Про достоевских блядей
Февраль 28th, 2010про полную потерю даже не берегов, а я бы сказал “верха и низа”: бляди, они тоже люди, да. Только со Сложной Человеческой Судьбой.
Рахмат за цынк камраду monop

про полную потерю даже не берегов, а я бы сказал “верха и низа”: бляди, они тоже люди, да. Только со Сложной Человеческой Судьбой.
Рахмат за цынк камраду monop
Вам надо войти чтобы оставить комментарий.
Февраль 28th, 2010, 9:53
Вот поэтому и не переношу фильм “Красотка” и прочее похожее.
А это “это не совсем бордель, скорее салон, в котором можно купить секс. А еще — душевность”(с) так просто феерично…
“Это не совсем 3.14дарас , скорее,юноша,которого можно вы@бать в жёппу”,тьфу.
Николай Стасюк ответил:
Февраль 28th, 2010 at 18:49
Так они ещё и душу продають???
Это уже дьявольщина!!!
Февраль 28th, 2010, 10:01
Эх, быдло-быдло, вам просто не понять тонкой духовной конституции Настоящей Женщины :D
XIII ответил:
Февраль 28th, 2010 at 10:50
*мрачным взглядом, одевая хиркостюм и фартук*
вскрытие покажет
Февраль 28th, 2010, 10:32
Нам всё понятно гыгыгы.
Но и для таких у нас есть ответ:
Февраль 28th, 2010, 10:53
По работе приходилось иметь с этим контингентом.
Реально – просто не хотят работать.
Не давали бы денег за поебацца – бомбили бы мобилы или банчили хмурым.
Даже блять мысли пойти работать за 300 баксов в месяц и взять пару подработок не возникает.
Никогда не жалко, никогда не буду “пытаться понять”.
Беркем ответил:
Февраль 28th, 2010 at 10:56
Заметь, логичный и естественный путь утилизации такого мусора – ЛАГЕРЯ – будет принят в штыки даже вполне разумной частью населения.
4883 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 11:04
Я бы сказал проще – каторга.
И думается после первых же месяцев экономической блокады со стороны Цивилизованного Мира такая мера (каторжные работы для тех кто сам выводит себя за социум) станет востребована нынешними же противниками.
DJM ответил:
Февраль 28th, 2010 at 11:05
КАК жы чорства и ниталерантна! эта же ЛЮДИ! они проста абажглизь, их нада панять!
Занятная штука социология.
npoctotak ответил:
Февраль 28th, 2010 at 11:59
Хорошо быть неразумной частью! :)
Февраль 28th, 2010, 12:13
Когда нет спроса – нет и предложения. Может тех мужичков лучче в лагеря-то, которые платной любовью балуются? К женщинам этим жалости и сочувствия у меня нет. Помимо просто нежелания работать “как все”, там задерживаются и те, кому это нравится. По-моему работа мерзкая – профессиональный риск, неприятные, чужие, равнодушные мужики. Однако, согласитесь, на свете масса женщин, готовых отдаться и безо всяких денег. Может эта готовность в обществе необходима? Если общество у нас было б по Беркему идеальное, тогда все мужчины и женщины вступали в брак девственниками, мужчинам бы разрешалось заводить по несколько жен, но все внебрачные половые отношения карались бы по всей строгости.Хе-хе-хе.
XIII ответил:
Февраль 28th, 2010 at 12:16
и это правильно – начинать половую жизнь в законном браке. уродов, тупорылых, и прочих больных станет от сего гораздо меньше
a ответил:
Февраль 28th, 2010 at 13:24
На порядок(ки). И телегония. В этом то православие право
saha-che ответил:
Февраль 28th, 2010 at 12:25
Меня, правда, бесит, не сколько существование проституции и блядства самих по себе, сколько романтизация этих понятий в сми и художественных произведениях. Вот это гнусно. Создается пропаганда этого образа жизни очень отчетливо, в т.ч. и фильм “Красотка” уже упомянутый, и образ жизни, так называемых “звезд”… Есть такой фильм “Рассекая волны”, он неоднозначный, но жизнь проститутки там показана во всей красе. Я считаю, что эту профессию так и следует освещать. Показывать не красивую жизнь без забот, а мерзость, боль, болезни и одиночество, которые ожидают этих женщин.
