Мелочь, а как приятно
Июль 12th, 2009Молодцы афганские пацаны, не ссат и работают, отправляют жывотных обратно в ихние зоопарки, в цынковой упаковке.


Молодцы афганские пацаны, не ссат и работают, отправляют жывотных обратно в ихние зоопарки, в цынковой упаковке.
Вам надо войти чтобы оставить комментарий.
Июль 12th, 2009, 14:59
Ага, и скоро придется опять своих пацанов гробить в Таджикии. Радости-то…
Беркем ответил:
Июль 12th, 2009 at 15:03
Все верно, Андрюх – что толку радоваться удачному дню, все равно же в конце жызни помирать придеццо :)
ответил:
Июль 12th, 2009 at 15:05
А у нас с ними (таджиками) есть договор какой?
ZEDOON ответил:
Июль 12th, 2009 at 15:10
Набери в гугле “201-я мотострелковая дивизия”
ответил:
Июль 12th, 2009 at 15:21
Спасибо за наводку. Но, ИМХО, наше присутствие мало помогает. Героин в любом случае захлёстывает.
ответил:
Июль 12th, 2009 at 15:22
Это он еще не захлестывает. А вот когда те прямо за ленточкой встанут, тогда захлестнет по-настоящему.
kaktotak ответил:
Июль 12th, 2009 at 17:14
не всё так однозначно.
нынешнее положение а Афг-не спосоюствует наркоторговле. США как минимум не мешает этому. во сколько раз при америкосах выросло производство героина. а талибы в последние свои годы его сокращали.
ответил:
Июль 12th, 2009 at 15:15
Договор о совместной охарне границы. Не будем охранять – их оттуда сомнут, а мы вообще в героине утонем, на территории Таджкии пути его доставки множатся бесконечно.
korvet ответил:
Июль 12th, 2009 at 15:29
4 500 пролетов в год через территория Росии, не слишком ли много ? Я про предоставление америкосам воздушного коридора.
ответил:
Июль 12th, 2009 at 15:31
Все что не пролетит через нас, потом сами через Саланг потащим. Американы нам вовсе не друзья, просто карта так выпала, что отвлекают от нас огромный гемор, который в виде херово управляемых банд с сотнями тонн героина толкалася бы под границей и ежедневно на заставы нападал, как до 2001 было. Так что грех не воспользоваться, пусть лучше они свой груз тащат, чем мы – гробы цинковые.
Беркем ответил:
Июль 12th, 2009 at 15:44
Цинковые гробы – обычная плата за самостоятельную внешнюю политику.
Плата за несамостоятельную внешнюю политику – гробы обычные, но в десятикратном размере.
Что лучше?
ответил:
Июль 12th, 2009 at 16:16
Пока лучше американские цинковые. Хотят, не хотят, но они по ходу и наши задачи решают.
graver ответил:
Июль 12th, 2009 at 15:51
Камрад, ты уверен, что не они нами попользуются? И многоходовка имеет место быть?
Или у них аналитеги тупее наших?
ответил:
Июль 12th, 2009 at 16:15
Естественно попользуются. А мы ими. Дружбы-то нет, есть иногда сопадающие интереы (частично причем). Но ведь весь мир на таком взаимном пользовании и делится. А друзей у нас вовсе нет.
Беркем ответил:
Июль 12th, 2009 at 16:27
Эт точна. Друзья живут только в головах у идиотов.
ctrl_points ответил:
Июль 13th, 2009 at 13:18
обывательская ИМХА – предательство Россией “пророссийского Таджикистана” довело до закономерного поворота таджиков к стороне Силы. Независимо от дальнейшей стойкости 201-й, таджиков мы потеряли.
partizan ответил:
Июль 12th, 2009 at 17:51
Слушай, друже Круз, ты про Таджикию сказал и вот чего мне сразу вспомнилось:
Текст небольшой, так что процитирую:
“Сердюков планирует вывести все вооруженные силы – армии за пределы РФ. Во всяком случае сухопутные войска, точно. Так 9-я бригада, бывшая Сормовская дивизия, дислоцированная в Н.Новгороде, после окончания учений в Белоруссии в конце 2009 года должна перевестись в Таджикистан. 1- я бригада, бывшая Таманская дивизия, переводится на Кавказ, Осетию или Абхазию. Куда выводятся другие бригады, пока не известно.
После этого бригад просто не будет, т.к. служить за пределами России никто не поедет. После этого сокращать ВС не нужно. Они исчезнут сами. Дополнительно: воинские части будут располагаться на Кавказе (в Чечне), Южной Осетии, Таджикистане, 9-я бригада в Воронеже.
Информация по сведениям из N-й бригады.”
Чего скажешь по-этому поводу, ты мужик военных вопросах прошаренный, интересно твоё мнение, т.к. непонимаю с какого йуха “служить за пределами России никто не поедет”.
ответил:
Июль 12th, 2009 at 18:09
Я конечно не Беркем, но напишу. Какой то бред написан.
ответил:
Июль 12th, 2009 at 22:12
Бред тотальный
partizan ответил:
Июль 12th, 2009 at 23:41
Спасибо. Собственно сам склонялся к такому мнению, но поскольку не специалист категорично утвержать не мог.
Июль 12th, 2009, 16:14
Россия понесла в последние двое суток в Афганистане самые большие потери убитыми со времени начала боевых действий сил ОДКБ в этой стране в 2010 году.
Молодцы афганские пацаны, не ссат и работают, отправляют жывотных обратно в ихние зоопарки, в цынковой упаковке.
