Слышь зёма, сёмки е?
Июнь 10th, 2009Камрад!
Глубоко в затянутом паутиной подполье, далеко от солнечного света и свежего воздуха, под зловещщее шуршание хитиновых панцырей модераторов и визг пожираемых заживо либерастов – возник Зловещий МегаПлан.
Конечные цели Плана – вернуть Россию, только-только успевшую глотнуть свободы, в мрачные тоталитарные казармы, отучить население от нормального проявления своей индивидуальности, подстричь под одну гребенку и заставить ходить строем.
Да, еще, конечно же, все отнять и поделить.
Но это в перспективе.
А пока решено сделать сайт с ярко выраженным тоталитарным уклоном, с которого мы, недобитые сталинские псы, будем бессильно выть, наблюдая за стремительным ходом Прогресса и победным шествием Демократии по нашей бывшей Стране.
Причем главная задача “Красной Стены” (именно так тупо и по-совковому называется наш гавнопрроект) – не в чем-нибудь, а в возрождении самого тупого советского пережитка, ЦЕНЗУРЫ. Страшно представить, какими говнами с этого мерзкого ресурса будет облито все яркое и индивидуальное.
Ясен пень, что являясь замшелыми сталинистами, то есть унылыми лузерами, никто из нас не самореализовался, не развил в себе лидерские задатки и ничего в жизни не достиг. То есть, ни у кого из нас, даже у гавнописателя с чурбанским псевдонимом, тупо нет бабла, чтобы не париться, а нормально заказать нормальным специалистам нормальный сайт и начать тупо кувыркаться в его гавнокаментах.
Поэтому мы решили втупую развести на лавэ всех дурачков, сбившихся в толпу и нацепивших вместо нормальных аватаров дурацкие красные квадратики.
Короче, камрад! Укради у бабушки пенсию, продай квартиру, угони соседскую десятку – и перечисли все вырученные средства на указанные ниже счета.
Камрад , который избран нашей бандой лузеров типабанкиром, скорее всего скоммуниздит весь этот общак, но это неважно, какой-нибудь кривой гавносайт мы все-таки для отмазки слепить успеем.
Яндекс 41001402899562
Веб Мани: Z 295042349223
R 118390359990
Кстати: скопируй и развесь это объявление везде, где только сможешь. Так мы сумеем выставить на бабло втрое больше лохов, и тебе будет не так обидно.
Бля, наконец-то куплю себе белый кабриолет!


Июнь 10th, 2009, 6:51
Ну, это, какивотам, расчетный счёт надо исчо указать бы, Беркем.
Йа тупо неумейу на всякие вебмани башлять бабосы-то.
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 7:00
Нету расчетного счета, это ж юрлицо надо создавать.
По яндыксу проще всего заслать бабосов, даже насколько я во всей этой хуйне тупой, а и то с первого тыка разобрался. А с вебманями да, поголовоебнее чуток.
ответил:
Июнь 10th, 2009 at 7:06
не кабриолет надо, а гринкарту однозначно
с общаком за бугор рвать надо, и от туда уж оторваться по полной в тырнетах
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 7:12
Да я уже подал на политубежище. Главное теперь Пантелея опередить.
ответил:
Июнь 10th, 2009 at 7:16
дык, как говорица, его надо того.
и луче перед а не после
зы. че то я разболтался, надож бежать в ломбард, закладывать квартиру
diver ответил:
Июнь 10th, 2009 at 10:18
Политубежище то где будет в Корее или в Иране ? :))))
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 10:24
Да куды возьмут. В Иран бы лучше, конешно… Там кебаб, шашлык-машлык, а Кореях хуй без соли, нахуй они сдались.
oshik ответил:
Июнь 18th, 2009 at 8:40
а по мне в Корею- на бабло и соли прикупить, и щурится почаще..
Июнь 10th, 2009, 7:14
1) “сделать сайт”
2) “бессильно выть”
3) возродить цензуру, которая подразумевает излияние говн (и на этом заканчивается)
…
4-99) ???
