Выход над самим собой
Март 11th, 2010Шевчук жжот. Всегда был изрядно ярок, но тут – пиздец всему.
Какое же сцуко ебаное позорище, лет-то парню нихуя не шашнаццать.
Рахмат за цынк камраду Herr Psyherr

Шевчук жжот. Всегда был изрядно ярок, но тут – пиздец всему.
Какое же сцуко ебаное позорище, лет-то парню нихуя не шашнаццать.
Рахмат за цынк камраду Herr Psyherr
Вам надо войти чтобы оставить комментарий.
Март 11th, 2010, 9:04
Говорить правильные слова без мата это конечно позорно
Беркем ответил:
Март 11th, 2010 at 9:19
/догадывается/
А ведь ты не быдло!!!
Март 11th, 2010, 9:05
Где цынк?
Беркем ответил:
Март 11th, 2010 at 9:17
Вместо цынка – ролег
Март 11th, 2010, 9:14
Блин,что в 80-е,что сейчас – примерно похожая подача.
Но как оживился зал при упоминании “задницы” и “фапа”…
Март 11th, 2010, 9:15
А что не так!? Он правильно всё сказал. Хоть и по-своему, как умеет.
Беркем ответил:
Март 11th, 2010 at 9:20
/смотрит с сочувствием/
Тоже не быдло?
345th ответил:
Март 11th, 2010 at 9:48
Ну почему же? Я – быдло. Если бы не был быдло, то давно бы уже сам выкладывал свои речи на Ютуб. Ну и действовал бы, делал что-нибудь. А пока только жую.
harmonix ответил:
Март 11th, 2010 at 11:05
На подобных концертах подобные речи ИМХО – не в коня корм.
А уж про Ходорковского..
jukst ответил:
Март 11th, 2010 at 11:46
камрад, у тебя чересчур тонкий юмор.
Март 11th, 2010, 9:36
дядька волну словил. рокынрол,хуле.
Март 11th, 2010, 9:40
Жаль, очень жаль. Шевчук не уберегся, видать крепко прищемили. Особенно убил его пассаж про ходора. Все сразу упало в минус, уж если таких людей ломают, то как дальше-то? В моих глазах умер певец революции. Но как изголяются ссуки, уж лучше б убили. Вечная память.
diver ответил:
Март 11th, 2010 at 9:49
Камрад, никто никуда не изголяется. Шевчук в этом высере повторил ровно тоже, что говорил регулярно начиная с 80-х.
То что ты это заметил сейчас а не 10 лет назад, говорт только об одном – ты наконец то стал взрослым :) Поздравляю.
rommel ответил:
Март 11th, 2010 at 10:09
Думал, что он затворничает и уже с конца 90-х не выступает нигде. Вобще удивляюсь, как он дожил до настоящего времени. Популярность и протестный потенциал на середине 90-х были очень высоки. Все артисты одного или близкого уровня давно в гробу, – как-то так исторически сложилось.
NeoAntrop ответил:
Март 12th, 2010 at 2:08
Это кто же???
msy ответил:
Март 11th, 2010 at 9:52
Тщеславие ломает, а не какие-то враги. враги пользуются слабостями.
Беркем ответил:
Март 11th, 2010 at 9:59
Гавно, почуяв команду “Кому-кому, а уж МНЕ – можно!”, начинает лезть со всех щелей.
Гавно, что характерно, не появляется из ниоткуда, а просто перестает шифроваться.
rommel ответил:
Март 11th, 2010 at 10:27
Делает пометочку в блокноте: Беркем крепко не любит Шевчука, на досуге подумать – с чего бы это?
harmonix ответил:
Март 11th, 2010 at 11:01
Рискну предположить, что за несомненный вклад ДДТ в торжество горбостройки.
rommel ответил:
Март 11th, 2010 at 11:20
Как сейчас помню, 91 год, весна, солнышко, и комполка бегает перед строем красный как помидор, в высшей степени ярости, даже слова молвить не может. Пыхтел, рычал, потом малость отошел и выплюнул: развалили страну ссуки! это все ваши рокеры-хуекеры виноваты!
Ingvar-D ответил:
Март 11th, 2010 at 12:30
“Пыхтел, рычал, потом малость отошел и выплюнул: развалили страну ссуки! это все ваши рокеры-хуекеры виноваты!”
Мой знакомый майор называл такого типа людей “ГИТАРАСТЫ”.
Однако ж надеюсь, что Шевчук поймет, кто такие ходорсковско-гусинско-абрамовичи и их роль в России.
ответил:
Март 11th, 2010 at 20:40
>>не любит Шевчука
Любят бап. и то по мере нужды. А мужиков(?) судят по поступкам.
Что далеко ходить…
В песьне, после испорожения которая, слова
…Драли горло нам Серп и Молот…
Если он сам придумал, за это вешать надо.
Музыка, в значении аранжировка, полнейший примитив и декаданс.
Если он сам придумал, за это вешать надо.
harmonix ответил:
Март 11th, 2010 at 23:59
Не, ну к примеру, “Что такое осень” – всё-таки шедевр, как не крути. “Последняя осень” тоже хороша, “Любовь”, “Ты не один” и др.
Есть, есть у него хорошие песни.
msy ответил:
Март 11th, 2010 at 10:29
Ну, говна во всех хватает :) Это не внешнее, а внутреннее. И какие-то избытки его внутри, бывает, выплескиваются наружу :)
valera545 ответил:
Март 11th, 2010 at 22:36
“уж если таких людей ломают, то как дальше-то?”
Чё там ломать-то? У кормушки-поилки, оне уж ломаные-переломаные. Меня сей ролег не удивил ниразу.