ответил:
Июль 12th, 2009 at 16:20
“Великобритания понесла в последние двое суток в Афганистане самые большие потери убитыми со времени начала боевых …” – первые ссылки в google. Дай пожалуйста ссылку на твою цитату.
zoltanhivay ответил:
Июль 12th, 2009 at 16:26
Прочитай ещё раз, повнимательнее.
ответил:
Июль 12th, 2009 at 16:41
Э… Что почитать? Между строк?
ответил:
Июль 12th, 2009 at 16:43
ога, дату изменил
zoltanhivay ответил:
Июль 12th, 2009 at 16:55
Камрад, афганских пОцанов-молодцов оставлять без присмотра нельзя. Если их не будут контролировать США/НАТО, то прийдётся этим занятся России/ОДКБ. Или Китаю. Или Ирану…
Беркем ответил:
Июль 12th, 2009 at 16:34
Камрад, стоит понимать, что Афганистан – это такая страна, куда с маленьким или средним превосходством не стоит лезть никому. И нам тоже.
Туда можно лезть только с ОМП, иначе умоют. Заметь, они уже сто лет без передышки умывают всех, кто к ним лезет.
ответил:
Июль 12th, 2009 at 16:52
Они вообще никого не умывают, каждый решает там те задачи, какие считает нужным. Британцы их гоняли на пинках, СССР удерживал нужное правительство плюс контроль над коммуникациями, НАТО удерживает плацдарм и базу для дестабилизации Пакистана. Американцы потеряло меньше 800 человек за 8 лет, так что вполне терпимо для них. А именно ПРАВИТЬ Афганистаном никто и не рвется, на хера кому оно надо? Там как был межплеменной бардак, так и будет.
Единственный плюс сейчас – они кидаются на американов, забывая о наших границах.
Беркем ответил:
Июль 12th, 2009 at 16:59
Их бы еще поддерживать. Жаль, у нас своего правительства нет. А так бы загонять им туда Стрелы вагонами, и потом сочувствовать пиндосам за сбитые вертушки да штурмовики.
/мечтательно лыбится/
ответил:
Июль 12th, 2009 at 17:09
Чтобы залупа пошла? Нежнее надо.
ctrl_points ответил:
Июль 13th, 2009 at 13:22
можно каки-нить чешско-югославские Стрелы:)
zoltanhivay ответил:
Июль 12th, 2009 at 17:12
Непонимаю я, Беркем, твоей радости. Одни долбоёбы убивают других долбоёбов – планы Мирового Правительства по снижению численности людишек выполняются. Чему тут радоватся?
Беркем ответил:
Июль 12th, 2009 at 17:23
Враг несет потери.
zanozza ответил:
Июль 12th, 2009 at 22:36
Пока “враг несет потери” в количестве аж целых 8 человек (между прочим, в войсковой операции), сколько человек погибает на Северном Кавказе, официально признанном мирным? А сколько гибнет от водки? ДТП?
partizan ответил:
Июль 12th, 2009 at 17:41
Радуйся что не нашу численность снижают.
Plasmodius ответил:
Июль 12th, 2009 at 17:44
Не понял. Если доказательно утверждается, что по окончании нефти Мать-Земля не прокормит больше полумиллиарда рыл, то остальных придется отправлять в Биореактор Луговского всяко, и в наших интересах должно быть только одно – чтобы уменьшилась ИХ численность, а не наша. Если при этом пиндосы и афганцы превратят друг друга в гумус – почему нет?
ответил:
Июль 12th, 2009 at 17:43
Так нельзя. Половина из этого к нам прилетит, где-то в Ингушентии всплывет. С этим еще американцы наелись.
avothren ответил:
Июль 13th, 2009 at 9:51
Когда мы там “умывались”, именно таким образом поступали американы. И вот нету у меня уверенности, что сейчас им от этого хорошо.
dr.postal ответил:
Июль 12th, 2009 at 18:26
Туда вообще не стоит лезть.
ctrl_points ответил:
Июль 13th, 2009 at 13:24
точно, лезть не надо, надо руку на пульсе держать
Ragday ответил:
Июль 13th, 2009 at 1:19
Из этой фразы я понял две вещи : 1 Беркем не Гоблин :)) 2 Беркем не читал “Правду о 9й роте” Дмитрия Юрича
Freeman ответил:
Июль 13th, 2009 at 5:01
Афган – просто полигон для машин типа Reaper. Немного воображения – и можно представить, каким будет следующее поколение БПЛА (наноматериалы, 100% автономность, сетевой AI, размеры от колибри до 50м, десяток Махов и Же и т.п.) и какие задачи они будут способны решать (например, рой из 2000 БПЛА, каждый с 50г взрывчатки, стоимостью около $1000). Средства ХХ века, такие как Тор, будут так же бессильны, как трехлинейка. Одна надежда на нанороботов Чубайса.
ctrl_points ответил:
Июль 13th, 2009 at 13:27
на любую новинку нужен асимметричный ответ. Против нанороботов БПЛА не нанороботы, а усовершенстованные рогатки.
Беркем ответил:
Июль 13th, 2009 at 13:45
Нанорогатки?
:)
Июль 12th, 2009, 17:06
Может, ты уже видел, но вдруг нет:
Твой коллега с другой стороны зеркала. И даже попсовые книжки пишет, про пиздец всему сущему (
korvet ответил:
Июль 12th, 2009 at 17:55
вот от того же автора
Max63 ответил:
Июль 13th, 2009 at 8:05
Бодяга полная. Не коллега ни разу. Пишет какой-то бред пропагандистский, притом непонятно на кого работает. Каждая вторая фраза – “русские жутко опасны”. Смешно просто. Опасны, ага. Выпьем весь “ягуар”, им пить станет нечего))
Июль 12th, 2009, 18:05
В продолжение темы о зеленых. В ЖЖ следующий интересный коммент оставили:
Смотрела фильм про глобализацию Endgame_Blueprint_For_Global_Enslavement (проект глобального порабощения)
Семью Ротшильдов, я думаю все знают.
