост работает . Представляю , что выходит на выхлопе от туда .
ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:42
Появились. У меня в городе есть еврейский садик, куда берут не только еврейских детей.
Alpenshtoc ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:46
В Оренбурге даже школа имеется.
ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:52
Интересно уроки истории “паеврейски”, они отличаются от “общепринятых” или нет.
Alpenshtoc ответил:
30 Ноябрь 2011 at 16:03
Не знаю, у меня там знакомых нет, но думаю этож все не за просто так. С другой стороны чем хуже еврейская школа, какой нить православной или католической или мусульманской, они ведь тоже имеются, скорее всего еврейская, в смысле образования, даже может быть лучше, уж там то математикой да физикой не пожертвуют, да и спонсоры наверняка не слабые.
luxeon ответил:
30 Ноябрь 2011 at 16:16
Еще как пожертвует :)
Мне тут как то довелось ведеть и работать с выпускниками аналогичных колледжей ( ПТУ ) .
Это писец . По части соблюдения кашрута в столовке – равных нет . Молитва – наше фсе.
А вот с электроникой – напряг полнейший …
Доходит до абсурда . Человек может даже не подозревать о законе Ома ( это младший инженер электронщик ) .
Alpenshtoc ответил:
30 Ноябрь 2011 at 16:28
Может тебе двоешники попались? Чета мне подсказывает, что у нас ПТУшники могут быть не лучше, к тому же и молиться наверняка не умеют.
luxeon ответил:
30 Ноябрь 2011 at 20:07
В том то и дело . Основная тема в таких учебных заведених это религиозная линия . Проф. воспитание это чиста прикладное .
luxeon ответил:
30 Ноябрь 2011 at 16:11
Скажем так . Они очень своеобразны . Сперва ребенку засирают мозг еврейскими народными сказками из Торы . Это отдельный предмет , подлежащий сдаче с получением оценок .
История появлется в более старших классах и она весьма поверхностна . Например , про Вторую Мировую Войну указано , что был холокост , сколько и где , но весьма вскользь указано , что победил СССР . Там больше как то про американцев все …
Про первого космонавта я молчу …
Petrovich ответил:
30 Ноябрь 2011 at 18:50
Шо, и Юрий Алексеич – тоже????
Petrovich ответил:
30 Ноябрь 2011 at 16:11
Думаю, вопрос надо задавать наоборот.
леший злой ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:48
Да ну нах. Если садик-еврейский, то и дети в нём-еврейские.
ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:49
Савершена верна.
До садика нееврейские, в процессе и опосля еврейские.
Видел таких.
30 Ноябрь 2011, 15:03
инвалиды могут спать спокойно – на самом деле их проблемы никого не волнуют. смысл толерантности – в навязывании разнообразных комплексов вины нормальным людям. Человек должен всегда чувствовать себя виноватым, а получаемые пиздюли – заслуженными.
а инвалиды, негры и пидорасы – так, инструмент
luxeon ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:40
Виноватым в чем ?
В том , что он не негр , не пидарас , с руками и ногами ?
Не блять … Что то здесь не так …
Возможно , смысл в том , чтобы опустить нормального человека всякими заморозками до состояния безмолвной скотины ?
И попутно ограничить возможность к размножению и нормальному воспитанию своих детей .
whitewolf ответил:
30 Ноябрь 2011 at 15:49
камрад, как говорится, кто самый бесправный человек в Америке? WASP-гетеросексуал *-)
30 Ноябрь 2011, 15:48
, говорите?
ну-ну :)
luxeon ответил:
30 Ноябрь 2011 at 16:04
Ужос нах .
Таки старые советские игрушки были на порядок человечней и добрее .
Petrovich ответил:
30 Ноябрь 2011 at 16:37
Это коллекционные, не для детей.
30 Ноябрь 2011, 17:31
Добрая новость в Беларуси.
Минские террористы приговорены к смертной казни.
30 Ноябрь 2011, 18:08
Как надо накосячить на такое? И что им за это будет?
30 Ноябрь 2011, 18:18
надеюсь, Швецовой укажут на её тупость кто-нибудь из начальства.
