Нахуя тушонка, когда “опасносте фсьо голактего”
Март 21st, 2010Камрад изволит иронизировать: Пральна мыслишь! Нельзя никому верить, ни с кем объединяться. Самое эффективное средство – свинорез за голенищем. Дождаться, когда БП примет описанные Беркемом формы, и – со свнорезом на беспилотники броситься.
Да, еще тушняк, тушняк припасти…
Есть такая закономерность, о которой все Заботящиеся О Благе Родины В Особо Крупном Размере стараются не вспоминать: Спасение Родины требует от Радетеля одной очень важной штуки, а именно – дееспособности. Ну а так как любые важные штуки имеют свои, характерные признаки, то есть они и у этой самой дееспособности.
Обязанности зануды меня конешно пугают, но как-то не очень, такшта освежу в памяти оные признаки, в приложении к теме “ответственность”, и пожую всю эту хуету до наноразмера, во исполнение модернизацыонных заветов маленького Менахема, шоб он был себе здоров, и имел таки себе с гойской страны хотя бы на цыцы к талесу, без большых холоймес и жареной печени, да.
Мой жызненный опыт дает мне щедрые основания полагать, что хорошо человек делает только то, чего ему очень сильно хочется. А если человек делает что-то без желания, то делает это он хуево, на отьебись, и поэтому за ним частенько приходится переделывать.
Поэтому, если от человека надо добиться заранее известных, отличающихся от нуля результатов, то к сбыче мечт есть ровно два пути.
Путь один: ставить на всякое дело только подходящего для этого дела человека. Такого человека, который САМ ХОЧЕТ сделать поручаемое дело. Заметь: не “делать”, а “сделать”, это различие в данном контексте определяюще важно.
Путь два: ставить похуй кого, то есть тупо выходить на улецо и ловить первого встречного васю – но при этом создавать для васи такие условия, что сделать дело КАК НАДО – для васи выходило ба единственным приемлемым вариантом. То есть, обеспечить такое положение вещей, когда “Несделанное Как Надо Дело” – самый страшный васин кошмар.
Как узнать, чего хочется человеку? Очень просто. Надо посмотреть, к чему он стремится. И – это важно – посмотреть, а к чему он уже настремился. Каковы его достижения в выбранном направлении своих устремлений.
Узнать, к чему человек стремится – тоже очень просто. Надо посмотреть – а где он сейчас, че курит, чем занят, и сильно ли рад всему этому. Говорить человек может что угодно, но то, что он имеет по факту – и есть ТОЧНОЕ описание “Вот то, чего я хотел на самом деле – с теми картами, которые мне выдали при банковке”.
То есть, Ильи-Муромцы, которые до 33 годиков вздрачивают на печке, а потом резко опиздюливают всех нехороших – они бывают тока в сказках про силу, которые некогда рассказывали желающим русские суфии, впоследствии изничтоженные крестопузой жыдовней. Те сказки СОВСЕМ НЕ ПРО ЭТО, они ВООБЩЕ про другое, поэтому прямо понимать их не надо.
То есть, в разрезе обсуждаемого сабжа:
Если человек чего-то хочет, то он это делает. Не пиздит – делает.
Если человек не придуривается, и хочет по-настоящему – то делает он свое дело с результатами.
Если он хочет по-настоящему и к тому же дееспособен – то эти достигнутые им результаты заметно отличаются от нуля.
То есть, на отделение нужно ставить не офцу из сержантской школы, а естественно выделившегося в коллективе. Того, кто УЖЕ, не дожыдаясь сопли на погоне, деятельно прессует своих сослужывцев. То есть, УЖЕ делает нужное дело. Этой мудрости ровно столько же лет, сколько лет человеческой стае: имущему прибавится, у неимущего отымется. Это о власти, не об имуществе. Точно так же, как и “падающего подтолкни” не о милости к убогим, а о целесообразном перераспределении полномочий. Понимаешь, к чему все эти семь верст до небес? К тому, что желание – это и есть дееспособность. Просто когда оно вялое, то является хотелкой. А когда сильное – то волей. Чувствуешь, как велик и магуч руская йизыка? Погляди, какой подтекст помимо всего прочего выплывает из-под этого рассуждалова: волен только располагающий волей; остальные могут курить.
Поэтому “объединяться” – фикцыя. Можно только “объединять”. Чем это делается, уже понятно? Волей, камрад. Больше ничем. “Объединять ся” – это хотелка, не более. “А вот давайте объединяться” – это “а вот тут есть чья-то воля, давайте дружно послушаемся, прогнемся, облепим ее – и овеществим!”
Заметь, именно это и происходит сегодня в том же Калининграде: дураков строят и направляют ломать собственную страну. Дураки не знают, что им надо, а что не надо, они в полных непонятках, им накачивают эмоцию, а потом “предлагают выбор” – ты в бочку гавна или в бочку ссанья? Выбирай А То Проиграешь!!!
Ну и хуле, дураки идут и выбирают, ага. И так продолжается уже не первый год, да и не первый век: дураки чуют, что их как обычно небрежно наебали, – но идут и Выбирают, и лезут то в гавно, то ссанье, а то и в петлю. Сами, все сами.
И серьезность подхода дурака к выбору своих движений НИКАК не зависит от серьезности последствий, довольно явно прорисовывающихся в перспективке: дураки точно также выберут себе смерть и войну. Как делают это ВСЕГДА.
Именно поэтому факты говорят о том, что никто из нас В СВОЮ ПОЛЬЗУ еще не “объединил ся”. Посмотри на факты, они показывают столько, что жри-нехочу, и делай выводы в любом потребном количестве.
Понятно, что у дурака, прочитавшего сию неласковую отповедь, возникает типичный дурачий вопрос: “НУ А ЧО ТОГДА ДЕЛАТЬ?!”
На этот вечный вопрос существует всегда дежурно выдающийся на него ответ, которому ровно столько же тысяч лет, сколько и вопросу: НАЧНИ С ТОГО, ЧТО НЕ ЗАДАВАЙ ЭТИХ ДУРАЦКИХ ВОПРОСОВ. А не то ответ “Делай Вот Это!!!” – найдется очень быстро, и с тобой будет ровно то же, что и со всеми дураками, очередной раз Нашедшими Стопудово Верный Путь К Спосенею Голактего.
Чеши репу сам, отталкиваясь от простого.
Хочешь Спасти Россию?
Гавно вопрос.
Это не просто, а очень просто.
Спаси соседа со всей его семьей. Или дядю по матери. Или сослуживца. Похуй, да хоть кого-нибудь – но конкретно существующую семью, часть той России, которую ты хочешь спасать.
Как спасать – не секрет.
Разбей задачу на подзадачи. Перечисли и отранжируй риски. Наметь план мероприятий – с источниками финансирования. А как ты хотел, без финансирования мероприятий Россию не спасти.
Ну и самое легкое – проведи план мероприятий в жызнь.
Я не издеваюсь, это на самом деле самое легкое – закрывать пункт за пунктом готовую смету.
Хотя веселым и ненапряжным занятием ты это не назовешь, даже когда еще только-только начнешь самое первое, легкое и безболезненное мероприятие.
Дело в том, что Частица Родины, та семья, которую ты положил себе обязательно Спасти, Спасаться ТУПО НЕ ЗАХОЧЕТ.
Она захочет в турцыю, новый пылесос, выучить дочку танцам, компьютер помощнее, а вот Спасаться – не захочет. Ни в какую.
