Беркем аль Атоми



SLON

Заметка про ядерное разоружение

Март 10th, 2010

Если заинтересовался вопросами ядерного паритета не так давно, и только начинаешь составлять мнение за вопросы сокращения ЯО, за готовящийся договор по СНВ – эта заметка в самый раз, все изложено на удивление внятно.

Рахмат за цынк камраду bill2004

137 комментариев to “Заметка про ядерное разоружение”

  1. mcdunn.livejournal.com/ Says:

    Хорошая заметка. Вопрос – те, кто с нашей стороны будут подписывать – враги или глупые?

    Roman8547 ответил:

    все будет предельно ясно после подписания. хотя и сейчас можно уже делать и выводы и прогнозы. что-то, камрады, мне лично совсем стало хреново на душе.

    dex ответил:

    [ссылка]

    Беркем ответил:

    Ни то, ни другое. Они чужие.

    Егор ответил:

    В обсуждении поста “Поучительно-террористическое” есть разъяснялово председателя комитета Государственной Думы России по экономической политике и предпринимательству Евгения Алексеевича Федорова. Процитирую еще раз:

    “Суть однополярного мира, который американцы возглавляют, заключается в том, что они тотально контролируют мир через политический инструментарий, который также работает и в отношении России”.

    Еще вопросы есть? Подписывать с двух сторон будет ОДНА СТОРОНА. Если, конечно, верить вышеозначенному государственному мужу.

    nkvdeath ответил:

    Камрад, уже все давно подписано и попилено.

    Путена презиком сделали на условии ратификации СНВ Намбер ту, предполагающим полное уничтожение всей сотоны вместе с шахтами.

    Егор ответил:

    В предместье Брянска есть странная железная дорога – метров 600 рельсов среди поля. Ни сзади, ни спереди путей нет. А на рельсах – обрезки “каких-то рефрижераторов”. Тех самых, ребята, тех самых.

    “Мы мирные люди, инаш бронепоезд
    порезан на металлолом”.

  2. mcdunn.livejournal.com/ Says:

    читаешь такие статьи и думаешь – бля, это же реально пиздец. дебилу же понятно, что нельзя сокращать ядерные вооружения. какая нам выгода от этих сокращений? нахуй нам сдались “дружеские” отношения с америкой? кроме деградации народа, они ничего не несут. почти все что приходит к нам из америки – разлагает нас

    Roman8547 ответил:

    вот конкретно нам с тобой они точно не сдались эти отношения. ну а как ребята будут по миру в турне ездить без дружбы с америкой? по хуй на страну. зато там они желанные гости. интересно до какого момента они им нужны будут?

    rommel ответил:

    Скажи товарищ, зачем тебе ЯО, чо ты с ним делать будешь?

    pavel_msk_gsb ответил:

    Во-во. Поддерживаю. Сдалось вам это ЯО. Вот какой, лично тебе какой тебе от него толк? Тока деньги на него переводяцца безмерно. От ежели б айфон…Эх…

    mcdunn.livejournal.com/ ответил:

    Любоваться =)

    Roman8547 ответил:

    вот мне лично спокойно живется, когда знаю, что ракеты на БД стоят, потому как может у кого ступор и будет, а у кого и нет. а ты знаешь, что НИКТО не нажмет?? уверен?? ну так бегом беги за американским паспортом в очередь, может и успеешь. перекрасится. но тока вот чета наши “невероятные” америкосовские друзья так целенаправленно пытаются сократить наше ЯО, что поневоле возникает вопрос: а значит они верят, что российские ракетчики ебнут по ним, когда будут курочить их страну или все-таки нет? но тогда получается, что они полные дебилы раз заранее обезоруживают итак обезоруженную страну.

  3. rommel Says:

    Забудьте про ЯО, нет людей способных отдать приказ и нет людей способных его выполнить. Это понимают и наши “типа президенты” и наш потенциальный противник. Но никому не интересны великие потрясения, поэтому наше ЯО плавно сольют в канализацию, как сейчас плавно сливают страну. Все делается плавно, без резких движений, под общим наркозом, народ не кипишует, власти делают озабоченное лицо, стратегические партнеры улыбаются. Все при делах.

    KMS-64 ответил:

    “под общим наркозом”
    Я бы сказал, что под местным, ибо ПОЦиент всё видит но ничего не чувствует.

  4. pavel_msk_gsb Says:

    Даа лааадна! С нами ж никто воевать не будет! Нахрен мы кому сдались?

    [долбоеб mode off]

    rommel ответил:

    Полностью с тобой согласен. Воевать с пустым местом могут только конченные долбоебы, наших врагов таковыми не считаю. Придут, тупо сгонят оставшихся в живых папуасов по резервациям, а у выживальщиков будут брать интервью и показывать их цивилизованному миру в ток-шоу.

    pavel_msk_gsb ответил:

    Какие такие папуасы? Мы ж Рассия! У нас вон- Кремль,ГУМ, канал ТНТ- все как у цивилизованных людей! Чай не иракезы голожопые!

    Schneider ответил:

    Про нАчные клубы забыл, камрад.
    Тоже критерий высокой цивилизованности.

    KMS-64 ответил:

    Вначале была Лошадь, а вчера в Кацбурге еще один “оазис культурки” попалили. По радиву говорят что в двух местах занялось одновременно. Похоже, быдлы поняли, для чего спички выпускают.