BARS20 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 16:33
полностью и безоговорочно поддерживаю, здесь даже не как в медали – с двух сторон , однозначно – где поймал ,там и пиздить блядей , что б не было сказок о красивой или превращающейся жизни
Johnson ответил:
Февраль 28th, 2010 at 16:46
А ещё на эту тему есть неплохой художественный фильм “Точка”.
Николай Стасюк ответил:
Февраль 28th, 2010 at 18:56
“Меня, правда, бесит, не сколько существование проституции и блядства самих по себе”
Кстати, а почему?
saha-che ответил:
Февраль 28th, 2010 at 19:10
А существование болезней и смерти тоже должно меня бесить?
Николай Стасюк ответил:
Февраль 28th, 2010 at 20:30
Ви таки считаете, что это есть неизбежно?
Freza ответил:
Февраль 28th, 2010 at 19:07
Рекомендую неновый фильм “Шлюха”
Февраль 28th, 2010, 12:48
А фестиваль стриптиза в Е-бурге это как бы и не секс за деньги, а так, сначала голым потанцевать, раскрепоститься…. Типа пивка, вроде и не алкоголь, но…
Февраль 28th, 2010, 13:23
эво оно как добровольцефф.
7394 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 14:10
“Цель движения, опирающегося на свободу человека, — открытие в Норвегии пяти бесплатных публичных домов в мае этого года.”
“Добровольцев, согласившихся на бесплатное предоставление сексуальных услуг, называют посланцами «Свободного политического движения». «Они будут делать это по доброй воле. Они загорелись идеей свободы, поэтому для них это больше, чем просто секс. Мы пробивали эту идею в течение трех лет, и теперь они с нетерпением ждут, когда же мы перейдем от слов к делу», — говорит Хартведт. ”
Это напалм, йа рыдал.
7394 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 14:17
платно – шлюха. Бесплатно – блядь. Кажется так это называется…
Они набирают добровольцев влиться в ряды блядей обоих полов и вместе крепить фронт БАРЬБЫ ЗА СВАБОДУ!!!!!! ахаха Соддом и Гоммора! Я атеист но вот так если глянуть представляется эдакое восстание сцуко сил Ада и прочая нечисть…
/ушел строгать осиновые колья/
BARS20 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 16:35
одно от другого не шибко в отличии, презренно и то и другое
Февраль 28th, 2010, 14:20
Оффтоп: Беркем, а почему сутенер – убогое в уголовной иерархии существо?
P.S. 18 лет.
7394 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 14:26
странно, меня в 18 лет проблемы пиздопродавцов как-то не трогали гыгы
З.Ы.: пардон что встрял.
De_Smith ответил:
Февраль 28th, 2010 at 14:40
Это потому что я в демократической стране родился :)))
7394 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 14:57
…Но с другой стороны в осьмнацать лет я такими ресурсами и темами не интересовался.
Ток и думал, как бы из казармы свалить за забор, да набухаться, да вдуть кому-нить. гыгы…
Правильные места посещаешь, имхо.
BARS20 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 16:36
в какой ?
De_Smith ответил:
Февраль 28th, 2010 at 20:20
В России, в 91
Беркем ответил:
Февраль 28th, 2010 at 14:29
Никакой уголовной иерархии к нашему времени уже не осталось, и все давно, с позднесоветских времен, решают деньги. А так – да, были уважаемые и неуважаемые статьи. Осудившись по воровским статьям, и не имея в биографии вопросительных вещей, человек, показав достойное поведение, мог претендовать на определенное место. Сейчас это все тупо покупается, и оттого значит в жизни осужденных все меньше и меньше.
Беркем ответил:
Февраль 28th, 2010 at 14:33
Епта, про сам вопрос практически забыл :) Банчить пиздятиной считается не мужским занятием, это может делать баба. Банчить чужой пиздятиной – оно мало отличается от “банчить своей”, поэтому к лицам, осуществляющим такую деятельность, всегда было и будет весьма
двусмысленное отношение.
Ну и сам понимаешь, что раз между чужой и своей разницы особой нет, то между живой и нарисованной ее тоже не очень-то дохуя.
De_Smith ответил:
Февраль 28th, 2010 at 14:41
Теперь понятно. Сэнкс :)
jukst ответил:
Февраль 28th, 2010 at 15:55
определение:
“ПИЗДЕЦ (курсивом) – ситуация, вынуждающая объяснять очевидное”
Февраль 28th, 2010, 14:36
Да чо, обычное дело: бляди тоже хотят чувствовать свою полезность и сопричастность общему. Не столько противно, сколько смешно.