…
100) “вернуть Россию”
Хороший план. Раскладистый.
Похож на прикол.
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 7:41
Если не веришь в наш МегаПлан – сделай взнос в тройном размере!
/вкрадчиво подсовывает бланк генеральной доверенности/
Июнь 10th, 2009, 7:27
Кабриолет только с жесткой крышей бери, а то мяхкую прорежут и магнитолку спиздят.
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 7:42
Всяко SLK. Белый. Хотя хуй знает, если нормально соберем, можно и золотой.
d_bobb ответил:
Июнь 10th, 2009 at 9:09
золотой адназначно красивше будет… нада платить…
diver ответил:
Июнь 10th, 2009 at 10:20
Про плазму в салоне и сониплейстейшнтри с нигерскими игрушками не забудь :))
Июнь 10th, 2009, 7:44
Асаламалейкум курметты агайым!
Беркем,[говорит запыхашись, на бегу в оружейный за патронами и лопатой], подтверждение близости БП уже на уровне приданий предков, веры, и астрономии (РОЛИК 1 прям с самого начала):
РОЛИК 3 (минуты 49 – 51) ЭТО ПЕАР, ЩЕЩЕССССКИЙ!
Июнь 10th, 2009, 7:45
1. Делаем сайт.
2. ???
3. Россия спасена.
Отличный план.
Я дам Вам парабеллум.
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 7:46
Камрад, ну нахуя нам Парабеллум. Возьми под него кредит, и залей бабло куда сказано.
Июнь 10th, 2009, 7:56
Есть такая херня в Сбербанках: блиц-перевод. Отдаёшь деньгу, тебе дают бумагу с контрольным числом. Ты это число сообщаешь тому, кому перевел бабки, а тот с паспортом их получает в ближ. отделении сбербанка. Правда, надо знать пасп. данные Пантелея. Зато не заморачиваться с электронным баблом и всякими там яндекс-деньгами.
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 7:58
Он в Уругваях проживает, там Сбербанка нету :(
JetWIng ответил:
Июнь 10th, 2009 at 12:39
хорошая идея с Пантелеем-казначеем. Да. Он уже один раз с попиленным баблом в уругвай свалил. Теперь наверное еще куда подальше собрался. Или твое передислоцирование финансируем ?
:)
Июнь 10th, 2009, 7:59
Пардон, хуйню спорол-с, я не знал, что Пантелей в Уругвае. Там, как я понимаю, сбербанк не сразу найдешь…
Июнь 10th, 2009, 8:08
Бля… Зашёл к Пантелею на сайт, он там такую красавицу продаёт, я бы в жизть не отдал:)
Неужто ради дела?…
Июнь 10th, 2009, 8:10
Ух ты!
“Красная стена”, “недобитые сталинские псы”, “мрачные тоталитарне казармы”.. и т.п.
Ажно протащилсо с утра пораньше ))
ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ однозначно! Одобрительно поддерживаю (бабки тоже отправлю)
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 8:14
Да побольше, побольше!
/алчно сглатывает набежавшые слюни/
Июнь 10th, 2009, 8:35
Блять, теперь мне как обыкновенной краснгой сволочи вместо того чтобы бессильно выть от злобы придется этот яндексмани изучить…
Надеюсь на то, что когда всё отнимут и начнут делить мне перепадёт побольше. :)))))
Июнь 10th, 2009, 9:06
если речь идет про обычный портальчик на фришном движке, такой сайт слабать нефиг делать. ну может пару тройку сотен долларов отвалить за красивый дизайн, сотенку-две за то чтобы его туда натянуть ну и вообще все привести в нужный вид, модуле
ответил:
Июнь 10th, 2009 at 9:07
й всяких подключить и т.п. Ну и хостинг какие-то там копейки. Все реально.
ответил:
Июнь 10th, 2009 at 9:13
Беркем, попроси пожалуйста сделать у себя кнопочки отмены комментария (или хотя бы его редактирования). Чтобы такие дураки как я случайно нажав “Готово” не постили оборванные каменты.
