Типа репортаж
Октябрь 22nd, 2009Ебиграф: это, еслечо, снова о Шариате. Кто еще не выпилен с формулировкой “долбоеб”, спешите отметиться в треде, ведь не зря же я сменил разлохматившийся за вчера банхаммер и с утра вымачиваю его в хлорамине.
Бываю, знаете ли, в судах. Нонче же, куря на крылечке оного заведения табак и поджидаючи начала отложеннаго разбирательства, аз грешен повстречал стараго знакомца, взбегающаго на оное крыльцо с пачкою перелистываемых на ходу челобитных и взглядом раненаго детеныша лани.
Пацан работает директором небольшой фабричонки, и оттого аз был несколько фраппирован, узнав о цели появления его в сих хладных стенах юдоли мелкосуетных скорбей, от веку жителю российской Глубинки заповеданных: ему по каким-то причинам, не вдаваться в коие аз грешен почел за благо, пришлось исправлять обязанности йуризда, и представлять потерпевшую сторону на зауряднейшем заседании, где рассматривалось зауряднейшее же дело уголовнаго толка. В целях гуманнаго убийства времени аз вызвался сопроводить знакомаго в зал судебных заседаний, и поприсутствовал на оном, благо снижению риска засидеться способствовал особый (упрощенный) порядок рассмотрения. Ну и поприсутствовал, послушав унылого гавна про полтора десятка эпизодов по ст. 158, ч. 1 и 2, а также эпизод гопстопа и вроде как 228, но толком в прокурорский рэп не вслушивался, да и не суть это важно.
Для в судах не бывающих, кратко поясню смысл перформанса: два жывотных добывали себе на дозу, отняли у тьолки кошылег, ленивые менты повинтили их по случайке и тут же выпнули на суд, прикрутив каждому щедрую вязанку всяческих подходящих по времени краж. (отмечу для “людей в теме”: у одного из фигурантов по явке с повинной на КАЖДЫЙ эпизод, общим числом то ли 9, то ли 10 вот так у нас судят жулье)
Оба подсудимых рецидивисты, оба отбывали наказание за аналогичные преступления, один вышел по пересмотру со строгого, второй по УДО с общака.
Оба наркоманы, один гепатитный хроник, другой – хуй его знает. Ясен пень, не работали. Один семейный, другой (гепатитчег) холост.
Прокурорский заявил по по шесть на рыло, адвокат побубнил и заявил про два с половиной. Был объявлен перерыв, и я ушел.
Двадцать (я считал, это если со мной) человек просидели, не работая, пол рабочего дня.
Жуликов привозили из ИВС соседнего городишки. Их охраняли здоровые лбы с лопающимися ряхами.
Юный прокурорский (млсю, “майор”), приехал и уехал на служебном автотранспорте. Раз в месяц надо оплачивать его офис, бензин и картриджи, и выкатывать лично ему 30 рублей денег.
“Судила” жуликов толстая тетя с совсем уже нехуевой зарплатой под сотку, а помогала тете симпатичная девочка-секретарь судебного заседания, рублей за 12 в месяц.
На стульчике у входа сидел веселый судебный пристав, 16 рублей в месяц.
Бубнившие какую-то околесицу “одвокаты” тоже живут вполне нормально, и если бы ты был склонен к зависти, о мой читатель, ты бы полюбасу им позавидовал – одного из них я знаю шапошно, зато второго больше двадцати лет, и представляю, о чем говорю.
Ну а теперь внимание, сейчас открою Америку. Вся эта шобла, начиная с оставшихся неупомянутыми оперов, дознавателей и следачек, полностью разложившихся и чрезвычайно склонных к коммерции на рабочем месте, она – НА ХУЙ НИКОМУ НЕ НУЖНА.
Вместо своей профильной деятельности – удержания гавна в берегах – эта шобла жрет в три горла наш хлеб, и приучает преступника к “да хули там, три паски навесят, по половинке выйдешь”.
На оглашение ходить не надо: оба получат по три с половиной-максимум четыре, выйдут через полтора-два года (кому они нахуй всрались на зоне) – и снова примутся за святое ремесло. По первому разу их вообще МАССОВО выпускают на отсрочку или вообще на условняк.
Ну а терпилы не получат в качестве возмещения даже щелбана.
Про терпил. Их было около десятка, пополам бабы и мужики, все бабы почему-то были русскими, а все мужики – чурки и козоебы: Урал, знаете ли, не Вологодчина-с… Бабы не понимали смысла происходящего, и че-то там пытались уточнять, когда судья зачитывала исковые, утешая надеющихся на какое-то “возмещение” кошелок заклинанием “потом в гражданском порядке”.
Для расссово-бдительных отмечу: я склоняюсь к такой мысли не оттого, что в их жилах течет Чистая Кровь Нордических Русов, а просто потому, что они – бабы :)
Мужыки происходящее понимали – я специально внимательно наблюдал за их мелкими движениями. Они понимали, что их сделали терпилами минимум трижды – причем сама кража их не особо-то и пригинала, это заметно. Также отмечу и то, что раньше, скажем, годиков с десять назад, я наблюдал у невольных участников работы госмашины куда больше унылого понимания, что “плетью обуха не перешибить”. А нынче на эту уродливо работающую во вред гражданину хуету терпилы уже не смотрят, как на Однозначный Обух – им уже рассказали, что у “быть Трижды Терпилой Российской Педерацыи” – есть варианты. И это очень грустно, потому как им никто не расскажет, что быть Четырежды Терпилой все-таки немножко похуже.
Я это все к тому, что блядство, которое мы позволили развести в своей стране – оно плохо не только само по себе, не только в режиме “прямо сейчас”. Накопленное под нами блядство это бомба, в сто раз хуже атомной, и эта бомба ебнет при малейшем толчке снаружи.


Октябрь 22nd, 2009, 13:09
Как йуризд. подтверждаю – дармоедов навалом! А кормит всех терпила((
Октябрь 22nd, 2009, 13:23
Почитал, вспомнил кое-чего, самому грустно как-то стало. Не та система,совсем не та.
Октябрь 22nd, 2009, 13:28
[президент mode on]
Надо создать рабочую группу, в которую войдут представители думских фракций и соответствующих министерств и ведомств. Целью группы будет разработка пакета предложений для внесения изменений в существующую нормативно-правовую базу.
[президент mode off]
Октябрь 22nd, 2009, 13:30
Как йуризд, участвующий иногда в процессах на иностранщине могу сказать – там такая же хуйня. Но дело принимает совсем иной оборот и скорость если пациент дурдома, именуемого государством (не обязательно РФ), напал не на такого же умалишённого, а на санитара, или, не дай бог, на врача. За это легко карают и во внесудебном порядке, на месте, так сказать.
Октябрь 22nd, 2009, 13:33
Получается, что в телепередаче “Час суда” всё врут?!
Так что-ли?!!!!
PavOrlov ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 13:37
Что значит врут? Рассматривайте это как диалог врача-психиатра с пациентом.
PavOrlov ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 13:39
При этом пациент – телезритель. Главное не волнуйтесь, а то как опасного и буйного могут подвергнуть интенсивной терапии.
yazdigerd sasanid ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 13:40
Как сказать, Час Суда смотреть и реальное заседание это как средненькое кино о войне и личное участие в бою :) Вроде и похоже, но не то. Реальное заседание серее и муторнее.
PavOrlov ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 13:46
Верно. Успакаивающие картинки должны быть спокойных оптимистических расцветок – это вам любой практикующий цветотерапию врач подтвердит. А в реальной процедуре ничего радостного нет. Дурацкие ответы на дурацкие вопросы, звонки начотделения при сложном случае. Иогда укольчик успокаивающий.
yazdigerd sasanid ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 14:03
Да. И лишь иногда промелькнет на этом сером небосклоне заседания ярким метеором последнее слово подсудимого. :) Был знакомый по щеглянке. Судили его как-то за серию разбоев,грабежей и краж (там еще и хранение огнестрельного,короче отличный букет для 18 летнего пацанчика). Так он в последнем слове такое сказал: Гражданин судья, я всегда мечтал стать шариком. Похоже удалось. Так дуньте мне в Хуй, чтоб я по зонам полетал. Сей спич не остался незамеченным, судья добавила год к сроку, на зоне жил хорошо, в блатных. Откинулся когда – быстро стал смотрящим по городу. Но вот незадача – убили его вскорости. Оно и понятно, такие спичмейкеры долго обычно не живут. А так то да, повеселил он народ тогда. :)
PavOrlov ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 14:30
Какая разница, по большому счёту, сколько проживёт тело, если душа бессмертна? Важно КАК. Этот пацанчик прожил весело.
