Выскозалось
Октябрь 31st, 2009Полагаю, все уже .
Вот такое и называется “вскрыться по полной”. Каментить тут, как вы сами прекрасно понимаете – тупо нечего, что-либо добавить сможет только патологоанатом.
Ой смотри там, Максим Калашников, будь крайне осторожен. Строго свое весло, свой крухан, мой руки, чаще и тщательней – но есть мнение, что может и не помочь. Надежней будет отсесть от таких подальше, причем своевременно.


Октябрь 31st, 2009, 11:27
Некий полковник Кассад хорошо написал
Ohotnik ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 23:19
Плюс пицсот!!! Это то, что медведь должен был сказать вместо той пурги, которую он выдал.
Октябрь 31st, 2009, 11:36
хуле, “клоуны дешевые” (с) Гоблин лучче и не скажешь
Октябрь 31st, 2009, 11:48
Можно сказать, либерасты совсем оборзели.
С другой стороны, просто закончились ресурсы по “перехвату лозунгов оппозиции”, которым по предложению небезызвестного Игоря Бунина занимались 8 лет, используя объект “Вован”. Перехват лозунгов – опасное дело. Язык протянул, вроде людишки успокоились, хорошо. Но затем снова возбуждаются – “теперь делай!” – кричат.
Решили, видимо, что лучше уж гнать честную либерастию и подкреплять оную водометами (для начала), а также разговорами за инновации и модернизацию.
Октябрь 31st, 2009, 12:06
Какая жуть, не могу и не хочу это читать. Не понимаю этого… Это ж наша страна и наша история… Если все шло хорошо, то предателей надо продолжать называть предателями, никого не реабилитировать и не перезахоранивать, наоборот. Если же выяснилось, что у власти были уроды, враги и садисты, а теперь у нас на это открылись глаза, то надо всех реабилитировать, да. Но тогда надо найти и наказать виновных. Всех сотрудников НКВД тех времен, которые еще живы, посадить на кол. Всех жителей населенных пунктов, соседствующих с расстрельными полигонами, расстрелять нафиг за преступное бездействие, за непротивление таким бесчеловечным преступлениям. А так чушь какая-то получается, на словах все.
Октябрь 31st, 2009, 12:11
С трудом дочитал до слов “…Александр Солженицын”, после чего начались непреодолимые рвотные рефлексы
Октябрь 31st, 2009, 12:21
хОРОШАЯ СТАТЬЯ ПО ПОВОДУ этого фиглярства появилась на еврейском сайте АПН ,называется “Ни к ночи помянутый”,из от туда – Ход первый. Власть признаёт, что при Сталине было «много хорошего». Перечисляются все советские достижения, даже приукрашиваются и мифологизируются. При Сталине и заводы строились, и абортов не делали, и наркомании не было, и население росло, и милиционеров не боялись, и зарплату платили вовремя.
Ход второй. Власть одновременно признаёт, что всё это было «куплено ценой чудовищных жертв». Очень подробно расписываются ужасы ГУЛАГа, страдания интеллигентных комиссаров, угробленных в застенках ЧК, «Бабель и Мандельштам», «миллионы сидевших за анекдоты» и так далее.
И дальше — желанный синтез. Власть заявляет, что она и рада бы строить заводы, бороться с наркоманией, платить вовремя зарплату и выиграть какую-нибудь войну. Но всего этого она делать не будет, потому что не готова платить такую страшную цену.
Ибо в этой стране строительство заводов и выплата зарплаты возможна только при ГУЛАГе и убиенном Бабеле, и никак иначе. И если вы не хотите ГУЛАГа и чтобы сажали за анекдоты — терпите безработицу, ментов, нищету, наркоманию и вообще вымирание. Ибо альтернатива — кровавый усач.
harmonix ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 13:29
Очень точно сформулировано кстате.
Плюс адын
mes ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 14:25
+1
Mitika ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 17:52
Согласен.
В нынешнех условиях, искание середины и есть пидаросня.
По другому не то что нельзя, просто не получитьсяэ.
nik1975 ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 20:52
Согласен.
ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 22:06
Ай, красава.
+1
Utburd ответил:
Ноябрь 2nd, 2009 at 10:57
Бля, подписываюсь.