    Roman8547 ответил:

    без Кремля и гума мы ирокезами не станем (это для москвичей – поскольку у нас их итак нет), без тнт тем более справимся ,а вот без ракет очень легко скатимся в дикость, тут ребятки вы правы. но тока не понимаю, откуда в вас берется эта смачная радость? очень хочется в выживальщиков поиграть не на пленэре с тушняком, а в самом настоящем подвале, нюхая трупы своих близких? или вы уже застолбили место уже в очереди на ток-шоу?

    pavel_msk_gsb ответил:

    Если серьезно- единственные, кого стоит жалеть- дети до младшего школьного возраста. Остальные- да и хуй с ними. Мусор, бля. (Себя я туда же причисляю).

    Roman8547 ответил:

    если мы такой мусор, то наши дети будут такими же, так на хера их жалеть?

    pavel_msk_gsb ответил:

    Они- не мусор. Мусором не рождаются, а им становятся.

    Roman8547 ответил:

    достойный ответ.

    rommel ответил:

    Не-не, – папуасы, причем папуасы, которых кормить надо. Ты прикинь, 140 лямов болбоебов уже 20 лет нихуя не делают, тока жрут и срут, а толку с них – газ, греть восточноевропейских папуасов и нефть хуевенькая. На хер нужен такой здоровенный зоопарк?
    А еще у этих долбоебов ЯО понатыкано, как семечек в подсолнухе. Все прогрессивное человечество хватается за голову и стонет: еб твою мутер! че со всей этой хуйней делать?! А папуасы, как на зло, периодически встают в позу пупа земли и начинают вещать о своем видении происходящего в мире.

    pavel_msk_gsb ответил:

    Долбоебы не считают, что они нихуя не делают. Они делают охуенно важную работу: повышают продажи жопочесалок, оказывают друг другу разнообразные услуги, креативят разноцветные рекламные плакаты, строят торговые центры.

    pavel_msk_gsb ответил:

    Короче, “сами зарабатывают себе на жизнь”. Нахуя им для этого ракеты? От них один убыток.

  5. 7394 Says:

    извиняюсь за оффтоп
    фееричное шоу
    [ссылка]

    7394 ответил:

    а, еще.
    [ссылка]
    но уже немного ближе к теме

    ipn ответил:

    Сначала группа хилых подростков, оказавшихся активистами прокремлевской молодежной организации, развернула в толпе транспарант, где сообщалось, что правозащитники Людмила Алексеева и Михаил Кригер – экстремисты, считающие чеченских боевиков героями. Впрочем, плакат провокаторам, кричавшим, что правозащитники пытаются развалить МВД за деньги США, быстро порвали митингующие, а милиционеры быстро их скрутили и усадили в свои автобусы, на которых отправили в ближайшее ОВД/ – АГА ….

  6. JSt Says:

    не помню откуда:”…-вот только жалко будет тех, кто в эти страшные минуты будет срывая кожу с пальцев запускать уцелевшие “тополя” и “трёхсотки”. моля об одном -УСПЕТЬ!”

    MukaddamSPb ответил:

    Это у Максима Калашникова. То ли в “третьем проекте”, то ли в “Битве за небеса”, точно не помню.

  7. Peshexod Says:

    Офф для настроения. Гоблиновская школа [ссылка]

  8. nkvdeath Says:

    А в аудио-варианте можно тебе заслать аналогичные материалы на пробу?
    Может они даже кошернее окажутся по части пиара?

    Беркем ответил:

    Канеш давай.

    nkvdeath ответил:

    Поскольку все доступно для скачивания, лучше ввиде ссылок размещу.

    За все годы нет времени искать. За этот год половину передач по сабжу размещу. Если будет интересно, возьмусь сделать подборку за все годы.

    [ссылка] [12.02.2009] Почему Кремль хочет переделать СНВ-4 в СНВ-2.
    [ссылка] [15.06.2009] СНВ-4: цены на нефть в обмен на разоружение России.
    [ссылка] [18.12.2009] “Сатана” и “Булава”: наш анализ перешел в официальную прессу.

    И еще я тебе давно подборочку делаю давно. От первой вообще прихуешь – какой взгляд может существовать у урысок-либералов. (где-то требуется Real Player)

    [ссылка] [04.06.2001] Палестина
    [ссылка] [07.12.2001] От развала СССР к развалу “РФ”
    [ссылка] [28.03.2007] Как мы продали Иран
    [ссылка] [6.04.2006] Последнее слово жыдореза
    [ссылка] [7.10.2008] НАТО и угрозы
    [ссылка] [17.04.2003] Разграбление Ирака
    [ссылка] [01.07.2002] Разбиение страны по нац признаку
    [ссылка] [07.07.2003] Суд над талибами (Гуантанамо)
    [ссылка] [12.02.2002] “Разоружение России – сознательная политика Кремля.” (омерега и кетай)
    [ссылка] [26.03.2001] Пенсионный фонд

    nkvdeath ответил:

    Нашел еще пиздатейшую передачу, лучшую чем все перечисленные:
    [ссылка] [24.01.2005] Вслед за “Сатаной” Путин бросился крушить “Тайфуны”.
    Пыхтин мужык.