Partagas ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 13:54
/….успокаивается, достает “Клинского”, переключает канал на “Ментовские войны-4″, идет голосовать за “Единую Россию” (и вообще – “на выборы”!), делает прививку от свиного гриппа, вечером смотрит ногомяч на кухне, пока баба смотрит Кармелиту в комнате…. /
PavOrlov ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 14:03
Абсолютно. Вялотекущая шизофрения. Но есть ряд коварных психопатов, касящих под безобидных имбицилов, их нужно своевременно диагностировать, а то устроят бунт, вырубят свет, вылакают всю аптеку на дежурном посту да и сестру-хозяйку изнасилуют…
Октябрь 22nd, 2009, 13:44
Встречай долбоеба номер один.
Хуй нам шариат (ЛЮБОЙ) поможет.Ибо коснется он только персонажей от плинтуса и ниже.Применительно к наркоуродам-рядовые торчки,торпеды и барыги своё отбанчившие.Ну может еще пассажиры случайные.О чем говорю знаю.От верблюда.
И так везде-потому что взять от своего места в жизни все без оглядки на хоть какие нибудь правила-это уже нормально.Это само собой чиста личное мнения.Поставь таких внедрять шариат-они будут делать ровно тоже-использовать сложившийся расклад для личного обогащения.
Чо делать?а хуй его знает./мажет лоб зеленкой/
Shaman ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 13:58
Они сейчас именно этим и занимаются, если кто не в курсе (удивленно оглядывается в поисках дебилов). В смысле, используют для личного обогащения.
“Взять от своего места в жизни все без оглядки на хоть какие-нибудь правила – это уже нормально”. ага, нормально, по-блядски.
sHRON ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 14:38
Чо делать? Взрослеть и эволюционировать. Только вот пиздеца похоже проскочить не удасца
Mitika ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 5:38
Да хуй с ним.
Этож не помешает эволюционировать.
Скорее наебоврот.
Писец я думаю и приходит тода кода надо эволюционировать.
(х/з , что значит слово эволюционировать, похоже на анонировать…)
Октябрь 22nd, 2009, 13:46
Только выбраковка. Чем дольше, тем явственнее понимаетссо, что товарищ Гоблин на самом деле ни разу не шутил о том, что “только массовые расстрелы спасут Родину”
Yarda ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 15:21
+1
AHAPXICT ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 15:25
А он не уточнял кого нужно расстреливать и чью именно Родину спасут эти расстрелы? И нельзя ли расстреливать китайцев, массово. Их все равно много. Они могли бы спасти несколько Родин.
Bitnik_Bitnikov ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 15:39
гыгыгыгыгыгы ыыыы
+1
/но пост полностью разделяю/
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 15:56
Сам товарищ Гоблин, планирует оказаться по правильную сторону дула автомата?
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 16:15
Еще бы. С короткостволом)
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 17:45
с длинноприкладом…
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 22:41
С толстопатроном ))
Alex220 ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 21:20
Если Вы часто его читаете, то должны были заметить, что товарищь Гоблин также на повторение его утверждения некоторыми камрадами про: “Только массовые расстрелы спасут родину!” Отвечает:
“Виссарионыч пробовал… Не помогает…”
Октябрь 22nd, 2009, 13:48
Повторюсь:
тут это более уместно.
Октябрь 22nd, 2009, 13:50
Утверждение любого реально нового порядка вещей подразумевает в том числе смену и переобувку т.н. элиты, а не только народа. Только в этом случае новому порядку удастся закрепиться.
PavOrlov ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 13:56
Новый порядок, продолжая аналогию с дурдомом, это лишь новая методика купирования опасных состояний у больных. Не более. Переобувка элиты, сторонников старой школы, конечно нужна. А народ то зачем менять? Других писателей у нас для вас нет (И.В.Сталин).
Октябрь 22nd, 2009, 14:01
О Великай Срыватель Пакровав!
Все давно в курсе. Это принцип жизни сегодня. Главное прихуяриться на “важное” хлебное место и сделать морду кирпичом(типа иначе и быть не может), нихуя не делать и накопить на пиздатый таз и хату.
А ты тут разводишь про тунеядцев, халявщиков и пр.
Может тебе(или вам, прощу проощения, если очень щепетильно) это противоестественно, но все давно так живут и лечат на это своих детей. И любого, кто покусится на подобный расклад под тихую закатают в асфальт (фигурально выражаясь, реально он в лучшем случае будет вьебывать на заводе за 6 тыс неделю и плотно сидеть на подсосе).
Я скорее сдохну, чем позволю это изменить, ибо у меня есть некоторое количество мозга позволяющее в этой системе тихо пиздить и не палиться, при этом нихуя не делая, так что при этом все счастливы.
PavOrlov ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 14:08
А по моим наблюдениям, в дурдоме действительно свободны только кошки. Все люди вовлечены в лечебный процесс.
PavOrlov ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 14:25
Свободны и счастливы.
Serg ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 14:16
“при этом все счастливы.” Ты точно уверен что все?
Excel ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 15:38
Эта система убъёт сама себя.
119841 ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 17:34
Хрен бы с ней, но мы внутри неё живём)))…
Excel ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 13:36
В таком случае – вспомни сказку Салтыкова-Щедрина, “Дурак”. Основной вопрос – если мы так живём, то весь нынешний общий ход вещей мы приняли. И если этот ход ведёт к самоубийству человечества, то это справедливо. Такие – жить не должны, да и не будут.
Bitnik_Bitnikov ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 15:42
А детишко у тя есть, эффективный? Где жить собираетсо? Мозгов то хватит на буржуинов хуярить?
4862 ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 16:08
Срыватель Пакровов С Великаго Срывателя Пакровов! Ты кривляешься в духе Евгения Ваганьковича нашего Петровицкого.
Октябрь 22nd, 2009, 14:09
Для pavel_msk_gsb из предыдущего треда
Беркем пишет, что Мы позволили развести в своей стране это блядство. Ты толкуешь о Гарантах исполнения. Надо все-таки определиться где корень зла, в МЫ которые допустили или Гаранты исполнения. Если в Мы то остается в силе то что я писал. Если Гаранты исполнения то тогда простынка и гладбище, только полсти медленно надо а то паника будет.
По теме. Сам наднях в арбитраж пойду. Посмотрим.
pavel_msk_gsb ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 15:19
“Если в Мы то остается в силе то что я писал.”
Камрад, ты писал что-то вроде того, как бы круто изъебнуться и выиграть у профессионального шуллера его же картами за его столом.
Я считаю, что шуллеру надо просьто хорошенько въебать канделябром. Но т.к за шуллером стоит группа накачанных ребят с битами и волынами, то процесс становится весьма проблематичным.
Serg ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 6:51
Наверное да. Сейчас только вьебать и осталось. Только надо помнить что Шулеры не сразу стали такими. Они такими стали с молчаливого или радостного согласия нас с тобой. Ну вьебеш ты. Выкосишь всех Шулеров и что? Мы с тобой остались те же. И произойдет ровно тоже самое. Мы с радостью позволим новым Шулерам встать у власти. Я не прав? Конечно это уже может быть будут наши с тобой Шулеры. Но ситуация останется ровно та же. Как ни крути но все сводится к нам, к нам “не шулерам”. Пока мы не Шулеры каждому на своем месте надо двигать правильное и добиваться. Банально? По Эльфийски? Да. Но только так. Ну либо раз в 20 – 30 лет вьебывать и выкашивать всякую пидарасню. В надежде что новые Шулеры будут подобрее. Устраивает?
Беркем ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 15:47
Обязательно возьми с собой шахматы!!!
Нарды – слишком шумно, ругаюццо.
Serg ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 6:56
Слава Богу!!! Нарды в деле не учавсвуют. А в шахматы поиграем.
Plasmodius ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 17:05
Согласно Конституции, ты имеешь право на жизнь. Ты сам будешь жить, или это за тебя должен делать Гарант Конституции?
Пипл! Используйте свои права, в противом случае они очень быстро перейдут в разряд привилегий.
Беркем ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:19
По ходу, просветление насчет прав у тебя настанет только опосля пары годиков общего режыма.