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 9:18
Эта проблема пока не достигла нужного масштаба.
ответил:
Июнь 10th, 2009 at 9:23
И вообще – если на том портале разрешат вешать любую рекламу, включая сиськи, письки, поддельные часы и прочее – готов сделать все под ключ за свой счет. :-)
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 9:26
Вешать рекламу будет, конешно же, можно.
Тока выручку придеццо сдавать в общак. Как, интузиазм не пропал?
ответил:
Июнь 10th, 2009 at 9:39
Нет, извините, я конечно добр но не настолько. Но денег на указанные вебмани подкину, да.
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 10:12
Злой ты :)
ответил:
Июнь 10th, 2009 at 10:45
Укажите номера вебмани-кошельков для каждого типа валют (Z, R и т.п.), т.к. просто по WMID заплатить невозможно.
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 10:54
Ща переправлю как Пантелей отпишется.
ответил:
Июнь 10th, 2009 at 13:41
Сдал.
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 13:50
Па-лу-чи-лось!!!!!!!
/хищно оскалившись, потирает ладони/
kapri ответил:
Июнь 10th, 2009 at 14:46
Еще как достигла:(
Июнь 10th, 2009, 9:17
Ваще, канешна идея впечатляет! А, главное, масштаб! Неушто на инпартную афтомобилю наберется? Слыш, Беркем, там на кабриолет скока не хватает?
Июнь 10th, 2009, 9:21
Ну раз надо, значит – надо… Сойуууз нерушиыыыымых, респууууублик свобооодных!..
*идёт сдавать бутылки*
Июнь 10th, 2009, 9:31
Малость оффтоп.
Вот такая вот новость…
США надеются разместить объекты ПРО на территории России
Июнь 10th, 2009, 9:37
А на обломках самовластья напишуд нашы имина?
И вапче, надо б какое-никакое АО замутить, чтоп потом делить доходы с рекламы и вапще…
А сайд надо у Темы заказать, у него хорошие сайды получаюца, вон хотяп 15kop.ru.
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 10:00
Конешно у Темы, кому ж еще трудовые копеечки отнести.
Про АО – отличная идея, надо как-то придумать, под что откредитоваццо и куды съебаццо.
AIX ответил:
Июнь 10th, 2009 at 14:17
Уругвай ждет!
2661 ответил:
Июнь 10th, 2009 at 13:39
>>>вон хотяп 15kop.ru
Хуита. Чё вы все так дрочите на Лебедева? Он за всю свою жизнь ничего красивого не сделал. Функционального – да, сделал. Чтоб бабки стричь. Красивого – нет.
Stariy ответил:
Июнь 10th, 2009 at 21:38
А я разве говорил, что он сделал что-то красивое? Я разве говорил, что сайт должен быть красивым? Я сказал – “хорошие сайты делает”.
Июнь 10th, 2009, 9:42
А с этого сайта вой сталинских псов разве не разносится по всей сети? Это будет коллективный сайт, а не чисто Беркема? В чем принципиальное отличие – только пропаганда идей и действий(?) без опчественного обсуждения или работа с массами останется? Как же вы будете возрождать цензуру? Может, сначала надо захватить власть а уж потом за собой идеи тащить? Как возрождать цензуру, не имея влияния на все, так называемые, “процессы в обществе”? Представляется более реальным метод индивидуального террора.(шепотом – Ну там башню взорвать, которая на всю страну непотребство вещает, или лотки с Плейбоем поджигать)…
Больше на прикол похоже.
ответил:
Июнь 10th, 2009 at 10:00
Беркем, зачем wmid, нужны же кошельки.
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 10:10
Это в смысле? В тексте пароли, а не счета?
ответил:
Июнь 10th, 2009 at 10:23
Нет, не пароли :-)
Надо написать номер рублевого или баксового счета (wmr или wmz), по типу R-и_тут_12_цифр или Z-и_тут_12_цифр.