И если ты будешь хоть чуток настойчивее, чем нужно – ты будешь тупо послан на хуй и потеряешь последний кредит доверия, на котором планировал как-то решить Задачу Спасения Части Родины.
Ну а теперь прикинь, насколько неебически сложнее и масштабнее задача Спасения Родины Фцелом.
Подумай, делаются ли вещи ТАКОГО неебического масштаба и ТАКОЙ охуевающей сложности – толпой “объединившыхся” долбоебов, НЕ СДЕЛАВШИХ НА ПРАКТИКЕ ДАЖЕ САМОГО ЭЛЕМЕНТАРНОГО.
Не понимающих – а от чего, собственно, и кого конкретно это “объединение” собралось Спасать.
И какие мероприятия проводить для достижения данной цели.
И в какой последовательности.
И на какие баппке.
НЕ ЖЫВИ СЦУКО ЧУЖЫМ УМОМ.
ОН НЕ ТВОЙ, ОН ИЩЕТ КАК ТЕБЯ НАЕБАТЬ.
СЛЕДУЯ ЧУЖОМУ – ТЫ ВСЕГДА ОСТАНЕШЬСЯ ТЕРПИЛОЙ.
НЕ СЛУШАЙ МУТНЫХ ПАССАЖЫРОВ, КОТОРЫЕ НИХУЯ НЕ ДЕЛАЮТ, А ТОКА ПИЗДЯТ.
ШЛИ ИХ НА ХУЙ.
СМОТРИ НА ДЕЛА.
ТОЛЬКО НА ДЕЛА.
$ И строгообязательно имей свинорез фирмы СЛОН!!!! Без него Голактеко неспости!!! $


Март 21st, 2010, 14:21
Последняя фраза раскрывает весь посыл!
Март 21st, 2010, 14:23
Евангелие от Беркема. (нажимает “в печать”)
LanaVam ответил:
Март 21st, 2010 at 15:00
:))))) аналогично.
4 раза была у меня попытка спасти, 4 раза был послан нахуй, 2 раза с серьезными нарушениями здоровья :))) после прочтения сего текста вспоминать об этом смешно, а раньше-то мне казалось – трагедия :))
спасибо тебе, Беркем :)
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 15:20
Сделал добро – ешь говно.
SiberRU ответил:
Март 21st, 2010 at 15:31
Злой ты Стёпа. Но как ты ПРАВ. Ещё подкину: “Не просят-не делай. Попросят-подумай, а делать ли?”
LanaVam ответил:
Март 21st, 2010 at 16:11
дык в том и дело, что тот, кто действительно нуждается в помощи, не просит
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 18:09
Бывает и просит. Но именно помощи, а не чтоб за него сделали. Иногда просто побазаришь, еще не начнешь, а уже выравнивается.
LanaVam ответил:
Март 21st, 2010 at 18:28
бывает. но бывает что в процессе оказания помощи возникают терки.
нормальный рабочий момент. разве это подтверждение фразы “не делай добра – не получишь зла”?
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 18:51
В смысле, терки?
LanaVam ответил:
Март 21st, 2010 at 19:07
противоречия, плавно переходящие в недоверие. например, если ты в поиске, человек может тебе сказать “да ты сам не знаешь чего делать” и уйти
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 20:16
Ну так надо поиск завершить, потом уже лезть к другим.
LanaVam ответил:
Март 21st, 2010 at 18:18
а если человек, которого ты пытался спасти, рассуждает примерно так: “НЕ ЖЫВИ СЦУКО ЧУЖЫМ УМОМ.
ОН НЕ ТВОЙ, ОН ИЩЕТ КАК ТЕБЯ НАЕБАТЬ.
СЛЕДУЯ ЧУЖОМУ – ТЫ ВСЕГДА ОСТАНЕШЬСЯ ТЕРПИЛОЙ”?
у него есть свое мнение, и твои попытки спасения для него значат попытки его наебать.
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 18:26
Когда словесные атаки подтверждаются непреклонным делом, все выглядит как то иначе, чем просто пиздеж за непонятное.
LanaVam ответил:
Март 21st, 2010 at 18:41
а) тогда прокомментируй плз вот это:
-Как в чем? – воскликнул я. – Вы не знаете в чем вам каяться? Вы изменили своему долгу. Вы всю жизнь прожили в грехе, во лжи и в крови. Вон у ног ваших лежит человек, только что убитый вами. И вы спрашиваете меня, в чем вам каяться! Вот в чем, мистер Хендс!
- Тридцать лет я плавал по морям, – сказал он. -Видел и плохое и хорошее, и штили и штормы, и голод, и поножовщину, и мало ли что еще, но поверь мне: ни разу не видел я, чтобы добродетель приносила человеку хоть какую-нибудь пользу. Прав тот, кто ударит первым. Мертвые не кусаются. Вот и вся моя вера. Аминь!
LanaVam ответил:
Март 21st, 2010 at 18:42
остров сокровищ :))))
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 18:52
Зачем мне чужое комментировать?
LanaVam ответил:
Март 21st, 2010 at 18:59
затем что мальчик Джим пытается спасти матроса, поднявшего бунт.
матрос это воспринимает как попытку его наебать и увести корабль. И говорит, что он 30 лет делал одно, с чего это сейчас он должен вести себя иначе?
вот эта логика “НЕ ЖЫВИ СЦУКО ЧУЖЫМ УМОМ.ОН НЕ ТВОЙ, ОН ИЩЕТ КАК ТЕБЯ НАЕБАТЬ.
” мешает спасению. В чем ошибка? в говорящем? в логике?
это я просто пытаюсь разобраться.
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 20:16
Ты лучше из реальности над случаями думай, а не из книжек.
ctrl_points ответил:
Март 22nd, 2010 at 10:49
Дак ведь просто всё – спасением для Хендса на протяжении 30 лет было отсутствие добродетели, то есть, спасение он понимает утилитарно – пусть умрут все сегодня, если я – завтра. Поэтому – на фига ему еще какое-то другое спасение? Он примет только такое – спасение шкуры.
Март 21st, 2010, 14:42
Значит, тушонку всё-таки покупать, а? Ведь покупать – или как?
imhotape ответил:
Март 21st, 2010 at 14:56
Конечно.
Во-первых,в Случае-Чего наличие десятка-другого банок тушняка может многое решить,в отличие от Самого Навороченного Компа.
Во-вторых,в случае отсутствия В-Случае-Чего тушёнка всегда может быть употреблена с макаронами/гречкой/в супе и т.д,т.е. не пропадёт.
В-третьих,20 банок тушняка=2000 руб максимум,а это стоимость весьма средней видеокарты,например.
NeoAntrop ответил:
Март 21st, 2010 at 18:35
20 банок это ни о чём. Увы… Изыскиваю средства хотя бы на штук 100 банок белорусской тушёнки. По крайней мере в ней есть чего поесть. И тунцовые консервы – тоже рулез. Вкусно и калорийно.
Егор ответил:
Март 21st, 2010 at 20:47
Чем тебе стародубские армейские не канают? Приезжай в Брянск, по субботам к 9 утра машина приходит. За наводку денег не берем-с. Подробности тебе на сайт кину.
imhotape ответил:
Март 21st, 2010 at 21:07
Тем не менее,20 лучше,чем ничего(или,как я уже упомянул Супер Навороченный Комп в условиях отсутствия привычных благ ЖКХ).
Ну и цена вопроса даже и сотни 10 тыр,реально тебе скинут за опт до under 9000,только не забывай про ротацию,срок хранения 3 года всё-таки.