Без обид, камрад, ничего хуевого в эти слова не вложено.
Plasmodius ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:34
Без обид, камрад Беркем. Следователь пугала меня 8 годами, так что я уже пуганый.
Октябрь 22nd, 2009, 14:14
Про зарплаты пацанов из госаппарата мона отдельную песню спеть, довольно такую в минорных тонах.
Bitnik_Bitnikov ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 15:44
Поделись, интересно как живут коллеги!
maikl_baklan ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 7:20
Так как никто со своих работ добровольно не сбегает, то сдаеца мне, что очень пиздато живут пацанчики в госаппарате.
Ale ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 8:00
Один пример приведу: пацанчик знакомый есть, устроился работать в казначейство года может 2-3 назад, платили ему под 20-ку што по городу щиталось неплохой зарплатой. В этом году ему толи дали звание толи хуй пойми чо скажем коротко “повысили” – ЗП под сорокет. Это не считая новогодних премий, тринацатых ЗП и прочих “социалок”. Его начальник непосредственный (на должность на ступень ниже начальника отдела) ЗП гдето от 60 до 80 тыр. А уж начальник отдела получает явно за сотку (часть данных зафиксирована виденными “расчетками”). Рядовые сотрудники думаю получают не больше пятнахи, но не о них речь. Когда таких парней спрашиваешь: типа ну как дела пацаны чота совсем не весело жить-то становицца, они говорят, да ты чо пессемист какойта, мы ахуительно живем, не жалуемся, Володя крутой мужЫг!
Октябрь 22nd, 2009, 14:16
“Я это все к тому, что блядство, которое мы позволили развести в своей стране – оно плохо не только само по себе, не только в режиме “прямо сейчас”. Накопленное под нами блядство это бомба, в сто раз хуже атомной, и эта бомба ебнет при малейшем толчке снаружи.”-Россия соредотачивается?
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 22:50
Схлопывается в сингулярность, ага.
Октябрь 22nd, 2009, 14:24
Эта бомба ёбнет под всем человечеством. И первым, кому оторвёт яйца, будет т.н. “золотой миллиард”.
Basile_E ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 14:40
Они уже испугались и ползут к нам за советом…
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 15:13
Рекоммендую съездить в скандинавскую страну, Швецию там, или Норвегию. Походить по улицам городов, пообщаться с простыми людьми из этого золотого миллиарда. Много нового узнаешь.
Excel ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 15:42
Рекоммендую Гугл – Емкость Земли и справедливость. Автор статьи удалил свой ЖЖ, но в кеше Гугла осталось.
Если коротко, то сейчас овцы уже съели всю траву, нарушив копытами структуру пастбища. На вытоптанном пастбище будет вырастать всё меньше и меньше травы. Овец станет меньше – причём все эти процессы пойдут очень резко.
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 16:06
Согласен. Но мне что-то подсказывает, что овец станет реально меньше именно в Украине, России и других странах, проебавших всё, что можно было, а Золотой Миллиард максимум ужмётся до Золотых Девятиста Миллионов.
Кстати, а чего это лопатников журнал снёс? Или это он таки кого-то достал?
Excel ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 16:42
Чего он его удалил – не знаю. Там было очень много ценного материала.
Мировому Правительству (Лопатников под ними почему-то подразумевал Ротшильдов с их триллионами долларов) вообще-то плевать на мясо – а Золотой Миллиард для них тоже мясо, увы.
Причём есть нюанс – именно они потребляют, не видя краёв. Вывод?
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 17:01
Мировому Правительству, как минимум, нужны высококвалифицированные работники для производства и обслуживания.
ЗЫ: Журнал Лопатникова снова ожил.
Excel ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 19:20
Спасибо за радостную новость, камрад!
Мировому правительству много чего нужно. Но потреблятство оно скоро закроет. Сейчас СШАнцев маленько поучат (останется ли у них там что-нибудь от государства – неизвестно) и вперёд, к “социализму”.
Ладно, надо смотреть по обстоятельствам.
Plasmodius ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 17:00
Черта с два. Русские выживут, потому что для них это – нормальный режим существования. Пендосы не выживут, потому что навыки выживания в таких условиях они утратили лет 50 назад и потому, что ихняя инфраструктура принципиально не приспособлена для выживания и перестраивать ее нет денег, а следовательно, в условиях одинакового уровня кризиса, к примеру, у нас будет ходить электричка на энергии ГЭС, а пендосы будут ходить пешком, потому что свою ЖД они угробили ради авто.
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 17:09
1. США не та страна, на которую стоит равнятся по уровню жизни и социальной организации.
2. Но при этом у них в сельской местности живёт преимущественно адекватный, простой народ, алкоголиков значительно меньше.
3. ГЭС, небось, Саяно-Шушенская?
Беркем ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 17:54
Эту сельскую местность кормит весь мир.
Excel ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 19:23
alexworld писал, что продуктовый баланс у них нулевой, это первое
Второе – сельское хозяйство завязано на энергию, как и любое производство. А по потреблению энергии США – мировые лидеры. Если влить столько же техногенной энергии в другую страну с хорошим климатом – то и отдачу можно соответствующую получить.
Незаменимых нет, кроме нас конечно. :)
Excel ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 19:25
Прочитал “Эта сельская местность кормит весь мир” и решил, что речь идёт о сельском хозяйстве. Оба коммента можно стереть.
Plasmodius ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 5:35
Ты неправ. ЭтА сельскАЯ местность кормит весь мир. Пожирая, разумеется, со всего мира ништяки непродовольственного характера и обрекая на голодную смерть крестьянство всего мира неприкрытым и наглым продовольственным демпингом.
Беркем ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 5:43
А наперстошники у вокзала раздают деньги нуждающимся. Подошел, взял сколько надо.
Plasmodius ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 6:09
Аналогия неадекватна.
Беркем ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 6:38
И непазетивна!!!
Paradoxe ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 17:31
полноте нах. прогуглите плотность сапиенсов. три четверти суши – тропики , тайга , степи , пустыни , горы – там нет никого
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 17:48
и не растёт там нихуя
Октябрь 22nd, 2009, 14:34
Жду толчка. Хоть какое-то движение. Устал, дайте кнопку – нажму.
Dimon-nn ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 15:38
Ага. Иногда прям таки физически, всем телом ощущаешь, как уже заебало это ожидание.
Октябрь 22nd, 2009, 14:49
Так то да, весело. Только это веселье было все больше за чужой счет разумеется. До первого срока он вообще отмороженный временами был. Случилась тогда у меня с ним терка, по делу, страшного не случилось, но это было наверное первый раз когда я так сильно по нервам попадал. А потом, когда посидел, повзрослел, остепенился так вполне здравый человек стал, только хорошие впечатления оставил у меня и по делу и так.
yazdigerd sasanid ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 14:51
Это я для PavOrlov :)
Октябрь 22nd, 2009, 14:51
Беркем, как биснесс-кансультант обращаю твоё внимание, что термин “банхаммер” выбивается из стилистики данного ресурса и может привнести определённый разлад в деятельность москов ЦА.
По теме. Если ты о нарколыгах – то бомба не ёбнет – они дохнут быстро и на активные действия не способны, один наркотик в голове – зомбаки.
И ещё о “криминальных элементах”, которые не сидят на наркоте, наблюдение. У них хоть что-то от человека осталось. У них взгляд живой, хоть и хищный. А у “терпилы” взгляд давно потухший, серый, от живого человека ничего не осталось благодаря деятельности государства.
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 14:52
Кстати, Ройзман очень метко о Япончике высказался в своём журнале, когда шумиха вокруг его похорон поднялась.
Dimon-nn ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 15:41
“Живой, хоть и хищный” – здесь говорят “этапять, камрад”. Терпила – это ты, если чо.
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 16:11
А ты, я вижу, чёткий пацан, димон.
Dimon-nn ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 21:25
Отнюдь, такой же терпила, как и ты.
Dimon-nn ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 15:47
А за Японца так скажу – человек этот по сути являлся серийным убийцей, даже если и не исполнял никого своими руками в последнее (для него) время. Это раз. И про их т.н. благородство – есть мнение, что если бы эти т.н. воры не сотрудничали с кем надо, их просто не было бы. Это два.
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 16:15
У кого есть мнение, димон?
У тебя?
У тёти, которая писала статью, которую ты читал?
Или у дяди, который платит тёте, которая писала статью, которую ты читал?