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 10:06
Сестренка, ты б про “башню взорвать” всуе не писала, а то пройдешь по ненужной базе, и в случае обострения подъедут за тобой в рамках плана превентивных задержаний. Не слыхала про такой? Следи за собой, будь осторожна.
saha-che ответил:
Июнь 10th, 2009 at 10:20
Прости, Беркем, больше не буду. Буду писать про ненужное, бесполезное и бессмысленное. За мной подъехать могут и за меньшее. С другой стороны – с дуры што возьмешь? Коммент мой можешь удалить во избежание.
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 10:22
Позняк метаццо, СОРМ уже галочку поставил :)
saha-che ответил:
Июнь 10th, 2009 at 10:28
Да я ж не за себя. Твой же сайт – значит и презывы к истримизьму тоже все твои. Жызнь коротка, знаешь ли. Нада прожить ее так, чтобы не было мучительно стыдно.
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 10:52
Ага, засъезжала:) Призывы у каждого свои. А то, понимаешь, написать понапишут – и башни айда взрывать, и всякое-прочее – а как перед УК РФ отвечать, так сразу “сайт твой”.
saha-che ответил:
Июнь 10th, 2009 at 11:12
Это разве призывы? Так, шютка неуместная… Ты вот призываешь мозги взрывать, глаголом жечь сердца людей… Мне же сцены из Мародера еще до прочтения представлялись в разных вариациях…
тока,я,тетькой будучи,неразумной, не вижу для своих двух детишек будущего светлого. Потому дальше размножаться опасаюсь. А хотелось бы.
saha-che ответил:
Июнь 10th, 2009 at 10:44
Еще я так думаю, када нада будет всю эту сеть a которой мы апщаимся переведут в другой режим работы. Сделают общедоступной только коммерчекую часть – купля-продажа и прочее. Остальное – за денежку и с ограничением ВСЕГО. Такая малина, как щас долго не продлится. Поэтому спешите-спешите-спешите…
вот не стану есть икру,как обычно – по ведру, а сэкономленные деньги отпишу вашему детищу.
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 10:54
И жилплощадь бы тоже не помешала, если приватизирована!
/смотрит нахально/
saha-che ответил:
Июнь 10th, 2009 at 11:06
нету у меня жилплощади, уважаемый. Не местныя мы…(сопит, всхлипывает и смахивает набежавшую слезу)
Июнь 10th, 2009, 9:55
Беркему. Офф мой обычный, звиняй, хозяин.
Тут у нас с Пентагоном все “несколько улучшилось”
мож, и сайты тоталитарные уже не нужны? ))
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 10:03
Конешно не нужны. Нынче актуален тренд на экономическую эффективность и взвешенность позиции, в сочетании с ЛЕГКИМИ тоталитарными мотивами оформления :)
Ajnar ответил:
Июнь 10th, 2009 at 21:14
О! Вот отличный пример взвешенной позиции
«Зачем нам атомное оружие?», действительно!
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 21:18
Благодарствую, камрад. Ща отразим.
ответил:
Июнь 10th, 2009 at 15:57
Как-то плохо все.
Июнь 10th, 2009, 10:02
/задумчиво оглядывает свой лексус/ Продать? Заложить?…
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 10:08
/доверительно подкатывает/
А может это, перепишем?
aleut ответил:
Июнь 10th, 2009 at 12:28
Бля, Беркем, деньгами бери, деньгами. Ну подумай сам: нахуя НАМ лексус в Уругвае? Как МЫ его туда переправим? А с бабками удобнее. Говорю тебе – только деньгами. Пусть этот лох сам его продаёт.
SpaceTrooper ответил:
Июнь 10th, 2009 at 12:40
Нет, ребята, [s]пулемет[/s] лексус я вам не дам!
Плазмой новой обойдемся…
SpaceTrooper ответил:
Июнь 10th, 2009 at 12:48
Мля, еще и тэги не работают… :-/
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 13:48
Меньше ста восьми сонтеметраф нипридлогать!
Июнь 10th, 2009, 10:08
Враги про “Мего-Пупер-Сайд” узнают – усрутся жидко на месте. ПЦ им теперь всем, это просто однозначно. Поднимаются, поднимаются уже во весь свой исполинский рост Имперские Солдаты Клавы, Бойцы Мыши и Воины ЖК-монитора. Мля.