SiberRU ответил:
Март 21st, 2010 at 15:32
Не смей покупать МОЮ тушонку! Козлёнок маленький, на всех не хватит! :))))
valera ответил:
Март 21st, 2010 at 15:38
ясен пень покупать . вот у мну дома воды небыло пол дня вчера . а у меня в ванной два бидона пластиковых по 50 литров каждый. так и на смым помыл и на жрачку было воды. как гритцо запас попу не жмет)
Март 21st, 2010, 14:44
У-ууу, Беркемище, мощно задвинул. Уважуха. Настоящий шамана.
Только по Слонам сомнения бар. Как-то не внушають оне.
ответил:
Март 21st, 2010 at 15:43
Да, кстатит, конкретно по шустрилам калининградской микробучи
Причем данная сцыла была приведена одним камрадом на этом же сайте berkem.ru но осталась незамеченной.
Я ее запомнил, но тоже в закладки не положил. все это время искал.
/кричит и топает ногами/ это разгильдяйство, это распиздяйство!
Zapadnyj ответил:
Март 21st, 2010 at 16:19
Эти “шустрилы” гороховые реально не представляют из себя НИ ХЕРА. Не, мандарины раздать – это, конешно, без базару. А что посерьёзнее – будут посланы нах. Как и прочие примазавшиеся. Люди “бучу” не по их приказу/подачке поднимают. Власть старается из всех сил.
SiberRU ответил:
Март 21st, 2010 at 16:51
Он не Сидоров, он Пидоров. Надо же, НАТОВЕЦ.
Johnson ответил:
Март 21st, 2010 at 17:45
А откуда инфа, что это чмо затеяло “бучу” в Калининграде?
ответил:
Март 21st, 2010 at 18:14
Дык, “Салядарноздь” же. Название, между прочим, у Леха Валенсы попятили.
BARS20 ответил:
Март 22nd, 2010 at 8:53
это ты к чему ? ПОЗИЦИЯ У ДЯДЕНЬКИ СПОРНАЯ
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 15:47
Они заговоренные!!!
У СЛОНов есть не тряпошный, а настоящий шаман, Баликоев. Вот он и заговаривает!!!
ответил:
Март 21st, 2010 at 18:41
Ох… тяжко жить заинтригованным.
А в сугубо материалистическом аспекте, вот что сам Ежелев пишет о кронидуре супротив 95х18
Март 21st, 2010, 14:45
Грабь награбленное привлечет больше последователей(
Март 21st, 2010, 14:52
тащ, а добро не “слона”? а добро быhах якутский?
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 15:49
/грустно, но твердо качает башней/
Нет, камрад. Тока СЛОН.
Ну, или златоустовские от 70000 рублей и выше.
Нельзя экономить на Спасение Голактеги!!!
fad ответил:
Март 21st, 2010 at 16:13
/мечется по стенам и потолку/
…блять, что же делать, что же делать!!!!11111
Март 21st, 2010, 14:53
И это фсё забесплатно? Где подвох?
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 15:19
Кликай баннеры)
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 15:49
Каждый!!!
Два раза!!!
val_vampire ответил:
Март 21st, 2010 at 16:01
Я вот ни разу на эти банеры не кликал, так что – жить здесь теперь нельзя?
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 16:08
Можно.
Но с тяжолым камнем на совести!!!
7394 ответил:
Март 21st, 2010 at 16:20
Пиздец!!! /убивается понастоящему, не находит места/
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 18:10
Даже я кликал. Даже я! И после этого Вы называете Меня злым!!
Егор ответил:
Март 21st, 2010 at 20:53
Я думал, они за показы, а не за клики башляют. Теперь буду кликакть регулярно.
Март 21st, 2010, 14:56
И ещё: учите историю.
Истинно говорю вамъ: близок, близок Рагнарёк!
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 15:12
Билеты в рай по пять долларов! Всего пять долларов, прямо здесь, не упустите свой шанс!
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 15:50
/смотрит косо/
Главное потом мою доляху отогнать не запарь!
val_vampire ответил:
Март 21st, 2010 at 16:01
Жадён ты
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 16:08
/возмущенно поправляет/
Практичен. Овес нынче дорог!
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 18:13
Не ведись на разводы! Купил тушняк, не знаешь как придти с ним к Жене, отдай банки в обмен на билет в рай! Проверенно – это работает, чик, и ты уже там! Билеты! Бии-и-илеты! Гражданин, в будку, обрайливаются там!
Март 21st, 2010, 14:57
news.mail.ru/culture/3533850/ Учитесь, еба!
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 15:18
Так всегда, из порнозвезд – в политики.
У псюши лайт – версия.
JSt ответил:
Март 21st, 2010 at 19:37
кто-то ляпнул я запомнил: Псюша Общак
Март 21st, 2010, 14:57
Самое противное, что когда задумываешься на тему “кому надо спасаться” оказывается что и никому то это нахуй не вперлось…
Не успеешь на эту тему заикнуться- все сползают на “мегапроекты” по евроремонту\кредитам\машынкам\образованию итд”…
ВОт интересно, сколько процентов народонаселения реально отличает жизнь от смерти и имеет что-то такое, за что стоит при жизни пободаться? может и правда нехуя нас щадить- зарубить всех как тупиковую ветвь эволюции…
Не устаю удивляться гениальности и хитрожопости системы сделавшей ТАКОЕ с человеками.
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 15:18
А может, человеки всегда такими и были?
Егор ответил:
Март 21st, 2010 at 15:30
Да, с тех пор как стали человеками. Рыба ищет где глубже, человек – где лучше.
LanaVam ответил:
Март 21st, 2010 at 15:43
если рыбак поймал вчера одну рыбку и сегодня одну рыбку, это вовсе не значит, что завтра он тоже поймает одну рыбку
cnh08 ответил:
Март 21st, 2010 at 18:46
умеешь ты ободрить :) вчера один послал, сегодня другой, а завтра че, вдесятером попытаются? :)))) шутка. конечно все так.
LanaVam ответил:
Март 21st, 2010 at 18:53
да так просто попытка умничать :) типа если люди раньше были плохими и сейчас плохи, это вовсе не значит, что в будущем все будет так же.
cnh08 ответил:
Март 21st, 2010 at 22:04
в будущем, камрад, будет еще намного хуже, потому как живучесть слабо стыкуется с моралью
Это сейчас то прослеживается везде, где только можно. люди злее стали, наивняка уменьшилось в разы.
если учесть что надеющиеся на то что титаник выплывет- намертво вцепились в поручни- не новость где они окажутся..
cnh08 ответил:
Март 21st, 2010 at 15:59
Человеки- это такие, которые мамонтов мал-мало подсожрали, а саблезубых тигров порвали на меха чтобы не подохнуть от голода и холода.
Еще человеки- это которые видя гусеницы немецкого танка над головой находили в себе силы встать и кинуть гранату, которые сутками забесплатно по локоть в крови с раненными в медсанбатах возились. Которые отход группы прикрывали, вызывая огонь на себя. Еще человеки, это те, которые ради блага других подрывались с танцев поднимать целину…
Эти же сидят на жопе в офисе, отращивают пуза за компом, тарятся в м-видео и зажигают на дискотеках чтобы снять упитое тело противоположного пола и выебав почувствовать себя мужиком(женщиной). Эти забесплатно даже под своим окном свои же использованные гондоны не уберут по весне, чтобы их же дети не “надували шарики”. Этим лень учить кого-то своему мастерству. Им похуй что дело, которое они делают ничего хорошего в этот мир не приносит, а только делает богатым одного, а бедными- всех остальных…
Мы об одних человеках говорим?