Или может у дяди, который опекает дядю, который платит тёте, которая писала статью, которую ты читал?
Ты уверен, что у тебя вообще есть СВОЁ мнение?
Dimon-nn ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 21:46
Ну вот я скажу сейчас – я с достаточно информированными людьми общался, а ты мне – а я тебе не верю – докажи, и что мне тебе на это сказать? И еще: по правилам русского языка имя собственное пишется с большой буквы.
Plasmodius ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 5:31
Насчет своего мнения – придется рассказать анекдот.
-Сестра, запишите меня на прием к врачу уха-глаза.
- У нас нет такого врача.
- Нет, мне надо именно к врачу уха-глаза.
- Больной, что у Вас, вообще, болит?
- Ничего у меня не болит, просто я вижу одно, а слышу – другое.
Для дальнейшего размышления – есть латинская фраза Qui bono? (кому выгодно?).
Беркем ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 15:52
Часть поста про бомбу – не про нарколыг, он про терпил.
Народ устал – вот главное. Хотя все как бы хорошо и терпимо.
mes ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 16:02
Беркем, ну какой народ? КТО? Работяги и колхозники? Служащие (офисный планктон)?
Сила у буржуев. Вернее у кулаков. У этой мускулистой отожраной массы со свиными глазками. Хуй-их-разбери, менты-бандиты-чиновники-бизнесьмены.
Это ИХ все устраивает. Это они всем упраляют.
PavOrlov ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 21:16
Сейчас в этом бассейне спустят воду (Я имею ввиду не только РФ). И упомянутым товарищам предстоит мутировать дальше по волшебной чреде превращений из ментобандитов – в лидеров муниципальных ополчений и уполнамоченных черезвычайных комиссий. Смогут. Я в них верю. Другого человеческого материала в стране просто нет. Найдётся “место в строю” и иным одарённым товарищам из прочих социальных слоёв. Ничего нового – очередное смутное время. Справимся.
Plasmodius ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 5:23
Ага. И будет то, что фарси-говорящие товарищи называют кью-кью-банг-банг. Причем, Два круга кью-кью-банг-банг мы уже прошли – первый в 1917-1990, второй в 1991-настоящее время.
А в результате –
Some with lost humanity, others with shattered faiths
With no guiding light, no one to lead the way
Gone and lost forever more in this false paradise
We were suspended aimlessly in time
Некоторые (из нас) потеряли человеческий облик, некоторые – веру,
Без путеводного света, без вожака,
Ушли и затерялись еще раз навсегда в этом ложном раю
Безнадежно зависли во времени
(Из альбома певицы Googoosh “QQ Bang Bang”)
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 22:56
Ога, перед 1917 тоже так думали.
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 16:10
Беркем, а он есть ещё, этот народ? Может я ошибаюсь, но на улицах и в метро замечаю всё меньше по-настоящему живых людей. Где точка невозврата?
shtopor_mira ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 16:20
“Где точка невозврата?” – осюдова годиков восемь назад, камрад.
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 16:26
дык вот и я о чём.
Октябрь 22nd, 2009, 15:25
С подобными здешнему Смотрящему мыслями уже второй год наблюдаю аналогичнкую катавасию виртуально – через уведомления и письма с пенсионного фонда на штраф в сумме 184 руб( за невыплаченные ПФ взносы с ИП) , затем отмену решения о штрафе при прокурорском надзоре, затем обжалование юристами ПФ в областной арбитражный суд и в оконцовке подтверждение отмены штрафа А. судом за два заседания.
второй год , в прошлом кажется та же возня была из-за 154 руб с тем же результатом .
Ох..еваю от количества истраченной госбумаги и денег всем участникам этого гадского движняка.Вот только куда этот движняковый вектор направлен не получается высмотреть.
PavOrlov ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 19:14
Наблюдаю это явление регулярно. Главное, это не придавать слишком большого значения здравому смыслу, наблюдая склеивания коробочек пациентами в этом дурдоме. Смысл этого занятия – занять. Как то раз судились год из за 24 рублей. Нанотехнологии в арбитражном процессе, билять.
Октябрь 22nd, 2009, 15:29
Про погоны.
Неделю как завезли, а всё пылятся на складе. На прилавке есть только бан.
Народ хочет знать своих героев!:)
Беркем ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 15:50
Ща войну доломаем, перестреляем последних буржуев, и заживем мы с тобой, Копытин, ох как заживем!
Октябрь 22nd, 2009, 15:49
Не по теме , но очень уж занятная инфа , Беркем есть мысли по этому поводу?
Гохран продаст за рубеж крупную партию золота впервые со времен СССР
Гохран России в 2009 году впервые со времен СССР продаст за границу крупную партию золота, сообщает “Интерфакс” со ссылкой на источник в фонде. Ранее Россия продавала золото из Гохрана, однако объемы реализации драгоценного металла исчислялись лишь сотнями килограмм.
В общей сложности, Гохран планирует продать золота на 44,4 миллиарда рублей, при общем плане реализации ценностей в 47,4 миллиарда рублей. 21 октября 2009 года стоимость золота на Лондонской товарной бирже составила 1053,75 доллара за тройскую унцию (31,1 грамма), или 30,76 тысячи рублей по курсу ЦБ на этот день. Таким образом, на сумму в 44,4 миллиарда рублей Гохран может продать около 1,44 миллиона унций, или 44,89 тонны золота.
Фонд будет продавать золото именно на Лондонской бирже по ее котировкам драгоценного металла. Все операции по продаже будут производиться через ФГУП “Алмазювелирэкспорт”.
Основой продаж Гохрана является палладий, который фонд продает за рубеж ежегодно. Официальные объемы продаж не раскрываются. По некоторым оценкам, в 2008 году Гохран продал до 25 тонн палладия, а в 2009-2010 годах может реализовать еще 30 тонн этого металла.
В конце июля 2009 года сообщалось, что, согласно плану, Гохран должен закупить в 2009 году десять тонн золота, потратив на это девять миллиардов рублей. Тогда ведомству удалось договориться и заплатить авансом только лишь за пять тонн золота. Как сообщал портал BFM, золотодобытчики неохотно продают Гохрану золото, поскольку предложения банков о покупке являются более выгодными.
22 октября 2009 года в ходе электронных торгов стоимость золота на нью-йоркской товарной бирже NYMEX снизилась на 8,6 доллара. К 13:25 по московскому времени цены на золото на бирже опустились до 1055,9 доллара за унцию.
Октябрь 22nd, 2009, 16:09
Беркем, привет.
Ну вот я например, судьбами сейчас занесен на Северную верфь. Что в Питере.
То, что я вижу в двух словах, могу описать одним словом – пиздец.
Никому нахуй ничего не надо. Народ отбывает номер на работе. Работать никто не хочет, да и мало кто умеет. Нанотехнологии, о которых ратует наш Нанопрезидент, тоже, нахуй никому не нужны.
Вот например, есть такая тонкая работа, центровка валов на дизелях. Её до сих пор выполняют подкладывая дощечки и бумажки. Бригада из семи человек, может центровать валы пару неделек. С перекурами и прочей хуйней. А зачем торопиться?
В Болгарии, мне рассказывали, обратились ребята в одну фирму при порте. Пришло двое парнишек, принесли приборчик. Натянули специальную цепь вокруг вала, покрутили вал. Приборчик выдал распечатку. Покрутили там, покрутили там, потом еще раз покрутили. Потом еще. Все – вал оцентрован. На всю работу у них ушло 4 часа.
Когда наши чудо мастера это увидели, охуели. Обратились к начальству, дескать давайте купим. Прибор, понятное дело – дорогой, как и все сильно специфическое. Но – экономия времени – коллосальная. Ответ начальства был такой. Прибор конечно заебатый, но вы то тогда – нахуй нужны? Мастера почесали репу и заткнулись.
И так, практически все. Я на это говно смотрю, каждый божий день. Элементарные разводки по электропитанию сделать не в состоянии. В трех проводах путаются. Все нужно перепроверять по нескольку раз. Самые важные системы нынче, уже не стесняясь лепят на забугорной элементной базе. Когда речь идет о важнейших системах корабля, тут не до патриотизма.
Повальное бухалово на работе, порой, со старшими, отвечающими за сдачу пароходов. А чего бояться? Ну уволишь его, а кого возьмешь на его место ?
Молодые приходят, охуевают от беспредела, по возможности набираются опыта и валят через пару лет – нахуй оттуда. А что там делать ? Кому они нужны ?