ответил:
Июнь 10th, 2009 at 10:35
А главное, раз сам Беркем надеется стричь деньгу с рекламы, значить это может означать только одно: БП откладывается. Ура.
ocherednoy_mudila ответил:
Июнь 10th, 2009 at 11:41
>>БП откладывается
Несомненно. А вот когда кладка станет досточно большой – начнется высиживание…
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 12:13
А ты, прогнозист!
Июнь 10th, 2009, 11:49
Ширше надо думать. Хуле сайт. Надо создаать партию умеренного прогресса в рамках законности. Портфели делить, взятки брать, спать на заседаниях. А то всё это – мелочь по карманам тырить…
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 12:13
/внимательно слушает, мечтательно глядя вдаль и думая о чем-то приятном/
aleut ответил:
Июнь 10th, 2009 at 12:19
(при этом шевелит губами, как бы что-то подсчитывая, улыбается и изредка тоненько взвизгивает)
D ответил:
Июнь 10th, 2009 at 14:09
Об девачке Маше? Сергеевой?
Июнь 10th, 2009, 12:27
Сколько денег-то надо?
Июнь 10th, 2009, 12:46
Интересно что по этому поводу думает дядька Круз
ответил:
Июнь 10th, 2009 at 13:21
он в доле, недогоняешь?
уругвай–>бразилия
AK65 ответил:
Июнь 10th, 2009 at 13:56
эй-эй! Меня в долю забыли!
Австралия то получще U’are-Gay(я) будет :)
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 15:08
Ниче не забыли, подтягивайся к процессу. Если нас все-таки найдут в Уругваях, к тебе ломанемся :)
LanaVam ответил:
Июнь 10th, 2009 at 16:03
Беркем, ты еслив че, извини. я не со зла, а чиста па тупости – че кажеццо то озвучиваю
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 16:44
Дык я шо, нешто без понятия :)
LanaVam ответил:
Июнь 10th, 2009 at 17:19
с твоего позволения еще пара слов.
ты ведь эта… идеи не с потолка берешь, есть ведь у них источник – наблюдение за всеми нами тире свиньями. И взаимодействие с лучшими. Чем больше сайтов, чем больше взаимодействия, тем больше по идее свиней вокруг, тем ниже их уровень и тем больше искажение той информации, которую ты берешь как глину для своих идей. В говновещателя превратиться не боишься? Как чувак из притчи, который в поисках истины вглядывался вглубь колодца, пока наконец не увидел там свое собственное лицо?
Про Пантелея отдельная песня, и не в его пользу. Пантелей, прости брат, сто поклонов тебе, но я какбэ за дело.
Хотя ладно. Попытался и хватит. Чет не получается у меня объясниться. Надеюсь останутся рядом с тобой люди, способные спросить “а не охуел ли ты?” невзирая на твой авторитет и всяческие способности
ответил:
Июнь 10th, 2009 at 17:49
Ну я вот стараюсь исправиться. Думаешь, не получится?
LanaVam ответил:
Июнь 10th, 2009 at 18:11
Прочитал все-таки, а. Я так надеялся что камент затеряется.
Получится конечно. Это я опять хуйню сморозил. Под настроение подвернулось. Неделю назад, собрав в кулак все свое немногочисленное красноречие, убеждал своего закадычнейшего товаристча не делать портал. С блеском провалился. Да что вы все, сговорились штоле.
LanaVam ответил:
Июнь 10th, 2009 at 18:15
Блин, Беркем, удали пожалуйста всю эту хуйню от моего имени
ответил:
Июнь 10th, 2009 at 20:39
Ну нет уж блять, ляпнул – распишись.
В своих авторитетных постах, там, типа про свиней и их уровень или гражданам уважаемым расписывать “какбэ за дело”, пиши, пожалуйста, следующее:
“Йа Мародера не читал”
Как договаривались.
