Беркем аль Атоми




Прощолкали

10 Август 2010

Эта, кто жылает погуще замесить гоям гавно в головах – рекомендую начинать Молебны О Даровании Атмосферных Осадкоф прям щас.

Тогда на фоне Очевидно Помогшых Молитв  – все досадные фальстарты резко забудутся.


33 комментария на “Прощолкали”

  1. scbr сказал:

    «Лучшая молитва – это работа»

    scbr ответил:

    у них страна горит, а они занимаются самоудовлетворением насухую в государственных масштабах.

    http://avaxxx.livejournal.com/188127.html

  2. Ulfhedn@r сказал:

    боюсь, не забудутся…только что читал, что в августе-сентябре Москву, Урал и Волгу ждут ураганы, смерчи и сильные ливни…так что, похоже, молебны удались…:) токмо опять переборщили, когда лбами в пыль стукались…

    vladimir-Kemerovo ответил:

    Б-г оценил усердие его последователей))

    Ulfhedn@r ответил:

    что еще раз подтверждает поговорку-заставь дурака богу молиться… )))

    Sanches ответил:

    http://news.mail.ru/incident/4245350/
    Попы намолили?

  3. scbr сказал:

    На ТВ,по 1 и 2 каналам, суды ежедневно идут,народу видать нравится.Как насчет товарищеского интернет-суда над теми кто в данный момент неприкасаем для правосудия,типа имена изменены и совпадения случайны?

    Беркем ответил:

    Есть опасения, что продолжать в случае успеха придется в народном.

    Рыс Варвар ответил:

    Смеешься чтоль?
    Интересно, какой из каналов захочет лицензии лишаться?

  4. garic сказал:

    проснулся сеня от дождя. Охуел от такого щастья. Лило минут сорок. Солнце продралось сквозь облака к 10 часам. Счастье кончилось.

  5. Гершелевич сказал:

    Так вам, жидам, и надо. Бог пишете по-жидовски: Б-г.
    Все вам погода не нравилась, роптали, о благорастворении воздухов не молились, теперь вот получайте. Говнорастворение.
    Не хотели поститься добровольно – будете поститься невольно. А для православных и землица будет съедобной и сладкой.

    Егор ответил:

    Брат Гершелевич, нельзя быть таким злым. Лучше совсем не поститься, но быть смиренным. Мясо ешь, рыбу ешь, а людей – не ешь.

    Беркем ответил:

    /смиренно добавляет/

    Но ежели велик твой соблазн, либо ради спасения живота свояго, – то не велик грех и съесть, ибо среди смертных грех сей не фигурирует(Матфея 5:1-7:29; Луки 6:12-41). Главное в сем – не переставать любить ядомаго, как это подобает всякому доброму поклоннику ж/д-мифологии.

    По окончании же сей трапезы надлежит предстать пред лицем духовника своего, для наложения епитимьи и отправления надлежащих треб по новозахаванному; с собой иметь рульку и одну из лыток для холоднага, подношение допускается и готовыми блюдами приличествующей званию одаряемаго свежести.
    А коли случится оскоромиться плотию ближнего, коий Бог пишет по-жидовски: Б-г, – то епитимья втрое мягше и оплата треб по сокращенному тарифу, ибо нехристь поминается токмо в ходе мирной ектеньи, и токмо в совокупности человеческого рода – что влечет известное сокращение себестоимости.

    Гершелевич ответил:

    вот ведь парадокс: неоязычество и современная ненависть к Христу питается старинным чернокнижием, истоки которого в иудействе и каббале. И конкретно – байка о жидохристианстве – специальная такая жидовская тема.
    “Скажите нашему крестьянину: не брани евреев, ведь Пресвятая Богородица и все Апостолы были евреями. – Что он ответит? “Врешь, барин, – скажет он. – Они жили тогда, когда и евреи были русскими”. Он отлично знает, что Апостолы по-русски не говорили, что русских тогда не было, но он хочет выразить такую верную мысль, что в то время верующие Христу евреи были в той истинной вере и Церкви, с которой теперь слился народ русский и от которой отпали современные евреи и их непокорные Господу предки.”

    Беркем ответил:

    Камрад, а ты сам себе не накручиваешь ли? Если я не ошыбаюсь, столь вожделенная “ненависть к Христу” – она ведь что-то тебе все никак не повстречается, такая долгожданно-фактическая, явная, – чтоб стало можно с чистой душой Встать Грудью За Въру и с наслаждением пригвоздить святотатца :)

    Гершелевич ответил:

    Да как не встречается-то? Постоянно-с.
    Наприклад, туточки, на сайте. Вон, ниже в сообщении: “Крестопузые..”, прости Господи.
    Ну и в жизни, живу-то среди обычных людей. А обычный человек ох как не любит все то, что ограничивает его животную сущность.

    Reader ответил:

    Крестопузые какбэ атакуют:

    Впрочем, на фоне массы негативных отзывов – справедливых или нет – о деятельности местных властей и МЧС, есть отзывы и положительные. Это отзывы о работе Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви, и о деятельности Церкви вообще. Даже люди вполне далекие от Церкви и относящиеся к ней настороженно, отмечают хорошую организацию, слаженную и добросовестную работу церковных людей. Как отмечает один из добровольцев, принимавших участие в оказании помощи, “Я не очень хорошо отношусь к церкви вообще, и к РПЦ в частности. Но. К сожалению, РПЦ и ее социальные службы на настоящий момент чуть ли не единственная из известных общественных и государственных организаций нашей великой страны, которая централизованно оказывает хоть какую-то помощь не только оставшимся без жилья пострадавшим, но и пожарным, а также пожарным добровольцам”

    Для Церкви ее деятельность в условиях стихийного бедствия – это важная часть ее свидетельства о Христе, ее проповеднической и просветительской миссии. В нашем тяжело атомизированном обществе, где люди чаще все ищут своей личной пользы или, в лучшем случае, пользы ближайших родственников, именно Церковь становится той закваской, благодаря которой формируется солидарность людей друг с другом.