Государству ? Государству на них насрать. Придавит кого-нить из них в машинке, государство позаботиться о жене и детях, которые у него остались? Да щаз.
Тотальный развап повсюду. Никто не хочет работать, но все хотят денег.
Натуральный гадюшник.
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 16:21
Мрачно.
Вот ты, судя по тексту, довольно таки специалист. Реализуешся? Если да, то как? В частной конторе?
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 16:39
Та больше деталей и не надо. Частники, снова частники. Не знаю как в России, но в Украине частные метзаводы, упиздженые во время приватизации у государства, довольно бодренько держатся на плаву, а вот государственные уже дохнут. И так в каждой отрасли.
Если государственное управление – то у гос-ва должны быть стратегические цели, иначе пиздец предприятию.
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 16:44
Моя вина в том, что работу, которую я и моя контора выполняет на судах, никто нынче сделать не в состоянии?
Я по крайней мере, работая там, где сейчас, понимаю, за что я получаю деньги. Понимаю, что чем быстрее я выполню свою работу, тем быстрее и больше я получу денег.
Это нормальная система. Не моя вина, что этой системы нет нынче на заводах.
Опять же, Северная верфь, дай бог памяти, ОАО.
Опять же, ты не сравнивай добЫчу полезных ископаемых с производством.
Я на кораблях не бумажки пишу, а устанавливаю и настраиваю системы, которая моя же контора и производит.
Мне нечего стыдиться. Причем совершенно.
И знаю я, и что такое и на СФ поработать, и на Каспии.
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 16:58
Дык я далёк от обвинений в твой счёт. По работе видел организацию разнообразного производства на предприятиях разных секторов, не только ресурсы. Сейчас едйствительно всё держится на частниках, о чём и пишу. И если бы заводы ТОГДА не разворовали целиком, “эффективные гос. менеджеры растянули бы всё потом, но по частям, медленно убивая предприятия”.
И даже по хорошему тебе завидую, что занимаешся чем-то реальным, а не только советы даёш.
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 16:41
ага есть такие зарисовки.
бывал тут на одном “предприятии”. При СССР делали спутники связи, всякие военные хитрые хуевины. Немножко боевых лазеров. Ща выпускают железные двери и пластиковые окна.
Родственник, впахивающий на одной фирме, производившей в недалеком прошлом, важнейшую составляющую ядерной триады, неукротимых белых красавцев, способных в одиночку сотворить такой удар возмездия, шо мало не покажется. Ща делают фонтаны. Надо сказать, это серьезный технологический рывок, ибо раньше делали титановые лопаты. Конечно, ВСЕ оборудование, включая уникальные ЭЛУ и вакуумные камеры проданы на хуй.
Родственница всю жизнь на подмосковном заводе, про который вообще знать не полагалось.Равно как и про изделия ее цеха, призванные не допустить стервятников НАТО в наши родные, синие небеса. Поувольняли всех нах, наладив производство кастрюль и мотыг. В общем, заводик оживился только после того, как изделия начали заказывать индусы с китайцами.
И несть числа тем примерам.
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 16:48
Опять же, должен заметить, что китайцы с индусами, уверяю, явление временное.
Их не устраивает качество и сроки наших работ.
С индусами, я еще ХЗ, но китайцы однозначно отвалятся в ближайшем будущем. Я с ними общался довольно плотно, очень толковые, прижимистые, цепкие ребята.
А наш уровень, я даже ХЗ. Венесуэла, Алжир какой-нить.
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 16:58
это так. уже сваливают. им интересны технологии и процесс высасывания уже закончен.
а всяким детям пустыни, им да, с нами прикольно)
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 21:12
ХЗ, о каких технологиях ты ведешь речь. Ядерные, ракетные, возможно. В этом задел по Союзу был сделан коллосальный.
Все остальное, устаревшее говно, не выдерживающего испытания реальным боем.
Та же война с Грузией, это замечательно показала. Будь у грузин армия хотя бы уровня Израиля, я думаю, результат был бы еще веселее.
Есть позиции, которые даже СССР был не в силах потянуть. Как системы связи, например.
Россия, с нынешним подходом не способна потянуть вообще ничего. Все разработки, 70х-80х годов. Ошибки в проектировании систем уже в схемах и выясняются непосредственно на пароходах, зачастую там же и исправляются. Люди банально садятся, и рисуют на чертежах.
Просто потому, что отправлять систему обратно, куча геммороя, бумажной поебени и самое главное, полное отсутствие гарантии того, что система обратно придет нормальная.
С одной стороны, хорошо, что вообще хоть что то зашевелилось. Но с другой стороны, приоритеты, ИМХО, властью расставляются совершенно неверные.
Основной нюанс, который нынешняя власть не может людям донести – нужно въебывать, что бы чего то добиться. Люди не видят смысла, пахать как китайцы. А нужно работать именно так.
ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 0:51
Ты так тоже не топи – копировать еще есть что. И новинки появляются у нас,кстати. Поэтому сегодня и модно создавать совместные “технопарки”.
По системам связи утверждение спорное – думаю все бы вытянули, не завались страна в свое время. Но тема не моя, спорить не буду.
В остальном, скоро работать на заводах некому будет и все.
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 17:12
ВСЕ оборудование, включая уникальные ЭЛУ и вакуумные камеры проданы на хуй
Порезаны, или проданы кому нада? Хотя, кто о таком скажет.
Ale ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 9:17
А расскажу ка я вам ребяты историю про то што сам видел по оборонному производству.
Я не один раз говорил што заводик на котором я работал был комплектатором второго а где третьего уровня для изделий ранее выпускавшимися на Южмаше (МБР), в петропавловске (который в казахстане выпускали тама кажися РК СМД) и многих других. Выпускали изделия “от кавказского танца до лебединого озера”, то есть начиная с микромашин постоянного тока заканчивая вторичными источниками питания бортсетей МБР и систем питания АПЛ.
Изделия производимые Южмашем которые комплектовал заводик, порезали в первую очередь по договорам СНВ, по системам питания для АПЛ, блиц-директор из московии не вылазил, лишь бы снять данное производство на заводе и передать его другому предприятию итд. Огромное девятиэтажное здание в котором эти дела изготавливались – продано, там будет какойта центр не то торговый не то развлекательный. Ясен красен весь эквипмент использовавшийся для производства этих изделий отправлен по пизде, продан, порезан, спизжен. Эквипмент – это от оснастки для мехобработки, до климатических камер, которая одна щас стоит больше лимона рублей. Какоето время заводик спасался за счет поставки двух типов изделий в индию, но в 2009 году индия освоила производство этих изделий по лицензии любезно проданной рособоронэкспортом (объект 188/ТС, кажеццо) и больше они ей не нужны. Щас заводик еле дышит и ему вполне грозит очередное банкрротство и грабеж.
Ещо один заводик. Выпускал по агентурным данным гироплатформы для инерциальных систем наведения и ориентации. В настоящее время – 2/3 площадей сданы хуй пойми кому от мебельщиков до распиздяев. Как вы понимаете таких примеров сотни если не тысячи.
А теперь по поводу новых разработок, то был наблюдателем за одной “такой разработкой”. Если раньше разработкой составляющих какого-нибудь комплекса занимались профильные организации, то на фоне всеобщей коммерциализации, и утраты свих функций надзирающими органами, теперь отдают ВСЮ работу какойнить одной конторе, причем не обязательно профильной. Естессна то чего контора потянуть не может оттдается на аутсорсинг левым пацанам которые в разработке военной техники не сном не духом, и как правило через всякого рода посредников. Ясен хуй на выходе получается полная лажа.
На одном известном мне предприятии какуюто “новоую” хуерагу для космоса разрабатывают уже пять лет блять! И все сдвигают и сдвигают сроки. И ни конца ни края этому не видно.
Вот такая она блять “мощь российского оружия”.
Октябрь 22nd, 2009, 16:23
В свете опубликованной БаА цифири, я прикидываю, во сколько нам обошлось (и продолжает обходиться) расследование Злодескаго Смертоубивства Бешеной Правозашытницы Политковской, да соблюдёт Господь её Права в День Страшного Суда.
Октябрь 22nd, 2009, 16:27
Я работаю в коммерческой конторе. Пусть и завишу от контрактов. На завод ни ногой. Больше, уж извини, никакой конкретики.