Март 11th, 2010, 9:47
Помнитца, когда-то, на одном крупном рок-фестивале (Нашествие) он пытался его завершить песней “рокенрол – это я”. Он выступал последним и был какбе главным организатором. Но и то публика (тыщ 100 не меньше) ему не простила, освистали как фанерщика. и после, видимо опомнившись, он еще полтора часа без передыху хуячил. Отрабатывал косяк. По крайней мере я ТАК это понял.
Март 11th, 2010, 9:49
Пытается поймать новую волну рока. Но по моему мимо и очень сильно мимо. Так как стар уже, маразм крепчает. Надо вовремя с дистанции сходить пока помидорами не закидали.
Март 11th, 2010, 10:01
Юлианыч поэт, и витийствовать ему положено. Но его заступничество за Ходора воистину умиляет.
ЗЫ: весёлый оффтоп. Будущий министар МВД пиарит будущего министара обороны.
Беркем ответил:
Март 11th, 2010 at 10:14
Ай билят красота-то как :) Фпост, однозначно.
Ingvar-D ответил:
Март 11th, 2010 at 12:32
Да Квачков-то нормальный мужик, настоящий. Чего уж никак не скажешь о Дымовском.
kipovec ответил:
Март 11th, 2010 at 17:16
Чело, не отмеченное печатью мудрости.
Март 11th, 2010, 10:59
Один уролог долго уговаривал меня поковыряться в жопе, когда были проблемы, пугал импотенцыей (от его услуг я отказался). Потом этого врача (вруна?) спалили на том, что он втихоря себе подрачивал, когда ковырялся в жопе. К чему это? Этот врун строил свои приемы на разговорах ни о чём и обо всем, в том числе, сказал, что фанат шевчука.
По теме: шевчук мне и до этого не нравился.
Alexukr ответил:
Март 11th, 2010 at 15:19
жжешь, камрад.+100
Март 11th, 2010, 11:20
хуй их проссышь, граждан. были – нормальные оркестры, нормальные композиторы и нормальные голоса, часто даже нормальные поэты. нет, им подавай самодеятельность, непременно из подвала. я тоже попал, конечно , под Цоя, хуле, куда деваться. с волками, жить по волчьи выть. но справедливости ради, к тому времени нормальная эстрада уже и кончилась.
rommel ответил:
Март 11th, 2010 at 11:24
Не поминай Цоя в суе, то грех, о покойниках-то сам знаешь, – либо хорошо, либо ни-как.
jukst ответил:
Март 11th, 2010 at 11:58
весь этот “русский рок”, высосанный из далёкого заморского пальца, клоунада. не? у Летова назову десяток законченных великих вещей, у Цоя несколько вставляющих образов и небанальных мелодий. шевчука за рифму родина-уродина утопить в параше.
rommel ответил:
Март 11th, 2010 at 12:06
Уж какая есть. Родину, как говориться не выбирают, а всяк кулик свое болото хвалит.
Март 11th, 2010, 11:24
Шевчук всегда пел только то что угодно “власти”.Всегда это было.Пел и говорил то, что позволялось.
rommel ответил:
Март 11th, 2010 at 11:40
Категорически не согласен. “Власти” удобно и угодно про сиськи и письки, про наркоту и блевотину. А про “сколько правды в глазах государственных шлюх”, “предчувствие гражданской войны”, “эй, начальник” им как минимум неприятно слышать. Угодность власти наглядна по частоте мелькания мурла в дуроскопе. Шевчук в текстах задвигает про жизнь, как он ее видит. По большому счету делал тоже, что и Беркем, только масштабы разные. Ну и благодарен ему за то, что киркоровы по еблищу засадил.
Valentine ответил:
Март 11th, 2010 at 12:07
Он рок-н-рольщик.И цитата из него (неточная)”Я пил недавно с генералом ФСБ…твои коллеги дрянь да пидорасы…а ты ничё, талантливый очкастый.”В любом рок-н-роле есть эдакая дрянца.
Март 11th, 2010, 11:29
dj Беркем у тебя давеча пост был про перепрошитых немцев а это тоже тока пиндося цынг и про культуру я в ахуе и это со сцены цынг
Март 11th, 2010, 11:55
Теперь власть должна бы отреагировать.
Но если Шевчук думает, что его вновь запрячут в андеграунд, не будут пущать на большие площадки- а вот хренушки.
Самой показательной реакцией власти будет молчание. Ну, трындит чего-то- и хрен с ним.
Март 11th, 2010, 12:01
*Шуты, фигляры и пророки
Сегодня носят “Фендера”,
Чтобы воспеть в тяжелом роке
Интриги скотного двора.*
Goddo ответил:
Март 11th, 2010 at 13:02
СашБаш написал это в 84 и немного по другому поводу. Не стоит так вырывать из контекста, тем более что с Шевчуком они были друзьями.
rommich ответил:
Март 11th, 2010 at 14:20
с 84 изменилось многое , и многие его друзья – кто выжил , а строчки эти до сих пор актуальны.
а повод – все тот-же смысл существования.