Егор ответил:
Март 21st, 2010 at 17:23
Вот, камрад, об этих я и говорю. Не поверишь, именно вот эти, которых ты описал – самые настоящие эгоисты. Они бросались под танки ЗА СВОЁ. Не за буржуйские заводы, не за помещичью землю, не за очередной миллиард олигарха. А за свое.
Что, Есенин Россию не любил? Любил. А что ж он защищать ее не стал, с фронта дезертировал? Да потому что понял, что “за чей-то чужой интерес стрелял я в мне близкое тело и грудью на брата лез”.
Все дело в системе. Всегда каждый будет работать только на себя. И уж от системы, от общества зависит, эта работа будет на пользу или во вред Родине.
Если даже миллион, снятый с золотого теленка не дает тебе никах личных благ, остается приносить пользу обществу. Чем лучше стране в целом, тем лучше тебе в частности.
И еще. Ты говоришь о том, во что я свято верю, что кишками чувствую. Как бы нас не разъединяли, наша семья – весь народ. Оттого люди и огонь на себя вызывали – за свлю семью гибли. Сейчас же многие считают, что можно запросто отречься, отмежеваться от своих юродивых родственников. Неа, не прокатит. Самый сраный бомж и алкоголик – наш брат. И его позор – наш позор.
cnh08 ответил:
Март 21st, 2010 at 17:47
Вот про таких вот отмежевавшихся от всего своего я и говорю, они разве человеки?
Разве единственное что есть у человека- это его дача\машина\квартира?(да и то, только внутренняя их часть)
Сейчас этих самых отрекшихся всё больше и больше и тенденции обратной практически нет. Это что называется “крысы бегут с корабля”, но это же ни при каких раскладах не выход. Те кто уже сбежал- корчат пальцы веером, заманивая тех, кто еще сомневается, чувствуя свою уебищность. А обратного движения нет.
И опять же правильно ты сказал- это позор всего народа, ДАК СТОИТ ЛИ спасать НАС- живущих в этом курятнике? вернее выживающих в нем, принимая общее правило- клюй ближнего, сри на нижнего?
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 18:15
Кто Придет, не станет мучаться этими вопросами, Он лишь Сделает – не спросив никого, в том числе и самих спасаемых, одни назовут Его диаволом, вторые мессией.
cnh08 ответил:
Март 21st, 2010 at 18:36
Хочется верить, но пока таких на горизонте не наблюдается- на бога надейся, да сам не плошай…
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 18:53
Такие не на горизонте живут, а на земле)
Егор ответил:
Март 21st, 2010 at 20:36
Кто сбежал – тот сбежал. Со временем, когда страна снова станет сильной, не исключено, что каждая крыса найдет свой альпеншток.
А с оставшимися придется работать. О большом – на примере маленького. Принял уебищн… э-э-э… убыточную контору. Персонал – полное гавно. Но мое кредо – каждый человек – инструмент, который нужно просто правильно применить. Телевизором забивать гвозди, а молотком резать хлеб нихуя не на пользу ни делу, ни мастеру, ни инструменту. Короче, двое сбежали. С остальными работал. Контору передал через год в порядке. Сам уволил только одного человека – алкаша. Была бы система ЛТП, и он бы стал полезным обществу.
Работы прибавилось у всех, зарплата перестала быть зряплатой. Но она стала больше.
С точки зрения эффективного менеджмента, моя работа – полная хуйня. Эффективнее кражи ничего не придумали. Эффективный собственник быренько бы взял кредиты под залог недвижимости, скинул бы акиивы. Влез бы в долги перед поставщиками и перед персоналом. И внезапно слвалил бы, подняв 1000% и оставив после себя пустыню.
Но, бля, у меня заморочки. Я считаю, что каждый человек имеет право на жизнь. И право приносить пользу обществу.
cnh08 ответил:
Март 22nd, 2010 at 22:45
если это так, то не удивлен увидеть тебя на этом ресурсе, камрад.
Только почему таких по жизни не хватает для нормального существования?!
alxg ответил:
Март 21st, 2010 at 23:11
= Еще человеки- это которые видя гусеницы немецкого танка над головой находили в себе
=силы встать и кинуть гранату, которые сутками забесплатно по локоть в крови с раненными
=в медсанбатах возились.
О том то и речь, что “человеки” стали так действовать ПОСЛЕ того как эти танки приехали, раскатали, разбомбили деревни убили часть народа.
И что так будет – никто, ни сами люди, ни гениальное советское руководство, почему-то не верили. Почему не верили я думаю? Да потому, что столько территории боеготовой страны захватить невозможно.
Т.е. как говорило сов. руководство, немцы напали внезапно.
И поэтому потом десятки лет спустя советский союз уже “ЗНАЛ” изначально, что нападут.
И вся оборона стала заточена на внезапное нападение и реакцию в течение 10 минут.
И цена этому “знанию” – это те 20 миллионов советских людей.
cnh08 ответил:
Март 22nd, 2010 at 22:52
ссылочка с этого же сайта.
после ознакомления с содержимым что-то сильно уж разнится услышанное со слышимым каждый день…
Когда НАДО почему-то даже на год в военизированный детсад не-идти есть объективные причины.
Ветеранов даже сейчас слушаешь с гордостью, а то, что мямлят ровесники слушать после этого противно…
Что будет потом- если и известно кому, то он не скажет. Зато сейчас вот так вот….
BARS20 ответил:
Март 22nd, 2010 at 8:59
если они резко начнут об этом думать – многие из них сойдут с ума , это я те как доктор говорю ( ну канешна я никакой не доктор… а жаль)
Март 21st, 2010, 14:59
Не, тут не поспоришь, тока призывать чо-то делать в интернете – это как рок против наркотиков, ну или как антикоррупционный комитет в правительстве. Кто делает – тот делает, и наоборот. Имхо строго, могу и ошибаццо.
Март 21st, 2010, 14:59
/недоверчиво перечитывает/
А хде про царя?
ответил:
Март 21st, 2010 at 15:00
Читай в Литературном Аду.
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 15:14
Ксения Собчак на сегодняшний день — самый востребованный отечественный журналист.
ответил:
Март 21st, 2010 at 15:26
О как, а я-то думал самая востребованная Божена Рынска с Натальей Радуловой. После Юлии Латыниной, конечно :-)
val_vampire ответил:
Март 21st, 2010 at 15:45
А кто это? И чем их востребованность объясняется? А то, чувствую, отстал от жизни.
ответил:
Март 21st, 2010 at 15:53
Востребованность объясняется их умением провоцировать, умением развешивать по тексту крючки, цепляющие читателя за живое. На ровном месте делать мегасрач. Ну, как в мужском варианте Валерий Панюшкин, питающийся больными детьми.
07_08_1972 ответил:
Март 21st, 2010 at 15:58
Этож ахуеть! 1 000 000 $ в год за пиздешь на Дурдоме-2 !!! Этот мир ебнулся вконец.
ответил:
Март 21st, 2010 at 16:02
Это телевещание, у него повыше бюджет, чем у сетевой и бумажной прессы.
07_08_1972 ответил:
Март 21st, 2010 at 16:28
Ты наверное немного меня не понял. Миллион баксов в год за пиздешь!