>>удали пожалуйста всю эту хуйню от моего имени
Полсайта под снос?
valera545 ответил:
Июнь 10th, 2009 at 20:44
Камрад, не будь жестоким!!!
ответил:
Июнь 10th, 2009 at 22:30
“И взаимодействие с лучшими.”
Я плакалъ. Нихуевое такое самомнение. ПП.
LanaVam ответил:
Июнь 11th, 2009 at 7:42
Ты меня явно с кем-то путаешь. Я например вижу взаимодействие Беркем-Круз или Беркем-Пантелей. Вот что имелось в виду. Пантелей меня понял и даже не обиделся, неплохое сердце видать.
И знаешь че, если так сильно зацепили тебя мои посты, прости уж, будь добр. Пойду, почитаю Мародера. Или лучше как в собачьем сердце: “А вы, шариков, должны молчать и слушать, молчать и слушать, чтобы стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом общества”.
LanaVam ответил:
Июнь 11th, 2009 at 8:24
Я пожалуй тебе еще поясню. У меня есть четкое понимание того, почему я бы никогда не взялся ни за новый сайт, ни за коммерческий портал тем более. Своему другу я попытался это изложить. Миша, сказал я, не время и не место. Здесь другая картина, наблюдаемая процедура “расширения” – это именно она – наводит меня на мысль, что Беркем начал выполнять формальную роль. Что он просто оформляет подготовленные кем-то другим решения. Единственный человек, у которого я вижу неформальный подход и который лежит на поверхности (я не сильно то опытен в интернетах, не хожу особо) – это Круз, я про него и спросил. Ну а далее началось. И я не могу до конца отстаивать свою точку зрения, потому что меня всегда преследует мысль “а я вообще кто, чтобы говорить ТАКОЕ?” Но зуд есть, да, поэтому и не сдержался. Я был неправ. Признаю. Постараюсь держать себя в руках.
Беркем ответил:
Июнь 11th, 2009 at 8:39
Про расширение – это в точку. Ошибка с подготовленными решениями. В принципе, это так – но источником решений является стихийно сложившаяся группа людей, в которую входит несколько самых активных парней из нашей тусовки на berkem.ru, тот же Круз, тот же Бобров – и еще ряд пока не проявившихся камрадов.
LanaVam ответил:
Июнь 11th, 2009 at 8:51
Понятно
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 21:45
А че, про “а не охуел ли ты?” – очень полезная тема.
LanaVam ответил:
Июнь 10th, 2009 at 14:19
Что-то мне подсказывает, что это мимо него
kapri ответил:
Июнь 10th, 2009 at 14:51
Он в панаме вроде… еще ближе:) А еще оттуда можно заехать ненадолго в Эквадор, лебрусексуалистам настучать по ксероксу))
Июнь 10th, 2009, 13:18
А вот мы признали свою ошибку:
ответил:
Июнь 10th, 2009 at 13:26
в кильдым, всё в кильдым
тут более острые проблемы обсуждаются
Июнь 10th, 2009, 13:32
Беркем, а есть возможность написать номер телефона- я бы прямо щас закинул бы. Потому как про вебмани и подобную хрень в первый раз слышу.
ответил:
Июнь 10th, 2009 at 13:40
до уругвая не дойдёт
Беркем ответил:
Июнь 10th, 2009 at 13:43
На телефон не стоит, с платежного терминала можно отправить, где деньги на телефон кладут.
AK65 ответил:
Июнь 10th, 2009 at 13:57
И ещё, дай номер факса, я прям сейчас по нему денег отправлю.
2661 ответил:
Июнь 10th, 2009 at 13:44
Услышь во второй раз, запользуйся поиском )
Идёшь покупаешь карточки с яндекс-монетами – и пополняешь свой личный счёт, а потом переводишь на целевой. Всего-то делов…
2661 ответил:
Июнь 10th, 2009 at 13:52
а, ну и терминал, туплю-с
ответил:
Июнь 10th, 2009 at 14:06
лучше прямо тут опубликовать секретный код.