Март 11th, 2010, 12:45
Посидел, подумал, покурил…
Я так понимаю что Беркем не очень любит людей подобных Шевчуку за то что к их радости когда-то наебнулся СССР. Есть такой косяк за русским роком, че скрывать. Радовались все. Потому что можно стало вылезать из подвалов, петь что-то кроме Пахмутовой и песняров. Понимали ли те первые рокеры чем эта свобода обернется? Кто-то понимал, кто-то нет. Шевчук понимал. Один из не многих. Я не знаю насколько знаком с его творчеством Беркем, скорее всего знает по паре песен затасканных по радио. Шевчук предостерегал от той жопы которая случилась в 93 и в 95. Его мнение о той эпохе известно и никаким блядством не пахнет. А по поводу того, что рок радовался когда не стало идеологии кпсс….Человеческую природу не переделать, глупо заставлять всех ходить строем. Продуктивно? Скорее всего да но глупо и бесперспективно изначально. У нас была огромная сильная империя, хуева туча смертоносного железа, военный паритет с нато и т.п., а люди, простые работяги имели две модели автомобилей на всех, три модели обуви и одинаковую одежду. Сильно пострадало б могущество империи, если б ЦК КПСС купил пару линий по производству джинсов, кроссовок, сняло пару КБ с оборонки и разработало для людей нормальные автомобили, компьютеры, мебель и эту заебавшую уже колбасу (пол-сотни сортов)? Разрешило б кооперативы в 60-х и построило б вменяемую экономику на месте плановой? Если удалось 70 лет заставлять ходить людей строем, то может удалось бы и чуть сбавить захват на загривке и дать людям тех грошевых ништяков, которые так привлекали в западной цивилизации? Проебала все идеология. Союз бы не обеднел, но не было б такого неприятия той системы которую до сих пор поминают как “совок”. Ведь я помню, первые вещевые рынки – люди советской закалки охуевали от любезности продавцов, которые сами снимали и одевали обувь покупателям, в отличии от советского “сервиса”. И в музыке так же. советская власть боролась с потоками западного музыкального ширпотреба типа битлов и роллингов (которые у нас стали блядь легендами именно из за отсутствия современной музыки в принципе) и выпускало на весь союз 3 модели электрогитары. У меня есть такая до сих пор. “Урал”. Ей можно убить кабана но играть на ней нельзя. Все эти мелочи в масштабах страны стоили б копейки. Сложно было чуть повернуть русло массового сознания и дать простые, дешевые, бытовые мелочи людям, которым они в повседневном быту в сто раз важнее космоса и атома. Ведь советская власть лучше всего умела вправлять мозги и проебала такой простой момент? Людей не переделать. Хоть затсрой их, хоть вешай через одного, им надо хлеба и зрелищ. И уже потом – общего блага и процветания.
А про Хорковского – да правда показуха заебала. Одного выебнувшегося показательно плющат, хотя хуева туча таких-же выродков сейчас нами управляет. Бесит не то что его плющат, а то что нас за скотов тупых держат.
Шевчук молодец. Поступков с большой буквы за ним хватает.
rommich ответил:
Март 11th, 2010 at 15:13
скорее всего
*Беркем не очень любит людей подобных Шевчуку за*
Юрий Шевчук и Русская Православная Церковь
В 2004 году был снят 10-ти серийный фильм об истории Русской Православной Церкви «Земное и небесное»[8] . Ведущим 7-го фильма «Без Патриарха» стал Юрий Шевчук.[9][10] Стоит отметить, что фильм снят с благословения Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II.[11]
14 апреля 2006 года, в канун Лазаревой Субботы, в Отделе внешних церковных связей постоянный член Священного Синода митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (ныне Патриарх Московский и Всея Руси) встретился с православными рок-музыкантами, в числе которых был Юрий Шевчук.[12][13]
С 29-го апреля по 29-ое мая 2008 года прошел Всеукраинский концертный тур, приуроченный к празднованию 1020-летия Крещения Руси, охвативший 18 городов страны, от запада к востоку. В миссионерском туре принимали участие группы: «С.К.А.Й.» (Тернополь), «Братья Карамазовы» (Киев) и «ДДТ» (Санкт-Петербург), а также священнослужители и богословы. Всю поездку музыкантов сопровождает диакон Андрей Кураев, чьи выступления можно услышать в каждом городе как на концертах, так и на его собственных лекциях.[14] Деятельность музыкантов была высоко оценена митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром, который наградил участников миссионерского рок-тура орденами Украинской православной церкви «1020 лет Крещения Киевской Руси».[15]
В 2009 году священник Днепропетровской епархии Евгений Максименко записал совместный альбом с российской рок-группой «ДДТ». В альбом, который получил название «Ныне отпущаеши», вошли семь произведений. Это стихотворения протоиерея Евгения Максименко, положенные на музыку группой Юрия Шевчука. Альбом «Ныне отпущаеши» уже полностью готов, но ещё не найдены спонсоры для его выпуска.[16]
pak ответил:
Март 11th, 2010 at 15:28
rommic, вот ты как считаешь, роль религии в обществе велика или как?
Может она не нужна на хуй вообще?
Или ты может считаешь, Что Шевчук в доле? Что и ему с таможни, водки, табака (подставить нужное или все сразу) перепадает?
rommich ответил:
Март 11th, 2010 at 16:13
ЦЕРКОВНЫЙ ВЕСТНИК
№ 13-14 (336) июль 2006 / Молодежь
**…Лазарева Суббота русского рока
14 апреля, в канун Лазаревой Субботы, в Отделе внешних церковных связей постоянный член Священного Синода митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл встретился с православными рок-музыкантами: Константином Кинчевым («Алиса»), Юрием Шевчуком (ДДТ), Романом Неумоевым («Инструкция по выживанию»), Стасом Бартеневым («Если») и Олегом Кривошеевым («Братья Карамазовы»).
***Тут рокеры совершенно закономерным образом перешли к теме рока и попсы. Кинчев объявил «Фабрику звезд» «настоящим сатанизмом», а Шевчук неожиданно попросил митрополита Кирилла: «Вы часто встречаетесь с Путиным. Шепните ему, чтобы на ТВ было побольше рока». На это Константин Кинчев резонно возразил, что митрополит Кирилл находится не в лучшем положении и сам большой кровью отстаивает у телевизионщиков считанные минутки своей проповеди.