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 18:16
Нехуевые тарифы, да?
val_vampire ответил:
Март 21st, 2010 at 16:04
Понятно. Кровососы. Давить гадов.
ответил:
Март 21st, 2010 at 16:10
Они и не прячутся особенно. Все как один без охраны ходят.
7392 ответил:
Март 21st, 2010 at 18:43
Раз уж заговорили о тетках, вот
В одиннацатом классе зачитывался ее книжкой. Почему не вспомнил, когда на 8 марта топ-лист приводился, ХЗ. Хотя закономерно. Она – человек, а в топ листе жывотные.
Март 21st, 2010, 15:25
“…Я живу своим умом, на твои разводки не ведусь. Следуя твоему уму, я останусь терпилой. Ты – мутный пассажир, нихуя не делаешь, только пиздишь. И дел твоих я не видел – ты ни гайки не выточил, ни сад не посадил. Нет у тебя ни мозолей, ни результата – один френч и есть у тебя. Результаты твои не сильно отличаются от нуля.
А потому – шлю тебя на хуй, сам объединяйся в партию, сам строй танки, сам борись с бандитизмом, сам воюй с фашистами.
А я пойду спасать дядю по матери. Ни мне, ни ему не нужно гнуться под твою волю.
С уважением, таежный отшельник Лыков, деятельно прессующий свое окружение”.
val_vampire ответил:
Март 21st, 2010 at 15:48
Однако. Сарказм, ирония?
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 16:07
Ты просто на скорую руку собрал пункты, по которым (вроде как, при желании) можно маленько доебаццо.
Смысл при этом как-то ушел между пальцами, что ты опять же вполне отчотливо видишь.
Камрад, понятно, что ты не закусываешься, и про то, что моя формулировка злобна и какбэавторитарна – тоже понятно.
Однако концепцыи побиваются тока другими концепцыями, не иначе.
Егор ответил:
Март 21st, 2010 at 17:40
В десятку!
7394 ответил:
Март 21st, 2010 at 16:46
— Мне всегда задают три вопроса: почему я армии, сколько мне лет и отчего у меня волосы на груди окрасились. Начну с последнего: волосы у меня на груди окрасились, потому что я пролил на них ракетный окислитель. Лет мне двадцать девять, скоро юбилей. А в армии я потому, что меня жена с тёщей хотели в сумасшедший дом отдать — за убеждения. … Видишь суслика?
— Нет.
— И я не вижу. А он есть!
(с) к/ф ДМБ
Hippy ответил:
Март 21st, 2010 at 17:12
Не, ну это ты сабж невнимательно прочел. Товарищ во френче никого объединяться не звал, просто заменял чужие хотелки своими желаниями – когда сделать дело хорошо – для каждого становилось самым большим желанием, вцелом получалась великая страна. Хорошо ли быть винтегом великой страны – рассуждать смысла нет. Вот сегодняшнему офисному богатырю оно может и не надо, может лучше в невеликой, да богатой и сытной. А тогдашнему советскому человеку – тока так, и никак иначе, других хотелок тупо НЕ БЫЛО. А у кого возникали, тем объясняли, что ихние частные хотелки свербят общую задницу, а посему нефиг.
Другая система координат, короче.
Егор ответил:
Март 21st, 2010 at 18:05
А откуда берется богатость и сытость страны? Ну-ка, просвети меня в политэкономии. Что создал менеджер, что он такой сытый? И не прожрал ли он по глупости то, что при Сталине создали? А если поколениями наследство прожирать и нихуя не создавать, не наступит ли искомый БП? А что менеджеру выгоднее – быть пущену на мясо соседом или быть винтиком? Что выгоднее внукам менеджера – никогда не родиться, или тоже быть винтиками, иметь уверенность в завтрашнем дне, гарантированное медицинское обслуживание, 8-часовой рабочий день и отпуск в месяц?
Hippy ответил:
Март 21st, 2010 at 18:32
Дык надо, что б эти понятия откуда-то взялись в голове. Да так, чтобы стали тем самым единственным желанием. Пока там другие, эти не влезут.
А откуда вообще беруца понятия в голове? Что, советские люди “объединились” и решили – а будем-ка мы винтиками в великой стране, для всеобщего блага? И щас можно манагера в этом убедить, он прослезица и побежит объединяца? А если побежит вроде сам, убежденный – ты вот уверен, что он как решил так и не передумает, если будет размышлять “как выгоднее внукам”. Может ведь показаца, что внукам выгоднее, если дед сдаст врагам все секреты и будет на ихнем радио выступать. Я к тому, что на самотек это пускать нельзя.
Егор ответил:
Март 21st, 2010 at 21:00
Так, предлагай выход, сдается мне, он напрашивается.
Март 21st, 2010, 15:26
Докладаю письменно с положения сидя – закуплены два свинореза бюджетных, при взятии в верхнии конечности очено симпотичны. Режут шо пц. Николаю – уважение.
А нащет спастись…. тут у меня лично аналогия шо вокруг зомби которым в мозг насрато.
Поэтому проводтся конечно индивидуальная работа но тут снова аналогия – ипанула атомная бомба а ты можешь только одного – другого -третьего вытащить…
Егор ответил:
Март 21st, 2010 at 15:33
Как показывает практика, жить вечно еще ни у кого не получилось. Ну вытащишь одного-другого. И что?
SiberRU ответил:
Март 21st, 2010 at 15:48
Как что? Они скажут тебе: “За жизнь спасённого отвечает спаситель”, и встанут к тебе на довольствие.
val_vampire ответил:
Март 21st, 2010 at 15:50
Как что?! Попытаться выжить. Продолжиться в суровое будущее.
Можно конечно накрыться белой простыней и ползти на кладбище.
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 15:53
Ты сперва вытащи.
Как сделаешь нужное, отойдешь в сторону покурить – так и сразу про “И что?” становится все понятно.
7394 ответил:
Март 21st, 2010 at 16:42
а там в канцылярии разберутся што к чему, не парься, товарищ)
Март 21st, 2010, 15:43
Да не морочьте себе голову. Спасите себя и своих близких, уже ДЕЛО. А что до зомби не желающих ни видеть ни слышать, да похуй на них. Количество ресурсов будет ограничено до крайности. Чем меньше останется тупых потребителей, тем проще будет выжить. И ещё, все ваши прогоны окружающим на счёт БП и “как выжить” всплывут в их мозгах в самый неподходящий для вас момент. И, поверьте на слово, они обязательно придут к вам с “просьбой” поделицца, ну и на хуя вам форсмажорный расход невосполняемого боекомплекта? Делай для себя, те кто видят, понимают , подтянутся сами. А слепых исцелять будут такие же слепцы-оптимисты, когда дело дойдёт до жить/не жить. Имхо ессно.
3BeP ответил:
Март 21st, 2010 at 20:10
> А что до зомби не желающих ни видеть ни слышать, да похуй на них. Количество ресурсов будет ограничено до крайности. Чем меньше останется тупых потребителей, тем проще будет выжить.
Эти зомби с точки зрения пром.производства, пополнения армии и выращивания их руками жратвы – сами являются ресурсом. Без них выжить нифига не проще.
SiberRU ответил:
Март 21st, 2010 at 20:32
Ресурсом они будут тогда, когда их кто-то организует как ресурс, когда будет где работать, и будет чем воевать. На сегодняшний день, подавляющее большинство-потребители, и прежде, чем что-то добыть/построить/сделать, они попытаются необходимое просто взять/отнять/украсть. По грядущему сценарию процесс преобразования стада в народ не предполагается, значит будет конкуренция в рамках обычного права: кто смел/силён/жесток/хитёр тот и съел.
yozh ответил:
Март 22nd, 2010 at 5:12
Давай-ка вспомним, что “зомби”, “тупые потребители” – это, вообще-то, твой народ, русские люди, твои соседи и знакомые.