Интересно, кукла-ивалид по зрению реально будет плохо видеть?
30 Ноябрь 2011, 18:59
Как то раз мне, сопляку, дед-фронтовик сказал золотые слова:
- Не смей унижать человека жалостью.
А за косяки, да.
30 Ноябрь 2011, 19:06
Сегодня произошло удивительное, пришел к спиногрызу на допзанятия посмотреть чему их там собираются учить. Первое занятие. И был приятно удивлен, я б даже сказал шокирован.
Пришел мужик профессор и говорит:
- Я постараюсь дать вам научное, системное восприятие и видение школьных предметов, потому что стране нужны хорошие ученые и грамотные инженеры, ваша задача сделать нашу страну снова великой.
prostovl ответил:
1 Декабрь 2011 at 3:02
Интересно. А где так?
ответил:
1 Декабрь 2011 at 3:09
Везде.
Правда дальше пафосных вступительных лекций редко где чево заходит.
ответил:
1 Декабрь 2011 at 9:40
Этот товарищ уже год ведет эти допзанятия в нашей школе, от многих родителей слышал правильные комментарии в его адрес. Уже год с сыном учим точные науки исключительно по советским учебникам, чем сильно удивляем учителя математики, которая учит по современным программам и не может найти объяснений почему пацан знает больше чем сверстники учась по учебнику 30летней давности. В связи с чем и записал туда своего дабы усугубить накал разгрызания гранита науки.
ответил:
1 Декабрь 2011 at 9:41
В стольном граде Екатеринбурге, но это йобнуться какое исключение из правил, поэтому собственно и поделился.
30 Ноябрь 2011, 19:22
Не знаю, не сказать что согласен с автором по поводу косяков, за которые становятся инвалидами – стать можно инвалидом дохуя каким образом, из того, с чем сам сталкивался… Не стоит умножать сущности там, где и без этого всё прекрасно.
По поводу же кукол для развития толерантности и уважения к инвалидам – шли бы они там накуй и ф пезду. И пускай там подумает, куда ей лучше засунуть свою социальную политику по отношению к инвалидам. Это я как бывший (сегодня к счастью более-менее починенный медициной) инвалид говорю. Врать не буду, помощь от государства мне была, и довольно весомая, но именно от социальных органов я получил исключительно хуй да нихуя. Один раз они мне правда заебись помогли, год вставляя палки в колёса, суки, когда я над другим инвалидом хотел опеку оформить…
30 Ноябрь 2011, 19:31
Да, столкнулся пару раз. С обеих сторон. Все правильно сказано.
К человеку лезть с помощью надо либо когда попросит, либо когда уверен, что без тебя никак.
30 Ноябрь 2011, 20:44
Вставлю свои пять копеек про косяки. Это все чистая правда. С месяц тому назад, на стройке, упал с третьего этажа. Как только сделал первый вдох сразу пришло понимание, что это наказание и оно за определенный косяк. Очень доходчиво!
30 Ноябрь 2011, 22:23
Много наблюдал, как злым и жестоким людям все сходит с рук за их деяния. Наверно, они свои “косяки” как-то компенсируют, что ответка не прилетает? Или злость, жестокость и кидалово по отношению к окружающим – это не косяк?
Максимка ответил:
30 Ноябрь 2011 at 22:51
Это нелюди с сожженной совестью. Господь поправляет тех, кого можно вразумить и исправить, а если тварь переступила через всё человеческое и раскаяние для нее невозможно, то для Бога она как бы и не существует. Конец их, как правило, ужасен.
Это, правда, православная точка зрения и в очень сжатом виде. Если против шерсти – сотрите камент.
лентяй ответил:
30 Ноябрь 2011 at 23:05
Мне кажецо тут есть ответ на твой вопрос.
_http://www.kostyor.ru/tales/tale63.html
Очень хорошая весчЪ, хоть и написал немец.