***Подводя итоги дискуссии, митрополит Кирилл отметил -** «Нужно войти в эту среду и изнутри проповедовать, уметь дать слушателям правильный импульс. Если есть люди, которые могут обратиться с верными словами к этой аудитории, не надо им мешать», — сказал он.
***Обращаясь к рок-музыкантам, председатель ОВЦС подчеркнул: «Если в вашем творчестве имплицитно, незримо будет присутствовать Бог, если ваши зрители будут знать о вашей вере, это будет иметь огромное миссионерское значение». В то же время митрополит Кирилл подчеркнул необходимость соблюдать во всем такт и меру.
***Он напомнил еще об одном миссионерском ресурсе рок-музыки. ***председатель ОВЦС обратил внимание собеседников на особое направление православной миссии, в котором творчество рок-музыкантов может быть весьма полезным. По его мнению, имело бы смысл проводить молодежные собрания, на которых ребята могли бы не только обсуждать различные богословские темы, но и петь под гитару, в том числе исполнять рок-композиции.
pak ответил:
Март 11th, 2010 at 16:28
А тебе не приходило в голову, что официальная политика или то, что пишут в официальных СМИ, не всегда правда?
Может сам попробуешь подумать?
Bitnik_Bitnikov ответил:
Март 11th, 2010 at 16:37
ты чо, чота продаешь?
“Разве так думают? Купите витаминов для моска, две пригоршне за потиннек, и будет вам щастье!”
pak ответил:
Март 11th, 2010 at 16:41
Ну ты прям Петросян.
rommich ответил:
Март 11th, 2010 at 16:48
это навет
pak ответил:
Март 11th, 2010 at 16:30
И на вопросы ты, кстати, не ответил. Скорее всего даже не понял их.
rommich ответил:
Март 11th, 2010 at 16:59
больно уж широк их диапазон- не для здесь
Bitnik_Bitnikov ответил:
Март 11th, 2010 at 15:46
Песни Шевчука – произведения хорошие, талантливые, но это – талантливые вражеские песни. Канешна жаль твоей гитары и прочих “мелочей в масштабах”, однако развал СССРа повлек за собой не только твою личную свободу на пожевать бубль-гам, камрад, но смерть миллионов человек от ножа, голода, болезни, пули, водки, наркотика.
Зы. А про ходора ты прав, давно пора бы его в расход.
Goddo ответил:
Март 11th, 2010 at 17:02
Ничего вражеского не заметил. Я говорю, что развал союза это хорошо? Я говорю что его было очень просто предотвратить хотя бы по колбасно-джинсово-джазовому диагнозу. Стоило, стоило показать народу СССР в какой грязи и блядстве там живут, не пропагандой, а просто свозить показать, и здесь, у себя дома, навести порядок и дать гражданам великой империи те мелочи, которые они видели там, не имели и хотели. Ведь никто не просил пидорства, яхт, ночных клубов. В большинстве то своем хотели машину, красивые обои а не блядские ромашки, нормальную мебель, обувь, бабе своей шубу и десяток платьев красивых сцуко а не одинаковых, забугорных сигарет и пива, свой кусок земли и свой дом, свою деляну, СВОЁ. А вокруг небыло нихуя такого а что было то – общее. Ну надо было дать. Нам всем хватило 20 лет что б потерять всякий интерес к шмотью и развлекухам. Мы сегодняшние будем радоваться новой паре кроссовок как новой машине? Смешно. И бля можно было сохранить союз, империю, еслиб люди наелись этим дерьмом заранее. Но блядь получилось как всегда. Империю сдали за шмотки и хавчик.
ответил:
Март 11th, 2010 at 23:37
Я говорю что его было очень просто предотвратить хотя бы по колбасно-джинсово-джазовому диагнозу.
Прогнуться и угодить пидарасам?
РФ близится к развалу. Давай разрешим гей-парады, наркоту и проституцию.
А то потомки будут чмырить нас парадно-дрянно-ебливым диагнозом.
Alexukr ответил:
Март 11th, 2010 at 16:12
Камрад, я с тобой очень согласен. Все правильно, мелочи нужны были. Но это надо было делать с умом. Вот хорошая гитара – это хорошо. А вообще я считаю надо было разрешить свободный выезд из страны. Пускай бы люди посмотрели на блядское, кто бы захотел там остался, кто захотел вернулся, другие бы просто съездили как туристы. Просто надо фильтровать блядское.
ответил:
Март 11th, 2010 at 16:18
Ходора посадили за то, что он прилюдно назвал путина мудаком)
Март 11th, 2010, 13:07
Кое-что почуял шевчук, почуял, в какую сторону ветер дует. Творческая интеллигенция, мать его.
Март 11th, 2010, 13:30
Из книги Вячеслава Миронова «я был на этой войне»:
« В нашей колонне на пятой машине едет привезенный из второго батальона лидер или солист, хрен их разберет, группы “ДДТ” Юрий Шевчук. Привезли его вместе с раненым начальником штаба и еще тремя ранеными бойцами. Классный парень оказался этот Шевчук, все ожидали, что будет из себя строить недотрогу, звезду. Ни фига, простой, как три копейки, просидев три дня в подвале под обстрелом и контратаками духов вместе со вторым батальоном, по словам очевидцев, не прятался. Вел себя как настоящий мужик, помогал раненым. Оружие ему не давали, один черт – слепой, как крот, да и, не дай Бог, зацепят. Но в остальном мировой парень. Якобы духам по радиостанции, когда те предложили сдаться, сказали, что у них Шевчук, так те не поверили. Дали послушать, как тот поет, потом поговорил он с ними. Они предложили его вывезти, гарантии давали. Тот отказался. И еще Шевчук обещал (и, как впоследствии оказалось, сделал) отправлять раненых, и не только из нашей бригады, за свой счет и за счет своих друзей на лечение в Германию. Он покупал им протезы, коляски инвалидные и при этом не устраивал показухи. Не было репортеров, пресс-конференций, тихо, скромно. Одним словом – Мужик.»