Когда они будут голодать, придут к тебе просить кусочек для своих умирающих детей – ты сможешь в ответ тыкать их своим замечательным свинорезом? И как после такого ты сможешь жить?
А главное – если, чем меньше зомбей останется, тем проще будет выжить, то, может, есть смысл пойти в полицаи – там выжить шансы еще выше?
Или постараться предать свой народ прямо сейчас? Раз уж выживает смелый, сильный, хитрейший и подлейший?
Dimon10 ответил:
Март 22nd, 2010 at 6:51
Данный вопрос всегда поднимался по указанной теме, а тема в течение существования ресурса возникала на моей памяти с десяток раз точно. Хороший вопрос, ставит в тупик сразу весь сабж. Действительно, а как? Нет, если все-таки дойдет до нехорошего, то думаю у большинства приныкавших запасы рука не дрогнет, но тогда о чем все эти речи за спаси Родину? С одной стороны надо поддерживать себя и близких в боеспособности, с другой – умирающие соотечественники, без которых твои потуги по борьбе с нехорошим будут бессмыслены. И еще, а ведь правда, по последствиям нет разницы между отмахиванием от голодающих соотечественников и служением врагу (пойти в полицаи), руки в крови одинаково замазаны будут. А кончится тушняк и выбор встанет: в полицаи или сдохнешь сам и твои близкие, и хуле? Опыт умерщвления соотечественников за пайку будет, не думаю что с таким моральным багажом камрады не выберут полицайство. Если не выберут. тогда напрасно убивали своих и продляли себе агонию.
Это так, к слову. для романтиков БП, и наивных парней, которые собираются спасать Родину, ныкая тушняк. Ребят, не надо иллюзий. В данном случае речь идет не о спасении Родины, а о спасении себя и близких, и путать эти вещи не надо.
Мне вот интересно, Беркем, когда говорит о спасении Родины путем спасения себя и близких, он искренен?
Март 21st, 2010, 15:43
На галатику насрать – будем Родину спасать!
Да здравствует сильная и справедливая государственная власть!
Право только тогда существует, когда оно обеспечено и гарантировано каждому гражданину!
Маршал Жуков, ликвидируй коррупцию!
Источник власти – только народ.
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 15:55
Все так, ага. Тока про Жукова малость неясно да про источник.
Егор ответил:
Март 21st, 2010 at 18:23
Ну, лозунги, они для толпы, их не поясняют. Целесообразность нанесения белой краской на кумачовую бязь вышезначенных буков докладываю. Уважаемые члены политбюр… Тьфу… Извинете. Камрады!
Согласно Конституции РФ, единственным источником власти в стане является ее народ. Данным лозунгом мы декларируем верность конституционному строю и напоминаем народонаселению концептуально важный мировозренческий момент.
За Жукова. Результаты соцопросов и фокус-групп дали неожиданный результат. Хотя в фильме “Ликвидация” Жуков выведен полукомическим персонажем, народ поддерживает его методы борьбы с бандитизмом, а не методы созданного сугубо симпатичным главного героя.
Стало быть, подогревающую протестные настроения и мешающую эффектиности государственного управления, коррупцию легитимно приструнить жуковскими методами.
Доклад окончен.
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 19:27
/внимательно слушает, обернувшись толпой сопатых мужуков/
Ну, начальству оно виднее. Нешто нам, сиволапым. Мы “За”!
/растерянно оглядывается: а где тут крестик ставют/
alxg ответил:
Март 21st, 2010 at 23:20
И тут сопатый мужик превращается в гуцула в карпатском селе, и думает:
Та нахуя мне объединяться вот это надо? Советская власть далеко, а оуновцы вчера вечером заглянули, и сказали что на неделе еще придут.
Проходит 5 или 10 лет, оуновцев в лесу нет, а в селе уже есть школа и колхоз.
“Ну объединяться, так объединяться” – решительно ставит точку в своих колебаниях карпатский вуйко. и пиздует получать совіцький пашпорт.
odik ответил:
Март 21st, 2010 at 22:34
Эвона … Дык как жа они. Каррупционеры энти. Сами то себя за смокинг, да ап стену ???
Егор ответил:
Март 21st, 2010 at 22:53
Сёдни не, зАря.
Если тебе не в лом будет вернуться в эту ветку, завтра отпишу про “как мы с тобой коррупцию ухайдокаем”.
Март 21st, 2010, 16:16
источнег у финансирования один. украсть и продать. он им был всегда.
Март 21st, 2010, 16:23
Посмотрел фильм “Разжалованный” , сцуко, мощно.
Март 21st, 2010, 16:54
Cкладно, Беркем-раз.
Садимся ждать сёгуна.
3BeP ответил:
Март 21st, 2010 at 20:15
Один сел, другой, третий… Никого так не дождаться.
Посыл предполагает, что каждый из немногих начинает делать что-то. Кто-то одному поможет, кто-то многих вовлечёт, а кто-то может и сёгуном оказаться. Но если ты сел ждать – считай, ждать некого.
npoctotak ответил:
Март 22nd, 2010 at 17:28
Камрад, эт у меня юмор такой. Извиняй, забыл вставить улыппко.:)))))))))))
Март 21st, 2010, 17:05
Иночь не ночь, идень не день
Рассудок вродебы на месте ,
НО зло, тоска, печаль и лень ,
Надежда,страх и доброта…
Закваска в теле,-тесте,
И вот безудержный морфей
Накрыл, укутал : «спи ,плебей»
Готов пожалуй материал
И ждет Предназначенья
Хоть как-бы Скульптор не пенял
Молит о Посещеньи
- Налево Свет, направо Мрак
-Ну это, как смотреть , чудак..
- Пускай займется лепкой ТО ,
Что скульптор лучший для него
Пред нами сет и мрак равны
и не допустим Мы войны..
- А если Оба норовят в исскустве проявить себя ? ,
На равных просит Их прийти , его заблудшая душа .
- Нет. Черно-белый винегрет родится авторством «врагов» :
-Он будет убивать-любя
-Он будет весел и суров
и в Ненасытности своей Он переплюнет Тех, кто Был
никто не даст ему ответ
–Зачем он так , двояко жил ??
- Нет., Допустить мы не должны, такой бесцельной толкотни
вокруг презренной кучи праха
Иначе , для чего дана ,нам Истины Святая Плаха ,
к чему нам Знание Миров, без измерений и оков.
- Оставим Мы на произвол ,пожалуй бренное сознанье.
- Отмерим Времени отрез ,
и бросим , пусть на произвол , но полное о Нас незнанье .
- НЕ удостоим мы его, ни силы тьмы , не мощи света .
- Пусть будет Свято-ли , Грешно , но Нами,- вовсе не задето.
И растворился Свет во Мгле , на стражу Утро заступило ,
И спора, долгого предмет, от Сна , неспешно пробудило.
Я встал, и выглянул в окно : -День заступал в права Владыки ,
Я, щурясь в отраженьях луж, витал в мечтах, пока-безликих.