Кроме прочих сатанинских штучек фильма, ЖЕСТКО удивило лицо потомка ротшильдов Дэвида Де Ротшильда.
Никого вам не напоминает?
Последнее время Ротшильды в тени, но говорят слабее они от этого не стали. Он занимается гринпис, зеленая планета, вот судно из бутылок построил. В то время как его банки кредитуют лесорубов.
Комменты на youtube, тоже разные, на английском. Народ видит в нем ни то антихриста, ни то нового христа ни то жулика.
Вот и я о том же, ну чем не кандидат на роль антихриста. Щас построят мировое правительство, и посадят его царствовать. Тем более он еще молодой, как раз ему. И родословная понимаешь, подходит, и рожей вышел как надо. И амплуа подходящее, миротворца из себя строит, борца за зеленую планету.
Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок… или злым.
P.S. в википедии его возраст:
Ротшильд, Дэвид Майер де (род. 1978), британский исследователь и эколог.
то есть ему 31 год.
в 2011 станет 33.
В целом говорят, он создает у людей чувство вины за то что они загубили родную планету. А раз вы так виноваты, то не надо вам плодиться шибко, чтоб ее не загрязнять.
Один из роликов называется:
Baron David de Rothschild sees a New World Order in global banking governance
Барон Дэвид Дэ Ротшильд видит новый Мировой порядок в глобальном банковском правительстве.
Беркем ответил:
Июль 12th, 2009 at 18:19
А че нет. Замороченных долбоебов полно, им хоть “Христа-2″, хоть Кришну с Ктулхой с втюхать можно влегкую.
ответил:
Июль 12th, 2009 at 19:29
Начались засухи, за которыми, весьма вероятно, последует голод.
Настоятельно рекомендую следить за “зелеными” демонами в оба глаза. На фоне засух и последующего голода, они могут стать очень весомым фактором в политике.
valera ответил:
Июль 12th, 2009 at 19:35
эта вы ктулху не трожть пусть спит от греха подальше
ответил:
Июль 12th, 2009 at 18:56
Если ты, Алекс, не начнешь в своем ЖЖ (неплохом) обличать Банк России, Минфин, Кудрина, Игнатьева, Дворковича и прочих всем известных персонажей и организации, а так и будешь ограничиваться злопыхательством в адрес пиндосов, то точно мировое правительство настанет. ;)
Смотри, как бы с тебя Господь не спросил потом за половинчатость твоей позиции.
ответил:
Июль 12th, 2009 at 19:15
Я вообще о личностях предпочитаю не писать, так как фактор личности считаю ничтожным. Принц Чарьлз как личность мне малоинтересен, гораздо важнее безумная “зеленая” идеология, которую он представляет.
zanozza ответил:
Июль 12th, 2009 at 22:40
Особенно учитывая, какой нехилый гешефт он имеет от “экологичных” продуктов.
ответил:
Июль 13th, 2009 at 1:56
Как сказать. Любая серьезная новая вещь, чтобы появиться должна побыть проектом. А чтобы сделать проект, нужны люди, над ним серьезно работающие. Все это не берется само собой и не происходит автоматически.
Купил вот книжку “Анатолий Чубайс. Автобиография”, читать еще не начинал смотрю фотки. Все они Гайдар, Авен, Кудрин, Игнатьев и др. тусовались в пансионате “Змеевка” на экономическом семинаре. В результате чего смогли нечто предложить ельцинскому правительству. Ужоснах, что предложить, но важно чтобы оно было. Теперь этот ужоснах реализуется, а мы в нем существуем.
ответил:
Июль 12th, 2009 at 19:25
П.С. Про Россию отвечал на много вопросов читателей тут, предлагаю ознакомиться и дать знать какие вопросы там неотвечены.
ответил:
Июль 13th, 2009 at 1:59
Там задал в конце свой.
2032 ответил:
Июль 15th, 2009 at 1:10
Алекс, а на чем сейчас Юса вообще держится? Долго они ситуевину смогут удерживать?
ЗЫ. читаю твой журнал внимательно, согласен на 90 %, все очень толково. Спасибо за ресурс.
Единственное, пмсм – не совсем правильно опираться на официальную российскую статистику падения ВВП, при сопоставлении ситуации в РФ с мировой. Косвенные данные
(скажем, грузооборот ж/д) – говорят о том, что падение в промышленности намного глубже, чем официально сообщают. Да и сам наблюдаю то же самое по работе.
-
ответил:
Июль 13th, 2009 at 12:24
[Ротшильд, Дэвид Майер де (род. 1978), британский исследователь и эколог.
то есть ему 31 год.
в 2011 станет 33.
В целом говорят, он создает у людей чувство вины за то что они загубили родную планету. А раз вы так виноваты, то не надо вам плодиться шибко, чтоб ее не загрязнять.
Один из роликов называется:
Baron David de Rothschild sees a New World Order in global banking governance
Барон Дэвид Дэ Ротшильд видит новый Мировой порядок в глобальном банковском правительстве.]
Сразу вспомнились протоколы сионских мудрецов. Вполне себе кандидатурка.
Июль 12th, 2009, 18:40
Все время пребывания пиндосов в Афгане наркотрафик растет. Об этом говорят ВСЕ на каждом углу, может это быть неправдой?
По-моему не может. Да и вообще на кой черт им этот Афган сдался? Усаму бин Ладена что ли ловить?
Ну это уж совсем какая-то дебилятина.