Март 11th, 2010, 13:38
Сегодня он опаснее многих явных врагов, хоть уже и явный деградант. Но гаммельнская дудка еще не сломалась. Хоть он и не соображает и сам, куда идти и зачем вести. Обезьяна с гранатой.
Goddo ответил:
Март 11th, 2010 at 14:04
Хе хе. А чем он опаснее то ? Растолкуйте а то висит угроза а люди не в курсе:) Наверное вы в отличии него соображайте , куда вести? Вы наверняка являйте собой кладезь мудрости и можете похвастаться не менее мужественными поступками чем у Шевчука?
pak ответил:
Март 11th, 2010 at 14:38
Спасибо, Goddo. Избавил меня от необходимости писать портяну.
Такое, блять, ощущение, что Беркем сказал “ФАС”, а вскяие пиздоголовые и послушать уже даже не потрудились, че там Юлианыч сказал.
Может у него чуток яркости и есть, но делов дохуя как по-больше.
А вот обладатели ЖЖЖ – им уж яркости не занимать.
Bitnik_Bitnikov ответил:
Март 11th, 2010 at 15:55
Чем отличается восприятие песни от восприятия, например , лекции? Правильно, одно ты слушаешь головой, а другое – сердцем. И фильтры, которые у тебя в мозгах, сердешный трафик – не отсеивают. Вот тем и опасен либерастично настроенный любитель миллиардеров – он действительно может влиять на людей.
Доступно об очевидном?
Другое дело, Годдо, что разные стороны баррикад, обычно дают диаметрально противоположные метки свой-чужой гыгыгыгыгыгыгы
pak ответил:
Март 11th, 2010 at 16:03
Вы вообще слушаете или только слышите?!
Походу нихуя вы не поняли.
Bitnik_Bitnikov ответил:
Март 11th, 2010 at 16:30
нас тута не много. А конкретно меня тута один, гыгыгыгыгыгы
Конретно про “понять и услышать”.
Если ты не заметил, то народу в основном похуй на позднее “творчество” великова творца, и щас немного обсуждаеца его вклад в нашу общую жизню, который как оказалось отнюдь не блещет положительностью.
pak ответил:
Март 11th, 2010 at 16:38
Обращение на ТЫ еще заслужить надо.
Его позднее творчество и мне похуй. Мне вот лично, то что он делает последние лет 10, не нравится. За редким исключением.
А сказал он все по-делу. Уж как смог. И Ходора он там ни каким боком не восхвалял. Читай выше.
Bitnik_Bitnikov ответил:
Март 11th, 2010 at 17:08
гыгыгыгы
приятно что “заслужил”, сделаю зарубку на клаве.
Смотри-ка , у нас вырабатывается консенсус – по творческому периоду последнего десятилетия мы сошлися!
Осталось теперь решить, почему ж речь на видео достойна “не мужа но мальчика”?
pak ответил:
Март 11th, 2010 at 18:49
А ты чего хочешь, что бы его речь для полупьных безголовых подростков была похожа на “Проблемы Советской экономики” Сталина?
ответил:
Март 11th, 2010 at 23:40
>>полупьных безголовых подростков…
Прекрасная аудитория.
Про рок в своем отечестве билят.
d_bobb ответил:
Март 11th, 2010 at 18:18
Новая жизнь, капитан Колесников, Забери эту ночь. С последнего десятелетия. чем плохо? а то что они метут со сцены без оранжировки и репетух, пох.
pak ответил:
Март 11th, 2010 at 18:48
Ничего. Но раньше лучше было.
ответил:
Март 11th, 2010 at 19:44
Шевчук, искренний человек и талантливый музыкант,- опасен тем, что его бред со сцены, воспринимается морально нестойкой аудиторией как откровение, чуть ли не указание пути. Ему верят и вторят. До поры, но многие. Потом перерастают.
Просто он верит в свой бред, а что еще надо тем, кто ищет лидера?
Он не поумнел за 20 лет, в итоге гуру он для той же возрастной категории, что и тогда.
Сейчас я к его творчеству остыл вообще, раньше очень любил.
Март 11th, 2010, 15:29
Создание Рок-клуба было обусловлено, с одной стороны, желанием музыкантов иметь некое объединение, благодаря которому они могли бы выступать, а с другой стороны, желанием КГБ весь процесс локализовать, исключить незапланированные, неизвестные концерты…».
Так что «легенда» о том, что Питерский рок-клуб был создан с подачи и под патронажем питерского КГБ, это никакая не легенда, а фактейший факт и суровая реальность.
Роман Неумоев.
Книга Вторая. Рок в Сибири или Повстанческая армия имени Чака Берри
Глава 6. «КГБ вдейка»
Март 11th, 2010, 15:50
Чего он хотел сказать то я никак не пойму.
Что плохо мы живём? И виноваты в этом неправильные рокеры?
Реально не понимаю что он имел в виду. Может кто пояснит?
Март 11th, 2010, 15:52
“Какое же сцуко ебаное позорище, лет-то парню нихуя не шашнаццать”
-
Обрати внимание на реакцию аудитории.
Он – вполне на своем месте. Вполне качественная работа.
Так что, вкупе со своей популярностью, концертной деятельностью и т.д. – сработает на засир мозга еще нескольким сотням тысяч молодых, давая им “готовый ответ” на все вопросы.
Тут надо смотреть – а кто кукловод? Кто выпускает этих “потешных” (юргенсов, подрабинеков и т.д.) в назначенные сроки, и с определенной очередностью?
Goddo ответил:
Март 11th, 2010 at 16:52
А реакция двойственная и очень, очень характерная для Беркема и его адептов в последние пол-года.