Там нужно все тотально чистить. Чистить сверху, и чистить снизу.
Кто хочет работать, будет работать, в противном случае, выпинывать нахуй на улицу. Пусть он хоть кто, пусть он хоть со времен Хрущева хуи пинал на работе.
Понятно, что лучше хоть какое то производство, чем никакого. Но так работать нельзя, мы настолько безнадежно отстали, что я удивляюсь, что с наших верфей вообще что-то выходит.
Октябрь 22nd, 2009, 16:35
офф-топ?
Октябрь 22nd, 2009, 16:45
Когда-то в 90-х я изучал на Курсах (Пишу с Большой Буквы то, что англичане пишут с артиклем the) Национальный Язык и ради такого дела помогал изучать Этот Язык своим знакомым. Знакомые в дальнейшем Взошли в Страну Изучаемого Языка, но вскоре отец и дочка вернулись. Недавно я узнал, что дочка влетела в историю – на нее напала банда гопников. В результате мужику пришлось пустить в ход все связи, чтобы – не поверите – отмазать дочку. Можете представить, что может сделать с гопниками женщина, имевшая в детстве второе место в области по рукопашному бою, затем служившая в спецчастях Армии Обороны Страны Изучаемого Языка и имеющая на боевом счету 16 убитых в бою террористов.
Это аллегория. Я не понимаю, господа: Есть в Уголовном Кодексе статья 37 с комментариями и решениями Верховного Суда, где ясно сказано, что лицо, которое представляет для тебя (или любого другого лица) _смертельную_ опасность – твоя законная добыча с момента, когда нападение стало неизбежным, и до момента, когда нападение завершено, причем, возможность обратиться в бегство или за помощью не лишает тебя права его добыть.
Ты имеешь право и несешь обязанность быть психологически готовым его добыть.
И если ты – да, ТЫ, не начнешь с себя и не воспользуешься своим ЗАКОННЫМ ПРАВОМ отправить мерзавца в Страну Вечной Охоты – тебе не поможет уже никакой Шариат, никакой Беркем, никакой Ход и никакие запасы тушенки, сгущенки и семерок с пятерками впридачу.
Dixi et animam levavi.
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 16:54
+++
и нахер не надо КС.
РБ и, если очень хочется, маленький но удобный ножик рулят независимо от пола.
Yarda ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 17:43
Скажи уж лучше сразу: не знаю, не пробовал, не привлекался, не сидел.
Yarda ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 17:47
Иль кого намеренно раскачать хочешь, иль просто – мудак?
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:13
поделись, как у тебя в голове такое сформировалось?
я сторонник просто хорошего РБ. но есть люди, которые себя чувствуют значительно увереннее, если у них есть ещё и оружие, даже если это мультитул швейцарский. вот это и имелось в виду под “если очень хочеться”
иль просто – мудак?
Yarda ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:25
“я сторонник просто хорошего РБ” – это превышение. Криминалы быстро выяснят.
ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 10:12
мы, как я помню, говорим о случае, когда есть непосредственная угроза жизни или чести.
конечно, можно постараться не превышать из страха получить срок и тихо потерпеть, пока твою девушку (или тебя) ебут в жопу. но это не всем подходит.
Yarda ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 16:38
Да, ты меня не понял.
Просто у нас разные подходы. Ты – сторонник хор. РБ. Пока. Но с годами
реакция заметно падает. А ты знаешь, что это основа.
А как быть, скажем, 50-летним и выше?
А на это существтуют элементарные правила, как вообще не попадать в
критические ситуации. И они реально действуют.
И ситуация, когда “дочка влетела в историю – на нее напала банда гопников”,
очень показательна. Сродни “я гуляла себе спокойно ночью в короткой юбочке,
а они меня изнасиловали!”.
Yarda ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:29
Хороший ты РБ или нет. И почему.
WARPIG79 ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 19:27
Как теоретик, которому “мать писала”, добавлю, если имеешь спецподготовку и эпизод произошёл после 5 летнего срока с твоего дембеля\отставки из конторы, то на приговоре отразится не должно.
WARPIG79 ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:02
Рекомендую – дав ножика. Второй вкладывается в лапу убывшего в Страну Вечной Охоты. Можно будет до двух условно вытянуть с хорошим юрастом.
Yarda ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:07
Теоретик?
До тех пор , пока у тебя не нашли в кармане герыч:)
WARPIG79 ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:30
Пользуюсь, чужим опытом. Свой иметь на данном поприще заслугой не считаю. Или герыч зачетнее чем мокруха, практик?
Yarda ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:39
Ты не понял, комрад. Герыч тебе НАЙДУТ, чтоб без юриста:)))))))
WARPIG79 ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:55
Это, я как раз помню, у меня есть сотрудник бывший капитан из ОБНОНа, много интересного рассказывает, периодически. Смысл его находить? Объясни СЛОВАМИ.
Plasmodius ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:45
Если у ранее судимого гражданина из неблагополучной многодетной семьи находят герыч, это одно. Если герыч находят у ведущего инженера оборонного НИИ, то это несколько другое. В этом случае герыч находят у него только сотрудники отдела по борьбе с экстремизмом, но никак не убойного.
yazdigerd sasanid ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:55
“Если герыч находят у ведущего инженера оборонного НИИ, то это несколько другое.”
Зря ты так думаешь.
Хмурый на теле это всегда косяк и баааальшие проблемы. Денег на адвокатов влупишь немало. А если менты всё-всё правильно обставят, а они это умеют когда захотят, то минима условка тебе обеспечена.
Plasmodius ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 19:10
Цель оправдывает средства. По делу о самообороне целью является безопасная единичка в отчете о раскрытии в целях получения звездочек на погоны и/или взятка за закрытие дела. Для этого бессмысленно подбрасывать герыч, поскольку обстоятельства дела в принципе известны, и бессмысленно связываться с инженером, поскольку ранее судимый безработный более уязвим.
По делу, рассматриваемому отделом Э, нужно посадить определенное лицо любой ценой. И его посадят любой ценой. Если к прокурору йдет видеозапись мента, подкидывающего герыч, завтра у лица изымут комп и будут искать в нем Кайн Мампф, рецепт варки циклотриметилентринитрамина и коды для связи с Беней Ладеном. Не найдут – все равно посадят, за умышленное уничтожение перечисленного в целях препятствия следствию. Условкой в этом случае отделаться не получится вообще.
WARPIG79 ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 19:21
О, здравомыслящий человек, поправляет. Спасиба.
Yarda ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 19:56
“Рекомендую – дав ножика. Второй вкладывается в лапу убывшего в
Страну Вечной Охоты.” – ты писал? В фильме видел?
Гы! У мя спец – эксперт-криминалист.
И ты случай чего сядешь.
Попробуй, и проверь.
WARPIG79 ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 20:48
1. Взял не из кино.
2. Эксперты бывают разные /видел/
3. Прием посоветовал тоже своего рода эксперт.
4. Пробовать, ничего не собираюсь. Я прошёл сложную дорогу от сперматозоида до /не скажу кого/, который четко знает, что “на слабо” ничего не делается.
PS Грамотный юраст даже результат экспертизы может интерпретировать в твою пользу.
Yarda ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 20:01
“Самооборона может быть признана успешной только в том случае, когда
самообороняющееся лицо осталось неустановленным.”(PavOrlov)
PavOrlov – Генний.
WARPIG79 ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 20:50
Не спорю, – забавно.
yozh ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:08
Зачем два года условно? Тогда уж – мастерски скрыться с места…гм, самообороны, замести следы и застирать кровь. И все отрицать до конца! И запастись алиби….
Yarda ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:31
+1…
WARPIG79 ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:57
Это уже по ситуации. Но лучше быть запасливым.
yozh ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 17:31
Если ты не понимаешь, то и не поймешь.
Воспользовавшись законным правом один раз, ты сядешь далеко и надолго,
потому что ты еще сперва докажи, что это была необходимая оборона.
Да удержался ли ты в пределах необходимости.
Да хотел ли он тебя убить или побить. Или только ограбить.
Или только обругать нецензурно. Или просто мимо шел, а ты его того.
Да были ли этому свидетели.
И это правильно, а то под эту сурдинку можно много народу завалить,
типа, самооборонялся.
Так что, право-то имеешь…
Plasmodius ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:20
Если каждый положительный завалит одного отрицательного и наоборот, то массой задавят либо положительные, либо отрицательные.