Февраль 28th, 2010, 14:37
Жениться на блядях, чтобы ходить в публичный дом за платной душевностью! От это по-нашему!
Николай Стасюк ответил:
Февраль 28th, 2010 at 18:58
Это формируется с двух сторон: с мужской и с женской?
Февраль 28th, 2010, 14:41
А как же гетеры и гейшы? О бедных гетерах замолвите слово :))
valera545 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 15:56
Замолвлю. Тут есть два вопроса. Первый: нужны ли бляди и пидарасы (в хорошем, конечно, смысле) общественному организму? Второй: можно ли их из общественного организма исключить?
Если на первый вопрос могут быть разные ответы (в т.ч. и сурьёзно аргументированные), то на второй есть только один ответ — нет. По чисто природным (читай: объективным) причинам.
Но эти вопросы нихуйа не главные. Главный вопрос вот в чём: кто в доме хозяин?
Бляди и пидарасы, будучи на своём месте, никак не могут мешать нормальной жизнедеятельности, а могут, по некоторым мнениям, и приносить пользу. “Своё место” означает, что статус Б и П никак не может быть выше статуса честного шудры, не говоря уже о кшатриях и брахманах.
Не очень давно оно так и было, и проблемы с Б и П практически отсутствовали — их просто не замечали, нахуя приличным людям грязь разглядывать.
Совсем другое дело, когда Б и П занимают места выше не только шудр, но и кшатриев, и брахманов. Это сильно напоминает рак организма, и ведёт, похоже, к тому же результату.
А слово моё вот какое: не торговки пиздой всё это так устроили, с них спроса нет, как и с честных природных пидарасов. Спрос с тех, кто перевернул понятия, кто вложил неимоверное бабло во внедрение в массы мыслей о том, что блядью быть не только выгодно, но и почётно.
jukst ответил:
Февраль 28th, 2010 at 16:18
мне неполнятно, камрад, почему ты говоришь “бляди И пидарасы”. п-сы. не образуют никакого “и” ни с кем вообще.
что касается блядей, то увы, приходится иногда поддерживать эту отрасль. “все мы немощны, ибо человецы суть”.
valera545 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 20:02
Это надо разграничить.
“что касается блядей, то увы, приходится иногда поддерживать эту отрасль.”
Это — чисто твой личный взгляд на мир.
“п-сы. не образуют никакого “и” ни с кем вообще.”
Это — тоже самое. То есть, то, что тебе желательно (для большего понимания — и мне тоже). А в реальном мире сквозь тысячелетия продолжают существовать как бляди, так и пидарасы. Так вот всё сразу и отменишь?
Я мыслю так: раз оно неистребимо существует (а ещё никто не смог истребить), то надо просто расставить всё по своим местам, дабы низкое не препятствовало высокому, а высокое не подпиралось низким. И блядям, и пидарасам пусть будет место под солнцем. Соответствующее статусу.
В обоснову: пидарасы практически не размножаются. Откуда тогда они берутся?
jukst ответил:
Февраль 28th, 2010 at 21:56
ниоткуда и не берутся. я-то как раз уверен, что их не бывает. по телеку показывают? мало ли что по телеку показывают. по нему и сроду ничего умного не казали.
monop ответил:
Февраль 28th, 2010 at 18:12
Эта, братан… “Честные пидарасы” – режет мне слух. ЧЕСТЬ рядом с пидарасами как-то не смотрится. Ты согласен?
valera545 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 19:38
Времена такие, братан. “Честный пидарас” (мне самому трудно было сие означить), т.е. “пидарас, понимающий своё место”, сейчас звучит лучше, чем “чоткий пацан” он же “эффективный собственник”, ставший общим местом в общепринятом поле значений. Понятие “пидарас” сейчас более совместимо с понятием “Честь”, чем понятие “крыса”, посему относительно крысы пидарас может быть честным. Это моё имхо, так что все вопросы ко мне.
jukst ответил:
Февраль 28th, 2010 at 21:54
честный пидарас должен вскрыться не медля. то есть его обратно же нет.
Беркем ответил:
Февраль 28th, 2010 at 18:06
А гейш с гетерами – в спецлагеря!!!