1. Реакция “Ага! Вот он вражина! Ипать-колотить, а мы и не замечали, спасибо Беркем что ткнул носом, вот тебе еще килограмм ссылок, ты глянь, мы сами ни в зуб ногой блядское это или как? Как скажешь так и накинемся (либо хвалить либо топтать)
2. Беркем ну а Шевчук то тебе чем не угодил? (на месте слова Шевчук в последнее время хуева тонна разных понятий бывает, некоторые вызывают недоумение, некоторые – да, по делу)
По пункту намба ту Беркем как правило отвечает нечто полиморфное типа “А ведь ты не быдло!!!” или “А nbs сам подумай камрад!” и т.п. софистическую хрень которую куда не подставь – все в тему.
Беркем, блин, жалко что один из не-многих думающих людей идет в ментальный разнос. Православных ты уже разогнал, сейчас разгоняешь действительно думающих, и получится бля филиал “Дуэли”, с сопливыми юношами и брюзжащим старичьем типа Шленского.
Обидно пиздец..
2032 ответил:
Март 11th, 2010 at 17:14
Я про реакцию аудитории из ролика, вообще-то.
В плане, как публика принимает его (Шевчука) пассажи.
Но, я так понимаю, ты с Шевчуком согласен? Ну, что власть сейчас – “ментовская”, и т.д.?
Суть не в том, что он критикует власть ВООБЩЕ. Суть в том, куда он клонит, что именно “критикует”, к чему призывает.
ответил:
Март 11th, 2010 at 17:29
К чему он призывает?
Modestus ответил:
Март 11th, 2010 at 23:33
подумай камрад.
ответил:
Март 12th, 2010 at 10:07
Думал. Не понял ничего.
jukst ответил:
Март 11th, 2010 at 17:27
записал себя в немногие думающие – так думай.
Groh ответил:
Март 11th, 2010 at 19:14
Ты, камрад, чесслово как пацан. Нешто тебе все беркемовские заположняки как заповеди. Ты супруге всю зарплату в зубах носиш? Освещаеш начальнику мысль о правильном выполнении своей работы?
Носи под рубахой своё, думай об объединении с единомышленниками на платформе своих общих с ихними, но СВОИХ интересов.
Поспорь с хозяином ресурса, може и донесёш чего нового в голову, не ему, дак окружающим. Однакож – знай берега, исполняй заположняки, да понимай, что враз человек не перевернётся в своих жизненных установках.
Вообщем думай своей головой сам, за твою жизнь тока с тебя спрос.
Прости за назидательный тон. Я точно такое-же гавно как и ты,ничуть не лучше, ни хуже .
Может поменее будут “переживать” камрады, прочитав этот пост. Хуй его знает?! Аминь.
Март 11th, 2010, 18:56
Не буду ввязываться в “куда призывает” и “за что боролся”.
сообщу лично мне известный факт – момент пропадания г-на Шевчука со сцены на несколько лет был обусловлен ОЧЕНЬ показательным фактом – денЮжки на раскрутку свою указанный “бессеребренник” и “меценат” получил от братвы. Ничуть не “экономистов”, кстати, а от банальных убийц и рэкетиров.
Через некоторое время братва намекнула, что “долю” пора засылать. Замечу – не “крыше плати”, а “ЗАЖИЛЕННОЕ верни”.
Как и положено “законопослушному” Шевчук ломанулся в ФСБ и УБОП.
(по ходу – пассажир явно не понимал, ЧТО делает (хуле = трава и водка они хуево в мозгу укладываются), ибо в те годы со всех концов этой ситуевины сидели одни и те же люди.
Мочить дурака не стали, а вот с кислородным краником слегка поработали.
Время показало, что – не в коня корм.
Непроходимая дурость – осталась незыблемой.
Так же незыблемой осталось железобетонное понимание ОТСУТСТВИЯ собственной вины в доведении страны до блядского состояния.
само собой – теперь САМОЕ ВРЕМЯ выступить в полный рост.
disabled ответил:
Март 11th, 2010 at 18:59
Касательно “протезов” и т.п. – г-н Шевчук и тут попользовал свои связи с ВМА в Питере.
Как ни странно – один из немногих людей из музыкальной тусовки, кто РЕАЛЬНО помогал и СВОИМИ деньгами – это некто И.Д.Кобзон.
Причем – НИКОГДА это не афишируя.
все остальные ограничивались “шефскими концертами” и пользовали свою “прибиженность к верхам”.
Кобзон молча доставал деньги и давал, сколько надо.
disabled ответил:
Март 11th, 2010 at 19:06
Кстати – тема , аналогичная Шевчуковской, имела место быть и еще с одним “правдорубом” – неким г-ном Тальковым.
В частности – когда смотрел по ТВ массу слезливых программ о нем – с души воротило.
Причем – ни одна скотина из борзописцев даже не задумалась – а как же это ТАК случилось, что вокруг Талькова и в самом коллективе Талькова ВДРУГ оказалось СТОЛЬКО говна, да еще и самой демократической национальности?
Так што – прежде чем делать суждения – душевно рекомендую покопаться в биографиях “творцов” и “инженеров душ”. только – рекомендую противогаз надеть, что не блевать непрестанно…
disabled ответил:
Март 11th, 2010 at 20:08
Ой – забыл откомментить цитату про “коляски, протезы” и, особенно “не устраивал показухи. Не было репортеров, пресс-конференций, тихо, скромно”.
камрады, да меня буквально заебали статьи, интервью и “задушевные рассказы” о сем “подвиге” Шевчука.
Мало того, что это в прямом противоречии с отцитированный было распиарено на 110%, так еще и Шевчук через знакомых или вовсе внаглую пользуя известность и под соусом “прошу не для себя” – тупо пользовал квоту ВМА на протезирование за границей.