Во втором случае не имеет смысла жить. Ради первого целесообразно умереть. Если ты думаешь, что данное утверждение ограничивается Великой Отечественной Войной – продолжай думать. Это успокаивает нервы и снижает расход анксиолитиков.
Yarda ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:35
А ты, маскималист.
В жизни не так.
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 23:12
Во-во-во! Я тоже думаю, что надо просто собраться всем хорошим и поубивать всех плохих )
Plasmodius ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 4:58
Ага. А определять, кто хороший, а кто плохой, будут попы в рясах, муллы в чалмах, раввины с обрезами, комиссары в кожанках, психоаналитики из судмедэкспертизы и (нужное вписать). Проходили, знаем.
ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 13:24
Ну камрад… Ну там же смайл в конце стоит. Иронизирую я.
Serg ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 8:11
А у тех кто остался, все отнять и поделить. Чур! Делить буду Я!!! Да и определять степень хорошести обратно Я. )
Беркем ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 8:25
/скромно подмазывается/
А я буду помогать!!!
В ночную, опять же пока ты на перерыве или в командировке, ну и всякие расстрелы по подвалам опять же. Согласись, в одно жало не осилишь?
ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 13:26
Отставить делить портфели!!! В нужный момент каждый получит секретный пакет с предписаниями.
yazdigerd sasanid ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:30
Складно конечно ты сказал, что право законное оно вроде бы есть. Ключевой момент – ВРОДЕ БЫ. Реально дело обстоит так, что многое тут зависит от обстоятельств. 5 лет назад был у меня такой случай, шёл я поздненько так, часика в 3 ночи, поддатый приличненько так. Ну и захотели меня три мудака гопануть. Я как бег их услышал то на паранойю присел и (осень была) камень с земли поднял, развернулся как раз вовремя, кулачонки уже летели в мою сторону. Ебанул со всей дури одному (первому) в рыло, второму по черепушке. Камнем. У того которому в рыло нос сломан (серьёзно так), а по башке который – сотряс мозга (видать пустовато в башке, мозг бля и трёсся). И тут менты, патруль. Дёргаться поздняк. Приняли и меня и их. На месте перед ментами:
1. Крепенький паренёк с окровавленным камнем, сильно бухой и с бешеными глазёнками.
2. Тело без сознания.
3. Воющее и зажимающее ебало тело, катающееся по земле.
4. Тело, несильно бухое, орущее типа “Мы у него закурить подошли попросить, а он на нас кидаться начал.”
И тут на моё счастье нарисовались пара обстоятельств:
1. Лежащее тело очнулось.
2. Менты оказались ПРАВИЛЬНЫЕ (это которые за свиней), причём не только патрули, но и в отделе.
На меня надели наручники (на тех гондонов нет) и привезли всех в отдел. Привезли и камень, кстати.
В отделе уже опера оказались ПРАВИЛЬНЫЕ. Они сходу признали в тех мудаках весьма известных местных криминалов, отвели их в сторночку, объяснили, что заявы ихние тут нахуй никому не впёрлись. Мне объяснили то же самое. Потом только с меня сняли наручники и… сдали в трезвяк :) Тех мудил малость помурыжили (то ли для профилактики, то ли и правда по делу какому хз) и дали пня из отдела.
Вернувшись на следующий день из трезвяка я был в ахуе. От того как мне ПОВЕЗЛО.
Почему? Потому, что статья там рисовалась, средней тяжести вред здоровью, из хулиганских побуждений (отягчающий признак). И могло так статься, что пришлось бы и посидеть, пусть и на поселении, или на общем.
PavOrlov ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 19:23
Самооборона может быть признана успешной только в том случае, когда самообороняющееся лицо осталось неустановленным. ИМХО.
Yarda ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 19:59
+1000
ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 3:47
служившая в спецчастях Армии Обороны Страны Изучаемого Языка и имеющая на боевом счету 16 убитых в бою террористов.
===================================
Если речь про Израиль, то девочка пиздит. Так ей при встрече и передай. Поинтересуйся причинами пиздежа.
Plasmodius ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 4:55
Девочка молчит как рыба, я пытался ее на эту тему разговорить. Говорят ее родственники, которым у меня нет основания не доверять. О втором месте по области могу подтвердить сам.
ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 13:50
Говорят ее родственники, которым у меня нет основания не доверять.
==================================
Теперь – есть. Заврались родственники.
Октябрь 22nd, 2009, 16:59
Дорогой berkem,
рамки – хорошо.
Шариат – тоже неплохо, но малоактуально.
Для большинства.
В силу наличия Домостроя.
Беркем ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 17:55
В силу НАЛИЧИЯ?
Ты не галлюцинируешь, камрад?
freelncr ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:35
Дык устроить можно. Сложно, но не сложнее чем законы Шариата ввести на территории РФ.
По сути одно и тоже, те же жесткие рамки, только Домострой как-то политкорректнее звучит для уха немусульманского :)
Plasmodius ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:52
Домострой это книга писанная для , что называется, среднего и выше класса, а не для народных масс. Это я говорю как человек, этот Домострой читавший (Где-то он у меня на полке стоит). Показывать его плебсу – все равно что поваренную книгу 1954 года выпуска. Разъярит.
Если, конечно, Домострой и “Домострой” это одно и то же. Но об именах надо договариваться на берегу.
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 23:14
Самопеар?
Беркем ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 6:04
Бытовая глупость. То есть, неумение различать вещи, и отличать существующее от несуществующего.
ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 13:27
Не, я к тому, что у человека ник – domostroy.
А так-то, да.
Октябрь 22nd, 2009, 17:47
“Накопленное под нами блядство это бомба, в сто раз хуже атомной, и эта бомба ебнет при малейшем толчке снаружи.”
Уважаемый Беркем – а при толчке изнутри ёбнет али как???
dimdoctor ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 21:19
Камрад, а ты считаешь, что терпилы по жизни (грустно, но факт).. вдруг перестанут быть терпилами? Маловероятно…да и эта типа предположить “неполиткоректно” это -ж такое бля предложить – экстремизьм какой то бля….а я тут сегодня в одном госучреждении был очередь и вся хуйня и чиновники, на просьбу теток лет 60 про туалет сказали – типа служебное помещение…они возмущались..меня Беркем и так грубияном гоняет:) такое предложил.. типа тетки пообещайте в уголке нассать, может пустят в туалет…пустили….так что ебнет только если терпилы перестанут быть терпилами…но бля волной накрыть может
Октябрь 22nd, 2009, 18:51
У меня вопрос: а почему с давних времен в нашей стране обязательно изучение английского языка? Мне кажется – кому на работе нужно- за полгода нужное выучит. А зачем все население – то грузить? Ощущение такое, что цель была выставлена давно, еще при старом режиме.
И еще из той же оперы. По какой (бля!) формуле МАТЕМАТИЧЕСКИ ТОЧНО рассчитывается курс доллара? Или его все-таки ежедневно выдумывают?
Plasmodius ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 18:56
Продолжай агитировать за отмену преподавания иностранных языков. Мне как человеку, знающему по бумагам три языка и подумывающему, который изучать четвертым, повысят зряплату.
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 23:23
> У меня вопрос: а почему с давних времен в нашей стране обязательно изучение английского языка?
До английского изучали немецкий или французский. Хто иво знает, пачиму.
> По какой (бля!) формуле МАТЕМАТИЧЕСКИ ТОЧНО рассчитывается курс доллара? Или его все-таки ежедневно выдумывают?
А вот это очень правильный вопрос. Официальная версия, полагаю, известна. Но в реальности котировки дают специальные программы, к которым стучатся другие специальные программы, к которым стучатся уже конечные пользователи. Перепроверить механизм нельзя, потому что он абсолютно непрозрачен. А учитывая также то, что нельзя носить во рту мёд и его не попробовать, я лично склонен полагать, что таки да – выдумывают. По специальным математическим алгоритмам.
Plasmodius ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 4:52
Птотму что при Советской власти изучали язык с двумя критериями выбора: Получить инженеров, знающих язык поставщиков техники, и, самое главное, получить штат военных переводчиков. Потому до 50-х и изучали английский.
Октябрь 22nd, 2009, 19:01
Ага! Повысят! Прилетят розовые человечки и повысят!