Реально ничего в этом Афгане кроме маковых да конопляных полей нет, соответсвтенно, пиндосам (вернее ЦРУ) нужно захватить контроль за героиновыми и канабиатными поставками. Все, что они там делают, используя армию, это дают по шапке всяким неподконтрольным торговцам, и видимо Талибану, который едва ли брезгует заниматься тем же самым.
Соответсвенно, помогая пиндосам, Медведев просто усиливает наркотрафик в Россию и транзит в Европу.
ответил:
Июль 12th, 2009 at 19:32
Есть официальный отчет ООН, где сказано, что число гектаров засеянных опиумным маком в Афгане выросло с 7606 гектаров в 2001 до 193000 гектаров в 2007:
Вот ссылка:
ответил:
Июль 12th, 2009 at 20:54
Афаганистан – аэродром, из которого хоть до Паксиана, хоть до Индии, а хоть и до Ирана. 100 солдат в год за это терпимая цена. Больше такой позиции как АФган в этом регионе нет. А героин – это уже побочное. Кто-то зарабатывает, ну и нам гавнеца подкинуть. Можно поджумать, что мы отказались бы от возможности поднасрать Америке, будь такая у нас (и не отказывались, помогая в свое время переключить коканиовые потоки в Колумбии от гангстеров к партизанам).
Июль 12th, 2009, 18:57
Афган всем нужен не сам по себе, а как ключевая точка, откуда удобно много всякого контролировать.
А вообще, небольшая война где-нить на окраинах империи – очень полезная вещь. Хотя бы даже временами оттуда и приходят гробы своих солдат. Но польза многократно эти гробы перекрывает.
Июль 12th, 2009, 19:19
По Таджикистану. В 201 мсд “наших” минимум. Основной состав таджики на контракте. Боевых задач по охране границы с Афганистаном 201 мсд не имеет. Охрана границы с Афганом осуществляется КОГГ (корпус охраны гос границы) РТ, они же фактически допускают (контролируют) наркотраффик из Афгана.
После того как наши пограничники передали охрану границы, а у нас там были: Мургабский, Ишкашимский, Хорогский, Калайхумбский, Московский и Пянджский погранотряды (минимум “наших” таджики на контракте), цена героина в Афгане и Таджикистане практически сравнялись. Для примера 2000 год: 1 кг героина в Афгане 200 баксов, 1 кг героина в Душанбе 800 (границу охраняют наши, в Афгане талибан). По сегодняшнему дню данных не имею, но ребята которые в отпуск приезжают, говорят что цены в Афгане и Душанбе отличаются на 100-200 долларов за кг, т.е. большого труда перетащить наркоту через таджикскую границу – нет.
Войска каолиции в Афгане, на мой взгляд, имеют в качестве одной из сверхзадач, поддержание нестабильности в этом регионе, и как следствие, сдерживание России (экономическое, военное, демографическое и т.д.).
Поддержка их действий со стороны России – явный, причем существенный, вред себе.
ЗЫ Беркем, врагов, даже мертвых, тем более солдат, называть животными ….
Ёрами шулай.
Беркем ответил:
Июль 12th, 2009 at 19:47
Это не солдаты. Это гнусная мразота.
Spawn ответил:
Июль 12th, 2009 at 20:06
Ты перегибаешь
обычные люди, обычные семь
Да не правы (но не правы не солдаты а гнусное правительство) у нас такого не было что ли ?
и кто в Афгане наши погибли тоже гнусная мразота ? все 12 тысяч погибших гнусная мразота ?
Беркем ответил:
Июль 12th, 2009 at 20:31
Камрад, обычные люди – это ты и я, а также граждане тех стран, которые не пытаются нас с тобой убить.
Граждане стран, которые пытаются нас с тобой поубивать – нечисть и нелюдь, подлежащая уничтожению.
IR0911 ответил:
Июль 13th, 2009 at 10:34
Вот я тебе ПОСЛЕ и рассказываю.
IR0911 ответил:
Июль 12th, 2009 at 20:08
Мразота – это “афганские пацаны” – которые ещё двадцать лет назад отрезанными головами наших бойцов в футбол играли.
Мне дед рассказывал, что в ВОВ после боя всех хоронили, своих отдельно, но и немцев валяться не оставляли. (Своего кстати вспомни).
Врагов – убивают, а не оскорбляют.
Беркем ответил:
Июль 12th, 2009 at 20:26
Камрад, я тебе страшный секрет открою: отрезанными головами в футбол играют на ЛЮБОЙ войне.
Кроме того, там происходит ХУЕВА ТУЧА нехороших вещей, которые гораздо “хуже” такого футбола.
И – держись за стул – НАШИ ТОЖЕ делают на войне нехорошие вещи.
Потом, понятно, никто об этом поделиться не спешит.
Что “на самом деле” надо делать с врагами – расскажешь после того, как с ними повстречаешься. Не до этой встречи, а ПОСЛЕ.
Если покажется, что несколько резковато – прошу простить.
Spawn ответил:
Июль 12th, 2009 at 20:51
Беркем зайди посмотри на мудаков на ютубе вот херня какая началась
Беркем ответил:
Июль 12th, 2009 at 21:03
Тут только перепоказ итогов Второй Мировой поможет.
ответил:
Июль 12th, 2009 at 21:01
Даже чуть добавлю: тем самым ты ставишь себя в один ряд с ослоебами, любителями порезать уши и устроить с пленным козлодрание. НАТОвцы нам враг. Но и афганцы враг не меньший, а даже худший. У тех хоть понятия человеческие есть, что можно, а что нельзя, а шваль бородатая – собачья свора.
Беркем ответил:
Июль 12th, 2009 at 21:11
Это кому как, Круз. Для тебя они может быть и кто-то. А по мне вся эта европейская блядва от животных не отличается никак.