т.е. вместо тех, кого направляли в Германию доктора из ВМА – ехали те, кого попросил отправить Шевчук.
Может – так это было правильнее, может, знакомцы Шевчука были заметно героичнее других, кому НЕ ПОВЕЗЛО поручкаться с Ю.Ш., но – вот рассказывать здесь про “за счет Шевчука” не стоит. Не в последнню очередь, что у оного персонажа элементарно НЕТ таких денег.
Март 11th, 2010, 20:30
кстати – опять же, как обычно, не призываю верить мне на слово (хотя эту тусовку знаю очень хорошо. скажем – “героя дня без галстука” – ни разу не видел в адекватном состоянии.), допустим СТОГО ОБРАТНОЕ – я поганый очернитель и злопыхатель, давайте прокачаем все это с ТАКОЙ точки зрения.
Итак – ДОБРЫЙ и БОГАТЫЙ Шевчук узаботился бедой инвалидов и (ВНИМАНИЕ) дал денег на протезы и портезирование в Германии.
ОК, мы тут все не дети малые, да и кое-кто из камрадов в Европах/Америках проживает, думаю – и из Неметчины кто найдется – стразу ВОПРОС – а КАк это так – дал? Чрез банк перевел на л\с инвалида? в килинику в Германию перевел? Наличными отмусолил?
Как, кстати – на это (перевод крупной суммы) отреагировала налоговая? Если переводил за границу – а что сказал еще и ЦБ?
В случае НАЛИЧНЫХ – а кто бы их и у кого в Германии принял?
Так что – сначала ДУМАЕМ, потом уж и пишем.
Март 11th, 2010, 22:55
Мгу. Высоцкий – враг. Стругацкий – тоже. Шевчук – “сцуко ебаное позорище” (С). Дальше чего? И кто? Цой? Летова уже поминали всуе.
А что кошерное? Нопфлер. И еще Sinead o’Connor (а кто это?) А самому то нравится? Ахметзянову вроде не очень. Все приучал он себя, приучал…
Да… вытащил за шиворот, повернул мордой назад, к родному, к гнезду, к самому дорогому, и показал: помойка, гнусь, мерзость, ложь… И вот смотришь – действительно, мало красивого, себя вспомнить тошно.
Кстати, последний абзац из ОО. Не поленился, нашел.
Это я к чему все. То что было у меня хорошего таки хорошим не является. С детства занакомые и понятные – ну очень нехорошие люди.
Я все жду, жду когда деньги начнут собирать. Не так как на Красную Стену, а то как то быстро идея закончилась. А по серьезному как учил Секо Асахара в родном Аум Синрике.
Беркем ответил:
Март 11th, 2010 at 23:05
Цой Жыф и Наше Фсьо!!!
Летов кстате тоже, дада :)
Устал ты от сайта, отключу я тебя.
Николай Стасюк ответил:
Март 12th, 2010 at 1:59
Беркем, у тя ничего святого нет!!!
Постаревшие подростки и те – не в почёте.
Беркем ответил:
Март 12th, 2010 at 2:05
Виноват, ага!!!
disabled ответил:
Март 11th, 2010 at 23:09
Камрад, ну что ж поделаешь, что властители дум такими мелкими подонками оказались?
Можно, конечно не говорить об этом, т.е. не называть говно своим именем, но вонь-то куда деть прикажешь?
Что – от того, что мы перестанем задаваться вопросом – кто и зачем проплатил МНОГОТИРАЖНЫЕ издания на хуй не нужных западному покупателю дисков Высоцкого – что то изменится?
Что – если закрыть глаза на откровенно блядские интервью творца – его засранные наркотой ризы вмиг побелеют?
Иил – по Шевчуку – он перестанет быть понтярщиком и торчком со склонностью целоваться в десны то с криминалом, то с ментами?
Март 11th, 2010, 23:19
И все бегут вперёд, грызть, рвать друг другу глотки)
Март 11th, 2010, 23:42
Враг не проигрывает, пока ты не думаешь о важном!
Например, не понимаешь КАК именно, конкретно пиздят через офшоры, как пиздят в Минфине, как пиздят в ЦБ.
Как что-то изменить, если не знаешь, как нынешняя система устроена? Как что-то изменить, если не имеешь плана новой системы, которая большинство народа устраивала бы?
“Родился, ел, пил, трахался, умер” – хорошо про себя сказал Шевчук тупой.
Март 11th, 2010, 23:57
А ведь тревожный симптом, камрады. Прям из девяностых: “мы сидим, а денежки идут”. Причем идут явно куда надо. Или вы таки верите, что Юрий бескорыстно за олигарха подписался?
Март 12th, 2010, 1:54
Спасибо, поржал.
Март 12th, 2010, 2:20
Ну сказал и сказал. Как умеет. Вышло ХЕРОВАТО. Для меня лично важен тот факт, что хоть кто-то ЧТО-ТО вообще сказал. Хоть бы и со сцены. Хоть бы и толпе долбоёбов. Ведь долбоёбы скорее всего даже ини разу не думали ни о чём подобном. По мне так – хуй с ними, пускай хоть так, хоть пара голов чего-то соображать начнёт и кумекать типа: “а чёйта это ваще было? чёйта юлианыч такое щаз прохрипел?”
Касаемо субжа вот статейку подсказал друг на mail.ru
Александр Фоменков.
Замордованный правозащитник.
14 февраля 2010 год.
Масленица.
Я полностью поддерживаю Шевчука и Римму Маркову, которая сказала, что пора брать вилы и снова брать Зимний
Вполне солидарен с мнением Шевчука. Власть просто озверела и охамела, от безконтрольности и вседозволенности и если мы граждане страны а не быдло, то надо дать им понять кто в доме хозяин и что они для нас, а не наоборот
Владимир, в дополнение вашего поста несколько ссылок.