Октябрь 31st, 2009, 12:50
/Давайте только вдумаемся: миллионы людей погибли в результате террора и ложных обвинений – миллионы./
Заебали уже этими миллионами. Теперь и президент ляпнул. Давно доказано, что погибло немного менее миллиона. ВСЕГО! При том, что многие уничтоженные были реальными врагами и получили по-заслугам. Много это или мало? Достаточно сравнить с цифрами убыли населения при либерастах. Здесь в год по миллиону гибло. И не врагов, а невинного населения. А при Сталине за двадцать лет менее миллиона. И ещё. Да, были и невинные жертвы! Но почему все косяки на Сталина стараются повесить? Он, что ли доносы писал на соседей и друзей? Из зависти, из корысти, ревности, просто мелочной злобы… Сталин создал механизм для борьбы с врагом. А уж как этим механизмом порой пользовались… Ведь никто же не обвиняет конструкторов автомобиля в миллионах невинных жертв? Вроде всегда имеется конкретный ездюк, севший за руль пьяным или превысивший скорость, или ещё где накосячивший. Так какого ж тогда?
fad ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 13:03
дак че непонятного то? тыж сам все и сказал. надо свои косяки приуменьшить.
Mitika ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 18:02
Сам помню, как в 80-х не то чтоб из своего подьезда, почти весь 8-ми подьездный дом знал. Знал ка дворников зовут и клички всех собак.
Ответьте тврщи на вопрос- что страшней или хуже или опасней, для собравшейся долго жить вместе группы людей, – полное равнодушие, или даносы. И чего больше было этого сегодня или того тогда?
/расстроился и чай пошол пить/ с белоголовником.
nik1975 ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 20:06
“Механизму” этому столько лет, сколько человеку, грубо говоря.
Доносы всегда были, есть и будут. При любом общественном строе.
ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 21:51
Механизм был в том, что граждан учили быть неравнодушными и на сообщения простых граждан о косяках, допущенных руководителями – ВСЕГДА бодро реагировали. А уж злоупотребления, переусердствования в поиске врагов и прочие косяки от применения данного механизма, так это не Сталин, это уже сами советские граждане допускали. Такой уж “добрый” у нас народ был местами…
nik1975 ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 23:04
Считаешь, что использование доносов для сведения личных счётов свойственно только нашим людям?
ответил:
Ноябрь 1st, 2009 at 12:48
Ясное дело, что не только. Подразумевалось, что как раз советские-то люди в этом отношении будут белыми и пушистыми. А они оказались такими же, как все.
nik1975 ответил:
Ноябрь 1st, 2009 at 20:15
Кем подразумевалось?
Сталиным лично? НКВД?
Октябрь 31st, 2009, 14:28
А мне кажетсо это он в пику Путину пизданул. Там фраза есть про то что мол “нельзя как некоторые оправдывать террор необходимостью”. Это при Путине такой учебник выпустили.
Видимо Димон захотел на второй срок =)
Октябрь 31st, 2009, 14:31
Про миллионы звучит очень пафосно, только сталинские архивы-то до сих пор засекречены. И цифры как обычно с потолка берутся. У нас сейчас по политическим статьям вроде не сажают, а народу все равно сидит до хрена. Власть заинтересована сажать, а в труде этих посаженных не заинтересована. Значит аппарат устрашения и обыдления населения работает на полную катушку. Все эти сериалы про зону. Там же реально показывают как технически надо “опускать” человечков. Ну и есть достижения на этом пути. Вся страна живет “по понятиям”. У моей знакомой в обычной московской школе пятиклассники на переменке изнасиловали слабого товарища… и она говорит, что это не из ряда вон выходящий случай, а что “такое случается” все чаще и чаще.
ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 14:47
Брось, архивы все открыты. Все подсчитано по каждому лагерю давным-давно. Историк Игорь Пыхалов потрудился.
В целом все соответствует цифрам, которые озвучил Хрущ на 20 съезде. 790 тыщ за все годы с 1922 по по 1954 пригоороено к расстрелу, действительно растреляно меньше. Около 2 с чем-то миллионов к лагерям и несколько сот тыщ к ссылкам. Смертность лагерях приведена по каждому году, по каждому лагерю, редко когда была больше 3-4%. В общем где-то лимон за 22 года со ВСЕМИ полицаями, бандеровцами, басмачами, шпионами всех видов, савенковцами, белогвардейцами и проч. и т.п.
nik1975 ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 20:11
Однако, в какое счастливое время я жил.