Мечты кружились, Но сплелись , в Одну – которой предан был :
«Хочу отдать Себя во Власть, Космических, Сверхмудрых СИЛ »
Март 21st, 2010, 17:08
Пока читал, в башке приоткрылась дверка, оттуда вышло ХПЧ, выглянуло через глаза на экран, тоже прочло, плотоядно хмыкнуло и удовлетворенное съебалось обратно.
ЗЫ Хоть бы сука сказало чё нибудь!
3BeP ответил:
Март 21st, 2010 at 20:26
> Хоть бы сука сказало чё нибудь!
Пока она молчит, скажу, что крео невразумителен. Замысел проглядывает, однако ущербность исполнения с большим запасом его гробит. Могу посоветовать (обоим) чтение хороших стихов и хорошей русской прозы.
Март 21st, 2010, 17:20
off
АдЪ античный…
u-96.livejournal.com/2058386.html
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 18:21
Ахуенно. Побольше таких учебников – очень жизненно.
Март 21st, 2010, 17:22
“Объединяться” – это последний этап подготовки. Сначала нужно образовываться и организовываться. Если первые два не сделаны, третьего не получится. И эти два этапа не требуют какой-то внешней воли. Из себя всё, иначе не по пути.
Егор ответил:
Март 21st, 2010 at 18:31
Я тут как-то писал про вавилонскую башню. Когда каждый сам по себе образовывается, потом все на разных языках говорят. Хуй договоришься. Недаром школы с общей для всех программы соскочили – готовится поколение, которое ни о чем никогда не договорится, не организуется и не объединится.
И мы, увы, тоже уже не понимаем дпуг друга. Погрязли в плюрализме, смысловой полифонии и пр.
yozh ответил:
Март 22nd, 2010 at 5:58
Вот- вот. Это так всегда в жизни – хочешь провалить дело (любое) – пусти его на самотек, чтобы каждый сам решал, что, как и когда он будет делать, в меру своей совести и опыта.
В итоге половина не станет делать вообще ничего, отложит на потом. Вторая половина накосорезит из-за неопытности да и просто непонимания, что и как нужно делать.
В конце концов, если цель – спастись, невзирая на участь всех тебя окружающих, чем плохо предательство, как способ достижения этой цели?
Март 21st, 2010, 17:52
Правильно говоришь, Беркем!
Практически всё то же самое, о чём я писал в теме про “День Гнева”, только другими словами.
:)
viter_46 ответил:
Март 21st, 2010 at 19:02
Дык он у тебя и списал. Наверное.
Johnson ответил:
Март 21st, 2010 at 19:44
Нет, думаю, всё дело в том, что у Беркема на все три вопроса экспресс-теста ответ будет “ДА”.
А это значит, что мы оба имеем примерно одинаковое мнение по данному вопросу. :)
Март 21st, 2010, 17:56
Для себя понял – Мир изменить нельзя. Человека изменить нельзя. Не получится. Даже маленького.
Единственное, что можно изменить в этом Мире – так это себя. Ты сам – единственная скотина, которую ты сможешь сделать Человеком.
И что интересно – когда ты меняешь себя в лучшую сторону – ТЫ ВЛИЯЕШЬ НА МИР, ИЗМЕНЯЕШЬ МИР.
Можешь долго читать ребёнку нравоучения, но реально воспитывать его будет только ТВОЙ ПРИМЕР.
Johnson ответил:
Март 21st, 2010 at 18:10
Хочешь изменить Мир к лучшему – начни с себя!
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 18:19
И это не шутко.
3BeP ответил:
Март 21st, 2010 at 20:31
51. Спасти невозможно. Можно спастись.
Ра-Хари, “Руководство для начинающего медитатора”
И это не шутка! ))
С Viru вполне согласен.
JetWIng ответил:
Март 21st, 2010 at 22:24
>Человека изменить нельзя
…
>Единственное, что можно изменить в этом Мире – так это себя.
Вывод: ты – не человек?
:))
Март 21st, 2010, 18:32
Браво, Беркем, ППКС!
StepOne from Koenig ответил:
Март 21st, 2010 at 18:54
>ППКС
КПСС?
XIII ответил:
Март 22nd, 2010 at 8:49
ОБХСС!!!
Март 21st, 2010, 18:45
Беркем, конкретное предложение:
Подпишешься продвинуть?
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 19:21
Нет.
ответил:
Март 21st, 2010 at 19:56
Ожидаемо. А все-таки – чо так?
Беркем ответил:
Март 22nd, 2010 at 9:29
Не вижу смысла. Ровно никакого.
Karagy ответил:
Март 22nd, 2010 at 9:13
/мутно смотрит на дату поста о телепортации/
Ну и как там, в 2012-м? Кто победил?
BARS20 ответил:
Март 22nd, 2010 at 9:15
а че там удалили ?
Karagy ответил:
Март 22nd, 2010 at 10:01
“Элементарно, Ватсон!”
1. Стираем последний символ ‘Y’ в урле сцылки и видим жж с постами.
2. Смотрим время поста камрада ggkshatriya здесь на berkem.ru
3. Находим ближайшиший по времени более ранний пост в жж.
Итого, пмсм, речь посте “Чиста конкретно” – про использование “Вставай страна огромная” в мобилизационных целях.
Март 21st, 2010, 18:47
Черт, чота ссылка не пошла. Тогда здесь
BARS20 ответил:
Март 22nd, 2010 at 9:20
нашел . язык не поднимается назвать ее песней , это не измеримо больше..
Март 21st, 2010, 19:07
оффтоп:
Беркем, у тебя справа есть очень забавная новость:
“У первого в мире бесполого человека отняли справку об отсутствии пола”
Почему до сих пор не на плацу? ;)
Беркем ответил:
Март 21st, 2010 at 19:42
Да с души уже от них воротит.
Johnson ответил:
Март 21st, 2010 at 19:46
Это хорошо.) А то я уже начал опасаться: что ни новость – так про австралийских пидорасов.
Беркем ответил:
Март 22nd, 2010 at 9:29
Дык тоже надо.
А то как это так: в афстралиях, понимаешь, нашествие пидарасоф – а мужуки-то и не знают.
Март 21st, 2010, 20:19
Беркем ты меня ещё не забанил? Стёпа меня успокаивал, но я решил сдаться сам
StepOne from Koenig ответил:
Март 22nd, 2010 at 0:12
Богохульство! Сжечь его!))
Март 21st, 2010, 20:26
ножиков у меня и так много – без слонов перетопчусь. лучше я продолжу семеноводством заниматься. а то когда борцы за выживание весь тушняк пожрут, хоть дерись, а придется еду выращивать и не только для людей, но и для животных. и технологии сельхоз в тетерадки запишу: сидюхи хорошо, а бумажный носитель и без ликтричества тянет. может, кому и пригодится потом…
Herr Psyherr ответил:
Март 21st, 2010 at 21:04
Одно дело делаем, однако. Только я не в тетрадки пишу, а верстаю покомпактней и распечатываю, благо в интернетах много чего есть в достаточно читабельных форматах. А заодно к растениеводству/животноводству ещё и строительство, теплотехнику, столярно-плотницкое всякое ну и т.д. + технологии которые из ничего позволяют сделать что-нибудь без приложения искусственных источников энергии наподобие гидротарана, хорошая, кстати, штука – производительность маленькая, зато нахаляву.
flash_peter ответил:
Март 21st, 2010 at 23:15
гидротаранн – этож гениально!
спасибо товарищ большое,
пригодится — дай бог конечно, но высота полёта мысли изобретателя очень порадовала!