И эта, ты насчет “человеческих понятий” у НАТОвцев – как, не в запале пизданул? Может, исправить это место, пока не увидал никто?
ответил:
Июль 12th, 2009 at 21:27
Не в запале. Давай проще разберем: англичанин пленного духа будет ебать? Нет. А дух его будет? да. Кто из них скотина? Англичанин на радостях ему уши резать будет? Нет. А дух англичанину? Обязательно. Кто из них животное. Кто из них до мальчиков “у каких не растет борода”, слаб, англичанин или пуштун? Пуштун. Кто опять жывотным получился? И так можно продолжать до бесконечности.
Беркем ответил:
Июль 12th, 2009 at 22:15
Люблю разборы, пуще чем сытым в тепле поспать :)
англичанин пленного духа будет ебать? Нет.
Это по твоим словам, обосновать которые невозможно даже теоретичецки.
Англичанин на радостях ему уши резать будет? Нет.
Та же самая хуйня. Это ничем не подтвердить. А вот обратное в жизни случалось неоднократно.
А дух англичанину? Обязательно.
Да ну?
Кто из них животное.
Смотря для кого. Для меня, жителя России, конечно “белая гаспадина”. Тот, кто пятьсот лет пытается убить моих прадедов, дедов, а теперь и меня.
А для тебя эти животные может быть и корешки – мне-то откуда знать ;)
Кто из них до мальчиков “у каких не растет борода”, слаб, англичанин или пуштун? Пуштун.
А я скажу – “хуй там, до педофилии и педерастии слаб как раз англичанин”, и смогу подтвердить это кучей “типадоказательств” из интырнетов. А ты не сможешь нарыть и сотой части “английского” объема насчет пуштунов. Есть сомнения?
Но заметь, я прекрасно понимаю цену такого “обосновалова”, и не возвожу напраслины – и пуштун, и англичанин “ебут бачат” точно так же, как русский и эфиоп.
Кто опять жывотным получился?
Жывотным получился тот, кто готов вырвать кусок хлеба из рук соседа. Кто нихуяшеньки не стесняясь, беспредельничает по всей планете вторую сотню лет кряду. И это – нихуя не пуштун.
И так можно продолжать до бесконечности.
Да хуй там. Продолжать это можно, пока не остановят и не попросят подтвердить свои слова. А как остановят – так все, бесконечность резко кончается, зато начинаются прыжки в стороны и “да я не это имел ввиду” :)
Ну и чисто так, для информацыи:
ответил:
Июль 12th, 2009 at 22:36
Ты чота из “да ну” и “доказать нельзя” выдал. С тех пор, как даже до ослоебов добралось видео, доказывать это стало очень просто. Набери “муджахедов”, “отрезание голов и ушей” и все станет ясно. Как наших солдат козлодранием рвали, наверное не надо доказывать?
Насчет бачат мне интырнетов не надо, я там бывал и знаю. И деже чечены, которые в вахабитских лагерях в Афганистане учились, о том рассказывали в тихом ахуе.
Беркем, который раз уже говорю: ты очень плохо знаешь мир за пределами страны. И от этого идеализируешь всякую шваль лишь за то, что та ислам исповедует.
Англичаны не беспередельничают. Они монетеризируют свое интелектуальное, физическое и техническое превосходство. Если бы у пуштуна была такая возможность, он бы уже весь мир разграбил и всех мальчиков выебал, просто бодливой корове бог рогов не дал. Так что его “миность” лишь издержка тупости. А англичаны имеют возможность пинать его в сраку когда хотят, что и делают, потому что единственно существующее в мире право – право сильного. И все, и не на чем здесь строить философию.
А когда все эти пуштуны прорываются беженцами в ту же Англию, там они вообще во всей красе раскрываются, все поганое нутро наружу лезет.
А насчет того, что американы в Граибе заставляли ослоебов друг у друга отсасывать, так это просто место им указывали, кто есть кто. Те любят рассказать, какие они орлы, вот и пусть сосут. В чем проблема-то? Собственно говоря и осужденная рядовая, которая там служила, просто развлекалась так, они же к бабам по шариату, а она им свой шариат, хозяйский:))) Очень полезно иногда.
zanozza ответил:
Июль 12th, 2009 at 22:53
Ох, камрад, прямо с языка снял. Я уже насмотрелся на этих “бедных забитых пастухов” в Лондоне. Пока они сидят в ожидании документов – ведут себя тише воды, ниже травы, но как только получают статус беженца – пиздец, “тушите свет, ведите Люсю”. Наглее их разво только индусы.
С англиками же, особенно северными, одно удовольствие пиво пить. После пары пинт наружу прорывается все забитое “толерантностью”. Тогда и становится видно, как их уже заебали общечеловеки заодно с “беженцами”.
Кстати, мне кажется, или в последнее время камрад Беркем стал все делить по простому принципу: все от Пророка – хорошо, остальное – говно? Не нравится мне тЭнденция, однако…
ответил:
Июль 12th, 2009 at 23:01
Ну, ваще-то на том он всегда и стоял кагбэ.
Мы с женой, она беременная была, любили в Хайд-Парк ходить, на лодке кататься, благо жили рядом, в Вест-Энде. И там регулярно такой орел бородатый в белой шапочке и белых подштаниках на прогулки выкатывался. Чем запомнилось – он с носа лодочки на уток смотрит, а гребет беременная жена, уже плотно такая с пузом, месяцев 6-7. Не вру, крест на пузе, много раз его видел.
zanozza ответил:
Июль 12th, 2009 at 23:14
Наша лондоская студия как раз на Great Marlborough street, в полуминуте от Oxford Circus. ;)
У меня самое большой впечатление от Гайд-парка – муслимские митинги, с черными знаменами с арабской вязью (и хрен знает, что на них написано, вряд ли “миру-мир”, судя по агрессивным скандированиям). Сначала было прикольно послушать ораторов на Спикерс Корнер, но регулярно митингующие неподалекуи воинствующие муслимы всю охоту отбили.