В моей тоталитарной советской школе такого не было.
[Вдруг возникает страшная догадка]
А, может, скрывали???
Октябрь 31st, 2009, 15:48
Сталин у него отдельно, народ отдельно. Сталин – преступления, народ – подвиги. И тут же – “надо принимать свое прошлое таким, как оно есть”. Шизофрения, бля. Или спичрайтеры разные писали. Тогда хоть бы читал, что ему пишут.
yozh ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 17:10
Зря ты так. Там спецально так намешано, чтобы у тебя балда поехала, когда попытаешься чонить понять. Спицально через слово “не забудем” и гавно на предков перемешано. Чтоб у тебя чердак заклинило, и ни туда ни сюда.
Есть в сети статья, там песни Газманова анализируются. Так там та же шиза, один в один.
Kejstut ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 17:32
А вот про это я не подумал. Один хрен – выводы грустными получаются, как всегда…
nik1975 ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 20:35
Ну да, “два-в-одном”. Видимо, чтобы одновременно и “совкам” угодить и долбоёбам, которые испытывают нездоровое возбуждение от страшного образа Сталина.
Предыдущее выступление вообще содержало взаимоисключающие заявления:
По смыслу примерно так:
“надо увеличить экспорт энергоносителей”
и “надо избавляться от зависимости от продажи ресурсов”.
Речь шизофреника :-(
nik1975 ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 23:17
У Медведева и Газманова общий спичрайтер!!!
Октябрь 31st, 2009, 20:03
Чот не вяжутся зверства Сталинской власти с приростом населения. Из статьи получается вывод: Чем больше гнобят народ, тем больше его прирост и наоборот, чем больше соблюдаются “права человека”, тем больше смертность и обнищание. Суть сей басни такова: долой нахуй такую борьбу за “права человека”, вместе с властью её осуществляющей и верните нам “тирана” Сталина!!!!!!!
/ стучит кулаком по столу и уходит покурить чтобы остыть/
Plasmodius ответил:
Ноябрь 2nd, 2009 at 5:41
В Косово живущие в шикарных особняках сербы имели одного-двух детей, тогда как нищие шиптары жили в сараях и имели их по десятку. Из 8 детей моего деда, школу закончили 4. Сейчас в семье в лучшем случае один, зато все ходят в фарфоро-фаянс, а не беленую избушку.
Октябрь 31st, 2009, 20:18
В продолжение темы БП: только что по новостям прошёл репортаж о том, что в одной из школ г. Уфа пропуск детей в учреждение осуществляется по отпечаткам пальцев. Вот так, не больше и не меньше. Причиной такого нововведения стало якобы то, что дети часто теряют пропуска.
А хуле, пропуск был, видимо, промежуточной стадией перед тотальным снятием отпечатков пальцев у детей, чтоб родители не кипешнули от неожиданности. Я не пойму одного, нахуя детям вообще пропуск. Можно подумать, что в школу проникают дети террористы, обвешанные взрывчаткой.
ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 22:12
Есть такой термин – “защита от честных людей”. Это когда гражданам, не замышляющим ничего плохого, ставятся какие-то препоны, которые, однако, не помешают злоумышленникам в случае чего сделать что-нибудь нехорошее. Подмена настоящей безопасности её видимостью с целью отработки бабла, или с другой какой-то целью.
Ohotnik ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 22:57
Я так подозреваю, что цель здесь не только в этом заключается. После поголовной дактилоскопии и вакцинации населения можно начать вживление чипов под предлогом защиты от потери кредитной карты, и от хакеров, и от мошенников, и от… Можно много “благородных” причин придумать.
nik1975 ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 23:09
Насмотрелся “Духа времени”, да?
Ohotnik ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 23:35
Можно подумать ты не смотрел!? Кргда я заключал контракт с минобороны у меня откатали пальчики. Вопрос – нахуя? Если я преступник, то мне нужно предъявить обвинение, а не заключать со мной контракт. Всякие сказки о том, что якобы для опознания трупа или ещё чего там правильного – нахуй. Я не малолетний долбоёб, что бы верить в такую хуйню. Значит для чего-то другого, наподобие – “а вдруг совершишь преступление?”. Да и “подкинуть” твои пальчики на место преступления – тоже плёвое дело. А хуй его знает, вдруг я начну всякие блоги создавать, в которых буду открыто хаять правительство, или распространять компроматы, или хуй его знает чего ещё.
nik1975 ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 23:42
Смотрел. Там бредятины богато намешано.