Freza ответил:
Февраль 28th, 2010 at 19:10
В пионерские!
Февраль 28th, 2010, 14:52
Можно расширить перечень услуг, например, платная верность:) Недорого. А то че там Ярославна на Путивле задарма рыдала? Надо бы по прейскуранту.
valera545 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 15:32
Платная верность — офигенный маркетинговый ход! Респект, камрадесса! Обеспечивает как минимум 80%-ую лояльность клиента!
Февраль 28th, 2010, 15:14
Резидентура мля, все с легендами, порядочные. Не за деньги, для души, но денег ДАЙ!
Воистину, человек должен быть самооправдан.
BARS20 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 16:45
себе врать не нужно, многое зло от этого, они же потом верят в то что жизнь не справедлива, и они все такие бедные и несчастные, а все остальные золото жрут понимания истины нет, а самооправдания хоть в займы давай
saha-che ответил:
Февраль 28th, 2010 at 17:10
Это не только они верят, это психика человеческая (особливо женская) вообще так устроена, чтоб себя оправдывать, а несправедливый мир обвинять.
Февраль 28th, 2010, 16:38
Наверное в тему.”МОК подвергся критике за массовую раздачу презервативов в Ванкувере”.Понятно зачем наши туда ездили:)
BARS20 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 16:54
а че здесь гондоны не продаются ?
ytka ответил:
Февраль 28th, 2010 at 17:15
Там бесплатно.
BARS20 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 17:31
а они сука и на этом экономят ,а пускай, вдруг нам благо
ytka ответил:
Февраль 28th, 2010 at 18:19
Судя по тому как наши выступили и судя по группе поддержки,они туда ездили поебатся.
imhotape ответил:
Февраль 28th, 2010 at 21:09
Судя по тому,как они сыграли в хоккей,их там и раздавали.
ytka ответил:
Февраль 28th, 2010 at 22:08
Да,за хоккей их без резинки надо!!!Гомосеки!!!
Февраль 28th, 2010, 17:09
Блядство будет всегда. Пока есть спрос – будет и предложение.
Но, как говорится, если не можешь предотвратить блядство – значит следует его возглавить! ;)
Считаю, что все бордели должны быть в госсобственности, должно быть официальное трудоустройство, соцгарантии, регулярные медосвидетельствования, стабильная з/п.
С другой стороны, все частные бордели должны быть строго запрещены, а весь персонал – подпадать под уголовную ответственность с отправкой в те самые лагеря.
Неженатым военнослужащим вообще раз в 2 недели можно выдавать талончики на посещение таких заведений, чтоб в увольнении не по кабакам шатались в поисках приключений на свою пятую точку, а были под надёжным присмотром.
В западных армиях такое уже давно практикуется.
П.С.: Сам никогда услугами проституток не пользовался.
BARS20 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 17:34
тоже не пользуюсь, гнило это , да сам не урод, но с джонсоном согласен
comrade3074 ответил:
Март 1st, 2010 at 13:44
Камрад, а как ты думаешь, кто туда пойдёт работать ? Соц. “отбросы”, сироты ? Кто ? И какое отношение в обществе к этому будет ? И какой социальный статус у работников данных “предприятий” ?
Типа : ” – Петя, а кем у тебя мама работает ? – Проституткой !” или “-Машенька, а кем ты хочешь работать ? – В борделе хочу !”
Т.е., понимаешь, по сути, ты предлагаешь легализовать блядство. А это не есть хорошо. Ты смотришь на проблему чисто с позиции возможного потребителя этих услуг.
Февраль 28th, 2010, 17:19
Шутка на тему- Чем блядь отличается от проститутки? Проститутка это профессия, а блядь – состояние души.
BARS20 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 17:46
ни хуя се , и душа отыскалась
Февраль 28th, 2010, 17:36
Я так и знал, что эта тема никого равнодушным не оставит, хе-хе!
Пользовал несколько раз. Тупо не хотят работать. А зачем, собственно? Работы-ж нет!
Прикол: у одной красавицы на сиське наколка была, крупными, но корявыми буквами “ИГОРЬ”.
Я думал, имя сутенера, ну, типа клеймо, как на скотине, оказалось имя первой любви :))
BARS20 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 17:47
че ,не оно ?
Николай Стасюк ответил:
Февраль 28th, 2010 at 20:23
А вот говорят если на сискье чей-нить портрет вытатуировать, то со временем выражение лица на картинке изменится.