доводилось мастерить на практике?
flash_peter ответил:
Март 21st, 2010 at 23:26
тут с формулами
Herr Psyherr ответил:
Март 22nd, 2010 at 14:09
Мастерить увы пока не приходилось, негде было. А вот ещё хороший сайтик, там человек ручками проверяет изобретения Тесла, особенно рекомендую присмотреться к турбине
Март 21st, 2010, 20:46
По поводу свинореза от СЛОНов.
Буквально на той неделе забрал у Николая два своих.
Что имею доложить.
Этож как, товарищи, надо было сделать нож, и как, и что надо было в него вложить/вдохнуть, что как только берёшь его в руки, то сразу понимаешь, что – всё, попал.
Что весь этот смешной огнестрел, весь этот гладкоствол/нарезняк – это ничто по сравнению с вот этой вот Смертью Фашистским Оккупантам в твоей руке!
Особливо – Беркем большой.
Бля, врагов даже резать не придётся. От одного внешнего вида будут замертво валиться.
А малый Беркем каков сверхудобный и пронырливый стервец! – надо в руке подержать, чтоб понять, фотографии ни о чём не скажут.
Режут/колют оба – просто ПИЗДЕЦ!
Нехороший ты, Николай Ежелев, человек.
Редиска ты!
Что мне теперь с огнестрелом своим делать? Зачем он мне вообще? Что в ФПСР скажу людям, когда объявлю, что ухожу от них – как в глаза им посмотрю?!!
:)))) Низкий поклон тебе за твой труд, камрад, и огромное человеческое спасибо!
Март 21st, 2010, 21:29
Беркем, покажи ссылку Крузу или кому ещё, кто сечёт:
Вкратце – план ядерной атаки США на нас. Подробненький такой анализ “слабых точек” и последствий. Просто не могу сходу понять, серьёзно это или а-ля Михаил Веллер, не к ночи будет помянут.
raver ответил:
Март 21st, 2010 at 22:34
Это сайт “зелёных”.
ответил:
Март 24th, 2010 at 1:28
Зеленые – это самые прожженые железодорожники, провокаторы и шпиёоны.
Не расслабляца, солдат!
Март 21st, 2010, 22:43
Оффом чисто поныть.
В Московь смотался – нет Беркем свинореза
В Питере на выставке – опять же нет.
То ли просил не правильно, то ли рылом не вышел.
Приуныл, напился в свой дыры и полез в инет флудить. трите нет правды в слоне.
Беркем ответил:
Март 22nd, 2010 at 9:27
Камрад, это ж проще делаеццо – написал на почту ГлавСЛОНу, и всего делофф.
slon-knifes@mail.ru
Март 21st, 2010, 23:39
Хм, по основному посту могу доложить.
Спасаю родню из Томбова и получаю от это Та-акое удовольствие, как будто что то охрененно важное решил и сделал. Работает темка то, реально работает.
Март 22nd, 2010, 0:46
Вот!
Вот это и есть тот САМЫЙ пост про который так долго говорили и так долго ждали – пост в котором опять (в который раз) всё разложено по местам – тушняк, человеческая натура и БП.
А то ведь как получалось – прочитал человек “Мародёра”, подумал, хЪй к носу притёр и смекнул себе – “ага, это то о чём я и сам подозревал”.
Лезет человек в недра сети не боясь вирус себе на комп подхватить, что все его игрушки затрутся, ищет человек автора книги что его так зацепила – но нет об авторе ничего кроме псевдонима.
Но человек-то упорный, землю роет когда хочет и находит ресурс на котором автор понравившейся книги пишет.
Сидит значит человек и внимает – стопудово что многое по книге не прошло, есть, есть ещё что-то утаённое от его внимания.
А Беркем тем временем пишет.
Но оказывается что пишет он не только раскладки про количество тушняка в схроне и про то как говном залепить смотровые щели “Абрамса”, но и какие-то непонятные вещи – типа про то как надо жить.
О-как! – думает человек и вначале списывает это на чудачество Беркема.
А Хозяин тем временем про “ножи” да про “Достоевского” вещает, а то и просто цитирует чьи-то повести прямого отношения к БП, по мнению человека, не имеющие.
И сидит значит человек и только языком цокает, головой качает, да и ручонками набирает тексты Беркему – предъяви, мол, “бородатый с свинорезом” свои фотографии, адрес места жительства, результаты анализов из поликлиники и номер своей кредитной карты.Ну а как же ещё, думает человек – вроде книга была правильная, а ресурс какой-то “коммерческий” получается, да и народа много мутного осело – знай мегабайты в паутину безтолку молотят, нет чтобы чего про грядущий БП рассказали пробирающего до испуга жидкого.
Ну а получив от Беркема посыл на все предъявы, делает человек вывод простой и вполне ему логичный – списался Беркем, расслабился от денюжков, что от рекламы капают и забыл про БП о котором сам так долго вещал.
Человека-то понять можно – ждёт он БП, ёрзает на тубаретке от нетерпения, а БП всё нет и нет, да и Беркем что-то ничего нового не сообщит. И готов человек уже и сам НАТО позвать чтоб быстрее ожидаемое началось, где он развернётся на дела славные по защите Отчизны – пожирая тушняк их схрона и бросая дрожжи в биосортиры супостата.
И написав свой последний гневный пост Беркему, уходит человек в поиск, где ему новые леденящие душу страшилки расскажут про то как было когда придёт БП и как ему жить надо, ибо сам ещё не дорос до понимания.
Навеяно по результату прочтения некоторых комментариев в написанных Беркемом постах ранее.
А пост действительно правильный, в который раз.
StepOne from Koenig ответил:
Март 22nd, 2010 at 1:04
А чо без Беркема докумекать до этого никак, дядьки нах? У вас уже типа дети, это вы им должны за жизнь тереть, а вы сами от кого то ждете откровений, папа, а инопланетяне есть, и обижаетесь до смерти что чужой дядя вам не метнулся и все не расписал.
StepOne from Koenig ответил:
Март 22nd, 2010 at 1:11
Человек написал книги, он получает за свой труд денег, а его определили уже в народные пророки и спихнув обязанность по поднятию страны с колен, сидят и курят – когда же нам скажут? Когда нас всех спасут?
Прикиньте Беркем есть и пьет, у него нет лазерного зрения и летать он тоже не умеет, и роста он человеческого, так что руками томагавки не переловит.
Народ, вам все придется делать САМИМ и без подсказок от Беркема, и даже если и с подсказками то все равно делать теми руками которыми вы клаву щупаете и мышу.
Не делайте из него, и вообще ни из кого, богов, которым сто поклонов ебнул – и все рассосалось, это поганая привычка.
RusDremuchiy ответил:
Март 22nd, 2010 at 6:52
Людям очень хочется чтобы за них всё делали – в том числе и думали да ещё и напинывали к действиям.
А тут Беркем – вроде всё объяснил, показал, намекнул и открыто ткнул носом – но и этого же мало, оказывается это нужно делать ему на постоянной основе, разве только на всех тушняк не покупать.
Март 22nd, 2010, 7:24
Спс Беркем. Ни одного вопроса в голове не возникло. Я знаю что нужно делать.
лэвэл ап однако.
Март 23rd, 2010, 11:23
а я вот это пропеарю:
хоть и никакого коммерческого интереса в этом не имею, но зело сия штукенцыя нравицо.
и в деле спасиения шибко подмогнуть могло бы, ящетаю..
Апрель 7th, 2010, 7:08
хорошо сказал.