А насчет разделения труда – это да ))) Еще прикольно наблюдать их теток в магазине с набитой телегой и гордым мужем неподалеку…
Беркем ответил:
Июль 12th, 2009 at 23:26
Не прими за намек на себя, но ты вдумайся, кто и зачем покидает свою землю и съебывает на запад.
Кто.
Зачем.
За чем конкретно.
Что хочет получить такой человек от врага. Чего конкретно ему не хватило дома.
Spawn ответил:
Июль 12th, 2009 at 23:46
Я от себя скажу По мне на запад сруливает
КТО – кто угодно Земля одна \ люди братья
Просто есть суки которые уничтожают и землю и людей (и их очень много и многие перекрываются благими намерениями \верой \ итд любой причиной )
Зачем – Жить
За чем конкретно. – жить \ зарабатывать \ растить детей \ умирать
Что хочет получить такой человек от врага. Чего конкретно ему не хватило дома. – ты что считаешь всех людей врагами кто живёт за бугром ?
Беркем ответил:
Июль 12th, 2009 at 23:17
Круз, не зажылся ты на западах? Ты же сейчас классические бычьи понятия излагаешь: “силе есть – ума не надо”, “сильные -реальные пацаны, а все остальные – лохи и терпилы”.
Так свойственно думать о жызни небитому и нешуганому быку, никак не популярному писателю, объездившему весь шарег и разменявшему пятый десяток лет жызни. Или ты стебешься, а я тут сижу, ухи доверчиво развешиваю? Но тогда нахуя такой стеб, вроде речь о сурьезном?
ответил:
Июль 13th, 2009 at 16:23
Когда есть и ум и сила, это приводит к нынешним результатам. Кто свою страну проебал, тот пусть плачем, мир всегда жил по принципу “Горе побежденному”. Ирак не сумел ни в союх с кем-то вступить, ни договориться, ни защититься – получите на лопате. В АФгане мудакам ума не хватило не дергаться на американские интересы, разгребайте. Грузины решили, что высоко летают – получитие пиздов, вот тут распишитесь. Так все и происходит.
Или ты решил вернуться к понятиям “Права Человека”, “Суверинитет Нацый, охраняемый международными Законами” и все такое? Нет ведь, я тебя знаю.
Бычка, не бычка, а правит тот, кто сильнее. Или умнее. А если все сразу, то точно правит. И тут ни шариат не поможет, ни ислам, ни харе кришна, ничего. И те, кто раньше в Абу Граибе “врагов Саддама” плющил и собой гордился, будут друг у друга отсасывать, чтобы посмешить американскую девку из деревни.
mke61 ответил:
Июль 13th, 2009 at 11:25
“Набери “муджахедов”, “отрезание голов и ушей” и все станет ясно.” – в гугле набрать? а кому принадлежит гугель знаешь? так какую он тебе инфу даст понятно? нашел истину в последней инстанции – гугель-мугель… ха-ха 3 раза
ответил:
Июль 13th, 2009 at 16:17
А ты в гугеле не набирай, а набирай на ютубе. И все будет хорошо.
Vidocq ответил:
Июль 13th, 2009 at 23:23
Каххы-каххы…
ну эта… Ютуб, он какбэ Гуглу принадлежит, ага
ответил:
Июль 14th, 2009 at 3:14
И ролики они там сами снимают, мировая закулиса. Сами флаг зеленый повесят, встанут в масках, молитву проноют и давай бошки отрезать. Головой тоже можно думать.
ответил:
Июль 12th, 2009 at 22:47
И чота я не помню, когда я говорил, что “не это имел ввиду”. Ты любишь свой смысл моим словам приписать, верно, а я как раз всегда очень конкретно свои мысли излагаю, так, чтобы их толковать не получалось.
ответил:
Июль 12th, 2009 at 20:58
Это солдаты. Принявшие присягу. Которые, кстати, не ебут пленных и не держат при себе бачат для поебаться. А “афганские поцаны” наших и в Чечне порезали немало.
Spawn ответил:
Июль 12th, 2009 at 21:13
Люди по определению суки и ничтожные гнусные мрази
Херни много творили и творим
Ненависть у меня ко всем людям
Но жалко обычных людей не выродков которые вырезают мирное население и пленных пытают. Жалко обычных солдат жалко мирное население, не в чём не виноватых.
НАТО – враг всеобщий под мирными целями(АБСУРД БЛЯ) убивают и опустошают мирных людей и земли грабят и убивают.
А вот эти британские солдаты погибли при выполнении операции совместной с Афганскими войсками по уничтожению как раз таки гнусных мразей которые по любому связанных с наркотой отправляющей Россию как я читал вроде как 70 % наркоты к нам идёт
А вот общее вторжение НАТО повысило поток наркоты в нашу страну несколько раз
Вот они ГНУСНЫЕ ПИДОРЫ
ответил:
Июль 12th, 2009 at 21:05
——
Поддержка их действий со стороны России – явный, причем существенный, вред себе.
——
Можно подумать, что уйди оттуда американцы, и героин производить перестанут. Пусть американцы там воюют, а нам надо бы непроницаемость границы обеспечивать. Не с Афганом.а уже российских.
А сдерживание… что сдерживание, нам в том регионе делать нечего, следует признать.