  9. sigizmund2 Says:

    Да похуй на этот СНВ. Меня терзают смутные сомнения о количестве имеющихся боеспособных и возможности производства сабжевых поделок в целом и общем. Пусть хоть вообще весь этот металлолом порежут к ебеням (все равно нихуя не взлетит уже больше, имхо), может у населения глаза откроются (а похуй, нам эти глаза тут же зальют Ягой). Миф о “ядрёной дубинке” – нужен в первую и последнюю очередь – исключительно населению РФ. А уж враги – поболе нашего знают и пообстоятельнее. Им эти мифы, до одного места.

    Мы – Зимбабве, если кто еще не понял. А именно, – труба и толпы бегающих аборигенов с копьями, бля.

    JSt ответил:

    одни пораженцы. аж зло берет. оправдываться не надо.

    Roman8547 ответил:

    согласен, камрад.

    sigizmund2 ответил:

    еще один. откуда вы бля сюда лезете? с авантюриста чтоль? харе бздеть, говори по существу. в чем я не прав? что нужно сделать – чтобы изменить ситуацию в стране? (экстремизм не предлагать)

    Roman8547 ответил:

    ты, бля, не указывай кому лезть а кому не лезть, тебе по ходу вообще вылазить из мамки не надо было – вон уже обратно хочешь очень сильно. ну так попросись может и родит обратно. по существу тебе – а для начала не хуй пораженческие идеи распространять, без таких хватает “миролюбиво настроенных друзей”, не можешь спокойно информацию воспринимать – ну иди петельку намыль. сомнения у него. ну так развей их, получи конкретную инфу скока чего и когда взлетит, а скока тока пернет в шахтах. не могешь? ну так хули воздух сотрясать, точнее биты гонять. те мужики с которыми я общаюсь – кнопку нажмут, так что не бзди. не одни уйдет вопрос в том, чтоб было чего нажимать

    sigizmund2 ответил:

    допустим, мы всем миром молчим в тряпочку и смотрим ОРТ и 2й. Ракет порезанных на металлолом уменьшится? Ржавеющих танков в лесу? Сокращать военные училища и боевых офицеров тоже не будут? Хуйню не неси, бля. С кнопкожимщиками он общается, пиздец. Манагер? ИТшник? Эльф?

    Roman8547 ответил:

    не угадал. умный поймет, дураку объяснять заебешься. ты кто из них? про военных все точняк. но тока не все еще порезали раз америкосы вокруг нас танцы пляшут. ты сам – то чего предлагаешь???

    Roman8547 ответил:

    и че это ты так экстремизма-то боишься? за сайт опасаешься или понимаешь, что по-другому не получиться?? плазму-то включил? тряпочку поднял?

    sigizmund2 ответил:

    они не пляшут, они нас на хую вертят, просто наши СМИ “подают” всё – по-своему

    pavel_msk_gsb ответил:

    Во! От системы координат зависит.

    Если начало координат поместить в нас- то амеры вокруг нас пляшут. А ежели начало координат переместить в какую-нибудь точку, удаленную и от нас, и от них, то, выходит- на хую вертят.

    Roman8547 ответил:

    че-то ты так ни на один вопрос не ответил. странно для человека бросающего подобные фразы. интересно кто ты по профессии? и скольким людям ты в башку напихал того же что и у тебя? насчет СМИ – согласен. на хую вертели бы – на хуя им эти сраные бумажки?? без них бы справились

    sigizmund2 ответил:

    можно подумать – будто ты ченть путное спрашивал. Давай так – я на твои три отвечу, а ты на мой один. Итак

    1. плазму не включил
    2. тряпку не поднял
    3. скольким людям я в бошку напихал того же что и у меня – ни одному.

    Твой черед-

    1. че делать то?

    Roman8547 ответил:

    ладно хоть никому.
    ты мне условия ставишь? как интересно. ты действительно выбрал самые “путные” вопросы – а спрашивалось у тебя одно – тоже самое что ты у меня спрашиваешь. прочитай пост внимательно, может и дойдет – первая часть ответа у тебя есть. а остальное тебе уже и rommel подсказал. в этом пункте я с ним согласен. ну а от меня тебе совет: не паникуй и не призывай лапки поднимать, хотя бы с людьми говори – выводи их из “пазитива”. да мало. ну хоть это. если не устраивает предложение, ну включай бестолковку и думай про более радикальные варианты.

    7394 ответил:

    ///ну а от меня тебе совет: не паникуй и не призывай лапки поднимать, хотя бы с людьми говори – выводи их из “пазитива”. ///

    камрад, тут похоже только ты один паникуешь. я вот например ни разу паники в верхнем посте не наблюдаю. тебе, по ходу, посраться не с кем.
    хуле тогда так слов много, да не по теме?
    помоему товарищ именно то шо ты советуешь и делает. или не так?

    З.Ы.: я вот например готовлюсь к чему-то нехорошему, когда со всех сторон призывают не паниковать.

    Roman8547 ответил:

    и где ты панику увидел? чет ты меня все цитируешь и цитируешь, может эт тебе посраться не с кем? готовься кто тебе мешает

    sigizmund2 ответил:

    тебе лет то сколько?

    Roman8547 ответил:

    хе-хе-хе. забавный вопрос, особенно относительно темы общения. интересно чем вызван? панамками хочешь поменяться?

    sigizmund2 ответил:

    не хочу.

    Дай угадаю, – 22-24?

    sigizmund2 ответил:

    упс, не туда. Это Roman8547 было, звиняй.

    Roman8547 ответил:

    ну так я и ответил. или опять не туда? ты везде так попадаешь?

    sigizmund2 ответил:

    ты НЕ ответил.