Николай Стасюк ответил:
Февраль 28th, 2010 at 20:28
Кстати, проститутки – они очень настойчивые. С трудом от них отделался в гостинице. Очень строго меня спрашивали: “а вы точно уверены, что не хотите расслабится?” Даже, когда я им говорил, что мне мама запретила с проститутками, всё равно не отставали. Пришлось их ещё кофе угощать.
aktanish ответил:
Февраль 28th, 2010 at 20:48
“Тупо не хотят работать. А зачем, собственно? Работы-ж нет!”
Не все! Есть и после рабочего дня подрабатывающие, эти без сутенеров через знакомых (работниц саун или таксистов) клиентов находят.
Февраль 28th, 2010, 17:46
Вопрос к мужчинам. А зачем вам проститутки? Токо по честному, не про безудержные хотелки.
Рассказ из жизни: бизнесмен-импотент выпил таблеток, снял за 2000 уе проститутку и всю ночь ее трахал (по ее рассказу-мучил всю ночь). Зачем все это? Кто при таком раскладе получает удовольствие и ОТ ЧЕГО? Лучше б оба выспались:)
Johnson ответил:
Февраль 28th, 2010 at 18:21
Если вкратце, то он хотел доказать самому себе, что он мужик, тем самым получить моральное удовлетворение.
Некоторые, чтоб доказать это другим, даже делают фото- и видеоотчёты. :)
Николай Стасюк ответил:
Февраль 28th, 2010 at 18:53
Женщины, а зачем вам деньги от мужчин?
saha-che ответил:
Февраль 28th, 2010 at 19:13
Неправильная постановка вопроса, надо так -” Женщины, а вообще зачем вам деньги?” :)))
Николай Стасюк ответил:
Февраль 28th, 2010 at 20:18
Слив засчитан ;-)
valera545 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 19:46
“А зачем вам проститутки?”
Лично мне совсем незачем :) Если замучит нужда, лучче накоплю денек, куплю себе резиновую бабу и буду ея пялить, как собакко. Проблема в том, что к коммерческой пизде прилагается ея продавщица, которую лицезреть ну никак не в кайф. Да и заразное оно всё.
Николай Стасюк ответил:
Февраль 28th, 2010 at 20:20
А руки, руки на что???
valera545 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 20:23
Нашы руки не для скуки!
/дрочит вприсядку/
aktanish ответил:
Февраль 28th, 2010 at 20:34
“Вопрос к мужчинам. А зачем вам проститутки? Токо по честному”
Что б вспомнить было чего, наверное. :-)
valera545 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 21:07
Вот ты в магазин заходишь, пива там купить или ёгурта, так чо, есть потом, чего вспомнить?
Groh ответил:
Февраль 28th, 2010 at 21:34
Проститутки обходятся значительно дешевле, и голова у них не болит. Да и кварттира и машина твоя им нахуй не нужны.
Николай Стасюк ответил:
Февраль 28th, 2010 at 22:26
Ф точку!!!
patronishe ответил:
Март 1st, 2010 at 0:09
тем не менее, будь у нее возможность, и квартира и машина ой как пригодилась бы. По карманам пошарить да мобилу отжать мастерицы бывают.
Groh ответил:
Март 1st, 2010 at 9:41
Тут, как бэ всё от тебя зависит, камрад. Твоё имущество может рассматриваться как совместное токма опосля определения проститутки в жёны, а это я даже не знаю как так свою жизнь повернуть надо. Ведь потом дети (а именно с целью воспитания и заведения детей и создаётся ячейка) спросят – “Пап, мам , а как вы познакомились?”. Да и в процессе семейного проживания много разного бывает, нет – нет да и помянеш кем была, да где взял.
А мастерицы – да, тока вот сотовый то пробить на раз – позвонить перед тем как уйти, да имей пробить если уж проебал, а вот лишние денежки это попрощаться. У меня брательник – уникум обручальное кольцо тяжёленькое проебал. Я его спрашивал – “Нахуя ты кольцо то снимал, дебил?”. ….. Пути господни неиспоебимы.