Выступление Шевчука в Олимпийском 7 марта –
Интервью Шевчука по этому поводу –
«Когда закончится нефть» –
Прозвучавшие почти одновременно недавние призывы Юрия Шевчука и Алексея Девотченко к своим собратьям по творческому цеху и ко всей прогрессивной российской общественности не только по сути дела, но и по форме напомнили памфлет «Жить не по лжи!», с которым в теперь уже далеком 1974 году обратился к согражданам Александр Солженицын. Хотя высказанные ими тезисы существенно различаются: Шевчук призывает к активному протесту против нынешнего режима, а Девотченко – к пассивному сопротивлению ему в форме отказа от сотрудничества с властями и их сателлитами, их пафос во многом совпадает. Обе модели демонстративной нелояльности и открытого нонконформизма так или иначе ориентированы на подрыв статус-кво, апеллируя при этом к моральным ценностям граждан и сообществ, подобно знаменитому высказыванию Солженицына, прозвучавшему накануне его высылки из Советского Союза.
Однако, хотя «Жить не по лжи!» во времена «застоя» расходилось узкими ручейками в самиздате, а высказывания Шевчука и Девотченко стали лидерами рейтингов интернета, могу предположить, что эффекты этих призывов окажутся обратно пропорциональными объему их аудитории. И дело здесь вовсе не в личностях авторов (вызывающих у меня безусловное уважение), а в тех позитивных и негативных стимулах к нонконформизму, которые создавал советский режим 1970-х годов и российский режим 2010-х.
Как 30–40 лет назад в СССР, так и сегодня в России, монополизировавшие власть правящие группы пытаются, с одной стороны, обеспечить лояльность общества, а с другой – не допустить прямых проявлений публичного протеста с его стороны. В Советском Союзе на индивидуальном уровне можно было (хотя и с ограничениями) слушать зарубежные «голоса» вместо того, чтобы смотреть программу «Время», играть рок-н-ролл вместо песен о Малой Земле, и посещать богослужения вместо партсобраний. Нельзя было проявлять неподконтрольную коллективную активность в форме тех или иных действий – и довольно значительная часть граждан уходила в те или иные ниши, безопасные как для режима, так и для них самих. Эскапизм поощрялся отнюдь не угрозой репрессий со стороны властей, а неспособностью режима предложить гражданам позитивные стимулы к лояльности. Те, кто ходил на партсобрания и смотрел программу «Время», не слишком выигрывали в своем социальном статусе и материальном положении в сравнении со слушателями «Би-би-си» и любителями рок-н-ролла. Более того, для некоторых нонконформистов неконтролируемая активность на ниве рок-н-ролла могла повлечь за собой не только краткосрочные издержки, но и долгосрочные выгоды, примером чему служит биография Шевчука. Призыв Солженицына «Жить не по лжи!» пал на благодатную почву не столько из-за своей моральной привлекательности, сколько оттого, что издержки пассивного сопротивления советскому режиму в форме «ухода» были для советских граждан не очень велики, а выгоды от лояльности режиму явно их не превосходили. Неудивительно, что когда правящие группы прекратили стимулировать лояльность, то защищать статус-кво оказалось попросту некому.
Сегодняшние российские власти, похоже, извлекли уроки из опыта недавнего прошлого, и вполне преуспели по части создания позитивных стимулов к лояльности – прежде всего, стимулов материальных. Не случайно тот же Девотченко с такой горечью говорит о гонорарах за корпоративные концерты и телешоу, участие в которых может обеспечивать представителям творческих профессий вполне себе безбедное существование в обмен на их верноподданное поведение. Проще говоря, лояльность властям и режиму в целом сегодня выгодна с точки зрения материального положения и социального статуса, в то время как нонконформизм оборачивается как минимум упущенными доходами. Хотя издержки пассивного сопротивления режиму для российских граждан сегодня близки к «нулю», да и активное сопротивление ему в форме «протеста» наказывается куда менее жестко, чем во времена Солженицына, стимулы к лояльности попросту нечем перебить. По крайней мере, в краткосрочной перспективе тем, кто откликнется на призывы Шевчука и Девотченко, можно рассчитывать лишь на одобрение некоторых из сохраняющих лояльность режиму друзей и коллег, но не более того (хотя и не менее). Как показывает опыт, для нелояльности этих стимулов явно недостаточно.
До тех пор, пока российские власти – главным образом, посредством распределения ренты – способны поддерживать лояльность если не большинства, то значительной части своих сограждан, призывы к нонконформизму останутся не то чтобы гласом вопиющих в пустыне, но достоянием узкого круга общественности. «Одно слово правды», о котором писал Солженицын, весь мир не перетянет не потому, что нонконформистам не дадут донести его до сограждан (подобно словам Солженицына в 1970-е), а потому, что к этому слову в 2010-е оказывается особенно некому, да и незачем прислушиваться. Спрос на нонконформизм в российском обществе возникнет не из-за призывов достойных людей, но из-за подрыва стимулов к лояльности режиму. А это произойдет лишь тогда, когда материальные выгоды от лояльности перестанут быть значительны. То есть, либо когда актеры, к которым обращался Девотченко, будут получать не по 10 тысяч рублей в месяц, а доходы, позволяющие не прогибаться перед властями и их сателлитами, либо когда власти исчерпают ресурсы для распределения ренты – то есть, как пел Шевчук, «когда кончится нефть».
Март 12th, 2010, 13:59
Давненько не слушал Шевчука, а тут эвона как, далеко зашёл процесс мутации. Совсем в барда превратился :-) Ну, исполать…