    Roman8547 ответил:

    а я обязан ТЕБЕ отвечать? после того как ты мне не ответил?? вот это самомнение в человеке! маладца! повторюсь: чем вызван вопрос?

    Roman8547 ответил:

    угадйка не получилась. малость постарше. тебе?

    yozh ответил:

    А сам как думаешь, что делать? Ну, какие-нить соображения все равно же есть?

    Roman8547 ответил:

    соображения говоришь. соображения-то есть. и разные. а разность заключается в следующем: можно тушняк заготавливать, а можно и что-то реальное сделать, чтоб он не понадобился. но последнего не делается, почему – сам ответ знаешь. вот и остается себя да близких готовить. да, здесь играть в игру “сам дурак – предложи Что нужно сделать”. как-то так. может ты чем поделишься? :)

    yozh ответил:

    Ответ лежит на поверхности, велосипед не надо изобретать – легальная партия и активная партийная работа – пропаганда на всех направлениях, которые затрагиваются тут (история, гражданская оборона, самоуправление, военно-спортивная тематика и т.д.), парт.строительство в регионах.
    Аккумуляция сил и выработка идеологии.
    Мало?

    Roman8547 ответил:

    молодец! уважаю. все четко. давай создавай альтернативу единороссам. без бэ народ подтянется. а остальное итак делается. но вот честно ответь – дадут подняться ТАКОЙ партии, которая будет противоречить всем существующим? по остальному полностью согласен. но это чисто локально, не ты ли про дивизию говорил? понимаешь, что если что-то резко решать, необходимо отказаться от всего привычного и от себя в первую очередь. как думаешь многие к этому готовы? так что будем как народовольцы нести правду в народ, тока ведь ты помнишь что с ними случилось. ну хоть так, камрад, хоть так

    yozh ответил:

    Даешь учредительный съезд красноквадратников!

    7394 ответил:

    ////ты, бля, не указывай кому лезть а кому не лезть, тебе по ходу вообще вылазить из мамки не надо было – вон уже обратно хочешь очень сильно. ну так попросись может и родит обратно.///

    камрад, за мамку евошнюю зря речь завел. эта привычка до добра не доведет.

    Roman8547 ответил:

    ты прав. зацепил просто очень. не терплю не того когда боятся, а когда предлагают боятся вместе.

    Roman8547 ответил:

    а насчет петельки вопросов нет? :)

    sigizmund2 ответил:

    кому оправдываться? тебе чтоль? ну пооправдывайся, расскажи что на самом деле – всё заебись, а министр обороны не Сердюков

    JSt ответил:

    А себя ты ни во что вообще не ставишь? Чо ты тут на министров киваешь? Речь о том что ты уже сдался, а еще и не начиналось по серьёзному ничего.

    sigizmund2 ответил:

    дяденька, научи. Че делать то? (экстремизм и терроризм не предлагать)

    JSt ответил:

    Для начала вести достойно. Как человек, а не как “абориген с копьем”. И хватит уже искать “дяденьку” который подскажет да научит. Если читаешь данный ресурс, значит не совсем еще лапки сложил. Тут все отлично написано(я не про данную статью), а про сайт в целом. Родину в которой все хорошо любить конечно легче. И негатив который БаА сюда льет, он не для того чтобы “ну все это пиздец и сделать ничего нельзя”, а для того чтобы ТЫ знал.

    pavel_msk_gsb ответил:

    “а для того чтобы ТЫ знал”

    Ну знаешь ты. И чо? Все равно в общем порядке пойдешь. Скидку то тебе за ЗНАНИЕ не сделают.

    JSt ответил:

    да я за скидками как-то не рвусь камрад. Обидно, что здоровые, взрослые мужики руки опускают.

    pavel_msk_gsb ответил:

    95% наших сограждан- тупорылые бараны, не могущие отличить причины и следствия. Так что хоть опускай руки, хоть поднимай- результат один.

    7394 ответил:

    А он, видно, обьявил себя полком ПВО и вчерась заступил на дежурство на восточных рубежах Родины.

    тов. JSt, разьясните пожалста, почему мы не Зимбабве, как видят происходящее “не пораженцы” (победенцы?), и куда “кивать” на “себя” в вопросах военной безопасности? конкретно, про вооружение.

    JSt ответил:

    может тебе еще адресок черкнуть с паспортными данными? Хотя раз ты 7394 отвечу – я 8584. Пока это то, что я готов и могу сделать.

    7394 ответил:

    нахрен мне твой адрес?
    но я тебя кажетсо понял. если понял правильно, бурление в этой ветке началось из-за невнимательного прочтения

    JSt ответил:

    Ты понял правильно. Для тех кто не понял ссылка [ссылка]

    rommel ответил:

    Хуле грозить внешним врагам ядерным оружием, если мы даже со своими внутренними справиться не в состоянии? Для родных-то хватило бы стрелкача. Или ты считаешь, что вовчик и димчиком способны отдать приказ на запуск?

    sigizmund2 ответил:

    дико извиняюсь, – внутренние враги это кто? чубайс, гайдар, кириенок, собчак, пёзнер, сванидзе – туда входят?

    rommel ответил:

    Абиззатилна! Плюс государевы людишки, л/с ЕР, и проч. итого порядка 10млн. наберется (для начала).