Spawn ответил:
Июль 12th, 2009 at 21:25
Однозначно
я говорю про то что после вторжения приток наркоты УВЕЛИЧИЛСЯ в несколько раз
ответил:
Июль 12th, 2009 at 21:36
Да им пох наркота, она в Америку не идет. За это уже у нас самих голова болеть должна, никто за нас наши головняки снимать не будет. Спасибо за то, что хоть с границы давление сняли, с этого нам польза.
oshik ответил:
Июль 13th, 2009 at 7:37
Понаблюдаю , но не свсем сгасен.
1. Губеры и админы областей спосбствуют прииву нарк0ты.
2. Не все- остальные бутиизацию поддеривают.
3. Ментов, мало.
4. Таджикия отдыхает на фоне Рссийскага беспредела. живут бля бедно
Июль 12th, 2009, 20:23
Вот, почитайте. Главу “How the U.S. Restored Narco-Barons to Power in Afghanistan, 2001″. Весьма познавательно.
ответил:
Июль 13th, 2009 at 10:31
Кстати, еще один момент, о котором там не написано – американским летчикам был отдан приказ не сбрасывать бомбы на маковые поля.
Скажу кратко, для тех, кто не понимает языка потенциального противника, знать полезно – США не сдерживают героиновый поток, они его целенаправленно организовали. Талибы отстранили от власти крупных наркоторговцев, ввели запрет на выращивание мака и сократили производство героина по всему миру на две трети. Подробнее, например, здесь:
Американцы провели свою операцию “Несокрушимая свобода” и вернули наркоторговцев к власти, фактически за владельцем сети макдонольдсов Карзаем стоят производители героина.
Итог: благодаря действиям “адекватного и взвешенного” правительства панджшерский лев Масуд, наиболее сильный союзник США в регионе и крупнейший поставщик героина, продолжает убивать русских уже на нашей территории, причем без потерь со своей стороны. Разносчики демократии решают свои геополитические задачи – обустраивают базы в Средней Азии, испытывают вооружение, сокращают количество нерентабельного населения в России. На нашей территории кто-то продолжает получать профит.
naqib ответил:
Июль 13th, 2009 at 11:37
По поводу всемироной наркоплантации, все так. Полностью отвечает моему мнению, основанному на некоторых беседах. Только уточнение. Ахмад-шах Масуд, он же “панджшерский лев”, суффист, не может “продолжать убивать”. Был взорован несколько лет назад салафитами (?). На месте его гибели (?) даже сооружено место паломничества и поклонения.
ответил:
Июль 13th, 2009 at 16:49
Да, Масуда убили, я ошибся. Там пишется о том, что в 2001 администрация Буша планировала с его пощью отстранить Талибан от власти, но не упоминается об убийстве. Но смысл происходящего от этого не меняется.
IR0911 ответил:
Июль 13th, 2009 at 13:44
Масуд крепко накидал нам в Панджшерской операции, но это было давно и тогда он действительно имел сильнейшую поддержку из США. Но после развала Союза Штаты на него забили, так как он с самого начала проводил достаточно самостоятельную политику. Убили его достаточно давно 11.09.2001 (умер кажется не сразу – через пару дней) (какое совпаденье!!). Перед смертью имел существенную поддержку из России (был какой-то базар в свое время о нескольких эшелонах с оружием, включая танки) материальную, продовольственную и экономическую. До прихода НАТО талибы (тоже кстати вскормленные США) существенно занимались борьбой с наркотой, сейчас с точностью наоборот. Спонсорских денег им перепадает намного меньше и они тоже поддерживают наркотраффик.
На таджико афганской границе наши сейчас выполняют в основном советнические функции.
Основной канал наркотраффика направленного на Россию: Афган – таджикистан- Киргизия Казахстан -Россиия (Челябинск, Омск, Новосиб, Ёбург, Самара, Астрахань, Москва) Короче любой город до которого можно добраться пока прямая кишка не лопнула.
Кроме того до прихода пендосов мы иногда сами тихонечко бомбили наиболее крупные склады наркоты на афганской территории (Бомбили в прямом смысле – с самолётов)
IR0911 ответил:
Июль 13th, 2009 at 13:51
А тут ёще в добавок свои пидарасы уже даже не прячутся. Смотри: предложения по свободной продаже наркотиков.
ЗЫ Вношу кандидата на именной столб: Познер В.В.
Беркем ответил:
Июль 13th, 2009 at 14:03
Чую, ему уже персональный пост пора посвятить.
ответил:
Июль 13th, 2009 at 16:32
Фонарь бы ему посвятить
n1cro ответил:
Июль 13th, 2009 at 23:42
Щас Берем тебе расскажет, что позднеру не фонарь посвящать требуется, а МОЗГИ его “потихоньку направлять куды надо”.
А во второй раз и вообще забанит за провокацыы и попытки экстремиздничать.
n1cro ответил:
Июль 13th, 2009 at 23:43
*Беркем
2415 ответил:
Июль 15th, 2009 at 10:14
давно пора. откровенный вражина. ждем пост.
naqib ответил:
Июль 13th, 2009 at 14:14
прямая кишка, караваны многообсуждаемых тут осликов – удел кустарей-одиночек и слабо организованных групп. Весь мир этим не накормишь. Промышленные масштабы – это авиация невозбранно перемещающаяся по свету и нигде не досматриваемая.
IR0911 ответил:
Июль 13th, 2009 at 18:48
В 2000 году (до НАТОвцев в Афгане) изъятие 0,5-1 кг героина в Челябе или Ёбурге – это крупная операция по пресечению канала наркотраффика. Сегодня про изъятые 200-300 кг из фур с помидорами даже не всегда объявляют.
ЗЫ к слову. Году в 98-99 в Душанбе наблюдал по местному телеку. Интервью с послом то ли Киргизии, то ли Казахстана. Диктор: А правда что из Вашей машины изъяли 10 кг героина??