ответил:
30 Ноябрь 2011 at 23:27
прилетает ;) еще как прилетает не дай бог че хорошего сделать можно не сумлеваться скоро выхвачу.
zzz ответил:
1 Декабрь 2011 at 9:00
В следующем круге придёт. И есть ещё семьЯ
1 Декабрь 2011, 0:19
За ипонский менталитет в этом плане несколько раз попадалось: дескать, старики шибко оскорбляются, если , скажем, попытаться “перевести через дорогу”, или просто подать руку на “складках местности”. В том смысле, шо “шол нахуй сопляк, ты сам ходить научись, или мож хо сказать что я не годен даже чтоб с собсной тушкой управиться?”
Klim ответил:
1 Декабрь 2011 at 0:34
С другой строны (чисто в продолжение мысли) на днях даж чутка в портки сернУл и едва шмотник из рук не выронил, когда дЕда в маршрутке скоммандовал “На остоновочці будь ласка!!”. Затем я на той самой остановке – в силу того, что возле самой двери был – выхожу , типа выпускаю исходящих, и подаю деду плечо. В ответ такое старческое “Ох, пасиб, голубчик!”
Дальше ехал и думал: а повадки-то знакомы. Родной дЕда при всех его “ой, ходити не можу” в свои за 70 едва от статьи за “тяжкие телесные” отмазался (соседа, лет на 20 младше, вырубил подручным струментом)
1 Декабрь 2011, 1:30
Мож посоветовать этой пиздомозглой курице набрать ветнамчат тех что выше в ссылке? Да и пиндосня всякая толерастичная куда как лучше бы воспитывалась глядя на живоватое пособие их предками в миллионных екземплярах выпущенное.
А инвалидов жалеть – хуже тока пиздить. Место уступить или на ступеньку поднять – это одно, а соплями измазать да копейку дать – чистый вред.
1 Декабрь 2011, 2:03
Я надеюсь, что найдется хоть один маскофский папаша который найдет бытово
1 Декабрь 2011, 2:04
Я надеюсь, что найдется хоть один маскофский папаша который найдет бытовой метод решения вопроса с гражданочкой.
Если не найдется – надо им еще двоих таких выслать, чтоб не спали.
А бытовой метод он такой, одна ножка, не понятно – ручка, не дошло – лес.
1 Декабрь 2011, 2:12
Одна из причин почитания инвалидов на Западе – логика апостола Павла:
7И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9Но Господь сказал мне: “довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи”. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
1 Декабрь 2011, 8:28
Куклы инвалиды в детсадах-исключительно в военной форме и со знаками различия блока НАТО. Самое правильное сочетание.
6aJlga ответил:
1 Декабрь 2011 at 14:05
В комплекте с дротиками и метательными ножами, тада уж.
1 Декабрь 2011, 9:09
Значит так, пойду против местного мейнстрима, так скть. :) В главном посте поданы как единое две мысли, что инвалиды – это не “бедненькие” и жалеть их не надо. Посочувствовать нужно а жалеть нет- мысль в общем то бесспорная. И в привязке к ней идет христианская практически идея про “косяк”. На это скажу старой поговоркой – был бы человек, а статья найдется. Быо бы увечье, а косяк к нему всегда привязать можно. Чем очень многие пользуются на всю катушку.
1 Декабрь 2011, 9:52
Кукла должна быть в виде доктора Хауса. Ага, в белом халате и в шапачке с красным крестом.
1 Декабрь 2011, 10:13
Точно куклы введут в садах, вчера первый раз услышал соцрекламу по зомбоящегу – “между нормальным человеком и инвалидом нет никакой разницы”
alexey66reg ответил:
1 Декабрь 2011 at 19:11
Действительно нет. На работе есть сварщик – без 9 пальцев на руках. Норму варит только в путь. Слесарь есть – без ноги – и ничо, ворочает железяку. И по морде заедут ежели чего – мало точно не покажется. Тесть – слёпенький совсем стал – а нифига потихонечку дома столярит на еще одну зарплату, режет деревяшку практически на ощупь
з.ы. скажу страшное – на рабочих специальностях даже женщины могут работать – аргоном варит у нас, все ржали сначала – чо мол там! – а ты смотри-ка подхватила и вывозит. :)