    Roman8547 ответил:

    а если приказа не будет? ну допустим некому его отдавать: либо ебнули по кремлю превентивно, либо ну некогда им его отдавать поскольку сильно занятые подготовкой к куршавелю. все так и сгорим, по твоему? или все-таки концепцию адекватного удара уже отменили?

    pavel_msk_gsb ответил:

    ОЛе-оле-оле-оле! Рассия! Впирьод!!!

    JSt ответил:

    а я думал ваши тока в австралии….

    pavel_msk_gsb ответил:

    Многоточие придает значительности даже самому тупорылому тексту.

    JSt ответил:

    так пользуйся им почаще

    pavel_msk_gsb ответил:

    У тебя, я вижу, две крайности: либо дохуя точек, либо ни одной. Улыбнуло.

    rommel ответил:

    Че собачитесь? И так обстановка хуевейшая, еще свои меж собой грызутся. Да еще былоб за что, а то слово за слово, хуем по столу.
    Ты Павел спрашивал, что делать (без экстримизма). Без экстримизма – тока попиздеть. А вот даже листовки ночью на остановках расклеить – уже 85% твой дом турма. Почитай книжки про юных революционеров, они все регулярно получали пиздюлей в полиции и турма, за такие невинные шалости, как листовки.

    pavel_msk_gsb ответил:

    “Никакая революция не возможна без возникновения революционной ситуации. Но не всякая революционная ситуация может привести к революции”. В.И. Ленин.

    Одним из признаков того, что ситуация сложилась есть: “Когда верхи не могут, а низы не хотят поддерживать существующий порядок”

    Простыми словами: когда до самого тупорылого манагера дойдет, что “Все! Пиздец! Дальше- ЖОПА”- от тогда и приходит время революционеров.

    Roman8547 ответил:

    рубишь как по писанному. ты, камрад, в вузе не про тутанхамона ли экзамен сдавал? :)

    pavel_msk_gsb ответил:

    Нет.

    Roman8547 ответил:

    значит, обознался.:)

    yozh ответил:

    Ответ неправильный. До всех дошло, что уже жопа. Но все боятся хоть что-то сделать, потому что за листовки турма.
    Я тут около года, мой номер из второй тысячи, но уже вижу, что никакого дела нет и не будет.
    Моск тут вправляют, мотивируют на правильное. Но, поскольку дела нет и не будет, от этой мотивации только вред один.

    Беркем ответил:

    Все верно. Не будет никакого “дела”, пока лично ты его не сделаешь.

    yozh ответил:

    Дело у нас общее и лично каждый, по отдельности, способен сделать так мало, что просто ничего.
    Двадцать тысяч солдат никогда не выиграют сражение. Это может сделать только дивизия.

    pavel_msk_gsb ответил:

    “До всех посетителей сайта беркем.ру дошло, что уже жопа.”

  10. Prohozhiy Says:

    В комментах увидел интересную фразу – “Солдатам армии США зачем-то установлена доплата к жалованью за знание русского языка”.

    Не поленился, нашёл пруфлинк. Действительно, до штуки фантиков в месяц за знание одного из 42 языков.
    [ссылка]

  11. CHyC Says:

    Бля, пиздец, зла не хватает. Товарищи офицеры, ну нельзя же вестись на такую беспонтовую хуету. Ну почитайте внимательно этот высер, это же пиздеж откровенный. Начиная от “военной гуманитарной академии” (блядь, шо за нахуй такие военные гуманитарии) и заканчивая последней точкой бреда.
    Нет сухопутной армии, твою мать. Не составит проблем захватить месторождения… Легко уничтожаются спутниковой и наземной ПРО. Еб твою, чем-чем? Какая в пизду спутниковая ПРО? Наземная не может даже свою болванку сбить…
    Нельзя же так

    pavel_msk_gsb ответил:

    Камрад, раздражение вызывает уебанская позиция наших Верховных:

    Сначала они пиздят, что “бла-бла-бла, у нас есть ядерное оружие, поэтому нам хватит компактной и мобильной армии для локальных конфликтов. Масштабных войн не будет, т.к у нас есть ядерное оружие.”

    А потом говорят: “чо-то у нас дохуя этого Яо, нада бы подсократить, исключительно ради мира во всем мире.”

    Противоречия не находишь?

    nkvdeath ответил:

    Махание ядерной дубинкой происходит для внутреннего рынка.

    Как и надувание щек за национальные интересы.

    Все давно продано и согласовано. Остается ли отыграть должным образом на камеру.

    Противоречия только у тех, кто не доганяет ситуации.

    pavel_msk_gsb ответил:

    Почему тогда Россия официально не объявила о своем безъядерном статусе? Как Украина- сменяла ракеты на бумажку с подписями.

    nkvdeath ответил:

    Беркем ответил:
    Май 5th, 2009 at 7:28

    Часто выражается непонимание “почему страну не сдали в 90-е” .
    Ответ прост: тогда в обществе имелся очень сильно развитый рудимент СССР- армия.Причем армия, имеющая СВОЮ спецслужбу.
    Пока существует армия, этим сильнодействующим инструментом ВСЕГДА может вопользоваться достаточно решительная элитная группировка.
    Вот смотри: сегодня ГРУ уже уничтожено. Мебельщик доламывает последние группировки в генералитете, офицерский корпус сокращается. Этот комплекс мероприятий переводит угрозу демонтажникам страны из класса “армия скорее всего не залупится” в “залупаться некому”.