    И ведь че творят, обманщики! Не только лбы об пол расшибают, они нас еще какбэ упрекают своими притворными делами!

    Люди откликнулись не только на призыв приносить гуманитарную помощь. Добровольцы отправились помогать местному населению тушить пожары. Публикуем фоторепортаж одного из них

    Кто-то выше что-то писал про то, что уже таки пора что-то делать? Ась?

    Reader ответил:

    Что-то ссылки не прилепились.
    Это к первой цитате:
    http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/avgust/11/uroki_stihii/

    А это ко второй:
    http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=2&s=41&id=12845

  6. nohup сказал:

    “На Аляске разбился топ-менеджер EADS и экс-сенатор”
    Не знаю, кто молился, но почти попал.

  7. AEK971 сказал:
    амнистирован

    Лучше молитесь чтобы у нас дожди пошли без БиПишного конексита , не как в германии. А то совсем пиздец будет.

    Не хуя это не терракт был. СуперЖелезнодорожники опять решили гоев взбодрить да проредить гешефта ради. Если гольфтрим остановиться будем в европу валенко проводы строить а они нам будут олениной и ягелем отдавать.

    nohup ответил:

    Ясное дело, не терракт. Молитва прицельная :)
    Шутки шутками, но боюсь, что супер ж/д к происходящему имеют весьма косвенное отношение. Налицо глобальный переходный процесс неясной природы, набравший неплохие обороты.
    С океанскими течениями свистопляска уже несколько лет идет. Землетрясения туда же. Северный магнитный полюс летит в сторону Таймыра со скоростью 50 км/год и изрядным ускорением. Южный при этом на месте стоит, т.е. дипольная модель уже не катит.
    Фиг этот процесс остановится, даже если все хаарпы с коллайдерами взорвать.
    Хотя польза от взрыва будет :)

  8. Егор сказал:

    Итак, камрады, настает время реальных дел. Вслед за жарой ожидаются ливни, ураганы, наводнения и прочие катаклизмы. Как пел один гундосый еврейчик, “точно также все верят в свою исключительность, удивляясь, что нет подтвержденья тому”. Да, каждый из нас верит, что его-то не зальет, на него не упадет рекламный щит, и даже кредитного кашкая не отрихтует градом.

    Но мало ли…

    Возможно, кому-то из нас потребуется помощь:
    - советом по делу;
    - административным ресурсом;
    - деньгами;
    - вещами, продуктами питания;
    - транспортом;
    - простой физической силой;
    - предоставлением временного пристанища.

    Поскольку материальное благосостояние у всех разное, как и здоровье, как и жизненные обстоятельства, требовать принятия на себя столь суровых и ответственных обязательств, как при получении номерного красного квадрата, вряд ли возможно.

    Поэтому предлагаю обсудить целесообразность создания общества взаимопомощи, где каждый пострадавший от катаклизмов может попросить о безвозмездных услугах, а каждый имеющий возможность их оказать не откажется это сделать.

    А?

    Рыс Варвар ответил:

    За.
    Кстате, в комметах к “Общалсо” мыло тебе валяется.

    Егор ответил:

    Угу, уже переписал себе мыло.

    vault ответил:

    смотрел же бойцовский клуб?
    Ячейки, но, придется раскрыться. Я готов, но не думаю, что остальные осилят.
    Сделать файлик из тех, кто хотя-бы не меньше месяца зарегистрирован и дает согласие.
    Имя, город, связь, возможности(должность звание) – по желанию.

    vault ответил:

    вопрос проверки данных – слабое место. Человеки подписавшиеся – крайне слабое место.

    Рыс Варвар ответил:

    Для начала связь- мыло. Дальше- по желанию.

    phoenix ответил:

    согласен. есть проблема – напиши, оставь мыло. кто хочет/может чем-то помочь – свяжутся. хотя, для этого какая-нить ветка на кильдыме лучше подошла б, чем камменты.

    при таком разбросе контингента, другая форма взамодействия в бошку не приходит.

    Haifa ответил:

    настает время реальных дел.

    Поэтому предлагаю обсудить

    Это то да, добрая беседа – реальнейшая вешь.

    Вслед за жарой ожидаются ливни, ураганы, наводнения и прочие катаклизмы.

    на него не упадет рекламный щит, и даже кредитного кашкая не отрихтует градом.

    Забавно, ты даже не намекнул, что можно звякнуть страховому агенту и составить нехитрый полис на двух листочках.

    LanaVam ответил:

    поддерживаю

  9. nohup сказал:

    Не нужно.
    Основание: п. 7 гл. 2 «Несвятого Еблангелия».
    А попросить можно и без создания общества.

    Рыс Варвар ответил:

    Думаю, не нужно напрягаться, лишь бы было.
    А получится чет интересное- хорошо, не получится- ну и хусим.

  10. Рыс Варвар сказал:

    А не надо подписываться и проверять. Конкретный вопрос- решение. Да- да, на нет и суда нет.

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.







Поиск по сайту:

Выживай.РФ, посмотреть что за магазин?

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Карта сайта


Охотничьи ножи.