Февраль 28th, 2010, 17:51
НУ ТЫ ЧЕ, доказывал , что он хочет быть мужчиной , в его понимании ….только лишь от попытки доказательства
Февраль 28th, 2010, 18:17
а жалеть нужно блядей?. а вот теперь в понятие вдумайтесь ? жалеть – всеодно что ,давать право.. сгорим на этом
Февраль 28th, 2010, 19:27
А вот и натуральное бляцтво: http:(ччч)//news.mail.ru/society/3446795/
“…Как ожидается, в параде примет участие до роты солдат (род войск пока неизвестен) в современной экипировке и с оружием. Предполагается и участие военного оркестра….”
Вот так вот. Со стволами и песнями…((
Февраль 28th, 2010, 19:40
можно отнестись как к цирку, дак ведь они по главной площади, ….я хотел , но незнаю че писать дальше
valera545 ответил:
Февраль 28th, 2010 at 20:04
Да ну его нах, камрад, не пиши просто, и все дела.
Февраль 28th, 2010, 21:04
бля, Валерий, сильно радуете в контексте маво имхи по сабжу))))
Февраль 28th, 2010, 21:37
Это явление неискоренимо. До тех пор, пока мужчина хочет красивую молодую женщину, а молодая красивая и бедная женщина хочет денег некрасивого мужчины, будет так.
Март 1st, 2010, 3:08
Как гласит теория управления:
“Если существует некое массовое явления (социальное, политическое, культурное и пр.) которое не поддается искоренению то необходимо взять его под контроль дабы минимизировать риски.”
То есть ( по имху) для решения данной проблемы надо сделать следующие простые и очевидные вещи:
1) Дача интимному бизнесу статус официального ( тоесть со всеми обязанностями навроде налогов, обязательный проверок здоровья, сан пороверок и проч).
2) Вынесение борделей в единую зону (на вроде кварталов красных фонарей и желательно в пригороде), и запрет на размещение интим-заведений в жилых, культурных, производственных кварталах, дабы не оскорблять людей наличием такого заведения поблизости от них.
3) Ввести для работниц\работников усиленные наказания за пренебрежения с проверке собственного здоровья, а намеренное распространение половой инфекции теми же работниками\работницами приравнивать к саботажу и карать соответственной.
4) На время работы урезать гос. права работниц (ну там право избирать и быть избранным, право на теле выступления, право на рекламу собст профессии) и проч работников интим-сферы и не восстанавливать их в полном объеме до того как она не проработает на норм работе менее 5 лет без нареканий.
5) Вводить все их данный в единую “базу услуг” дабы любая работница могла быть по ней проверена и опознана.
Это на мой взгляд особенно необходимо дабы данный контингент не мог фальсифицировать свое прошлое и соответственно каждый мужчина мог сам проверить прошлое “своей новой подружки” дабы не получилось как в том анекдоте “про Бердичев”.
П.С.
Я тоже раньше полагал что “Шлюхам место под пирсом” но со временем пришел к неутешительному выводу:
Проституция – это явление, которое на 100% органично вписывается в ЛЮБОЙ человеческий социум и госстрой.
Различия лишь в форме и масштабах.
Cepesch ответил:
Март 1st, 2010 at 3:10
Сорри за кривую орфографию -пишу не на своей клаве и пальцы мажут.
1128 ответил:
Март 2nd, 2010 at 0:40
А еще, уважаемый, органично в нашу жизнь вписывается коррупция, безответственность, отказ от рождения потомства и прочие свободы. А заставляют сидеть на игле и придумывать отговорки – страх и неуверенность.
Сегодня вытерпел пидора, завтра – киллера.
Легализация проституции, наркоты и прочего – путь к развалу социума. Помом настолько очевидно, что я не в силах придумать, почему это не так. А социум, нацию, государство, как и любой другой коллектив, значительнее сложнее собирать, чем развращать.
Боитесь, что ситуация выйдет из под контроля – не стоит. Она уже вышла. Мы уже на войне. Это вот – атака противника. Я не имею ввиду кого-то конкретного – просто смерть наступает.
Сразу отмечу, что я лично ничего не делаю, чтобы это предотвратить. Ибо… Но стараюсь не приближать всеми силами.
Вобщем, не покатит, не вариант. Нельзя звериному давать ход – крови много будет.
Март 1st, 2010, 19:26
Луна2000 афно ещо то!!! однажды бывал там на дыскотеке – с тех пор обхожу стороной это авно…
кароче, там был конкурс, парень на сцене под музыку раздел до гола свою подругу… ей было стыдно, а он все рвно трусы стянул, бляя. ташнилавка такая