    Если жыдяры раскроются – огребут пизды, пусть не от армии, но от народа. Акупация проплачена скрытая.

    Нельзя нарушать скрытность акупации…

    Бонус атымут.

    pavel_msk_gsb ответил:

    “огребут пизды, пусть не от армии, но от народа.”

    При наличии телевизора, и армия и народ никогда не пойдут никого пиздить.

    Roman8547 ответил:

    по программе СОИ тут ты прав, камрад, но это 1983 год. прошло 27 лет. нет прогресса в этом вопросе? если ты спец – объясни народу по-доступнее.

    CHyC ответил:

    Никакого СОИ, никаких похожих программ, никакого оружия в космосе нет и не грозит. Вся “стратегическая” ПРО насчитывает около 30 ракет настолько хуевых, что они попадают по своим мишеням даже не через раз, не говоря уже об условиях испытаний – заранее известная траектория, характеристики и т.д. Позиционный район на Аляске накрывается стратегами из-за угла, исли че. Одной х-55 хватит. Вся ПРО – гигантский попилинг, плюс некий шанс общими усилиями перехватить шальную попуасскую ракету.
    Насчет СНВ хватает нюансов, но зачем же этот понос кровавый. Таких аналитиков еще в детстве из рогатки убивать надо.

    Roman8547 ответил:

    дай, бог, чтоб ты был прав, камрад.

  12. disabled Says:

    Как обычно – или “да ладно, все путем – кладем хер на их ПРО и могуче ебнем “Тоолями” с “булавами”, или – “усе пропало, клиент уезжает, гипс снимают”"ю
    И, поять же, как обычно – равно бездоказательно.
    Как ы попроще сообЧить заинтетесованным, что надо зрить в корень – т.е. не считать ракеты, стоящие на БД, а ВНИМАТЕЛЬНО посчитать заводы,способные их производить в достаточных количествах и с приемлемым качеством.
    Этот подход тем более показателен, что стоящие на БД изделия, о коих здесь и заруба идет, имеют вполне определенный “срок годности”, причем как по носителю, так и по несомым блокам.
    если кто не в курсах (хотя, как вижу, тут многие дни и ночи напролет общаются с “нажимателями кнопок”) в бытность СССР ЧЕНЬ заметную часть изделий и комплектующих к ним выпускали предприятия, расположенные не в нынешней РФ и, болшей частью, уже НЕ существующие. Более того, в самой РФ некоторые предприятия, работавшие на “военную” и “космическую” приемку – накрылись медным тазом.

    В свете вышесказанного – аналогия с папуасами и набедренными повязками – она, как-то, ближе к истине, че увлекательные рассказы про “ПРО, как попил бабла”, хотя бы и даже в том смысле, что мне решительно пхуй, кто и что ТАМ пилит, если это хот даже на на 0,00001% ухудшает мои шансы дожить до естестенной смерти.

    Желающим со смной поспорить вначале предлагаю погуглить слова “Южмаш”, “Воткинск”, “НИИТеплотехники” и “НИИТП”.
    Примерно – так.

    disabled ответил:

    Это я все к чему – прежде чем рассказать мне и камрадам, как лихо мы ебнем “из-за угла по Аляске” и про “свою болванку не может сбить” – с удовольствием бы послушал не про то, что ОНИ “не могут”, а поподробнее ЧЕМ мы “можем”, какого года то самое изделие, чем “можем” и – сколько раз этому изделию продлевался ресурс..
    Еще раз повторю = я довольно неплохо в курсе того, как с изднлиями было в начале 90-х. С учетом затронцтого мной же выше – могу лишь предположить, что стало МНОГО хуевее, просто в силу того, что по самым грубым прикидкам, изделий с НЕВЫРАБОТАННЫМ по факту ресурсом – исчезающе мало…
    В данной конкретной ситуации над ЧУЖУЙ ПРО можно смеяться только ПОСЛЕ запуска реально работающей собственной ПРО.

    Schneider ответил:

    Сдаётся мне, камрад, что у нас основной объём задач выполнят силы спецопераций (см. Ирак и сданый Багдад).
    ПВО, войска, ракеты – типа для зачистки подготовленной для оккупации территории. Ну, и для подстраховки.
    Хотя ты прекрасно понимаешь, что я – об явно очевидном.

    disabled ответил:

    Камрад, мне достаточно странно пояснять тебе несомненную инфу о том, что даже самый отъявленный шихзофреник не точто не пошеле, а даже и не будет рассматривать вопрос о посылке СпН в старну, де-факто имеющую ЯО.

    И насчет “ПВО.. ракеты – типа для зачистки” = ты сам=то понял, что написал?
    Если нет – то сообщу тебе = ПВО – это противовоздушная оборона, не способная “зачищать территории” по определению.
    Ракеты, кстати – не самый лучший спосбо зачистки – именно в силу неприемлемого уничтожения объектов инфраструктуры.

    Schneider ответил:

    Под термином “спецоперация” имеется в виду операция по заключению сделки о сдаче страны без боя с её политруководством, генералитетом (нужное подставить).
    Сдаётся мне, что развал Союза представлял собой именно такую компелксную спецоперацию извне.
    ПВО – средство не зачистки, а подстраховки в данном случае. Сообщать мне, следовательно, что ПВО – средство противовоздушной обороны не надо (ибо оно так и расшифровывается).