Ohotnik ответил:
Ноябрь 1st, 2009 at 0:03
Ну да, когда мусора сказали мне, что повесят на меня дохуя всякого (и ведь могли бы) если я не сдам друга, то я тоже подумал что у меня бред и менты мне мерещатся. Я конечно понимал, что это скорее понт мусорской, но всё равно пришлось лепить горбатого. Ты видимо очень законопослушный гражданин и некоторые вещи тебя ещё просто не касались, хотя судя по твоему нику мы с тобой одногодки и за пол жизни могло всякого случиться.
nik1975 ответил:
Ноябрь 1st, 2009 at 20:19
Вживление чипа-то тут причём?
“Повесить” и без всякого чипа прекрасно могут.
Дактилоскопия используется сравнительно давно при доказательстве преступлений.
Ohotnik ответил:
Ноябрь 1st, 2009 at 0:22
На счёт бредятины не спорю – имеется трохан. Но ведь на пустом месте ничего не ратёт.
ИМХО – эффект от фильма получился прямо противоположный тому, что задумывался авторами. Потому люди отвечающие за “чистоту” тырнета, поняв это, не стали его удалять. А ведь удаляют то, что действительно опасно для действующей системы, сам тому косвенный свидетель.
nik1975 ответил:
Ноябрь 1st, 2009 at 20:20
Чего опасного удалили, если не секрет конечно?
Ohotnik ответил:
Ноябрь 2nd, 2009 at 18:33
Ну конечно же не секрет, другое дело, что названий уже не помню. В интернете были размещены высказывания некоторых политиков и генералов, а на следующий день там была надпись типа ресурс удалён, или что то вроде того.
ответил:
Ноябрь 1st, 2009 at 19:34
В принципе, может быть, что заодно приучают людей по-немногу к тому, что некие инстанции будут знать о них, в том числе, очень персональную информацию, и что это нормально, повседневно. Но тогда не до конца понятно, почему только там и именно там. С другой стороны, надо же откуда-то начинать.
Будем посмотреть, какгрицца…
Октябрь 31st, 2009, 20:41
Оффтоп.
Таджикам – таджикский язык и только?
Че-т Рахмон(ов) мутит конкретно.
Октябрь 31st, 2009, 23:01
Начинают появляться подозрения, что БП будет вовсе не по беркемовскому сценарию, а несколько иначе. Сначала медведик толкнет речь про “жертвы сталинизма”, народ возмутится. А потом появится “железный вован”, который пообещает навести порядок “прямо как товарищ сталин”. Под это дело пересажают/постреляют (уже, собственно) олигархов-конкурентов и “национализируют” (под свой контроль, угу) все оставшееся после них народное добро. Людишки радуются, рукоплескают, снова выбирают царем сами-знаете-кого, а потом население пускается на фарш. Организованно, с лозунгами “порядка без жертв не бывает”. Сами друг друга в итоге и “сократим” до нужной цифры, причем с неподдельным энтузиазмом.
nik1975 ответил:
Октябрь 31st, 2009 at 23:12
И реальность будет страшнее выдумок Солженицына!!!
GrayWolf ответил:
Ноябрь 1st, 2009 at 11:50
Не смешно. Ибо и мы впрямь рискуем получить воплощение солженицынских бредней. Все одно к одному. С одной стороны нам говорят, что Сталин был “эффективный менеджер” (а это тоже пришло “сверху”, не надо иллюзий). А с другой тут же, что для этого он лично убил и съел двести миллионов. Но зато типа был порядок. Ненавязчиво так выстраивается логика “порядок=гигантские жертвы”. Но поскольку порядок для человечков – явление известное и желаемое, а гигантские жертвы пока явление насквозь далекое и абстрактное, то дальнейшее посчитать совсем несложно. Начнут усиленно резать под предлогом наведения порядка. Очень эффективно и дешево получится. И даже боевые действия вести не придется. Еще и “гуманитарную помощь” привезут и остатки нас будут им благодарны.
nik1975 ответил:
Ноябрь 1st, 2009 at 20:27
У нас вроде как уже имеет место быть процесс постоянного сокращения населения. Без всяких репрессий со стороны государственной власти.