зы. это юмор, а то вдруг у кого мозгов хватит
partizan ответил:
Июнь 10th, 2009 at 13:50
Там же где счёт пополняешь (шайтан-терминал, почти в каждом магазине есть) Есть пунтк электронные деньги/кошельки. Пополнить, как два пальца об асфальт. Выше уже технология описанна.
Июнь 10th, 2009, 14:19
Я так понимаю, будет что-то похожее на то, что Гоблин себе захуярил ) На типа там много рубрик, (”Омерега – цытадель зла”, “Стален – наше фсьо”) и в каждой кто-то будет отписывать заметки в стиле “по Беркему”, потом народ будет срацца, ломая копья, в комментах. А сам Беркем будет развешивать рекламу туш0нки, патронов и прочего кулацкого скарба, беспринципно наживаясь на тупых детях =)
Июнь 10th, 2009, 14:19
Можно будет грабить корованы…
Июнь 10th, 2009, 14:21
оффтоп. кто ещё не слышал –
aleut ответил:
Июнь 10th, 2009 at 14:43
По-моему, провокаторы. Уж очень много демонстративной глупости.
Июнь 10th, 2009, 14:33
Хмм… Сайт Пэ-Дэ-Ра-Са ??????…..
Июнь 10th, 2009, 15:07
всё ведет в южную америку. партайгеноссы знали в какую вукоебицу сваливать.
ответил:
Июнь 10th, 2009 at 15:11
а то, вот где оторваться можно, опять же плантации коки, и не надо по тырнетам побираца
Июнь 10th, 2009, 16:48
Зашлю через терминал.
Надо ещё нашим цинкануть, пусть хоть по сотке-другой зашлют.
Успехов тебе, Беркем! :)
(Пусть твой кабреолед будет самый кабреоледистый кабреолед)
DPZ ответил:
Июнь 10th, 2009 at 17:12
Надо добавить чтобы в поле писали “Добровольное пожертвование” – или как там было – у Ройзмана.
Я дописал на всякий случай – а то мало ли – как воспользуется кто правовой коллизией. Вебмани вообще не охваченно правовой и бухгалтерской освещённостью.
Тёмный лес с этой точки зрения.
DPZ ответил:
Июнь 10th, 2009 at 17:19
А можно просьбу в догонку ;)
Комменты по такой же системе не нужно делать – не понятно – что прочитал а что нет. Нормально прочитать комментарии можно ровно один раз – после этого читаешь по второму кругу ;)
Июнь 10th, 2009, 18:15
Очень всем советую:
Продаем и засылаем Беркему. Иначе они нам все равно не понадобятся. Придут американцы и тупо всех сгонят в концлагеря, там не до здоровья будет!
Сейчас уже почти поздно, но еще не окончательно.
Еще есть шанс.
Июнь 10th, 2009, 18:17
Три попытки ламера.
1-я. Пыхтя пихает в флопик заляпанные чем-то подозрительно красным мятые бумажки с видами России “Чистоплюй бля. жри тварюга пластмассовая, жри кому сказал! Деньги не пахнут.”
2-я. Задумчиво, наморщив узенький лоб в одну складку, смотрит в открытый лоток ДВДрома. “Может сюда попробывать?”
3-я. Читает в камментах про терминал, радостно бежит в расположенный рядом ДОМ ЖРАТВЫ, с ходу бьёт в челюсть охранника и со словами “мне нужно” прёт терминал на горбу домой. Дома подключает его к розетке и наконец-то добивается взаимности.
ЗЫ Чукча знает кто у нас начальник партии. (Хитро однако придумал, и деньгу отправил и из дома не унёс).
Июнь 10th, 2009, 19:39
Беркем, а попроще низзя? Ну, там Маниграммой какой-нить валюту перегнать? Или хотя б Пэйпалом?
Июнь 10th, 2009, 20:25
Бабла отправить – не вопрос. Беркем, разверни прежде бизнес-концепт, пжлст. Чем в принципе будет отличаться новый креатифф от сего ресурса, каким таким другим образом будет оперировать в медиапространстве. Кароче, в чём фишка нового творения?