    CHyC ответил:

    Советую также внимательно пересчитать пиндостанские заводы, производящие МБР.
    Я вам даже облегчу подсчет – таких заводов ровно ноль. Ракеты больше не производятся, и большинству стоящих на БД уже 20+ лет. Как с этим быть, шо скажете?

    Roman8547 ответил:

    хм. странно, зачем пиндосам останавливать производство? навыпускали определенный объем и харе? поясни ежли не трудно.

    CHyC ответил:

    По СНВ1 нельзя расширять группировку, нельзя разрабатывать новые тяжелые. Вот и закрыли.

    Roman8547 ответил:

    откуда инфа? и когда это амеры соблюдали договоры их неустраивающие?

    CHyC ответил:

    В смысле откуда? СНВ1 почитайте, найти легко я думаю. И он их очень даже устраивал.
    А СНВ2 они хотят подписать тоже чтобы цинично похерить по-вашему?

    Roman8547 ответил:

    насчет соблюдения договоров вопрос был риторическим. примеров в истории полно. а похерить они хотят нашу ядерную оборону. я не специалист в данном вопросе, в сети инфы противоречивой по небалуйся, вот и хочу получить разумный и квалифицированный ответ. если же смотреть только на формальную сторону договоров, то штаты ВСЕ договоры по разоружению нарушали сразу же после подписания – “дубинки ядерные” они ведь не в речку выбрасывали, а хозяйственно складывали в уголок. да и пусковые шахты тоже тока мы взрывали, а амеры их консервировали. какой-то странный паритет, не находишь? ко мне можно на “ты” – не обижусь.

    CHyC ответил:

    Ну дак иудушки подписывали, горби и компания. Сейчас как раз наши упираются на предмет подровнять ситуацию.
    Насчет шахт – они им почти пох ибо основа триады – морского базирования и блоков на АПЛ стоит в 2,5 раза больше чем на земле.
    Насчет договора – в плане схитрить и извернуться это и мы и они сделаем. А уж если совсем похерить, расконсервировать МБР с хранения то это извините пиздец. Тут уж нужно партию заканчивать как Остап Бендер. Шахматной доской по башке.

    Roman8547 ответил:

    ну вот и посмотрим будут ли они упираться.

  13. Serg1944 Says:

    CHyC прав, статья на 90% бред.
    Тревожит другое. Вчера услышал фразу по ТВ “95% Российской промышленности
    находятся под иностранной юрисдикцией…”, пока бежал из другой комнаты, внучки
    канал переключили.
    Хотя достоверно знаю, что фирма, занимающаяся бурением скважин и обустройством
    нефтяных месторожденй на территории Тюменской и Томской областей, вроде как Сибгеология,
    на 100% пренадлежит французкой Шлюмберже.

    Stepa ответил:

    Не про Россию,но все же.Это к сожалению не новость, на месторождениях Казахстана работают иностранные компании…И около 85-90% добываемого сырья уходит за рубеж.. Да нах им воевать,сами отдаем..

    2511 ответил:

    Председатель комитета Государственной Думы России по экономической политике и предпринимательству, член фракции “Единая Россия” Евгений Алексеевич Федоров отвечает в эфире радиостанции Финам ФМ на вопросы Юрия Пронько и радиослушателей.

    ПРОНЬКО: Спасибо огромное, что вы согласились прийти. …

    Первые три аж вопроса поступили от Ильи, и все они связаны, как он написал: “Три вопроса про путинскую Россию”. Первый вопрос: “Как получилось, что значительная часть промышленности, которая по привычке называется российской, фактически принадлежит оффшорным компаниям, то есть иностранцам?”

    ФЕДОРОВ: … Как получилось? Это получилось изначально. Да, действительно, если говорить о крупной промышленности, 95% ее не только в оффшорах, просто в иностранной юрисдикции. И понятно, почему.

    ПРОНЬКО: 95% крупной российской промышленности?

    ФЕДОРОВ: Крупной российской собственности: промышленности, банков и всего остального – это иностранная юрисдикция, это правда. … То есть, фамилии граждан России, но при этом они владеют чем-то на Кипре или на Гибралтаре, или в Люксембурге, а это “что-то” уже владеет бизнесом в России.

    [ссылка]

    Егор ответил:

    Камрад Беркем, ну прокомментируй это интервью. Ведь это хит откровенности. И ведь не прогноз, констатация.

  14. stas_veselyi Says:

    Спасибо, давно ищу внятный ликбез по теме.

  15. JSt Says:

    очень в тему: [ссылка]

  16. 2511 Says:

    Камрады кто в теме! Верно ли, что шахты для сатаны залиты бетоном????

    “В период Карибского кризиса специалисты оценивали соотношение между ядерной мощью США и Советского Союза как 17:1 в пользу американцев! А в 1974 году — как 3:1.
    Но всё изменилось в один миг, когда в 1975 году на боевое дежурство в СССР встали тяжелые ракеты СС-18 (сатана). Американцы её тут же окрестили «Сатаной». Надо признать, что эта ракета оправдывала своё название: не зря тогда, в 75-м, американцы впервые ощутили свою полную беспомощность и беззащитность. С той минуты Советский Союз получил стратегический перевес. Холодная война была практически выиграна.”