Просто надо создавать такие условия, чтобы люди не хотели жить в своей стране и не хотели (или боялись) заводить детей.
С другой стороны беспризорных дохрена и это тоже не есть гуд.
Подрастающее поколение преступников.
Но они почему-то тоже не нужны государству.
Думаешь, процесс сокращения идёт недостаточно быстро?
Октябрь 31st, 2009, 23:19
Грустно всё это. Иногда и хочется помечтать, но нет, быстро возвращают на землю.
Ебн->преемник пу->преемник мед. Ничего не меняется.
Всё вспоминаю речь пу по поводу сдохшего ебн.
Пиздец, без вариантов.
Сука, всё равно мечтаю..
Октябрь 31st, 2009, 23:58
Привет Всем Камрадам!
Вчера занимался Беларусью, наткнулся на информацию “2009 год, 2 октября, Беларусь
Пресс-конференция Лукашенко А.Г. журналистам Российских региональных СМИ” 109 мин., Впечатления ебанистические, ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ЛИДЕР, особенно на фоне наших чекистов-юристов.
Были подняты вопросы; ИНтернационализма, сельского хозяйства, обороны, экономики, культуры, обьединения, выписана пиздюля Вовану,корупция, а самое главное СФОРМУЛИРОВАНА НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ!!! И как он это говорит! Это надежда!
vladimir211 ответил:
Ноябрь 1st, 2009 at 16:23
хОРОШАЯ ссылка
Ноябрь 1st, 2009, 14:13
Почитал там комментарии к этому высеру винни-пуха. Что удивило: особых восторгов у многих комментирующих – не наблюдается. Это – явная недоработка модераторов.
Интересно другое – как много в последнее время повылазило подрабинеков. Согласен с Лопатниковым: все они играют совместно с властью. Вопрос: с какой целью власти это делают? Зондируют в обществе почву для какого-то радикального шага, в преддверии собственного краха?
Ноябрь 1st, 2009, 16:42
Некоторый офтопик, но всё же Беркем, наконец то награда нашла героя, а переименования улиц и бюст по пояс (снизу) это всё впереди
Хотя его можно считать жертвой репрессий (врачи убийцы против высокой куултура), а это уже в тему.
Ноябрь 1st, 2009, 17:19
Под предпоследним абзацем подписываюсь, как под красным квадратом:
Хотите «убить Сталина», Дмитрий Анатольевич? Действительно хотите? Я Вам подскажу, с чего начать. Уничтожьте коррупцию без расстрелов, поднимите промышленность без ГУЛАГа, укрепите обороноспособность, восстановите науку и образование, решите вопрос здравоохранения, демографии, безопасности, законности. Сделайте это. Воодушевите народ. Убедите его в том, что Вы в нем нуждаетесь и не дадите его в обиду. Что для этого надо сделать, Вы и сами знаете. Прекрасно знаете. И тогда — о Сталине уже никто и не вспомнит. Будут помнить — Вас. И только Вас.
Ноябрь 1st, 2009, 20:59
Для интересующихся: почитайте “КТО ПОДНИМЕТ ЗНАМЯ СТАЛИНА?” –
Ноябрь 2nd, 2009, 13:06
Будем надеяться, что это было сказано для западной публики – чтоб притупить их бдительность.
А для наших – лишний повод задуматься, а так ли уж плох был Сталин.
Ноябрь 2nd, 2009, 18:52
Такое впечатление что никто не пытается понять мотив этой довольно сумбурной статьи с т.з. спиковавшего. Ребят, он не пытается доказать что “Сталин это плохо”. Для этого у него просто нет мотивов. Из него же государственный деятель как из Керкорова. Всё проще. На носу “послекризисный подъём”. И, соответственно, необходимость перевести тему. Ну хотя бы для части общества. Примерно как в конце 80-х, чтобы пока лохи с пеной у рта доказывают друг другу “за Сталина”, съебнуть и передербанить то, что несъебнуто, или раздербането как то не так. Вообщем вброс капусты для ума… чиста на пожевать пока реальные пацаны прихватывают то, что лежит плохо.