Октябрь 22nd, 2009, 19:02
Давеча складывал “пазлики”. Первый – планируется упразднение ИК как таковых, ибо дорого их содержать. Второй – активно начинают привлекать за “экстремизм”, “пиратство”, задолженности по платежам (коммунальным, пенсионным и т.д.) Третий – пытаются продвинуть проект с частными тюрьмами (дескать, вон в Пендосии каку прибыль приносят). Четвертый – у власти как правило уголовный элемент. И как ты ни крути эти пазлы – все равно получается ЖОПА.
ALVAER ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 21:52
…и заметьте, робяты, как оне (правители) закручивают: частникам,значица, зоны содержать выгодно, а гос.орган с ентим не справляица ?! Опять, шоли, “эффективные” собственники ? Нонсенс, однако.
ответил:
Октябрь 22nd, 2009 at 23:25
Так там же такие трудовые резервы бесплатные простаиваю. Частники придумают, как их “эффективно” использовать.
Plasmodius ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 6:20
Это не просто жопа. Это Мегажопа и приход Мегаполярного Зверя. Это самое страшное, что я видел/слышал за последнюю неделю, если не считать альбома певицы Googoosh “QQ Bang Bang”
Это называется “Легализация частного рабовладения”. Все, готовьтесь, пипл. Завтра вас повезут на плантации прямо в бригаду коммунистического труда имени рабыни Изауры.
ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 13:32
Угу. Если прибавить сюда ещё специфику работы российских судов, то однажды неизбежно появится новая неофициальная услуга: подбор в штат профильных специалистов, специально пойманных на какой-нибудь левой херне и посаженных в нужную частную тюрьму на желаемый заказчиком срок.
Октябрь 22nd, 2009, 19:16
Эх, рискуя получить молотком по башке, замечу:
Уж коли повествование ведётся на великом и могучем, то неплохо было б слова – “Аллах”, “Джихад”, “Шариат”, переводить в ту же самую кодировку (хотябы в скобках).
ЗЫ: Твою, отдельную, посвященную моим умственным испражнениям, матюгалку, прочитал, увы, слишком поздно, для того, чтоб в моем ответе на неё был какой-либо смысл.
Excel ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 13:45
Бог, работа над собой, понятия.
ответил:
Октябрь 24th, 2009 at 17:29
Угу.
Октябрь 22nd, 2009, 20:07
Только что по первому показали как в Челябинске малолетние дибилы “прикалывались” над одноклассницами и потом получили люлей от батянь тех девчушек, после чего в сюжете их изображают ангелочками – какие они хорошие, а злые дяди их побили айай так ведь нельзя – тьфу, бля, взыграло (причём ни одного синяка – их мамаша ессно – ой они такие хорошие) – да придёт ювенальная юстиция – и взрослые будут бегать по углам от крысёнышей-гопарей !!!
ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 16:10
По умоланию, тот, кому сильнее досталось, и является в глазах окружающих потерпевшей стороной. Женское восприятие действительности: “жалко непутёвых”.
ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 16:11
По умолчанию.
Октябрь 22nd, 2009, 20:08
Оффтоп ессно (сори если не в тему)
Октябрь 22nd, 2009, 22:05
Учавствовал в суде (админ. нарушение ПДД), ессно не виноват (честно). На пересуде судья прочитал примерно в таком ключе: -Быр-быр-быр, хрю-хрю, плям-плям (ни одного слова ни кто не понял), Суд удаляется на совещание. Через 10 минут: -Приговор оставить без изменений. А морда сонная, недовольная, типа, зае…ли вы меня, грёбаные налогоплательщики.
Беркем ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 6:07
Не закрыли? Это какбэ максимум того хорошего, что можно получить в сером домике с красной вывеской :)
Октябрь 22nd, 2009, 23:32
Оффтоп, конечно, но вот интересно!
Гохран впервые за много лет продает золото на лондонской бирже.
За зеленые фантики продает что ли? и че с ними делать?
И второе: все капиталисты хеджируются, покупают золотишко, а эти, чуть не написал “наши”, “пользуются удачно сложившейся коньюнктурой”. Вот так.
Октябрь 23rd, 2009, 1:07
оффтоп:
подпитка паранойи – чьи очертания скрыты в монете будущей единой мировой валюты, подаренной недавно участнегам G8
Октябрь 23rd, 2009, 2:55
К тому что вся страна обратилась в мега терпилу на Ленте нашел что по данным ООН, на российских наркоманов приходится 21 процент (70 тонн) от общего количества гердоса, употребляемого в мире. Для сравнения, во всех странах Европы (без учета России и Турции) потребляется 26 процентов (88 тон) героина, при том что население Европы (без двух указанных стран) превышает 600 миллионов человек – против 140 миллионов, проживающих в РФ.
Сообщается также, что в России от наркотиков ежегодно умирают 30-40 тысяч человек (а по всему миру, по приблизительным оценкам, – 100 тысяч человек). И правда огромные деньги проебываются на судебные заседания и уголовное преследывание курокрадов и тд. А поток дури из Афгана как шел так и идет и похуй тамошним пуштунам и всем афганским гордым горцам на Шариат. Но самое главное Похуй Госкомдури, ментам и иже с ними. Казалось бы выход один самим эту блядву ловить и хуярить, да только попробуйте мусора к вам придут и скажут, что с преступностью надо только законными методами бороться и никак иначе. Да и по колено, все одно с десятка два пидарасов до их прихода на перезапись отправятся, жаль оперативные возможности не позволяют пока бугров высматривать.
4862 ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 8:51
70 тонн ежегодно. Это в день 191 кг. Поделив на 1 500 000 героиновых наркоманов, получаю 1б2 кг на человека в день.
4862 ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 8:53
Регистр не поменял – 1,2 кг на человека в день
Scorpio ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 9:06
70 000 кг в год разделить на 365 дней = 191,7 кг в день разделить на 1 500 000 человек бахающихся герой = 0,000127 кг то есть 0,127 грамма в день на рыло. Это дозняк для начинающего. Внимательней к математике, камрад.
4862 ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 10:04
Благодарю
Октябрь 23rd, 2009, 7:37
Бля, ребята, как приятно сегодня вас всех послушать, моя паранойя сразу подобрела :)))
Октябрь 23rd, 2009, 10:40
Беркем, а напиши пожалуйста про суды в стиле “не пьянства окаянного ради, а токмо пользы здоровья для”..ну, то есть в стиле канцелярита 18 века, рассказец, хоть небольшой. Ведь смешно же получится! Народ кипятком будет ссать и ноги ошпарит. А так как у нас каждый с этим болотом знаком не понаслышке (ну наследство то хоть по разу все оформляли,в том же мировом суде) – то будет очень интересно,смешно и поучительно.
Беркем ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 11:17
Это тока если само захочется.
Октябрь 23rd, 2009, 10:56
“Накопленное под нами блядство это бомба, в сто раз хуже атомной, и эта бомба ебнет при малейшем толчке снаружи.”
Эх, скорей бы уже… Лучше уж ужасный конец, чем бесконечный ужас.
Беркем ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 11:14
Не, камрад, зря ты так.
Придет хуевое время, сто раз скажешь – епта, да я так бы хоть тыщу лет ожидал.
В кране вода, на улицах не стреляют, к небу не прислушиваешься – так разобраться, хули еще надо для Щястья.
Октябрь 23rd, 2009, 12:16
Ну и хуле? Есть другая альтернатива? нихуя другой альтернативы нет.
“Я это все к тому, что блядство, которое мы позволили развести в своей стране – оно плохо не только само по себе, не только в режиме “прямо сейчас”. Накопленное под нами блядство это бомба, в сто раз хуже атомной, и эта бомба ебнет при малейшем толчке снаружи.”
Не у всех есть возможность разводить блядство, тем более у тех, кто как и я пишет здесь всякую фуету. Блядство разводять единицы, мы просто смотрим на это блядство и ахуеваем, но все равно нихуя блять не делаем.
Каждый в своем казане варится, со своими сливками и соплями и уровнем дебилизма.
ответил:
Октябрь 23rd, 2009 at 16:17
> Не у всех есть возможность разводить блядство, тем более у тех, кто как и я пишет здесь всякую фуету.
А как одно другому помешать может? Пиздеть не мешки ворочать. Даже “правильно” пиздеть.
> Блядство разводять единицы, мы просто смотрим на это блядство и ахуеваем, но все равно нихуя блять не делаем.
Так это и есть блядство с нашей стороны – сидеть и нихуя не делать. И потом, насчёт единиц ты загнул, камрад.
Других альтрнатив завлись. Правда, книжки придётся читать, это да.