    “… появление ракет СС-18 по существу поставило крест на всей системе СОИ. Советская радиоэлектронная промышленность за 4 года создала электронные блоки системы управления и наведения, защищённые от всех видов излучения.
    Кроме того, головные части ракет оказались изготовлены из специальных композиционных ма-териалов, нечувствительных к радиации.
    Итак, «Сатана» оказалась хитрее всех дья-вольских ловушек СОИ. И лишь только у СССР появились эти ракеты, американцы, сообразив, что их страна совершенно беззащитна, как в случае первичного, так и ответно-встречного удара, тут же стали втягивать Советский Союз в «гонку ядерного разоружения».

    “31 июля 1991 года Михаил Горбачёв подписал с американцами Договор по ограничению стратегических наступательных вооружений (СНВ-1).
    Любопытно, что сразу после этого события Горбачёв был тихо смещён и заменён Борисом Ельциным, которому американцы доверили реализацию этого договора.”

    “Дело в том, что по Договору СНВ-2 к 2003 году необходимо ликвидировать эти ракеты все до одной, а их шахты на 5 метров залить бетоном, что-бы негде было вновь размещать СС-18, если Россия всё-таки опомнится.
    К 2003 году, когда, по заокеанскому сценарию, мощь ядерного оппонента будет необратимо подорвана, американцы со спокойной душой могут выйти из договоров по ПРО и СНВ-2 — чихать они хотели на все договоры, когда речь идёт об их национальных интересах.”

    И верно – из статьи по ссылке топика – “Вашингтон упрямо, как бульдозер, гнёт свою линию, он ведь для того и вышел в 2002 году из Договора по ПРО, чтобы свободно развивать этот вид вооружений, девальвируя российский стратегический потенциал.”

    “Да, на замену отслужившим свой срок, России потребуются новые ракеты СС-18. И здесь мы вплотную подошли к украинским истокам проблемы.
    Загвоздка в том, что «фабрикой» по производству «Сатаны» был единственный в Советском Союзе завод. В Днепропетровске.
    И всеми «Сатанинскими» государственными тайнами, естественно, владело первое лицо предприятия — директор. Звали его Леонид Данилович Кучма.
    Именно он в течение многих лет возглавлял форпост № 1 в системе безопасности огромной страны.
    После её распада, Независимая Россия лишилась уникального производства, а Независимая Ук-раина, обретя очередного Президента в лице бывшего директора оборонного предприятия, стремительно взяла курс на достижение статуса безъядерной державы.” [ссылка]

    [ссылка] на книгу

    Alexukr ответил:

    \\\Верно ли, что шахты для сатаны залиты бетоном????\\\

    Ну даже если залили и чо? Сатана еще стоит на вооружении.

    \\\В настоящее время на вооружении РВСН находятся 68 тяжёлых ракет Р-36МУТТХ и Р-36М2 (SS-18, Satan)\\\

    _http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

    Alexukr ответил:

    \\\После принятия на вооружение МБР PC-16, PC-18 и PC-20 их число в группировке РВСН быстро росло. В 1991 оно составляло: 47 – для PC-16, 300 – для PC-18 и 308 – для PC-20. Эти ракеты на боевом дежурстве имели более 5000 боевых блоков, т.е. свыше 75% от общего числа боевых блоков в группировке МБР бывшего СССР.\\\

    Так що залили бетоном много шахт, но еще кое-что осталось.

    _http://rau-rostov.narod.ru/01/rvsn-mbr/r-36m.htm

    Alexukr ответил:

    А делать их все-равно больше не могут.

    vampirov-bajan.livejournal.com/ ответил:

    Извиняюсь конечно, но вроде как в Воткинске их все же штампуют по одной штуке в год.

    Alexukr ответил:

    там тока тополь-м штампуют

  17. Alexukr Says:

    Вооружение важно. Но проигрыш закладывается в головах. Так же как и развал СССР закладывался в головах. СССР развалили вообще без единого выстрела. Так шо Геббельс рулит.

  18. T Says:

    Первое: наличие яо не спасло СССР от блядской чумы.
    Второе: Имха на счёт противовеса. Тот факт, что авангардом заражения блядством были члены КПСС и ВЛКСМ позволяет делать вывод о том, что следует вступить в ЕР.
    пс
    Что сделать ещё. А вот не осилить бы старину Чернышевского?

  19. merlush Says:

    Извините,всё не читал,но тут повыше была тема о позитивном настрое.Повод для позитива есть и не маленький.Появилсь определённость.А-то вот я ,например.работаю на ферме,на ферме-это где стоят коровы и из них молоко выдавливают!))).И вот непонятно было толи закроют остатки толи чего-нибудь ещё построят.Теперь всё ясно,и ведь легче!Про народ должен отозваться ,к сожалению ,не самым лестным образом,в основной массе-действительно мясо,дальше собственного зада не то что не видят ,а всячески не желают видеть,а если увидят,то включают дурачка.Сам я не ремба,и даже не турист со стажем.поэтому в глубоком раздумье-какую спецоперацию разрабатывать,чтобы с семейством под пресс не попасть!)))

  20. igor Says:

    На неделе позвонил знакомый из.г.Ясный Оренбургской обл. сказал что будут сокращать 20 % личного состава их ракетной дивизии. На вооружении дивизии стоят СС 18. Их периодически переделывают и пуляют в космос выводить иносранные спутники. (бабло так зарабатывают). Наверно уже много выпустили – раз обслуживающий персонал стал не нужен.

Оставить комментарий

Вам надо войти чтобы оставить комментарий.









Поиск по сайту:

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Карта сайта