Посол: (Вальяжно покачиваясь в кресле) Да что ты говоришь? Какие 10 кг? Так мелочь, килограмм или два.
(Вот только не надо про дипломатическую неприкосновенность шум подымать. Парни одни как-то аппаратуру отправляли, опечатали дип-печатями, таджикским таможенникам похер, и только 500 рублов урегулировали пропуск без досмотра 5 ящиков по 100 кг (10 рублей по нашему)).
Правда бывает и наоборот. Пацану в отпуск в Хороге в мешок валун килограмм на 12 засунули. Вертушка, два самолёта, 7 таможен (таджики, наши; наши, таджики; Таджики, наши, наши). Камень нашел только дома в Питере.
naqib ответил:
Июль 13th, 2009 at 20:19
Фура с помидорами из Кундуза, Файзабада или Мазари-Шарифа? Ведь, изначально речь шла об Афганистане.
Ты рассказываешь про посла (!) (кстати это самый высокий пост в посольстве). Не верить тебе, какбы, нет основания. Но я ЛИЧНО читал оригиналы смертных приговоров таджикских судов, вынесенных как-раз в это время (конец 90-х), за подобные трафики.
2415 ответил:
Июль 15th, 2009 at 10:22
насчет контрабанды наркотиков под крышей среднеазиатских посольств почитайте Кирилла Еськова “Баллады о Боре-Робингуде. Из России – с приветом” (. Хоть и написана довольно давно и в жанре “иронического детектива”, но весьма остро и злободневно, видно, что автор знает тему непонаслышке.
Июль 13th, 2009, 6:39
Счастлив знать что дохнут сраные западники!
Июль 13th, 2009, 8:56
Не понимаю, чему тут радоваться. Потери мизерные. Афганистан для натовцев вовсе не тот случай, когда война изматывает, делает слабее. Наоборот, ребята минимальной ценой приобретают опыт боевых действий, проводят испытания военной техники, становятся еще сильнее. А американское и английское “гражданское общество” привыкает к потерям, и в случае серьезной войны будет менее склонно вопить о ценности человеческой жизни, мешая собственным военным делать свое дело.
Июль 13th, 2009, 12:40
Кроме того, насколько я знаю, пендосы согласно своей военной доктрине,могут вести только две локальные войны. Походу, одну войну они тем или иным способом собираются закончить. Вопрос в другом: где будет следующая (Иран?)
IR0911 ответил:
Июль 13th, 2009 at 13:57
А с Афгана на восток очень страшно, на юг на хуй нужно, значит или на запад, или на север.
Никто не слышал – что там ДАМ подписал? Пендосы как летать через Россию будут “Кабул -Новосибирск(Ёбург, Самара, Челябинск)”???
Июль 13th, 2009, 13:33
а ля Черчилль – “чем их(западленев) сдохнет – тем нам лучше”….
mke61 ответил:
Июль 13th, 2009 at 13:33
а ля Черчилль – “чем их(западленев) больше сдохнет – тем нам лучше”….
Июль 13th, 2009, 15:12
чего-то нихуя мне не радостно за духов
Июль 14th, 2009, 20:00
Комменты не читал – нет времени, а новость хорошая, действительно приятная. Примерно, как новость о дагах, где-то на Алтае неожиданно получивших по сусалам.
Июль 14th, 2009, 23:47
“Камрад, обычные люди – это ты и я, а также граждане тех стран, которые не пытаются нас с тобой убить.
Граждане стран, которые пытаются нас с тобой поубивать – нечисть и нелюдь, подлежащая уничтожению.”
Я считаю что Беркем абсолютно прав! И похую кто они – англичане или пуштуны. Всякий кто хочет меня убить должен быть убит мной раньше, чем его хотение исполнится.
С другой стороны считаю что звери в ангельском обличии (нато) гораздо хуже зверей не прячущих свой лик. Зверей с бархатной жопкой и шёлковыми ушками вычислить сложнее и предъявить им что либо затруднительно (они же белые и пушистые), а нагадить они могут ни чуть не меньше.
ЗЫ: По теме – приятного мало. В смысле – хотелось бы больше восьми, в разы больше и каждый день. Пусть уж лучше население планеты сокращается (по плану глобализации) за счёт пиндосов и исламистов.
Июль 15th, 2009, 0:00
И вообще не понимаю зачем весь этот спор “типа чьи пидарасы лучше, пиндосовские или пуштунские”. Пидарасы они и в африке пидарасы!
Кстати, Беркем, обрати внимание как много здесь людей, в мозгах которых крепко сидит пиндосовская пропаганда о “правах человека” и всякой такой жидовской хуйне. Сдаётся мне что выбить эту погань из головы может только “жареный петух”, который обычно в жопу клюёт. Но, как говорится, будет уже поздно.
Беркем ответил:
Июль 15th, 2009 at 0:19
Да ну, камрад. Как раз здесь таких практически нет, ну, может, за очень небольшим исключением.
Смешно сказать, но именно такое большое количество нормального народа – самое удивительное открытие, которое я сделал, заведя сайт. Раньше даже близко не представлял.
Июль 15th, 2009, 12:34
Парни погибли на чужой земле.
Погибли за большие деньги, а не за светлые идеалы.
Сами выбрали себе этот путь.
В Лондоне есть военно-исторический музей, и что меня там поразило – очень большое количество стендов просвещенных боевым деяниям британских войск по всему миру, начиная где-то с 1900 года по сегодняшний день, представлены все континенты. И где они только не воевали! Фотографии, оружие и различная амуниция представлена в полном объеме.
Наёмники и оккупанты всегда в ауте.