Дзержинец ответил:
Июнь 11th, 2009 at 10:14
Присоединясь! Беркем, или кто всё понял, разжуйте идею. поучаствовать в реальном деле желание есть, но в хотелось бы знать что за дело.
Беркем ответил:
Июнь 11th, 2009 at 10:18
Чуть попозжа.
D ответил:
Июнь 11th, 2009 at 13:25
Дело похоже реальное. У Круза в ЖЖ посмотри.
Щас сцылку брошу, только пока она премодерацию пройдет… Ну да там в топе.
D ответил:
Июнь 11th, 2009 at 13:25
Июнь 11th, 2009, 8:19
Нехорошо это, деньги клянчить. Зарабатывать надо. Вон Гоблин, фотками из Каннов банчить собирается. А ты фотки тушняка с макаронами забесплатно выкладываешь :) Хоть бы сиське комсомолок выкатил :)
Июнь 11th, 2009, 15:45
по paypal можно денех кинуть?
ответил:
Июнь 11th, 2009 at 16:09
Не желательно. С пейпала потом в Россию не заплатить.
Июнь 11th, 2009, 18:56
Беркем! Было-бы познавательно в рамках перспективного планирования узнать сколько получилось? Я имею ввиду на сколько стволов в случае чего можно рассчитывать?
Zmeyss ответил:
Июнь 12th, 2009 at 2:16
Цыплят вроде как по осени считают, нет?
Аз грешный, к примеру, только щас до монитора добрался после трёх суток арбайта.
Июнь 12th, 2009, 20:52
Беркем, а нафига тебе сайт, чета я не понял? Ты и так популярен в сети (не сочти за лесть, твой роман ишшо не говорит, что ты в жизни нормальный человек, сам понимаешь), самые разные люди, вплоть до параноиков и отморозков, считают за честь у тя тут зарегиццо, и причем это, как правило, такой сорт людей, которым, кажется, должно быть пофигу, старый движок у твоего сайта – или новый.
Ты бы лучше подумал, что б написать ишшо, типа Мародера (именно самой первой книги), настолько же сильное и реалистичное. Ибо ты нам ценен в первую очередь как писатель, и уж потом – как собиратель денег. От хорошей книги удовольствия больше в сто раз, чем от хорошего сайта, типа порно.
Хотя, не могу не признать, что книги я твои читал на шару. Косяк? Возможно. Но ты ведь пишешь не ради денег, и сумеешь заработать и без меня на издании и прочей продажи.
Короче, вывод – за творчество спасибо, но денег не дам)
why111 ответил:
Июнь 12th, 2009 at 21:40
Ах, да, Круз подробнее написал – цель проекта – не самореклама, а типа, общественная цензура. Цель, в общем, верная, хучь и неблагодарная – ну пошлют вас распространители куды подале, ну похакерите чуток, а то и в подъезде словите – ежели ручки дотянутся. А ента вряд ли.
Такую тему суръезную наскоком не возьмешь – ента ж надоть пропаганду на колею ставить на уровне государства, а не на уровне забытого богами сайтика, где пользователи жалуются друг другу на “непральные” кампутерные игрушки, где Россию опять империей зла показали, или же про гей-парады апчаюццо.
Цензура без рычагов давления – тихий пук.
Рычагов вам никто не даст. Ежели сами не возьмете….А ведь таки не возьмете.
С другой стороны – своих детей, друзей, близких таки нужно защищать от гамна, льющегося с экранов кампутером, а более того – телевизоров. И в нэте тоже можнно держать твердую позицию. Но – это для тех сработает, кто и без вас задумывается. А для Свободных и Демократических, как справедливо подмечено в статье – побоку.
Посему вывод номер два – готов поддержать морально, типа, по теме лишний раз атписаццо, причем, ввиду необходимости успеха безнадежного дела, сделать это в разрезе Генеральной Линии Партии, по направлению колеи Тоталитарного движения, кое сам поддерживаю, ибо от “демократии” тошнит.